Phantom FGR.2
- Производитель:
- Fujimi
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
Всем привет! Очередной палубник. Набор нормальный. Читал много о том что не очень он складывается. Не заметил такого. Фонарь в наборе есть цельный и есть раздельный. Поставил цельный - меньше возьни, но сильнее искажает. Досадно ошибся с декалью в одном месте. Исправлять было поздно. Декаль, кстати, старая и сыпучая. Задул лаком, стала дубовой, замучался химичить с ней. Краски Mr.Color.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
На сайте с 05.09.2021
0 74
Красиво! Молодец!!! А вот по декам мог бы и спросить))) Есть остатки по твоему варианту.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Отличный результат!
Спонсор
На сайте с 14.12.2013
67 1822
+1
На сайте с 15.09.2007
28 34
Вы уверены, что стоило отправлять в песок?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо, Володь. Да деки и у меня есть в запасе. Поленился отдирать нанесенные не на место и подкрашивать. Пусть уж. А ты скажи, в твоем британце закрылки сам отрезал, или отдельно были? Да и стойки у меня выдвинутой передней в наборе не было. Пластик то один и тот же должен быть. Или нет?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Уверен)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Отлично получилось! Но фишка у брита - удлиняющая передняя стойка и именно фудж даёт это.Жаль что вы выбрали обычный вариант.Такой вариант можно на любом увидеть.
На сайте с 18.03.2018
1 8
В узких коробках пластик попроще, в широких деталировка разнообразнее, навскидку отдельными деталями даны подкрыльевые панели со швартовочными замками, панели доп заборников двигателей на бортах и доп носовая стойка. И закрылки вроде тоже.
Модель выглядит супер!
На сайте с 13.04.2007
57 6107
...а зачем его в Песок?!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо что заглянули! Коробка широкая, но старая, я таких не видел раньше. На боксарте - серый FGR с пастью. В наборе все то же самое, что в узком F-4D. Нет ни длинной стойки (очень на нее рассчитывал) ни других наворотов. Печалька.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да у меня все в личных хранятся. Так уж повелось.
На сайте с 05.09.2021
0 74
Закрылки в моем были даны отдельно. В отличии от Фуджа Итал дает удлиненную стойку как у меня а вот у Фуджа-не у всех наборов есть.Да! и с ленью давай начинай боротся! Модель-отлично оплучилась! можно было б и попотеть с декой)
На сайте с 05.09.2021
0 74
Удлиненная стойка будет в коробке где Фантик изображен летящим около нефтяной платформы.
А у тебя коробка с двумя Ту-22м2?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Точно!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
у фуджа два кита брита.В обновлённом более детализированно и есть как раз две передние стойки.Отдельно и колёса с резиновой пневматикой.Итал сейчас пакует как раз фудж последней версии.
Я думал у вас свежий фудж.Но стойку можно было и доработать.Там ничего архи трудного.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Тут больше страха было, что не восстановлю локальные высветления по пятнам и будет заметно отличаться от остальных поверхностей. Там два высветленных тона двух цветов.
На сайте с 05.09.2021
0 74
Матвей привет! А у FGR2 точно была удлиненная? Может я и не прав но кажется что удлиненная бвла у FG1?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Понимаю, что не архисложно, но в планах еще сине-серый и серо-серый. Будем искать Итал. Спасибо, не знал таких тонкостей. Ладно у Хаси - старый и "Королевский" Фантомы, там все ясно. А здесь... Не ожидал. Кстати. У Старой Хаси есть 2 вида пластика - просто с внешним кроем и с внешним кроем, но с паровозной клепкой. У меня лежат на память (не для сборки ) 3 разных. Просто хотелось бы знать, откуда ноги растут у обоих китов? Frog? А второй тогда - чистая Хасегава? Кто подскажет?
На сайте с 15.08.2007
30 65
А я думал что "пилотка" на киле - это признак FGR.2... Так, если это не так, то скорее всего ты прав - длинная стойка - это FG.1!
На сайте с 05.09.2021
0 74
Да не обязательно! Я видел несколько фото где F-4B стоит с задранным носом -стойка тоже длинная)))
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 05.09.2021
0 74
вот кое какие отличия
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ну раз есть в планах палубника чистого то тогда ясно.
У хаси ранний выпуск - аля фрог,но при всей похожести почему то разное расположения деталей на литниках.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
не такая длинная как у бритов.!
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 05.09.2021
0 74
да есть такое но ведь тоже задранный стоит)
На сайте с 05.09.2021
0 74
Вот тут на чертеже точно видно отличие британцев и между собой и от варианта В
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Володя,на чертежах не всегда всё понятно... На фото мы видим что на киле есть контейнер с оборудованием а на чертежах со стойкой его не обозначили.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
на амерах стояли другие движки и им поднимать нос особо не нужно было.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
на одну секцию,а у бритов аж две
А значит и сама стойка у основания имела немного другую форму по объёму
На сайте с 15.08.2007
30 65
Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(
На сайте с 04.01.2015
91 6670
не,длина стойки зависит от того что у бритов движки свои и если с палубы им взлетать то нужно больше задирать нос.Значит и стойки у всех одни.Другое дело что мы видим этот момент только на палубе при старте.И не все бриты то были на палубе.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Ну. логично. И камуфляж - признак непалубности. Так ведь?
Если и контейнер мог быть и на 1 и на 2, то я вообще не понимаю, как их различать
На сайте с 04.01.2015
91 6670
хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
а на сухопутном его вроде как и нет.Как и у амеров В.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 15.08.2007
30 65
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
На сайте с 05.09.2021
0 74
Итал хочешь?
На сайте с 15.08.2007
30 65
Перепак Fujimi? Хочу)
На сайте с 18.12.2020
12 290
Модель хорошая, но фото опять пересвеченые.
составной фон из листов и частично без кадрирования .
На заглавном фото прямо видно ,что лампу очень близко к модели пододвинули.
На сайте с 05.09.2021
0 74
Бум искать
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, особенно заглавное. Согласен
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
"взлётной дистанции оказалось недостаточно: слишком существенной оказалась разница между бортовыми катапультами кораблей -длина трека британских катапульт BS.5 была короче американских Мк13 на целых 45 метров. Конечная скорость самолёта, разогнаного на BS.5, получалась меньше, и подъёмной силы крыла могло не хватить для безопасного взлёта. Кроме этого, американские «фантомы» могли взлетать со своей катапульты в полное безветрие пользуясь только тем потоком воздуха, который создавался над палубой полным ходом корабля, но максимальная скорость британских авианосцев оказалась меньше и, соответственно, меньшей получалась скорость потока воздуха. Весь этот комплекс негативных факторов требовал кардинального увеличения подъёмной силы. Именно увеличив стояночный угол, удалось решить проблему с длиной разбега.
Тут вот видно отличия "пиндоса" и "брита"
На сайте с 29.07.2010
48 2098
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Что касается обозначений , почитайте :
https://techno-story.ru/articles/aircrafts/466-anglijskie-fantomy-modifikatsii-phantom-fg-1-2-b-fgr-1-2
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Удачи в следующих работах!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Большое спасибо за оценку и подробный ликбез. Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии.
Целей по сборке линейки нет. И британцы в принципе не мое. Но, если подвернется, то FG.1 "на ноге" скорее всего сделаю. Этот Фантик считал пробной сборкой перед линейкой америкосов, которых действительно хочется (и имеется) во множестве.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Всё интереснее и интереснее... )
На сайте с 29.07.2010
48 2098
"Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии."
Там больше вопрос в том ДЛЯ ЧЕГО поступали самолеты.
1. ВМС
2. ВВС
3. Ну и после "окончания" авиации ВМС
С последующей заменой кодов модификаций, некоторой модернизацией и т.д.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Прелестный Фантик! Согласен со всеми, кто за галерею.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Ты пришел!!! ) Привет, Бро)
На сайте с 27.11.2014
8 388
Самолёты Фг.1 после снятия со службы на палубе передавались в ВВС. И могли иметь камуфляжную окраску. И назывались все равно Фг.1. И у этих самолётов были слоты на стабах.
А вот у Фгр.2 ни слотов, ни длинной стойки не было.
Самолёт с маркировкой хv415 это Фгр.2. С короткой стойкой и без слотов.
На сайте с 27.11.2014
8 388
Это признак и Фгр.2 и Фг.1. ибо на них их ставили. А вот Phantom MK.3 был без антенны. Он же F-4J( UK).