Karopka

Gremya ognyom, sverkaya bleskom stali! (альтернативное название: "Большой ДРУГ")

Автор: ИванКраснюк Размещено: 29.01.2024 · Otstoy 3 137 просмотров
Производитель:
Американский средний танк М4А2 "ШЕРМАН" для РККА от "Звезда". Фигура девочки "Master Box". Кирпичи от "Кирпичик". Травяные кочки и секции забора (доработанный) от "Моррисон-РУС".
Масштаб модели:
1:35

описание добавится позже

Оценки

97,93 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,33
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Ну так все интересно. Только что за пепел с левого борта? Если машина горела, то и от оградки с кирчпечем мало что осталось бы. Ну хотя-бы копоть!!!

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Ну так все интересно. Только что за пепел с левого борта? Если машина горела, то и от оградки с кирчпечем мало что осталось бы. Ну хотя-бы копоть!!!

Спасибо! Согласен. Посколько работа без фото-прототипа, то конечно всего не предусмотришь. А так - бандажи с колёс и трава-сухостой.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Работа интересная, но название двусмысленное . Даже не понятно с чего.
Хотя более смысловое наполнение можно было бы передать одной цитатой :
" То ли -гроза, то ли -эхо прошедшей войны".

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Иван, привет! Работа понравилась. Есть что вдумчиво поразглядывать и это здорово!
Понравилась имитация горения металла и облезания/шелушения краски.
Про название работы отметили. Оно действительно не вяжется с сюжетом.
Из того, что бы хотел отметить:
- на правой гусенице явно много лишних траков. При этом бандажи на месте и я бы даже сказал, очень чистые для такой ситуации (их бы припылить).
- ограждения приборов спереди заменил, а сзади поленился. Переднюю фару и задний фонарь по левой стороне и прожектор на крыше при таком объеме горения я бы высверлил. И наверное стоило повредить (или убрать совсем) деревянные части кувалды, топора и кирки. Скорее всего от близкого огня или температуры (судя по башне и МТО), они либо обуглились, либо выгорели бы.
- не понятно появление цепи на МТО.

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Добрый день.
Очень хорошая работа, по моему мнению это лучшая Ваша "горелка". Отличные фотографии, позволяющие рассмотреть детали и поразмышлять о способах и приемах имитации горелой краски и металла.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Работа интересная, но название двусмысленное . Даже не понятно с чего.

Хотя более смысловое наполнение можно было бы передать одной цитатой :
" То ли -гроза, то ли -эхо прошедшей войны".


Спасибо! Фраза эта из песни - хороша, только уже использовал я цитаты от туда в другой свой работе "А степная трава пахнет горечью."https://karopka.ru/community/user/23610/?MODEL=647300
А смысыл таков - танк американский, но для РККА - аллегория на трнаслитерацию советского марша танкистов - латинскими буквами ("смысл тот же, но техника другая"

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Иван, привет! Работа понравилась. Есть что вдумчиво поразглядывать и это здорово!

Понравилась имитация горения металла и облезания/шелушения краски.
Про название работы отметили. Оно действительно не вяжется с сюжетом.
Из того, что бы хотел отметить:
- на правой гусенице явно много лишних траков. При этом бандажи на месте и я бы даже сказал, очень чистые для такой ситуации (их бы припылить).
- ограждения приборов спереди заменил, а сзади поленился. Переднюю фару и задний фонарь по левой стороне и прожектор на крыше при таком объеме горения я бы высверлил. И наверное стоило повредить (или убрать совсем) деревянные части кувалды, топора и кирки. Скорее всего от близкого огня или температуры (судя по башне и МТО), они либо обуглились, либо выгорели бы.
- не понятно появление цепи на МТО.


Спасибо! Со всеми замечаниями огласен. Про название - не думал ,что будут вопросы. Поясняю - шерман в РККА, как "советский марш танкистов", написанный латинскими буквами. Слова те же, но "техника" "на латинице". Траки лично пересчитал - ровно 79 штук как в описании! Если сделать меньше - гусеница просто не сомкнётся, даже внатяг. Далее только оправдываюсь ))) : если, что-либо не доделал, уже сил не было. Предел. Особенно задние ограждения фар - не осилил. Если снять инструмент с кормы, то надо добавить остатки травлёного крепежа - не нашёл травления. Теоретически, если горение было внутри танка (локальное) то краска сползла с нагретой брони, а ручка осталась... Конечно, всё уцелевшее поснимали бы потом... Цепь - вместо верёвок "скарб" на корме фиксировали. А может дети притащили, да играясь, закинули... Чем больше с этим сталкиваюсь, тем больше думаю, что работы по фото самые "безопасные", - вот типа "так было, и пояснять нечего" ))) Тут после подбития время прошло некоторое, а железные объекты после нагревания "живут своею жизнью" - т.е. тогда краска могла и не слезть, но внутренний слой уже повреждён, и красочный слой в таких местах отслаивается потом легче. Они, как бы "дооблезают" позже. Фары точнее их зеркальный отражатель могут оставаться и даже блестеть. Вполне вероятно, что материал держит такой нагрев, а сажа или выгорает до СО2 или просто смыватся. Короче, одни оправдания... А в целом - ещё раз - согласен со всем. Особенно - с заменой задних фар.

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Очень приятная работа! Долго и с удовольствием рассматривал. Если сильно не вдаваться в матчасть (у этой модели есть некоторые проблемы с этим), то основное:
-очень выражены швы на тележках, там их вообще быть не должно
-пружины установлены вверх ногами
-нет шва лобовой детали (сбоку), очень заметно
-форма ограждений фар и гудка немного странная вышла
-раструб фонаря на башне очень уж толстый

Не смотря на эти недостатки, повторюсь - работа очень интересная и зрелищная.

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Очень приятная работа! Долго и с удовольствием рассматривал. Если сильно не вдаваться в матчасть (у этой модели есть некоторые проблемы с этим), то основное:

-очень выражены швы на тележках, там их вообще быть не должно
-пружины установлены вверх ногами
-нет шва лобовой детали (сбоку), очень заметно
-форма ограждений фар и гудка немного странная вышла
-раструб фонаря на башне очень уж толстый

Не смотря на эти недостатки, повторюсь - работа очень интересная и зрелищная.


Спасибо! Да всё верно. ААААААА! С пружинками - катастрофа... И ведь, фиг разберёшь обратно!!! Реально инструкция вверх ногами лежала... А вообще подход в оценкке работы , как оппонирование диссертации - круто. Оппоненты - как раз до защиты всё проверяют. Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Гремя сплошной бронёю из медалей,
Пошли французы в яростный поход…
Впрочем, результат французского похода получился малость не того… А у нас тут совсем про другое. Название действительно странноватое, но работа шикарная.

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Гремя сплошной бронёю из медалей,

Пошли французы в яростный поход…
Впрочем, результат французского похода получился малость не того… А у нас тут совсем про другое. Название действительно странноватое, но работа шикарная.


Спасибо! Название исправил. "Большой ДРУГ" переназвал. Наверное, по роду своей научной работы, и часто имея дело с транслитерацией, привык к нашим словам "ихними буквами"... )))

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

В матчасти не силён, а в целом, работа отличная. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.

АМ
Ант Медведаки

На сайте с 08.07.2023

2     0

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

В матчасти не силён, а в целом, работа отличная. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.


Спасибо!

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Вещь!

Поздравляю!


Спасибо!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Класс! Но названия диорамы, что первое, что альтернативное, к горелому Шерману не совсем понятны...

АМ
Ант Медведаки

На сайте с 08.07.2023

2     0

Класс! Но названия диорамы, что первое, что альтернативное, к горелому Шерману не совсем понятны...

Как гласит народная поговорка: - назови хоть КОЛОБКОМ, только в печку не сажай!
Что может быть проще - наслаждайтесь результатом.
Думаю, что не надо выкручивать автору руки. )))

?
Гость
Гость

Это такая мода, латинскими буквами русское название писать? типа так круче?

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Это такая мода, латинскими буквами русское название писать? типа так круче?

не. Это ленд-лиз в РККА. Слова наши - буквы "ленд-лизовские"

?
Гость
Гость

Странное альтернативное название: "Большой ДРУГ"..
Девочка немецкая, рассматривает Шерман....
Вряд ли он для неё друг....

Название "Эхо войны" больше подойдёт... И более нейтрально получится....

Войдите, чтобы оставить комментарий.