Karopka

Junkers Ju87B-1

Автор: Ryjiy67 Размещено: 04.03.2024 · Борис 4 344 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Давно.. очень давно я хотел собрать "штуку". Были у меня коробки разные.. последнее что лежало это итал, звезда и в конце концов купил аирфикс. Травленка всякая, колеса от экипажа. Но.. в конце концов. Мое последнее кредо, собирать и красить. При этом, нет у меня желания коллег модели хаять.. А выражение "изкоробка",  для меня стало нарицательным, почти ругательным. Не хочу его применять. Можно, к примеру, в кабине каждую кнопку сделать. А на полке этого не видно. Модель в чертежи вгонять.. годами, а время то уходит. Уходит.. А количество коробочек на полках, не становится меньше). Так что.. Склеил, покрасил гунцей. Благо цвета есть готовые. А именно те самые RLM02,65,70,71. Снизу есть пару мест не очень аккуратных.. ну уж что есть. Декали родные. Вариант, немцы в Испании, я так понял...А тонировал как смог.. Те самые мелкие точки, это аэрограф.

Занимался этой моделью я год назад.. так что то, могу и не помнить какие то моменты.

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,27
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Что сказать.
1. По модели : смотрибельно, красиво , аккуратно . Заслуженый плюс .
Но ! Главное не в этом , самое главное -в пояснительной записке .
Небольшой флуд, но необходимый : я очень рад, что автор понял ту идею, которая давлеет над каждым (и которую я неоднократно пытался донести до некоторых личностей) :" время идёт" .
Кредо :"клеить и красить " полностью поддерживаю. Главное делать это регулярно и аккуратно.)))
Для придерживающихся иной точки зрения на процесс моделизма , простой вопрос :" Вы собрались жить вечно ?".
И в этом контексте , стоят ли все эти "срачи" и "разборки" из за куска пластика ?
Наверное нет. Проще получить эстетическое удовольствие от модели или от коллажей, как у автора .
Сори за офтоп. С уважением.
п.с: по поводу "изкаробка" с автором не согласен.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

согласен с предыдущим оратором... А что это за черные брызги на крыльях?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Спасибо Друзья!

п.с: по поводу "изкаробка" с автором не согласен.

Это я про свои работы имел ввиду. А уж коллеги как хотят так и пишут..)

А что это за черные брызги на крыльях?
Это аэрограф. Если давление минимальное.. можно сказать его нет почти, получаются "брызги". Приём своеобразный, но иногда применим.
Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Красивая штучка

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хорошая работа, Олег. И по поводу времени, полностью согласен. А термин "изкоробочник", ни в коем случае не ругательный, потому что каждый решает сам как ему собирать модель.

С Уважением, Андрей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Небольшой флуд, но необходимый : я очень рад, что автор понял ту идею, которая давлеет над каждым (и которую я неоднократно пытался донести до некоторых личностей) :" время идёт" .

Кредо :"клеить и красить " полностью поддерживаю. Главное делать это регулярно и аккуратно.)))
Для придерживающихся иной точки зрения на процесс моделизма , простой вопрос :" Вы собрались жить вечно ?".
И в этом контексте , стоят ли все эти "срачи" и "разборки" из за куска пластика ?
Наверное нет. Проще получить эстетическое удовольствие от модели или от коллажей, как у автора.

Полностью с вами согласен, коллега. А вот что то кому то доносить, или доказывать, я думаю что не стоит, лишняя трата времени, сил, и нервов.

С Уважением, Андрей.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Спасибо коллеги большое!!

И по поводу времени, полностью согласен. А термин "изкоробочник", ни в коем случае не ругательный, потому что каждый решает сам как ему собирать модель.С Уважением, Андрей.

Я имею ввиду свои работы, Андрей. А общественное мнение по этому вопросу, конечно не собираюсь подвергать сомнению.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Работа понравилась, но чёрные брызги не убедительны, без них было бы лучше.
RLM,70,71 у Ганзы явно непохожи...
А что за машинка на первом фото?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

но чёрные брызги не убедительны, без них было бы лучше.

RLM,70,71 у Ганзы явно непохожи...
А что за машинка на первом фото?


Брызги.. да. Сейчас я их не применяю.
По точности RLM,70,71 трудно спорить. У меня есть японская книжка по окраске истребителей люфтвафе. Там есть выкраски, как FS. Там эти рлм на гунцу очень даже похож, с учетом осветления.
Машинка, это самодельный заправщик на шасси немецкого "форда" от IBG. Он есть у меня в "личных"...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Модель в чертежи вгонять.. годами, а время то уходит. Уходит..

+100500! За модель-РЕСПЕКТ!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель и заглавное фото. Тема правильная, на мой взгляд.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Владимир, Александр, Спасибо Коллеги!!!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отличная работа! Заглавное фото получилось такое тёплое-ламповое, что чем-то напомнило боксарты старого Пластикарта. Не спрашивайте, почему, просто положительные эмоции.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный "лаптёжник"! Как я понял - ранний.
п.с. это правильно ты подметил, что время идет. А коробок не становится меньше. Главное, чтобы хватило жизни все их сделать....)))

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Спасибо дорогие коллеги за отзывы!!!

Как я понял - ранний.
Да, Игорь, ранняя "бешка".
Александр Стригалев Александр Стригалев

На сайте с 20.08.2014

0     255

Отличная модель.
Единственное замечание, которое могу сделать - это слишком чистые свиньи на обтекателях шасси. Раз есть брызги, то подразумевается минимальный везеринг, и думаю что на обтекателях было бы куча пыли, грязи и налета, особенно если аэродром грунтовой, как на заглавном фото.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Единственное замечание, которое могу сделать - это слишком чистые свиньи на обтекателях шасси. Раз есть брызги, то подразумевается минимальный везеринг, и думаю что на обтекателях было бы куча пыли, грязи и налета, особенно если аэродром грунтовой, как на заглавном фото.

Спасибо!! Буду иметь ввиду. Пропустил этот момент.

Гр
Григорий

На сайте с 25.10.2023

0     0

Посмотрел работы автора. Наблюдается явный регресс. Хозяину нравится, ну и ладно.

На В-1 разве сирены на обтекатели стоек шасси ставились?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Посмотрел работы автора. Наблюдается явный регресс. Хозяину нравится, ну и ладно.

На В-1 разве сирены на обтекатели стоек шасси ставились?


По поводу сирен.. не помню. Может и не должны стоять. А регресс.. да. Есть причины.. И фотографировать тоже сил и желания всё меньше становится.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Автор узнаваем по подаче моделей. Красиво.
Я и сам мечтаю просто клеить и красить без доработок мелочевки. Время и вправду быстро уходит, а коробки прибавляются.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Я и сам мечтаю просто клеить и красить без доработок мелочевки. Время и вправду быстро уходит, а коробки прибавляются.

Спасибо Коллега!

Войдите, чтобы оставить комментарий.