Karopka 3.0

t-34-85 "эхо войны"

Автор: Анатолий Петров Размещено: 28.02.2024 · Otstoy 2 546 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Когда то давно захотелось мне сделать ржавый танчик и взял я для этого пластик от Dragon, точенный ствол (точно не помню, какая то польская фирма) и трос от Eureka. Собрал все это и покрасил набором от AMIG. Запачкинг тоже от AMIG! В целом, заброшенный 34-й как бы остался где то в песках пустыни, что вполне возможно ибо он воевал в разных странах по всему миру и даже сегодня чудит еще, вы не поверите, в Йемене (с 2014 года)! У них с 2014 года было где то 30 рабочих машин!

Оценки

91,72 из 100
Исполнение: 87,88 Окраска: 87,38 Матчасть: 87,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4235

В целом понравилось!

Но стоили фару поменять или поточить малость, расточить патрубки. И, если он просто стоит ржавеет, весь расканнибалленный, то нужно убрать и трос.

Пы.Сы. А куда у него все болты с кормы исчезли?

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4235

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

В целом понравилось!

Но стоили фару поменять или поточить малость, расточить патрубки. И, если он просто стоит ржавеет, весь расканнибалленный, то нужно убрать и трос.

Пы.Сы. А куда у него все болты с кормы исчезли?

Спасибо Игорь!
Насчет патрубков согласен! Это я переделаю! Это делалось очень давно (минимум 5 лет назад) и так, ради эксперимента! Вообще я думаю ее немного доделать и собрать с ней небольшую диораму! Про фару я не совсем понял! Вы имеете ввиду, что она должна быть проржавевшей насквозь или вовсе отсутствовать? А насчет троса, то разве он не мог бы сохраниться? Я в живую подобные тросы видал и они вроде промасленные и сделаны из какой то необычной стали (не так быстро ржавеет) и вполне могли бы остаться (если не сопрут)! Ну а болты украли бедуины! У них они в дефиците!

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4235

и вполне могли бы остаться (если не сопрут)! Ну а болты украли бедуины! У них они в дефиците!

Так вот именно, что сперли бы уже давно)

Про фару - мне кажется, что края очень широкие. Они ж в оригинале как на чашке должны быть, а не как суповая тарелка. Возможно это просто обман зрения)

Ну, и если он у бедуинов где-то стоит, то на него песка бы намело.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Нет! Не обман зрения! Она действительно такая толстая! Тогда согласен! Доработаем! Ну а песок и всякие другие штуки будут когда будем диораму с ним делать!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Нет! Не обман зрения! Она действительно такая толстая! Тогда согласен! Доработаем! Ну а песок и всякие другие штуки будут когда будем диораму с ним делать!

Андрей, а кто вам сказал , что в пустыне техника будет ржаветь ? Причем именно так, как вы изобразили -насквозь. Найдите в яндексе фото 2003 года (но это не точно) , когда в Сахаре нашли разбившийся Curtiss P-40. И посмотрите на сохранность краски и силового набора. Если бы вы изобразили сгоревший танк в стиле "бронетушь", то еще можно поверить. А так -в проржавленность веришь, а вот в пустыню -нет.

Не знаю как Вас зовут, однако задам Вам тот же вопрос - а с чего Вы взяли что не будет ржаветь? Вы увидели одно фото и решили, что так и есть всегда и везде? Например Йемен Вам в качестве пустынной местности подойдет? Если да, то посмотрите на досуге на вот это фото:

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Нет! Не обман зрения! Она действительно такая толстая! Тогда согласен! Доработаем! Ну а песок и всякие другие штуки будут когда будем диораму с ним делать!

Андрей, а кто вам сказал , что в пустыне техника будет ржаветь ? Причем именно так, как вы изобразили -насквозь. Найдите в яндексе фото 2003 года (но это не точно) , когда в Сахаре нашли разбившийся Curtiss P-40. И посмотрите на сохранность краски и силового набора. Если бы вы изобразили сгоревший танк в стиле "бронетушь", то еще можно поверить. А так -в проржавленность веришь, а вот в пустыню -нет.

И на это тоже взгляните! Тоже Йемен:

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Нет! Не обман зрения! Она действительно такая толстая! Тогда согласен! Доработаем! Ну а песок и всякие другие штуки будут когда будем диораму с ним делать!

Андрей, а кто вам сказал , что в пустыне техника будет ржаветь ? Причем именно так, как вы изобразили -насквозь. Найдите в яндексе фото 2003 года (но это не точно) , когда в Сахаре нашли разбившийся Curtiss P-40. И посмотрите на сохранность краски и силового набора. Если бы вы изобразили сгоревший танк в стиле "бронетушь", то еще можно поверить. А так -в проржавленность веришь, а вот в пустыню -нет.

Ну и наконец, Вы слишком категоричны! Может это была пустыня, а может и не была! Я вообще эту модель планирую переделать и сделать ее частью диорамы! Там еще есть что улучшать!

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4235

Найдите в яндексе фото 2003 года (но это не точно) , когда в Сахаре нашли разбившийся Curtiss P-40. И посмотрите на сохранность краски и силового набора. .

А может лучше поискать алюминиевый Т-34?

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4235

то посмотрите на досуге на вот это фото:

А болты то ему и правда повыкрутили)

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:то посмотрите на досуге на вот это фото:

А болты то ему и правда повыкрутили)

И что самое интересное, это фото из Йемена! Видно болты у них в почете и дороже самого танка!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата: Найдите в яндексе фото 2003 года (но это не точно) , когда в Сахаре нашли разбившийся Curtiss P-40. И посмотрите на сохранность краски и силового набора. .

А может лучше поискать алюминиевый Т-34?

Ой! Так до меня только дошло, Curtiss P-40 - это же самолет))) Он когда в пустыне под постоянным ветром с песком облезет, так он еще и блестеть начнет)))

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Йемен - это пустыня условная. На фото прекрасно видно, что танки на морском берегу, пусть и в песке. А ветерок с моря - он такой, бодрящий. Но для железа, пусть и крашеного, не очень полезный.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Йемен - это пустыня условная. На фото прекрасно видно, что танки на морском берегу, пусть и в песке. А ветерок с моря - он такой, бодрящий. Но для железа, пусть и крашеного, не очень полезный.

Уважаемый Сергей, а что такое "условная пустыня"? Я вот такое впервые в жизни слышу! Весь северо-восток Йемена - это никакая не "условная", а самая настоящая пустыня! А побережье Йемена - это тоже далеко не тропический рай (песок и камни и редкая низкая растительность)! Также пустыня вполне может выходить прямо на побережье (например пустыня Намиб, юго-запад Африки)! Далее, я где то утверждал, что это модель именно танка с побережья Йемена, что изображен на фото? Это только пример! Хотя они и похожи немного! Вообще, и так понятно, что он прекрасно заржавеет и в Йемене, и на побережье Намибии, и в Сахаре, и где угодно! Нет таких мест на планете, где брошенный танк сохранится нетронутым! Ну а если Вам известны такие уникальные места, то присылайте фото!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Йемен - это пустыня условная. На фото прекрасно видно, что танки на морском берегу, пусть и в песке. А ветерок с моря - он такой, бодрящий. Но для железа, пусть и крашеного, не очень полезный.

И вот Вам кстати фото бронированной машины из Сахары! Краски на нем практически не осталось (песок и ветер помогают сдирать краску)! Но это не такое далекое прошлое (70-80 годы)! Поэтому пройдет еще лет 50 и он будет такой как танчик из Сокотры (Йемен), а то и похуже!

Otstoy Otstoy

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     6364

Я бы посоветовал всем успокоиться... комментарии прикрою и почищу. Непонятливым закрою допуск на сайт. Надолго...

Войдите, чтобы оставить комментарий.