Karopka

STURMTIGER

Автор: Олег Губарев Размещено: 05.03.2024 · Otstoy 1 913 просмотров
Производитель:
AFV CLUB
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, уважаемые Коллеги!

Предcтавлю очередную свою модель. Давно хотел собрать себе в коллекцию модель этого монстра. И набор был давно припасен, пролежал в "закромах" более десяти лет. Останавливала необходимость нанесения циммерита. Опыта по его созданию у меня не было, за исключением небольшого участка на "элефанте". В конце концов все-таки решился...

AFV-вэшный набор хотя и старенький, но довольно качественный, мне понравился. Не перемудренный, собирается хорошо.

Что мной сделано/доработано.

Собственно, циммерит - "зеленка" (Green Stuff) и отвертка с подходящим жалом.

Просверлил пулемет и отверстия для выхода пороховых газов на стволе мортиры.

Добавил ручки на замки шанцевого инструмента - из набора фототравления Vmodels-35025.

Сварные швы по периметру крыши рубки - Different Scales-35037.

Крюки на рубке "обварил" тянутым литником.

Добавил провод к фаре.

"Застеклил" прибор наблюдения мехвода.

Перископ на рубке заменил на "стекляшку".

На лебедку крана намотал тросик из проволоки.

Добавил четыре скобы крепления чехла мортиры на лобовом бронелисте рубки.

Кроме этого использовал небольшой набор фототравления VoyagerModel TH-35012.

Для покраски использовал набор масок Js Work PPA5096. Базовый цвет - акриловый грунт ICM-2006, пятна камуфляжа - Vallejo 71.092 и 71.271. Фильтр Vallejo 76.523, смывка и пигменты "ХоМа". Матовый лак Vallejo 72.653.  К слову, все то же и так же, как на предыдущей модели - "ягдпантере". 

Хотя прототипов данной модели было выпущено всего-то 18 штук, если не ошибаюсь, - образец весьма интересный и в каком-то смысле "знаковый". Вполне заслуживает место на полке у нашего брата-моделиста.

Что у меня получилось - судить Вам.

Приятного просмотра!

С уважением.

Оценки

97,54 из 100
Исполнение: 99,46 Окраска: 99,31 Матчасть: 99,31
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

il
illusionist

На сайте с 07.04.2014

2     230

не пойму что с бортовыми листами, они как будто просто приложены к друг другу (циммеритные и наклонные верхние), сварки не вижу между ними, зато есть какая то щель, в которую в масштабе можно ладонь просунуть, особенно это бросается в глаза на левом борту. на фото оригинала таких щелей не нашел. А в целом модель очень приятно выглядит

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Олег, работа хорошая, но фотографии подводят. У меня у самого постоянно проблемы с фотографированием.Попробовал немного исправить твоё фото, мне кажется стало лучше.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

не пойму что с бортовыми листами, они как будто просто приложены к друг другу (циммеритные и наклонные верхние), сварки не вижу между ними, зато есть какая то щель, в которую в масштабе можно ладонь просунуть, особенно это бросается в глаза на левом борту. на фото оригинала таких щелей не нашел. А в целом модель очень приятно выглядит
Щель по-видимому просматривается из-за того что рубка не приклеена к корпусу. Захотелось сохранить возможность рассмотреть устройство казенной части мортиры. Возможно, решение не совсем верное...

Спасибо за отзыв, Коллега!

С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, работа хорошая, но фотографии подводят. У меня у самого постоянно проблемы с фотографированием. Попробовал немного исправить твоё фото, мне кажется стало лучше.
Спасибо, Александр Михалыч! Фото действительно темноваты... На исправленном Вами - модель выглядит так. как есть на самом деле.

С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Понравилась работа.
Игорь, спасибо!

С уважением.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Работа понравилась! Цвета при фотографировании в желтизну немного ушли. Циммерит диво как хорошо, если бы не описание работы, подумал бы, что литой от производителя!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Работа понравилась! Цвета при фотографировании в желтизну немного ушли. Циммерит диво как хорошо, если бы не описание работы, подумал бы, что литой от производителя!
Да беда с этими фото Чисто "зеленые" модели еще кое как получаются, а с камуфлированными - проблема. С освещением надо что-то делать...

За оценку циммерита - спасибо. Значит "первый блин" не комом получился
Спасибо з отзыв, Алексей!

С уважением.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Зольдатен не очень, а сам штурм тигр понравился! ЗАдумка со съемной рубкой хорошая, но для этой задеи надо еще отдельный набор интерьера брать, тогда будет интереснее)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Насчет освещения при съемке: я рекомендую Вам попробовать LED лампу (фото ниже) белого цвета. Интенсивность можно менять приближая/удаляя лампу от объекта съемки. Я такой пользуюсь.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Зольдатен не очень, а сам штурм тигр понравился! ЗАдумка со съемной рубкой хорошая, но для этой задеи надо еще отдельный набор интерьера брать, тогда будет интереснее)

Да, фигурка не удалась, согласен...
Отдельный набор интерьера есть от этого же производителя:
https://www.hobby.dn.ua/ru/afv-club-afv-af35s40-sturmtiger-interior-p-54854.html?currency=USD
плюс к нему еще желательно набор снарядов:
https://www.hobby.dn.ua/ru/afv-club-afv-af35139-38cm-rw6-l54-assault-rocket-for-surmtiger-p-63756.html?currency=USD
дороговато выходит...
Лучше сразу брать RFM:
https://www.hobby.dn.ua/ru/ryefield-model-rfm-5012-sau-sturmtiger-polnym-interierom-135-p-91254.html?currency=USD
Так, как набор от AFV у меня лежал уже давно, остановился на таком варианте.
Спасибо за отзыв, Кирилл!

С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Насчет освещения при съемке: я рекомендую Вам попробовать LED лампу (фото ниже) белого цвета. Интенсивность можно менять приближая/удаляя лампу от объекта съемки. Я такой пользуюсь.
Спасибо за подсказку, Алексей!

С уважением.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Цитата:

Так, как набор от AFV у меня лежал уже давно, остановился на таком варианте.
Спасибо за отзыв, Кирилл!

С уважением.

Олег, у меня такой же, только в коробке от Мира Моделей)) По ценнику знаю, не гуманно выходит!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Металла не хватает на шанце и пулемете. Хотя б простым карандашом пройтись бы.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Металла не хватает на шанце и пулемете. Хотя б простым карандашом пройтись бы.
Спасибо за замечание, Владимир. Недоглядел, исправлю.

С уважением.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Работа понравилась! Цвета при фотографировании в желтизну немного ушли. Циммерит диво как хорошо, если бы не описание работы, подумал бы, что литой от производителя!Да беда с этими фото Чисто "зеленые" модели еще кое как получаются, а с камуфлированными - проблема. С освещением надо что-то делать...

За оценку циммерита - спасибо. Значит "первый блин" не комом получился
Спасибо з отзыв, Алексей!

С уважением.

Если снимаете на телефон, выставляйте "баланс белого"-"светлый день". На вашем фото свет только от одной лампы . Даже если поставить экран "уголком"(/\) то это не означает , что правая часть будет подсвечивать модель . Она будет давать тень. Модель лучше снимать при естественном свете (но не прямое солнце) . И , разные цвета любят свой фон , парадоксально , но это так . Попробуйте камо снимать на сером нейтральном . Если видите, что темновато, то увеличьте экспозицию .Только , чтобы не пересвечивать нужен разумный баланс между экспозицией и яркостью.
Ну и по возможности , снимайте в RAW формате.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Зачетный тигр!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Зачётно вышло, камуфляж особо понравился! Соглашусь, что нутрянка в стоке действительно бедновата, я так понял даже снарядов производитель в боеукладку не дал?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошо...интересно.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Если снимаете на телефон, выставляйте "баланс белого"-"светлый день". На вашем фото свет только от одной лампы . Даже если поставить экран "уголком"(/\) то это не означает , что правая часть будет подсвечивать модель . Она будет давать тень. Модель лучше снимать при естественном свете (но не прямое солнце) . И , разные цвета любят свой фон , парадоксально , но это так . Попробуйте камо снимать на сером нейтральном . Если видите, что темновато, то увеличьте экспозицию .Только , чтобы не пересвечивать нужен разумный баланс между экспозицией и яркостью.

Ну и по возможности , снимайте в RAW формате.


Снимаю на старенький CANON-A2200, свет - две лампы слева-справа, плюс - общее освещение в комнате в пять ламп. Все лампы белого света. Перед каждой съемкой делаю проверку "баланса белого" уже при выставленном фоне из белого плаката и освещении. Редактирую фото в простом XnView по алгоритму: обрезка-уменьшение размера (1280х960)-коррекция (автоматическая). Срабатывает это, как оказалось, не всегда...
Благодарю за отзыв и внимание к моей модели, Коллега!

С уважением

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Зачетный тигр!

С П А С И Б О !..

С уважением

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Зачётно вышло, камуфляж особо понравился! Соглашусь, что нутрянка в стоке действительно бедновата, я так понял даже снарядов производитель в боеукладку не дал?
Да, "внутрянка" бедновата... Мне просто интересно было сохранить возможность увидеть внутреннее устройство этой "коломбины" На казеннике даже крышка(задвижка) рабочая. Снарядов в наборе нет. Предлагаются отдельно (ссылки давал выше).

Как-то так...
Благодарю за отзыв, Антон!

С уважением

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

хорошо...интересно.

Спасибо, Сергей!

С уважением.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"
Снимаю на старенький CANON-A2200, свет - две лампы слева-справа, плюс - общее освещение в комнате в пять ламп. Все лампы белого света. Перед каждой съемкой делаю проверку "баланса белого" уже при выставленном фоне из белого плаката и освещении. Редактирую фото в простом XnView по алгоритму: обрезка-уменьшение размера (1280х960)-коррекция (автоматическая). Срабатывает это, как оказалось, не всегда...
Благодарю за отзыв и внимание к моей модели, Коллега!

С уважением[/QUOTE]"

Вот "автоматическая коррекция" и занимается цветовыми извращениями.
Попробуйте снимать на телефон (подставка обязательна) , камеры 20 МП за глаза хватать будет , даже в телефонном редакторе порядка 15-20 вариантов редактирования фото, не считая ручной коррекции.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Да, фотки темноваты, детали не разглядеть.
Прототип интересный и исполнение на уровне. Понравилась модель.
К нему рядом бы еще снаряд поставить для антуража.
Интересно как делали камуфляж (мелкий), кисточкой? Яркость у пятнышек сильнее, чем у основных пятен. Или это фото такие.
С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вот "автоматическая коррекция" и занимается цветовыми извращениями.

Попробуйте снимать на телефон (подставка обязательна) , камеры 20 МП за глаза хватать будет , даже в телефонном редакторе порядка 15-20 вариантов редактирования фото, не считая ручной коррекции.

Чтобы снять все вопросы по телефону - даю фотку того, чем я пользуюсь...

Благодарю за отзыв, Коллега!

С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да, фотки темноваты, детали не разглядеть.

Прототип интересный и исполнение на уровне. Понравилась модель.
К нему рядом бы еще снаряд поставить для антуража.
Интересно как делали камуфляж (мелкий), кисточкой? Яркость у пятнышек сильнее, чем у основных пятен. Или это фото такие.
С уважением.

Дмитрий, спасибо за внимание к моей модели. "Мелкие" точки рисовал кистью, в цвет не попал - это факт.

С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.