Karopka

Ту-95МС

Автор: Эдуард Размещено: 22.02.2024 · Phantom1976 5 395 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня. Хочу представить вам новинку от замечательной компании "Звезда" - Ту -95МС!))) Можно ругать Звезду или не ругать - в соответствующих темах - но моё мнение однозначно: компания прочно держит лидерство среди отечественных производителей. И, как у любой компании в мире, бывают как провальные модели, так и замечательные. Последних очевидно больше. И вот эта новинка из таких. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. 

                        Итак. В целом матчасть на отлично. Не без косячков. но маленьких (хотя скорее это даже не косячки, а попытка сделать усредненную модель, так как парк ту-95 у нас в ВВС как раз мелочами отличается очень сильно. Там антенка другая, сям лючёк формой отличается, астролюк то выпуклый, то впуклый)... Ну такое. В принципе, если захотеть сделать конкретный борт, то никаких проблем. Я конечно не проверял формы обтекателей, мотогондол и пр. с линейками, но некоторая аутентичность с фото прослеживается неплохо. Спецы подскажут, посмотрев на итог, что у меня получился. Особенно интересно мнение пилотов Ту-95 (я знаю, тут есть такие). Я делал вариант посовременнее, по раскраске и пр.  К сожалению  вооружение приобрел уже после того, как закончил модель. Думал приделать, но побоялся испортить. Винты довольно хрупкие. Да и форма пилонов не совсем совпадает с профилем крыла. Так как есть еще Тушка от Трумпетера, то там и буду делать. 

                 Понравилось хорошее членение модели. Собирать несложно, все встает на места, шпаклевка потребовалась только на остекление кабины. Это как раз одно из немногих, что НЕ понравилось. Форма "фонаря" кабины не совпала с овалом фюзеляжа почему то. Приклеивать пришлось по очереди, сначала с одной стороны, потом с другой, в итоге посередине вспухла кабина. Сложно объяснить на словах. Но в итоге стык  сверху, его и шпаклевал. Сам по себе пластик фонаря, прозрачный, то же не понравился. Он какой то чересчур мягкий. Вроде и неплохо - не трескается при сгибании, но и обрабатывать плохо. Не точиться наждаком как положено. Типа резины твердой.И царапается даже зубочисткой.  Детализация поверхностей выше всяких похвал. Где надо выступающие накладки, крой тонкий и четкий, где положено рельеф выпуклый, и т.д. Когда покрасил, долго вертел в руках, наслаждался. Даже GWH такого не дает и близко. В этом масштабе. Академовские B-52 и B-1 где то близко. Тут даже люк в передней нише шасси есть. Для экипажа. Сами шасси так же ажурные и подробные. Тут вот я накосячил конечно. При покраске сломал одну стойку частично. А она крепиться заранее в мотогондолу, до сборки самой гондолы. И конечно потом переделать невозможно. Я её зацепил пальцами, и где то там оторвал в глубине. Примерно посадил на место, залил как то клеем. Вроде держится нормально, но теперь криво. Это отчетливо видно на фото. Я правда не долго горевал, так как хочу подвесить аппарат напротив B-52 и в таком положении это не будет заметно. Причем B-52 то же встает на заднее шасси, так как крылья провисли. Так что два "инвалида" будут висеть напротив, смотреть друг на друга и грустить)))

                 Окрас современный - серо-голубой, с белыми вставками где надо (и где не надо, ну это для разнообразия скорее). Расшивку решил выделять по полной - так эффектнее, хотя и не так аутентично. Но с расстояния экспозиции самое то. Декали так же очень понравились. Хоть и нет технички как таковой, все остальное отлично. Наноситься без проблем, не сворачивается когда не надо. Разве что надпись ВВС России кажется крупновата. Тут обращаю внимание, на киле есть такие белые лючки. Так вот их красить НЕ НАДО))) Как я...Так как есть декаль для них!!! Окончательно покрывал матовым безымянным лаком на водной основе. Почему то матовые лаки от Тамии и Ганзы матовую поверхность не дают. 

             Да - еще забыл упомянуть - в модели присутствует довольно неплохо проработанная кабина экипажа. С местами штурмана, радиста и кто там еще сидит позади пилотов. Все красивенько...и совершенно не видно в итоге. Через передние окошки еще можно что то разглядеть...цветные такие пятна...Но не более. Зато вот задняя турель совершенно пустая - а там как раз большие окна и что то да можно разглядеть (я профилонил, думал как раз не будет видно, о чем честно сейчас и пишу), особенно потому, что они насквозь просвечивают. Не критично, но мало ли кому то важно. 

Самое тяжелое при сборке - это винтомоторная группа. Во как по научному зарядил. По сути конкретно пропеллеры. Каждая лопасть отдельно. А их, напомню 8 раз по 4. Основания тонкие, и норовят отвалиться при любом чрезмерном усилии на них. А их еще и красить надобно. И не просто в один цвет. Да еще декали наносить на каждую лопасть. Причем Звезда зачем то дала серебристые декальки в основание каждой лопасти, причем раздельно с обеих сторон. То бишь умножаем количество лопастей на два. Вопрос - а зачем, если коки все равно серебристые??? Я лепить не стал, хватило и того, что есть, что бы попить успокоительного коньяка чуток...

             Вот жаль, что вооружение не предусмотрено. Ни в бомбовом отсеке, ни наружные пилоны. Сегодня это прямо вот актуально как никогда. Афтер конечно уже появился, но это плюс еще полцены к модели, а то и более. Причем это афтер не Звезды, так бы еще понятно было бы. Ну и качество пилонов, которые делает Арма, скажем так, не очень. А от Мейджоров дороже в два раза. В этом плане китайцы (не Трумпетер, остальные) не такие жадные. Особенно на Б-52 у меня были варианты, что вешать внутрь и наружу.  Ну и плохо, что закрылки, предкрылки не рабочие. Вроде на многих моделях Звезда потрудилась и сделала (то же семейство Ил-76/А-50, всякие разные А320 и пр.). А тут почему то нет. Это незачет по любому.

                  Кстати еще по поводу афтера. Травления пока вроде нет на эту модель (может есть для Трумпетеровского, но я не видел). Но замечательно подойдет от Ил-76. Это касаемо всяких антенн и датчиков. Я как раз использовал, что осталось от А-50. Верхнюю антенку спереди и боковые датчики.  А так то по идее и все антенны сверху/снизу можно заменить. У меня заметно, что снизу довольно толстые они, что не хорошо выглядит.

            

                    п.с. еще раз повторюсь (для тех кто не любит читать длинные простыни описаний) - одну стойку шасси я ненароком сломал, поэтому кривая получилась.

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,62 Матчасть: 97,95
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Поздравляю, модель очень хорошо смотрится!
Описание прочитал, познавательно. Думал, что модель от Звезды будет лучше, чем от Ревелл. Но, похоже, что она лучше и сложнее в сборке.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Модель хорошая, только что-то правая стойка шасси не очень ровно установлена.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Модель хорошая, только что-то правая стойка шасси не очень ровно установлена.

Сергей! В описании, про этот момент дважды написано.

Артем Обливальный Артем Обливальный

На сайте с 16.08.2019

0     131

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа, Эдуард. Поздравляю! Со стойкой конечно печально вышло, но такое к сожалению бывает.

С Уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

замечательной компании "Звезда"... Понравилось хорошее членение модели.

Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...
Так что хвалить особо пока не за что.Тем более что отечественная фирма!, ценник за продукцию всячески пытается подтянуть к зарубежным.Медленно,хитро,но на пути этом уверенно.
Ну а что модель... В целом как модель.Собрана наспех и выглядит как ...,моделька. Учитывая ещё и размер её.)))
Я думаю что появятся позже более достойные и красивые работы этого набора,собранные с душой,красивее.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Первый новый МС на Каропке, поздравляю! Хорошо получилось, несмотря на сломанную стойку. Тоже пилю сейчас такого же, но опытный образец первых машин (второй прототип). Модель действительно очень хороша и продуманна. Ревел рядом не валялся (я делал и его). Все что вы перечислили так и есть, особенно фонарь.. Остаются следы, даже если подушечкой пальца провести)

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Хорош стратег. Тоже потихоньку начал делать. Согласен с вами, что пустая кормовая установка-жаль

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась модель (несмотря на стойку))
А "выключатель" откуда такое название? Только "медведь" на слуху))

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Первый новый МС на Каропке, поздравляю! Хорошо получилось, несмотря на сломанную стойку. Тоже пилю сейчас такого же, но опытный образец первых машин (второй прототип). Модель действительно очень хороша и продуманна. Ревел рядом не валялся (я делал и его). Все что вы перечислили так и есть, особенно фонарь.. Остаются следы, даже если подушечкой пальца провести)

А полирнуть микрофиброй и потом футурой пройтись не пробовали ? Элементарно ведь , даже если деталь на литнике.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

А полирнуть микрофиброй

Да полирнул уже как смог и под маски сразу, потом глянцем. Думаю будет неплохо..

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

А "выключатель" откуда такое название?

Свет выключает на сопредельной территории.
Декали серебристые на лопастях это противообледенительная система лопастей. Их наносить нужно обязательно ибо видно их очень хорошо. А полоски на тыльной стороне лопастей это что-то личное от"Звезды".
Через стекла кормовой кабины не видно, как правило, нихерна, если только КОУ рукой не помашет.
Астролюк - плоский, выпуклая это станция "Мак", что-то типа бортового комплекса предупреждения о пуске ракет. А та выпуклая штуковина на верху в передней части это блистер из кабины, под ним штурмана сидят.
Спасибо за обзор модели. Отлично получилось. Стойку жаль, нужно было предусмотреть установку после полной сборки.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Модель хорошая, только что-то правая стойка шасси не очень ровно установлена.

Сергей! В описании, про этот момент дважды написано.


Извиняюсь значит не внимательно прочитал.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Поздравляю, модель очень хорошо смотрится!

Описание прочитал, познавательно. Думал, что модель от Звезды будет лучше, чем от Ревелл. Но, похоже, что она лучше и сложнее в сборке.


Спасибо. А какой Ревелл имеется ввиду? Я помню какой то древний из серебряного пластика. И другой модификации. Тот по любому хуже, и намного. Близкий по качеству от Трумпетера. Но там много ошибок.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:замечательной компании "Звезда"... Понравилось хорошее членение модели.

Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...
Так что хвалить особо пока не за что.Тем более что отечественная фирма!, ценник за продукцию всячески пытается подтянуть к зарубежным.Медленно,хитро,но на пути этом уверенно.
Ну а что модель... В целом как модель.Собрана наспех и выглядит как ...,моделька. Учитывая ещё и размер её.)))
Я думаю что появятся позже более достойные и красивые работы этого набора,собранные с душой,красивее.


Про крыло я отметил. Модель это не портит. Да, многим захочется механизацию. Не знаю чем руководствовалась Звезда. Про цену я искренне не понимаю претензий. Сколько она должна по вашему стоить??? Ну вот даже интересно. Мне обошлась где то в 2200 р. Трамповский на треть дороже. И хуже. Конечно если бы отдавали бесплатно, да еще и бегали за мной с предложением взять, конечно было бы лучше))) Почему вы решили, что собрана наспех??? И где надо положить душу, в какое место, что бы было заметно??? Если вы считаете, что модель собрана плохо - я перенесу в песочницу, не задумываясь. Правда.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А полирнуть микрофиброй и потом футурой пройтись не пробовали ? Элементарно ведь , даже если деталь на литнике.

Да изначально то деталь нормальная. Проблемы начинаются при покраске. Снимаешь маски, чуть тронул пинцетом стекло, царапина. Причем не такая, как обычно, а белесая. Футурой лечиться частично. Попытка подправить поддувы краски по углам зубочисткой приводит к тому же, царапины, затертости. Даже если случайно ногтем зацепить. Пластик примерно по плотности вот такой, как втулки, которые вставляются в колеса, что бы ось вращалась у БТТ. Полимер полутвердый.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Декали серебристые на лопастях это противообледенительная система лопастей. Их наносить нужно обязательно ибо видно их очень хорошо. А полоски на тыльной стороне лопастей это что-то личное от"Звезды".

Декали на лопасти я же нанес - разве не видно? Я имел ввиду вот эти

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Я так понимаю Звезда выпендрилась, изображая вот эти части на коке винта. Смысла особо в этом масштабе я не вижу, но может кто нанесет, я бы посмотрел на результат.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А полоски на тыльной стороне лопастей это что-то личное от"Звезды".

ну вроде встречается такое

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

ну вроде встречается такое

То, что вы указали на фото это шпагат закрепленный на лопастях дабы удерживать их от раскручивания (от ветра) Применяется на стоянке. Присмотритесь там веревка между лопастями винтов

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Не смотря на нюансы модель получилась очень даже, зрелищная! Эдуард, Вы правы про вооружение, жаль, что его нет, с открытым бомболюком или подвесками машина была бы более интересной

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

ЗВЕЗДА сделала Вещь...терь ее буду скрещивать с трампом и старым 95м..для получения других модов..Ту-116 например) в 1/72 вообще была бы не просто бомбой а атомной бомбой)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Если вы считаете, что модель собрана плохо - я перенесу в песочницу, не задумываясь. Правда.

Да мне пофиг где она размещена.Тут давно всё перемешалось.А про остальное ..., я не стану уже разводить демагогию,нет смысла. Я высказал свё мнение,всего лишь.И не стоит так переживать.)
Да,про цены... Есть видение процесса,их жадности. И кто бы что не говорил,а тенденция на виду.И сравнивать с импортом не уместно.Я могу понять 2200 за что то такое эдакое,в таком размере.Которое порадовать может по всем пунктам.Здесь уже столько косяков описали,что даже смешно...,защищать ценовую политику.Скромно конечно,каждый про своё,но не без похвалы.)
Это пока 2200,знаем уже,наблюдали за процессом роста цен их продукции.Естественно,никто не хочет быть лохами.))))))
Здесь как с ЛНД -брать лучше (если интерес есть) свежак. И желательно несколько.)))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:ну вроде встречается такое

То, что вы указали на фото это шпагат закрепленный на лопастях дабы удерживать их от раскручивания (от ветра) Применяется на стоянке. Присмотритесь там веревка между лопастями винтов


Да, вполне возможно.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Да,про цены... Есть видение процесса,их жадности. И кто бы что не говорил,а тенденция на виду.И сравнивать с импортом не уместно.Я могу понять 2200 за что то такое эдакое,в таком размере.Которое порадовать может по всем пунктам.Здесь уже столько косяков описали,что даже смешно...,защищать ценовую политику.Скромно конечно,каждый про своё,но не без похвалы.)

Это пока 2200,знаем уже,наблюдали за процессом роста цен их продукции.Естественно,никто не хочет быть лохами.))))))
Здесь как с ЛНД -брать лучше (если интерес есть) свежак. И желательно несколько.)))


Ну то есть логика такая - везде все дорожает у нас, и проезд, и ЖКХ, и продукты, автомобили, но Звезда никак не имеет право делать так же?)... Поверьте - я не фанат Звезды ни разу, но такое предвзятое отношения удивляет. А что за куча косяков (кроме моих вроде пока ничего нет)?))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А про остальное ..., я не стану уже разводить демагогию,нет смысла. Я высказал свё мнение,всего лишь.И не стоит так переживать.)

Я не переживаю, но если сказали, то объясните - мне ведь еще собирать и собирать разное, хотелось бы подняться выше уровня "тяп-ляп"...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Если вы считаете, что модель собрана плохо - я перенесу в песочницу, не задумываясь. Правда.
Чего??? Какая такая песочница???
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я не переживаю, но если сказали, то объясните - мне ведь еще собирать и собирать разное, хотелось бы подняться выше уровня "тяп-ляп"...

Вы не малой,и не стоит прибедняться.. Я кажется работу не ругал! Или вам чудится всё такое,если конкретно не написано ВАУ.))) Кстати, стойку можно было поравить не как попало, а и удостовериться,что она не выдаст... Починил-проверил. Не то-ещё раз поломал и снова проверил... ) Ну а если лень,то как у вас некоторые модели-на взлёт,на подставку..)))
Ну это если уж вы вспомнили ТЯП-ЛЯПа.)))

А что за куча косяков

Да вы чего??? Или то что вы описали в резюме-сами выдумали.Мне что,переписывать все ваши слова опять?)))Про фонарь и его не совпадения,про винты(мелкие и много),про кормовую точку пустую(при том что фирма озадачилась с другими местами),да про те же стойки,которые не раз ещё сломают многие.Неужели их нельзя было так придумать,что бы когда надо впихивать???.)))Про копийность трумпа и ревела в плане - поленились крыло пушануть....
Ну и как изюминка на торте...,вооружения - ноль!
Ну вот,и перечислил.)))
В итоге-модель простенькая и в то же время не для "деточек" вовсе,маленькая и не стоит тех денег,что пока стоит.А будет и дороже,поверьте.Щас,только прикормят.....))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Поверьте - я не фанат Звезды ни разу,

Как то не верю я вам после сих слов.))))

Хочу представить вам новинку от замечательной компании "Звезда"

Вы "или трусы оденьте или крестик снимите".)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я не переживаю, но если сказали, то объясните - мне ведь еще собирать и собирать разное, хотелось бы подняться выше уровня "тяп-ляп"...

Я вас за язык не тянул.)))
Ничего странного на этом фото не наблюдаете??? ) Я это в том числе и подразумевал,когда писал мнение-"Ну а что модель... В целом как модель.Собрана наспех и выглядит как ...,моделька".Я всё понимаю,вы хотели быть первым,удивить коллег,спешили ... Не,не стоит.
)))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Чувствую эта битва не остановится.Парни притормозите.Убедительно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Чувствую эта битва не остановится.Парни притормозите.Убедительно.

А шо такого?) Мы вроде как космы не выдёргиваем ещё.))) Вы правильно воспринимайте общение между коллегами,и всё.))

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...


Ну так потому и не распушила, что не зашла эта тема большинству покупателей и давно уже ультимейт киты прикрыли, Ил как раз последним был

По цене - РРЦ уже давно для галочки. На авито уже можно купить по 1700. РРЦ теперь рассчитана на большие скидки

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:

Я кажется работу не ругал! Или вам чудится всё такое,если конкретно не написано ВАУ.))) Кстати, стойку можно было поравить не как попало, а и удостовериться,что она не выдаст... Починил-проверил. Не то-ещё раз поломал и снова проверил... ) Ну а если лень,то как у вас некоторые модели-на взлёт,на подставку..)))
Ну это если уж вы вспомнили ТЯП-ЛЯПа.)))


Ну я читаю вот это вот
".Собрана наспех и выглядит как ...,моделька. Учитывая ещё и размер её.)))
Я думаю что появятся позже более достойные и красивые работы этого набора,собранные с душой,красивее"
Значит эта работа недостойна и некрасива. (правда снова не понимаю причем тут размер?)

Цитата: А что за куча косяков

Да вы чего??? Или то что вы описали в резюме-сами выдумали.Мне что,переписывать все ваши слова опять?)))Про фонарь и его не совпадения,про винты(мелкие и много),про кормовую точку пустую(при том что фирма озадачилась с другими местами),да про те же стойки,которые не раз ещё сломают многие.Неужели их нельзя было так придумать,что бы когда надо впихивать???.)))Про копийность трумпа и ревела в плане - поленились крыло пушануть....
Ну и как изюминка на торте...,вооружения - ноль!
Ну вот,и перечислил.)))


Про винты - это не косяк. Это особенность модели. Из за этого они выглядят куда натуральнее. чем у конкурентов. Но собирать сложнее. Та же история и с шасси. Я то сломал не потому что она ломучая (сломать можно везде и все), а потому что сам криворукий. Но шасси тут очень четко и по размерам и по масштабу. Да - собирать сложно, но есть и намного хуже у именитых фирм. Переделать сложно, так как пришлось бы выковыривать всю стойку из ниши. Я не решился, во избежание следующих поломок. С кабиной да, есть такое. Как бы и все. Задняя кабина - ну вот выше написали - там все равно ничего не видно даже на настоящем (хотя на фото видно какие то приборы еле еле). Так что модель все равно замечательная. Трамп вообще косяки везде, и то всем нравилось до поры. Ревелл это недоразумение)...

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата: Поверьте - я не фанат Звезды ни разу,

Как то не верю я вам после сих слов.))))

Цитата:Хочу представить вам новинку от замечательной компании "Звезда"
Вы "или трусы оденьте или крестик снимите".)))


Я за здоровый прагматизм. Если модель хороша, я куплю. Если она при этом стоит много, я подумаю... Пока что я не видел у Звезды каких то блокирующих сознание цен. Тот же Моделсвит, ICM, разные чехи - ценники вас не пугают? А если нет альтернативы и это еще и не дорого - то разве это плохо? Вот я накупил с полгода назад по скидкам Звезды - разные там Тушки и Илы, Як-40 тот же. Очень недорого - это же хорошо, что недорого, или нет? При этом качество отличное. Есть другие варианты? Нет. Як-40 от Амодел или Ан-26 от ВЭ - первый стоит как настоящий, да еще не найти, второй весьма посредственен. Я каждый раз, заходя в тему Звезды, хочу увидеть обзор новинок, а вижу только желчь от нескольких товарищей... Считаю это несправедливым. Вот и потроллил немного этим "от замечательной компании "Звезда"". Вижу зашло нормально))))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:

Ничего странного на этом фото не наблюдаете??? )
)))


Кроме кривой стойки - нет. Я про неё уже много чего написал)... Все остальное - искажения объектива камеры.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Эдуард, а зачем вы Ревелл ругаете.? Собирал я его в 1/144. Для своего времени приличный пластик с очень хорошей декалью .
Если сейчас опять скатываться в обсуждение "а-ля семейка Звездуновых" , то смысла нет. Производитель диктует цены и выбор за моделистом : покупать/не покупать .
А то , что модель "простенькая" , ну и что -зато красивенькая . Собираешь ведь для души, а не на выставку .

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая модель, Эдуард! Мои искренние! Кстати вопрос: кромки обдирали или серебро накрашивали?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну я читаю вот это вот

".Собрана наспех и выглядит как ...,моделька. Учитывая ещё и размер её.)))
Я думаю что появятся позже более достойные и красивые работы этого набора,собранные с душой,красивее"
Значит эта работа недостойна и некрасива. (правда снова не понимаю причем тут размер?)


Из всего вами "в оправдание", и исходя из этого понял-вы меня не так "читаете".) Значит нет смысла тут больше что либо обсуждать.
И из за этого, в том числе.

Цитата:Цитата:

Ничего странного на этом фото не наблюдаете??? )
)))
Кроме кривой стойки - нет. Все остальное - искажения объектива камеры.


Если вы не хотите видеть поведённую хвостовую часть.
Я думаю - объектив и его искажения тут не причём.)
На этом и закончу..,акцентировать внимание здесь. Жду новых работ.У вас чаще лучше получается.)))

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Цитата:Цитата:ну вроде встречается такое

То, что вы указали на фото это шпагат закрепленный на лопастях дабы удерживать их от раскручивания (от ветра) Применяется на стоянке. Присмотритесь там веревка между лопастями винтов
Да, вполне возможно.


Не возможно, а так и есть. Это струбцина (так называется, увы) для стопорения лопастей, чтобы их ветром не раскручивало.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Декали на лопасти я же нанес - разве не видно? Я имел ввиду вот эти

Все, понял. Да, это недоразумение от Звезды.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Да изначально то деталь нормальная. Проблемы начинаются при покраске. Снимаешь маски, чуть тронул пинцетом стекло, царапина. Причем не такая, как обычно, а белесая. Футурой лечиться частично. Попытка подправить поддувы краски по углам зубочисткой приводит к тому же, царапины, затертости. Даже если случайно ногтем зацепить. Пластик примерно по плотности вот такой, как втулки, которые вставляются в колеса, что бы ось вращалась у БТТ. Полимер полутвердый.

Это же знаменитый прозрачный пластик от Звезды Я все жду когда у них его запасы закончатся и они будут делать остекление из нормального твердого материала.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...

Ну механизации нет и на других моделях. Чтобы на Ту-95 сделать механизацию нормально нужно во-первых ее увидеть, а они все стоят с убранными закрылками, во-вторых там много дополнительных деталей, рельсы, подъемники закрылков, ниша в консоли для закрылка, там еще валы проходят и закрылки еще и щелевые. Много мороки и с проектированием и со сборкой. То же с грузоотсеком - створки, механизм открывания, бимсы, держатели, много всякой мелочи на стенках. Очень заморочная фигня.
Зато какой простор для изготовителей допов

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Да, и еще замечание для тех кто будет собирать. На МСах могут быть колеса разные. Вот на этой модели - с дисковыми тормозами и бежевыми дисками, под шину 1450*450, но могут быть с барабанными тормозами под шину 1500*500 и у них совсем другой диск и окрашены они в зеленый как колеса передней стойки.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Эдуард, а зачем вы Ревелл ругаете.? Собирал я его в 1/144. Для своего времени приличный пластик с очень хорошей декалью .

Если сейчас опять скатываться в обсуждение "а-ля семейка Звездуновых" , то смысла нет. Производитель диктует цены и выбор за моделистом : покупать/не покупать .
А то , что модель "простенькая" , ну и что -зато красивенькая . Собираешь ведь для души, а не на выставку .


Да я не ругаю Ревелл, просто сейчас он неактуален совсем. Для своего времени много ведь чего интересного было.
Ну за Звезду да, бессмысленно. Если есть у людей предубеждения, ничто не поможет. Ну и таки да - собираем для души, тут не поспоришь (хотя и на выставку то же иногда можно)

Хорошая модель, Эдуард! Мои искренние! Кстати вопрос: кромки обдирали или серебро накрашивали?

Спасибо. Кромки я сперва накрасил сталью, и долго сомневался, правильно ли это. В итоге все же рашил, что неправильно, много фото как раз с закрашенными кромками...и ободранными чуток. Так и сделал, маски из жидкой маски (каламбур) и поверх базовый цвет.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:

Из всего вами "в оправдание", и исходя из этого понял-вы меня не так "читаете".)


Может и так. Частое явление в текстовых обсуждениях.

Если вы не хотите видеть поведённую хвостовую часть.

Я думаю - объектив и его искажения тут не причём.)
На этом и закончу..,акцентировать внимание здесь. Жду новых работ.У вас чаще лучше получается.)))


Сейчас внимательно порассматривал модель - возможно небольшой изгиб и есть, киля, не бросается в глаза, как с их А-320 было, поэтому не заметил.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...

Ну механизации нет и на других моделях. Чтобы на Ту-95 сделать механизацию нормально нужно во-первых ее увидеть, а они все стоят с убранными закрылками, во-вторых там много дополнительных деталей, рельсы, подъемники закрылков, ниша в консоли для закрылка, там еще валы проходят и закрылки еще и щелевые. Много мороки и с проектированием и со сборкой. То же с грузоотсеком - створки, механизм открывания, бимсы, держатели, много всякой мелочи на стенках. Очень заморочная фигня.
Зато какой простор для изготовителей допов


ДА в общем не думаю, что сложно (в этом масштабе все равно упрощенно все такое делается), просто ценник вырастет до GWH как минимум. Вот как здесь например. Правда если все это будет допами, то еще и дороже)))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Не возможно, а так и есть. Это струбцина (так называется, увы) для стопорения лопастей, чтобы их ветром не раскручивало.

А это вообще возможно? Я ветер имею ввиду. Прокрутить такую махину наверное ураган нужен...Но тогда и эти ниточки не помогут.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

А это вообще возможно? Я ветер имею ввиду. Прокрутить такую махину наверное ураган нужен...Но тогда и эти ниточки не помогут.

Лопасти рукой без напряга проворачиваются. Напряг зимой в сильный мороз, масло в редукторе густеет. Летом - без проблем.
Ниточки (мы делали из строп) помогают, как ни странно.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

"Да я не ругаю Ревелл, просто сейчас он неактуален совсем. Для своего времени много ведь чего интересного было."

Эдуард, у Ревел, просто несколько другой самолет))))
Его, кстати и "Звезда" паковала.

Удачи вам в продолжении проектов)))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Да, и еще замечание для тех кто будет собирать. На МСах могут быть колеса разные. Вот на этой модели - с дисковыми тормозами и бежевыми дисками, под шину 1450*450, но могут быть с барабанными тормозами под шину 1500*500 и у них совсем другой диск и окрашены они в зеленый как колеса передней стойки.

Какие бежевые? Они жёлтые или выгоревшие жёлтые. Зелёных дисков основных стоек не видел на МС.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Какие бежевые? Они жёлтые или выгоревшие жёлтые. Зелёных дисков основных стоек не видел на МС.

Что такое желтый каждый понимает по своему. Диски не желтые, желтые - лимоны.
Зеленые диски с барабанными тормозами были на МСах на Украинке. Возможно были доработаны. Ищется на russianplanes.

https://russianplanes.net/images/to150000/149014.jpg вот, например
https://russianplanes.net/images/to130000/129525.jpg или вот

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Я ориентировался примерно на это

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Насколько я понимаю, цвет песочный, наподобие дисков Ту-154, там краска (или цвет) называлась Сафари 215, это было в 80х. С каких пор такой цвет появился на дисках Ту-95, не знаю, возможно гораздо позже, с переходом на новый тип тормозов.
Модель очень понравилась!

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

собрана и окрашена хорошо. достойный самолет и набор вроде как хороший. здорово. из придеризмов - расшивка, выделением которой грешат мнргие. не видна она так, как её выделяют. А так, хорошая модель.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Насколько я понимаю, цвет песочный, наподобие дисков Ту-154

Наиболее подходящий цвет на мой взгляд ICM 1042 PALE SAND. Оч неплохо получились колеса Ил-62 с этим цветом

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Небольшое уточнение. Есть Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16. Вот эти модификации отличаются тем, что на МС-16 заложена в конструкцию возможность монтажа пилонов на крыло ( что собственно и сделано) и этих самолётов большинство. Визуально легко отличить по кормовой пушке. Вот МС-6 с зелёными дисками, а вот МС-16 с жёлтыми.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

На счет цвета. Можно уйти в тонкости, например "цвет подсолнуха на рассвете в тумане" или "цвет мараканского банана при луне". По мне все проще- жёлтый.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Насколько я понимаю, цвет песочный, наподобие дисков Ту-154, там краска (или цвет) называлась Сафари 215, это было в 80х. С каких пор такой цвет появился на дисках Ту-95, не знаю, возможно гораздо позже, с переходом на новый тип тормозов.

Модель очень понравилась!


Колесные диски под дисковые тормоза на МС-ах и им подобных такие же как на Ил-62, выше упомянули его. Цвет появился всвязи с переходом на дисковые тормоза. Взяли колеса от Ил-62 (или наоборот) и поставили на Ту-95 (или наоборот), размер покрышек отличается на 50 мм в меньшую сторону, давление в пневматике выше.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Небольшое уточнение. Есть Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16. Вот эти модификации отличаются тем, что на МС-16 заложена в конструкцию возможность монтажа пилонов на крыло ( что собственно и сделано) и этих самолётов большинство. Визуально легко отличить по кормовой пушке. Вот МС-6 с зелёными дисками, а вот МС-16 с жёлтыми.

Вот, спасибо за пояснение. Кормовая установка на МС-6, как я понимаю, старая, которая две одноствольные пушки?

Войдите, чтобы оставить комментарий.