TA-7C
- Производитель:
- Hobby Boss
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
Всем привет!
Очень неплохой набор. Хорошая сходимость. Даже декаль нормальная. Краски Mr.Hobby (16440 )и AK (insignia white). Акриловые лаки, смывка маслом на Уайт спирите.
Без доработок.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (48)
На сайте с 11.09.2015
62 473
Я вот такой же хочу, но в камо. Вопрос, где купили? Я уже второй день ищу.
Спонсор
На сайте с 19.11.2011
10 569
Хорошо получилось, мне понравился Пират!. Двухместный горманичей смотрится. Жальтолько Хоббик как обычно накосячил, особенно бросается в глаза овальный воздухозаборник.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Отличная работа,Вадим! Впервые вижу спарку этого пирата..
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо, друзья! По поводу камуфляжного- там есть значительное отличие- гаргрот накладной. Сильно меняет вид. Есть и такой на потом.
На сайте с 24.12.2023
42 82
Неплохая работа, коллега. Единственное, что бы я на вашем месте подкрасил бы, АНО на крыльях, кончик заправочной штанги, и посадочный гак. Вадим, вы на соседней ветке задавали вопрос по поводу окраски самолётов, я как раз хотел вам порекомендовать эту краску, (С 315).
С Уважением, Андрей.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Вагиф, все таки решились на звездно-поло атых?) Разбавить свою отличную коллекцию краснозвездных
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
На сайте с 24.12.2023
42 82
Здравствуйте Вагиф. Можно найти вот здесь.
https://model-lavka.ru/product/samolet-ssha-ta-7c-corsair-ii-26942
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
Мелкие недочёты можно легко устранить, на крыльях и на гаке, наложить скотч и аккуратно подкрасить кистью, а кончик штанги, можно просто подкрасить без скотча. Краска С315, это тоже самое что и 16440, а по поводу оттенков, я написал комментарий где обсуждался Крусейдер, прочитайте там, просто не хочется повторятся, я думаю что вы со мной согласитесь. Тем не менее, если вы захотите обсудить эту тему подробнее, то я согласен, но только позже, сейчас немного нет времени, а тема действительно интересная.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Общий вид в полне достойный!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, хотелось бы переговорить подробнее. Ваш же A-7 имеет молочный оттенок больше напоминающий АКАН-36440, а Ганзовский 16440 у меня акриловый Н-51 и он чисто серый.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо, Матвей
На сайте с 11.09.2015
62 473
Спасибо , коллеги , за подсказки . А по поводу разбавить линейку - да , решил . Сделал уже праулер , граулер , сейчас томкета пилю .
На сайте с 05.09.2021
0 74
Поздравляю! Отличное пополнение коллекции! Работы стали в разы лучше-РАСТЕШЬ!!!))) Теперь надо браться за фотосессии и все будет просто отлично!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо, Володь!) Во многом благодаря тебе, после перехода на Ганзу, по твоему совету). Ну и собрать аккуратно Fujimi, или Hobby Boss гораздо легче, чем шорт-ран...
На сайте с 18.12.2020
12 290
Автор, избавьтесь наконец от плохой привычки - галерейные модели в песке публиковать .)
Модель очень смотрибельна.
Спонсор
На сайте с 14.12.2013
67 1822
+1
На сайте с 15.08.2007
30 65
Мне бы для начала курить бросить... Это проще. Спасибо за мнение!
На сайте с 30.06.2009
23 1386
Хорошая модель, хочется узнать почему она в песок отправилась?
На сайте с 04.09.2011
5 6
Пользуясь случаем, куплю, выменяю фонарь на данную модель (или A-7K).
Достался треснутый.
На сайте с 05.09.2021
0 74
=100500 может напару бросим?)))
На сайте с 15.08.2007
30 65
Решил давно все складывать себе в личные. Так сложилось. Спасибо, что заглянули! У меня почти вся Ваша коллекция в Избранном!)
На сайте с 15.08.2007
30 65
На меня в этом вопросе не рассчитывай)
На сайте с 24.12.2023
42 82
Здравствуйте Вадим. Наконец то я добрался до компа, и постараюсь вам помочь.
Давайте сразу разберёмся по моему Корсару. Я его красил смесью из Ганзовских красок, к сожалению я смог найти запись с пропорциями, да и саму баночку не нашёл, чтобы посмотреть на какой базе была сделана смесь, скорее всего она высохла, и я её выбросил. Такой цвет, возможно получился из за освещения при фотографировании, попробую переснять, и посмотрим что получиться.
Как я уже писал на соседней ветке, на окраску может влиять много факторов, от погодных условий и освещения, до качества фотографий и цветопередачи монитора. И что бы точно попасть в цвет, надо красить модель той краской, какой красят настоящие самолёты.
А вот какие краски, не акриловые а эмалевые, я могу вам порекомендовать:
Mr. Hobby
315 (FS 16440) в пользу этой краски, ниже приведу картинку.
311 (FS 36622)
338 (FS 36495)
73 (Aircraft Gray)
11 (Light Gull Gray)
107 (Character White) можно использовать для нижних поверхностей.
HUMBROL
129
196
Последние две краски, сейчас наверное уже тяжело будет найти, но они очень хорошие.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
На этой фотографии, хорошо заметны полутона в покраске.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
Ниже ещё несколько фотографий для сравнения.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
На сайте с 24.12.2023
42 82
На сайте с 24.12.2023
42 82
На сайте с 15.08.2007
30 65
Андрей, добрый день! Да, на разных фото именно два оттенка light gull gray и вижу. И все же, чем качественнее снимок (все три Корсара), тем ближе к Акановской 36440, с молочным оттенком.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Да,нужно учитывать и качество фото(если смотреть на оригиналы) и то,как краска должна смотреться на модели,учитывая и масштаб и то что если будут ещё модуляции обгадинга.
Был например случай-задули в один цвет,от производителя,и он вроде как устроил...Но через сутки потемнел,причём жёстко. И тд и тп.
На сайте с 24.12.2023
42 82
Точно! Спасибо Матвей, совершенно забыл про этот эффект, когда краска высыхает и меняет оттенок, и ещё надо учитывать какого цвета поверхность на которую наноситься краска.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
Поэтому Вадим, я и написал что в принципе, оба цвета имеют место быть. А лучше всего, сделать выкраски и по ним уже ориентироваться, потому что у разных производителей, цвета того же Light Gull Gray, могу отличаться.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь.
Хотя вот недавно у меня был почти срыв,и модель могла погибнуть. Вернее она можно сказать не удалась в полной мере задумки.И именно после полного высыхания цветов и при другом освещении -они меня не устраивали. Даже лаком когда вскрыл и тогда не понравилось в очередной раз.
В итоге на этой модели разов пять менял и цвета и форму границ и в конце от руки подправлял(устал маски применять уже),после лака,сняв глянец...,потом опять лак... Крой уже похоронил.)))Он у Звезды к тому же изначально был не глубоким.В конце концов я просто устал и ... ,закончил с ней мучится.Так что бывает и на старуху проруха.)))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 24.12.2023
42 82
А у меня для таких целей, предусмотрена специальная "жертва", я сначала изгаляюсь над ней, а потом уже крашу модель. Сколько на этой "жертве" слоёв разных красок, и лаков, я уже и сам не помню.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
42 82
На сайте с 15.08.2007
30 65
Интересное обсуждение получилось, спасибо соратники) Добавлю лишь, что в данном конкретном случае речь идет не об экспериментах с новым цветом, а об основательно отработанной технологии на один и тот же грунт тремя тонкими слоями двух известных красок. Результат прогнозируем, но выбор из двух оттенков так и остался не сделанным. Сейчас А-6 на столе, каким он будет?...)
И выкраски я делаю на пластиковых белых ложках. "Кошки" у меня никогда не было. Все , даже неудачные модели всегда достраивались. С книгами так же - не интересная, но раз начал, дочитаю)
На сайте с 15.08.2007
30 65
Камок очень хорошо смотрится
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Спасибо.В целом да,можно сказать спас.На полке в общей масе не урод.Но в МАКРО снимать незя.)))
На сайте с 23.10.2010
0 194
Извините, а что у него не так с воздухозаборником? Просто есть такой же. Хотелось бы знать заранее о косяках.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
На сайте с 17.08.2010
320 137
Красаучик!
На сайте с 24.12.2023
42 82
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Забегай!)
На сайте с 15.08.2007
30 65
Там в наборе идет шикарная заглушка)
На сайте с 03.09.2020
50 1
Ну, таки, отличная работа!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо большое! От Вас именно, очень приятно такое услышать