Karopka

СУ-27 (Su-27 Flanker B Heavy Fighter)

Автор: Дмитрий Нечаев Размещено: 01.03.2024 · Phantom1976 3 177 просмотров
Производитель:
G.W.H.
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день уважаемые коллеги! 

Представляю вашему вниманию советский и российский всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения СУ-27.

Модель собрана из коробки, особых доработок кроме допов не делал, т.к. хотел без заморочек пособирать модель, но не тут то было.

Клепка и расшивка хорошие, но стоило бы конечно доработать, часть потерялась в процессе покраски. Инструкция местами 

вообще не понятна и очень мелкая. Так же обстоят дела и с техничкой, пока найдёшь нужную позиции, пол вечера пройдет.

В целом модель понравилась, но за такой ценник, ожидания не оправдались.

Дополнительные наборы:

- 3D декаль Quinta studia;

- сопла Temp Models, родные ни куда не годятся, деление по частям ужасное;

- лестница LD Models.

Окраску выполнял по инструкции, не привязываясь к конкретному борту, с применением тематического набора Valegio 71.602.

Побежалости на соплах делал разными оттенками металликов (АК, Акан) ориентируясь на видео с канала Temp Models, за что им

огромное спасибо, все доходчиво и понятно.

Тонировка как обычно: AK interactive, Ammo mig.

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,12
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась работа, очень приятно выглядит!

Из придиризмов (некритично, но что бросилось в глаза):
- толстые стекатели статики, выглядят немасштабно;
- на ПВД средняя часть должна быть светло-голубой;
- забыли установить трехштыревую антеннку на хвостовую балку сзади сверху;
- не видел зеленоватых стекол на ОЛС, равно как и зеленоватого оттенка внутри сопел (на самих створках
- цвет грунта в каналах в/з и нишах, имхо, неверно подобран - он более к песочному ближе. А может посветлее просто надо было сделать...;
- в нише ПОШ, скорее всего тоже грунт был.

С уважением!))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красавец! Но всё же - стык киля к "фюзеляжу" (его подчёркивание у модели и тонировка под ним) бросается в глаза.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Красавец! Но всё же - стык киля к "фюзеляжу" (его подчёркивание у модели и тонировка под ним) бросается в глаза.

Это больное место, многие, почему-то, на него не обращают внимание.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Зелень в соплах режет глаз. Подумал, может мне ка3, но не мне одному значит. Синева капотов тоже яркая, её бы приглушить стоило, я думаю. Ну и по каналам вз и ниша цвет тоже сомнителен. Все, что написал Павел - согласен. Мнение моё с его мнением одинаково.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Но в остальном, модель зачёт.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Побежалость на соплах очень реалистично вышла на мой взгляд.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Понравилась работа, очень приятно выглядит!

Из придиризмов (некритично, но что бросилось в глаза):
- толстые стекатели статики, выглядят немасштабно;
- на ПВД средняя часть должна быть светло-голубой;
- забыли установить трехштыревую антеннку на хвостовую балку сзади сверху;
- не видел зеленоватых стекол на ОЛС, равно как и зеленоватого оттенка внутри сопел (на самих створках
- цвет грунта в каналах в/з и нишах, имхо, неверно подобран - он более к песочному ближе. А может посветлее просто надо было сделать...;
- в нише ПОШ, скорее всего тоже грунт был.

В нише ПОШ -да, грунт (в окраске завода-изготовителя), и цвет его на модели действительно несколько не тот. К отмеченному тобой добавлю, что схема окраски на модели не верна, не соответствует типовой для Су-27. В остальном же - аккуратная сборка/окраска и в целом модель смотрится.

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Даже не знаю, после всех положительных отзывов о соплах даже неудобно писать))). На мой взгляд побежалости не слишком удачные, больше похоже на сколы краски и коррозию, сгладить нужно переходы. А в целом, если не учитывать сопла, то весьма достойная модель.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный аппарат получился!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Понравилась работа, очень приятно выглядит!

Из придиризмов (некритично, но что бросилось в глаза):
- толстые стекатели статики, выглядят немасштабно;
- на ПВД средняя часть должна быть светло-голубой;
- забыли установить трехштыревую антеннку на хвостовую балку сзади сверху;
- не видел зеленоватых стекол на ОЛС, равно как и зеленоватого оттенка внутри сопел (на самих створках
- цвет грунта в каналах в/з и нишах, имхо, неверно подобран - он более к песочному ближе. А может посветлее просто надо было сделать...;
- в нише ПОШ, скорее всего тоже грунт был.

С уважением!))


Спасибо большое за конструктивный отзыв, я в матчасти от слова совсем далек, а тут Вы прямо много моментов указали, раньше бы ))))

Красавец! Но всё же - стык киля к "фюзеляжу" (его подчёркивание у модели и тонировка под ним) бросается в глаза.

Спасибо большое! вот прямо в точку написали, меня этот стык киля прямо выбесил, до окраски смотрелось нормально, после приклеивания, вылез этот косяк.

Зелень в соплах режет глаз. Подумал, может мне ка3, но не мне одному значит. Синева капотов тоже яркая, её бы приглушить стоило, я думаю. Ну и по каналам вз и ниша цвет тоже сомнителен. Все, что написал Павел - согласен. Мнение моё с его мнением одинаково.

Спасибо большое за отзыв. зелень вылезла на фото видимо, если честно не обратил на это внимание.

Но в остальном, модель зачёт.

Спасибо еще раз большое )))

Побежалость на соплах очень реалистично вышла на мой взгляд.

Спасибо огромное, две недели красил эти сопла, по два часа в день, рад что понравилось ))

Цитата:Понравилась работа, очень приятно выглядит!

Из придиризмов (некритично, но что бросилось в глаза):
- толстые стекатели статики, выглядят немасштабно;
- на ПВД средняя часть должна быть светло-голубой;
- забыли установить трехштыревую антеннку на хвостовую балку сзади сверху;
- не видел зеленоватых стекол на ОЛС, равно как и зеленоватого оттенка внутри сопел (на самих створках
- цвет грунта в каналах в/з и нишах, имхо, неверно подобран - он более к песочному ближе. А может посветлее просто надо было сделать...;
- в нише ПОШ, скорее всего тоже грунт был.

В нише ПОШ -да, грунт (в окраске завода-изготовителя), и цвет его на модели действительно несколько не тот. К отмеченному тобой добавлю, что схема окраски на модели не верна, не соответствует типовой для Су-27. В остальном же - аккуратная сборка/окраска и в целом модель смотрится.


Спасибо большое, модель не привязана к конкретному прототипу, делал по окраске GWH, они и тут накосячили, понадеялся на них (

Оболденная СУ-шка!

Спасибо большое дружище!

Отличная работа!

Спасибо большое!)))

Даже не знаю, после всех положительных отзывов о соплах даже неудобно писать))). На мой взгляд побежалости не слишком удачные, больше похоже на сколы краски и коррозию, сгладить нужно переходы. А в целом, если не учитывать сопла, то весьма достойная модель.

Спасибо, ну по большей части ориентировался на эти фото по соплам, там есть и рваные края и сглаженные.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Отличный аппарат получился!

Спасибо большое! )))

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Модель красивая! Прототип в Дземгах после ремонта был не долго, переехал в Крымск вместе с тремя собратьями. Эту машину я хорошо помню, но фото не сохранились, к сожалению. Камуфляж у этого борта был трёх цветный стандарт, на новом месте все "эмблемы" серой краской закрасили.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Побежалости на соплах делал разными оттенками металликов (АК, Акан) ориентируясь на видео с канала Temp Models, за что имогромное спасибо, все доходчиво и понятно.

Да, видео у них отличное вышло. Я сначала подумал, что это та самая модель из видео. Отлично выглядит. Хотел бы я научиться так окрашивать.
В 48-м можно было стекатели сделать из металла. И грунт прям "интериор грин", у нас немного другой оттенок, желтее и серее что ли.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Модель красивая! Прототип в Дземгах после ремонта был не долго, переехал в Крымск вместе с тремя собратьями. Эту машину я хорошо помню, но фото не сохранились, к сожалению. Камуфляж у этого борта был трёх цветный стандарт, на новом месте все "эмблемы" серой краской закрасили.

Спасибо большое!

Цитата:Побежалости на соплах делал разными оттенками металликов (АК, Акан) ориентируясь на видео с канала Temp Models, за что имогромное спасибо, все доходчиво и понятно.

Да, видео у них отличное вышло. Я сначала подумал, что это та самая модель из видео. Отлично выглядит. Хотел бы я научиться так окрашивать.
В 48-м можно было стекатели сделать из металла. И грунт прям "интериор грин", у нас немного другой оттенок, желтее и серее что ли.


Спасибо большое! Да, TempModels молодцы, а у меня терпения не хватила так же сделать ))) Думаю у Вас получиться )))
По грунту возможно и не попал в оттенок правильный.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Моделька симпатичная! А почему лестница желтая?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А почему лестница желтая?

"Наземка" нередко жёлтого цвета бывает. У нас такого добра было полно - водилы, стремянки, трапы, тележки, краны и пр.

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Понравилось !
Уровень модели на много выше ,чем от этого же производителя (GWH) в соседней ветке .

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Моделька симпатичная! А почему лестница желтая?

Спасибо ) все какие фото видел в сети, на всех лестницы желтые )

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата:А почему лестница желтая?

"Наземка" нередко жёлтого цвета бывает. У нас такого добра было полно - водилы, стремянки, трапы, тележки, краны и пр.


полностью согласен

Понравилось !

Уровень модели на много выше ,чем от этого же производителя (GWH) в соседней ветке .


Спасибо большое! Там тоже очень хорошая модель )))

Классный

Спасибо большое!)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Моделька симпатичная! А почему лестница желтая?

Спасибо ) все какие фото видел в сети, на всех лестницы желтые )


Ну тут на фото стремянка скорее оранжевая, чем желтая )) Но, повторюсь, по поводу желтых лично я ничего не имею против))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво, все классно.
Очень портит синяя краска на двигателях. Это побежалость металла, а выглядит, как облезшая синяя краска. Мало, кто хорошо желает эти эффекты на двигателях, есть разные технологии. И перед нанесением на модель, лучше отработать технологию на кошках.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

модель получилась смотрибельной, аккуратно окрашена - видно старание и усердие...про косяки написали выше.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Очень красиво, все классно.

Очень портит синяя краска на двигателях. Это побежалость металла, а выглядит, как облезшая синяя краска. Мало, кто хорошо желает эти эффекты на двигателях, есть разные технологии. И перед нанесением на модель, лучше отработать технологию на кошках.


Спасибо за отзыв ) ориентировался на эти фото

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

модель получилась смотрибельной, аккуратно окрашена - видно старание и усердие...про косяки написали выше.

Спасибо большое )))

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

модель получилась смотрибельной, аккуратно окрашена - видно старание и усердие...про косяки написали выше.

Спасибо большое )))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Это побежалость металла, а выглядит, как облезшая синяя краска

Именно так она зачастую и выглядит на самолете. Автор уже приводил фото на предыдущей страницы, на этой еще привел. Может и чересчур художественно вышло, но с "очень портит" вы явно погорячились))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.