Karopka

pak 40 DAK "солнце и песок"

Автор: Анатолий Петров Размещено: 27.02.2024 · Otstoy 1 646 просмотров
Производитель:
Dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Когда то в сев. Африке немчура стреляла по союзническим танкам из такой вот Pak-40! Ну а я взял пластик от Dragon и собрал некое подобие немецкого африканца и только бронещит был сделан из фототравления (соединялось пайкой)! Покрашено все это безобразие Vallejo и AMIG (грунт, панцерграу, лак, разные гельбы один поверх другого, немного ржавчины и пигмента "пыль африканская")!

Оценки

93,84 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 83,83
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (5)

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Над подачей стоит поработать: добавить общих планов и сделать фото более светлыми. Сама модель выглядит неплохо.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

По поводу подачи и фото согласен. Выглядит очень фрагментарно.
Раз уж меняли основные щиты, стоило поменять и нижний, который остался толщины танковой брони.
Странное решение заржавить полозья люльки и сошники. Верх станин надо было сильнее ободрать, на них как раз сидели наводчик и расчет (для уменьшения прыгучести после выстрела). А так ободрано, почему-то в основном снизу и в отдельных не логичных местах.
Не хватает общих планов, чтобы оценить работу целиком, и более четких фотографий.
Ствол статичен или подвижен?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

По поводу подачи и фото согласен. Выглядит очень фрагментарно.

Раз уж меняли основные щиты, стоило поменять и нижний, который остался толщины танковой брони.
Странное решение заржавить полозья люльки и сошники. Верх станин надо было сильнее ободрать, на них как раз сидели наводчик и расчет (для уменьшения прыгучести после выстрела). А так ободрано, почему-то в основном снизу и в отдельных не логичных местах.
Не хватает общих планов, чтобы оценить работу целиком, и более четких фотографий.
Ствол статичен или подвижен?

Здравствуйте,

Даже если я бы захотел поменять нижний щиток, то это у меня уже никак не получится ибо этой модели давно не существует (уже лет 5-6), а остались только фотографии (какие есть такие есть)!
А почему полозья и сошники не могут заржаветь? Если из нее не стрелять лет 5, то активное ржавление начнется именно с тех частей, которые подвергались наибольшему трению (станины вкапывают и сошники при стрельбе постоянно упираются в землю)!
Ободранность станин - это сложный вопрос! Расчету кстати совершенно не обязательно при стрельбе все время сидеть на станинах! Во-первых, их вкапывают, а во-вторых, рак-40 достаточно тяжелое противотанковое орудие (боевая масса 3100-3300 фунтов)!
Ствол статичен! Все склеено жестко!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Цитата:

Даже если я бы захотел поменять нижний щиток, то это у меня уже никак не получится ибо этой модели давно не существует (уже лет 5-6), а остались только фотографии (какие есть такие есть)!

- Ну, щиток можно сточить. Я именно так и делаю, если нет возможности или необходимости в замене.

А почему полозья и сошники не могут заржаветь? Если из нее не стрелять лет 5, то активное ржавление начнется именно с тех частей, которые подвергались наибольшему трению (станины вкапывают и сошники при стрельбе постоянно упираются в землю)!

- Да, но в описании про "легенду" ничего не сказано. Если делать орудие заброшенным, верх был бы светлее низа. На модели наоборот, нижний щиток выглядит более "выгоревшим" чем верхний.

Ободранность станин - это сложный вопрос! Расчету кстати совершенно не обязательно при стрельбе все время сидеть на станинах! Во-первых, их вкапывают, а во-вторых, рак-40 достаточно тяжелое противотанковое орудие (боевая масса 3100-3300 фунтов)!

- Согласен. Правдоподобно изобразить ободранность - не простая задача. Сделать это на пушке, ввиду ее размеров и ажурности, еще более сложная задача. Но все же, выполнимая. По второму моменту отчасти не соглашусь. Есть достаточное количество фотографий, где расчет удерживает станины, тут больше от конкретных обстоятельств. Но опять же по тем же фотографиям, лафеты у 37 мм, 50 мм, 75 мм. пушек ввиду их мобильности и небольших габаритов (если не рассматривать новые пушки, а повоевавшие) - порядком ободраны (расчетом, и прочим хламом, который кидали на станины при транспортировке).

Ствол статичен! Все склеено жестко! - ок. спасибо за уточнение.

Воспринимайте мою критику с точки зрения полезности обозначенных замечаний.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Цитата:

Даже если я бы захотел поменять нижний щиток, то это у меня уже никак не получится ибо этой модели давно не существует (уже лет 5-6), а остались только фотографии (какие есть такие есть)!

- Ну, щиток можно сточить. Я именно так и делаю, если нет возможности или необходимости в замене.

А почему полозья и сошники не могут заржаветь? Если из нее не стрелять лет 5, то активное ржавление начнется именно с тех частей, которые подвергались наибольшему трению (станины вкапывают и сошники при стрельбе постоянно упираются в землю)!

- Да, но в описании про "легенду" ничего не сказано. Если делать орудие заброшенным, верх был бы светлее низа. На модели наоборот, нижний щиток выглядит более "выгоревшим" чем верхний.

Ободранность станин - это сложный вопрос! Расчету кстати совершенно не обязательно при стрельбе все время сидеть на станинах! Во-первых, их вкапывают, а во-вторых, рак-40 достаточно тяжелое противотанковое орудие (боевая масса 3100-3300 фунтов)!

- Согласен. Правдоподобно изобразить ободранность - не простая задача. Сделать это на пушке, ввиду ее размеров и ажурности, еще более сложная задача. Но все же, выполнимая. По второму моменту отчасти не соглашусь. Есть достаточное количество фотографий, где расчет удерживает станины, тут больше от конкретных обстоятельств. Но опять же по тем же фотографиям, лафеты у 37 мм, 50 мм, 75 мм. пушек ввиду их мобильности и небольших габаритов (если не рассматривать новые пушки, а повоевавшие) - порядком ободраны (расчетом, и прочим хламом, который кидали на станины при транспортировке).

Ствол статичен! Все склеено жестко! - ок. спасибо за уточнение.

Воспринимайте мою критику с точки зрения полезности обозначенных замечаний.

Да я просто рад Вашей критике! По крайней мере, интересный разговор получается! Но только исправить что то на модели которой уже много лет не существует наверное будет сложно!

Войдите, чтобы оставить комментарий.