Karopka

Т-34-76 (вып. УВЗ лето 1943 г.)

Автор: Александр Размещено: 24.02.2024 · Otstoy 3 477 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Коллеги, приветствую! 

Вашему вниманию представляется гибрид Т-34 3525 (корпус) и 3686 (башня, катки, траки, прочее).

Основная идея - совместить старое (недоломанный корпус 3525 оставшийся с 90-х) и неиспользованные комплектующие набора 3686.

Допы:

МД 035341 Набор фототравления на Т-34-76 УЗТМ от Звезды. Масштаб 1:35.

МД 035293 Набор фототравления решёток и сеток МТО танка Т-34/85 от Звезды. Масштаб 1:35.

МД 035329 Набор фототравления баков кормовых ранний для Т-34/76. Масштаб 1:35.

Ствол и пулемет Zvezdal.

Фара Эльф.


4 БО смешивал на глаз ZIP market 26015 и Я-МОДЕЛИСТ 4 БО 0186.


Историческая привязка модели к Т-34 ("Николай Дорошкевич") 43-го Гвардейского танкового полка 3-го Гвардейского механизированного корпуса. 17 августа 1943 года село Нижняя Сыроватка Сумской области, Украина. 


Оценки

92,36 из 100
Исполнение: 81,67 Окраска: 82,00 Матчасть: 99,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

"Глаза" у мехвода закрашены в базовый цвет... Можно зарисовать простым карандашом и покрыть глянцевым лаком, как выход. За историческую привязку - респект.

С уважением.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Трудно спорить, но 4 БО признан нынче светлее.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

"Глаза" у мехвода закрашены в базовый цвет... Можно зарисовать простым карандашом и покрыть глянцевым лаком, как выход. За историческую привязку - респект.

С уважением.

Олег, спасибо за совет! На текущий момент это мой максимальный уровень рукоделия. Шаг за шагом иду к более высокому уровню.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Трудно спорить, но 4 БО признан нынче светлее.

Дмитрий, я основывался на конкретных примерах техники из музеев (ЦМВС) и цветных фотографиях.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

странная работа, выглядит как будто сделана и окрашена и отфоткана в 2010 году... Хорошо сделана башня, литье понравилось, но вот ужасный сварной шов звезды на маске переделывать не стали.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

странная работа, выглядит как будто сделана и окрашена и отфоткана в 2010 году... Хорошо сделана башня, литье понравилось, но вот ужасный сварной шов звезды на маске переделывать не стали.

Василий, я поэтому и использовал корпус 1995 года выпуска, чтобы придать модели ретро-эффект.
В конкретном случае по матчасти не углублялся.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Ретромоделизм целый))) Интересная работа, но позвольте добавить капельку дёгтя в эту бочку мёда. Или я проглядел, или ящики и бревно не закреплены?

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Ретромоделизм целый))) Интересная работа, но позвольте добавить капельку дёгтя в эту бочку мёда. Или я проглядел, или ящики и бревно не закреплены?

Андрей, приветствую!
По фотографиям явных следов крепежа не обнаружил. Есть такое визуальное впечатление, что ящики плотно зафиксированы между поручнем и надгусеничной полкой.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Все же бревно зафиксировано.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Все же бревно зафиксировано.

Кирилл,таки да, зафиксировано!

Я на месте экипажа тоже зафиксировал бы бревно.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Трудно спорить, но 4 БО признан нынче светлее.

Дмитрий, я основывался на конкретных примерах техники из музеев (ЦМВС) и цветных фотографиях.

Если бы вы красили настоящий танк то вопрос бы не было, но чем объект мельче тем он темнее будет смотреться и надо красить в более светлый оттенок.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Цитата:Цитата:Трудно спорить, но 4 БО признан нынче светлее.

Дмитрий, я основывался на конкретных примерах техники из музеев (ЦМВС) и цветных фотографиях.

Если бы вы красили настоящий танк то вопрос бы не было, но чем объект мельче тем он темнее будет смотреться и надо красить в более светлый оттенок.

Добрый вечер, Anryal!

Эту мысль я впервые услышал в далёком 1999 году. Я частично с ней согласен, при этом если смоделировать высветление цвета на масштабную модель, то оно будет не слишком существенно, по моему мнению.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Подвёл "глаза", прикрепил бревно.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Цитата:Ретромоделизм целый))) Интересная работа, но позвольте добавить капельку дёгтя в эту бочку мёда. Или я проглядел, или ящики и бревно не закреплены?

Андрей, приветствую!
По фотографиям явных следов крепежа не обнаружил. Есть такое визуальное впечатление, что ящики плотно зафиксированы между поручнем и надгусеничной полкой.

На фото с ящиками видно скорее всего крепеж по середине ящика. Могу ошибаться конечно, но при езде по пересеченной местности эти ящики даже плотно зафиксированные легко слетят со своих мест.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Цитата:Цитата:Ретромоделизм целый))) Интересная работа, но позвольте добавить капельку дёгтя в эту бочку мёда. Или я проглядел, или ящики и бревно не закреплены?

Андрей, приветствую!
По фотографиям явных следов крепежа не обнаружил. Есть такое визуальное впечатление, что ящики плотно зафиксированы между поручнем и надгусеничной полкой.

На фото с ящиками видно скорее всего крепеж по середине ящика. Могу ошибаться конечно, но при езде по пересеченной местности эти ящики даже плотно зафиксированные легко слетят со своих мест.

Андрей, схожу посмотрю больше фотографий лета 1943.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Нашел только такое фото крупным планом. Ящики явно зафиксированы.

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Сапасибо всем за комментарии и пожелания!
По итогу доработок добавил новые фотографии в партфолио.
Доработки:
1. Глаза.
2. Бревно (крепление).
3. Снарядные ящики (крепление).

Сварной шов на маске орудия переделать вряд ли возможно на готовой модели.
По 4БО останусь при своём мнении.

Каропка реально помогает сделать модель лучше!

Александр Александр

На сайте с 18.02.2024

5     0

Стартовый вариант 1995 года

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цитата:Цитата:Цитата:Трудно спорить, но 4 БО признан нынче светлее.

Дмитрий, я основывался на конкретных примерах техники из музеев (ЦМВС) и цветных фотографиях.

Если бы вы красили настоящий танк то вопрос бы не было, но чем объект мельче тем он темнее будет смотреться и надо красить в более светлый оттенок.

Добрый вечер, Anryal!

Эту мысль я впервые услышал в далёком 1999 году. Я частично с ней согласен, при этом если смоделировать высветление цвета на масштабную модель, то оно будет не слишком существенно, по моему мнению.


Это не "мысль" и не "предположение" - это хорошо известный факт!

Войдите, чтобы оставить комментарий.