Karopka 3.0

Panzerkampfwagen VI Ausf.Е schwere Panzerabteilung 505.1944г.Восточный фронт.

Автор: S Leus Размещено: 31.01.2024 · Otstoy 4 203 просмотров
Производитель:
TAMIYA с значительным дополнением ...
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги, повторно выкладываю значительно доработанную и перекрашенную работу Panzerkampfwagen VI Ausf.Е .

За содействие в определении с точностью камуфляжа и некоторых деталей по фронтовым фотографиям, отдельное спасибо коллеге ruspatriot

Теперь о работе.


Старая TAMIYA с значительным дополнением деталей Dragon, RFM, Миеродизайн, оставшихся от ранее собранных наборов. Дабы не пропадало лишнее.
Траки рабочие,  от RFM,
Фотография в неокрашенном варианте, позволяет понять, от какой фирмы какие детали.
 Бежевый от TAMIYA,
Серый от Dragon.
Ярко бежевый от RFM,.
Циммерит от TAMIYA,

Окрашено акрилом и пигментами от Vallejo.

PS: При фотографировании, вспышка дала необычный эффект. Потёки масла на ведущем выглядят как сколы))) Короче, это не блеск металла, а чёрные потёки масла)))

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,13
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

Понравилось. Показалось, что контраст цветов камуфляжа на фото прототипа выше.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Понравилось. Показалось, что контраст цветов камуфляжа на фото выше.

Спасибо!
Прости, не понял о контрасте...

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

Контраст это разница в яркости цветов. На модели они более сглаженные, чем на фото прототипа.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Контраст это разница в яркости цветов. На модели они более сглаженные.

Понял, спасибо!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая модель!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Классный тигр!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

А фара куда опять пропала?

jurgen jurgen

На сайте с 10.10.2012

13     0

Великолепно!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

А фара куда опять пропала?

Так на фотографии её нет... Это на той, где с бревном.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Стиль узнаваем, работа отличная! А фара- элемент вполне съемный, может она в забашенном ящике лежит?))

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

ну поехали))), бронеколпак вентилятора на башне не такой, ленивцы должны быть поздние, проводку к фаре вместе с фарой в ящик убрали?)), ну и тубус под антенну туда же, пропали рымы на бронировках глушителей, они из под кожухов должны торчать, циммерит под юбками и за ящиком тоже должен быть, как не нравился мне циммерит от производителей, так и не нравится, под всадником с обеих бортов сначала прокрасили площадку, вероятно дюнкелем или жёлтым, надо было это тоже показать, жёлтый цвет под номером на кожухе должен заходить на широкую часть, остальное догадки и придиризмы, а так получилось смотрибельно, только фото неудачные, как будто со вспышкой
это та же модель что вы выставляли ранее, с теми же ошибками, в этом есть какой то смысл?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Alexus,
DrDry,
jurgen (jurgen90),
Алексей Медведев (Grenadier)
Спасибо коллеги за внимание к работе!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

ну поехали))), бронеколпак вентилятора на башне не такой, ленивцы должны быть поздние, проводку к фаре вместе с фарой в ящик убрали?)), ну и тубус под антенну туда же, пропали рымы на бронировках глушителей, они из под кожухов должны торчать, циммерит под юбками и за ящиком тоже должен быть, как не нравился мне циммерит от производителей, так и не нравится, под всадником с обеих бортов сначала прокрасили площадку, вероятно дюнкелем или жёлтым, надо было это тоже показать, жёлтый цвет под номером на кожухе должен заходить на широкую часть, остальное догадки и придиризмы, а так получилось смотрибельно, только фото неудачные, как будто со вспышкой

это та же модель что вы выставляли ранее, с теми же ошибками, в этом есть какой то смысл?


Спасибо за ваше ценное мнение!
Согласен с вами по проводке. Тупо забыл.
Колпак вентилятора не стал менять, т.к. его не оторвать)))
Да, фотографирую с применением вспышки.
Увы, пока не хватает ламп для подсветки модели.
Вы правы, при вспышке скрадываются многие нюансы. Покраска приобретает блёклый вид. Серый оттенок. Но пока только так.
Покупной циммерит меня вполне устраивает. Ибо я имел возможность наблюдать в музеях машины с нанесённым в заводских условиях покрытием. Он ровный и однообразно монотонный. Неровный и сикось накось у тех машин, что покрывались в фронтовых условиях самими экипажами.
По шанцу. О каком "тубусе под антенну" идёт речь? Искал его на вашей , отлично выполненной работе аналогичного Тигра, тоже не обнаружил. Возможно что то не замечаю? Такое бывает, глаз замыливается...
Такой же вопрос по "рымам" на пламянасители. .
Что и где?
Ориентировался на базовый набор от Тамии. Возможно что то там не так...
Под ящиком циммерит присутствует, под юбкой, нет. Так даёт Тамия.
Надеюсь вы найдёте время и желание ответить.
Ещё раз, спасибо за внимание к работе. Она , увы, не дотягивает до уровня ваших Тигров. Очень сожалею, что ранее не обратился к вашим работам...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Очень смотрибельно, но матчасть - знатокам!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Понравилось! Красиво, аккуратно выполненная работа с привязкой к прототипу и огромным количеством переделок! Очень достойный результат!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Ну, такой, академичный тигр...в твоём стиле, ок!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Очень смотрибельно, но матчасть - знатокам!

Олег,
Антон (Ponama),
Mike63,
спасибо коллеги ха внимание к работе!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

тубус для антенны на примере моей модели

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

рымы на бронировках глушителей

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

тут тоже должен быть циммерит

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))
надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))

надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ


Спасибо! Учту на следующих своих Тиграх.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет , Сергей.
Классная работа.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Александр Гончаров (xexsus),
СССР 76 (Evtin76),
Александр Селеменев,
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))

надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ


Вот интересный вариант циммерита. Тут не наблюдаем вертикальные границы...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))

надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ


Ещё, выпуклых границ вообще не наблюдаем. Видать были разные варианты его нанесения.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))

надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ


Ну а тут ваш вариант

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Коллеги, спасибо за внимание к работе!

WeldFox WeldFox

На сайте с 18.10.2019

0     107

На 312,как и на многих машинах батальона,эмблему подразделения наносили на поверхность зачищённую от циммерита.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

На 312,как и на многих машинах батальона,эмблему подразделения наносили на поверхность зачищённую от циммерита.

Не уверен...

WeldFox WeldFox

На сайте с 18.10.2019

0     107

Войдите, чтобы оставить комментарий.