Karopka

МиГ-15 УТИ

Автор: Роман Коваленко Размещено: 18.01.2024 · Phantom1976 2 267 просмотров
Производитель:
Kopro
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Старая модель от Копро. Досталась мне случайно, "в наследство" от друга, который отошёл от моделизма. Модель понравилась своей лаконичностью, фактурной клёпкой, да и интересно стало посмотреть, как может выглядеть модель "из 70-х", если её собрать без особых доработок.

Собственно, из доработок - лётчик от Звезды, антенны из дополнения Армы для МиГ-17, "солдатики" из обрезков травления. Немного доработана кабина. Декаль - от другого набора.

Окраска - металлики от Амиг.

Модель была собрана в 2020 году.

Оценки

94,81 из 100
Исполнение: 90,50 Окраска: 90,50 Матчасть: 98,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Роман, ну прям у вас регресс какой то в моделизме. Посмотрел предыдущие ваши работы, ну гораздо лучше сделаны. Я понимаю что модель старая, но тем не менее, можно было как то над ней поколдовать. Тем более вы сделали кое какие доработки, но вот места перед кабиной, и за кабиной, доработали плохо, да и крыло тоже бросается в глаза. И покраска, на мой взгляд тоже не очень. Прекращайте это дело, начинайте развиваться.

С Уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это называется - избавление от старого хлама.)) И выкинуть жалко и возиться лень.Хотя лучше,чем у ТЯП-ЛЯП.)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Это называется - избавление от старого хлама.)) И выкинуть жалко и возиться лень.Хотя лучше,чем у ТЯП-ЛЯП.)))

Матвей! Позволь не согласится. Совсем не лучше. От слова совсем. Потому как перечислять все недостатки займет уйму времени. И песочница тут- не спасение))).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Это называется - избавление от старого хлама.)) И выкинуть жалко и возиться лень.Хотя лучше,чем у ТЯП-ЛЯП.)))

Матвей! Позволь не согласится. Совсем не лучше. От слова совсем.


Да ну,неужели? Если не взирать даже на то что ты перечислить хотел-в общем !!! ,сборка и покраска!!! лучше.Один фонарь в покраске уже перетягивает в пользу этого.))
И как раз для песочницы именно - в полне.)
Мне даже страшно представить,что бы с этим набором от старого КР сделал упомянутый мною моделист.)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

И как раз для песочницы именно - в полне.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Владимир (Wings30) ........

Владимир,вы как то определитесь! Что для вас песочница тогда и ....,что вы сравниваете такие ляпы в макро с косяками вашего тёзки ,которые и без макро ,даже в самых тёмных солнцезащитных очках режут по глазам.... Вы просматривали модель "под микроскопом",а общие планы вполне удовлетворительны,если сравнивать с ... А вод под "микроскопом" вам следовало бы увидеть слова автора в описании - интересно стало посмотреть, как может выглядеть модель "из 70-х", если её собрать без особых доработок.
И вернитесь к моему первому отзыву тут и ....,как всегда я призываю - зрите в корень моих высказываний....,а не цепляйтесь к словам.
Это касается и коментов и к вашим моделям,если что...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

И все равно не лучше чем у...

Роман Коваленко Роман Коваленко

На сайте с 12.09.2010

22     3

Какая тут занятная дискуссия тем временем)
Для начала - внимание, анекдот.
"Оного человека спросили:
- Как вам удается все время оставаться таким спокойным, умиротворенным и счастливым?
- все просто, - ответил человек, - я никогда ни с кем не спорю
- но это же невозможно!!!
- ну невозможно, так невозможно "
И во всём, кроме профессиональных вопросов, это очень неплохой анекдот.
Так что - ну раз регресс, то значит регресс)
А если чуть более серьёзно - то.
Во-первых, у всех свои подходы, цели и задачи в моделизме. И, замечу, свои природные таланты к этому.
Я считаю, что в этом хобби у меня весьма средний уровень. Неплохой, но и ни разу не выдающийся.
Во-вторых, хобби всё-таки должно приносить удовольствие, а не становиться второй работой. Для меня есть некий уровень, хуже которого делать модели на мой вкус не стоит, и ограниченное количество времени, которое я могу посвятить хобби. Поэтому то, что получается, компромисс.
Ну и в третьих - при разумных затратах времени, итоговый результат будет зависеть от исходной модели.
И напоследок - упоминая затраты времени выше - затраты времени ни разу не прямо пропорциональны результату. На мелочи времени может уйти больше, чем на всю основную сборку. И при всём при этом - на мой вкус - лучше две-три просто неплохих модели на полке, чем одна-две прям вот хороших, или не одной идеальной.
Так вот. Учитывая, что этот МиГ в исходном виде являлся теми ещё дровами... На мой вкус, результат очень хороший, и на полке меня крайне устраивает.
Да, там можно показать кучу мест, где не прошпаклёваны швы, не сточены кромки и всё прочее. Только есть один маленький нюанс - там очень частая и мелкая внешняя клёпка, которая сточилась бы к лешему, если попробовать бы хотя б немного пройтись шпатлёвкой по стыкам или сточить кромки. Перед кабиной - как раз таки этот случай. В данном случае клёпка для меня важнее (я в немалой степени из-за ней и начал собирать модель - она мне понравилась своей частотой и аккуратностью).
Ну и так... На этой модели, которой меня тут хотят совестить почему-то, я проверял и пробовал новые для себя краски, проверял как работает жидкость для сколов, делал доработки в кабине (хоть их и не видно за фонарём), использовал доступное травление (антенна, "солдатики" из обрезков травления).
По поводу "падения общего уровня" - ну вот, приложу пару фотографий из того, что я делал одновременно с этим мигом (к сожалению, Тушку и Сушку по разным причинам доделать не удалось, а выложить 35й масштаб здесь пока руки так и не дошли). Думаю, там видно, что в тех случаях, когда можно заморочиться - например, сделать интерьер кабины Тушки почти с нуля, а потом его ещё и переделать, когда нашлась фотография кабины, или переделать нишу шасси, когда она явно "на себя не похожа" - это вполне возможно.

Роман Коваленко Роман Коваленко

На сайте с 12.09.2010

22     3

Ну и тоже вот пример "упавшего уровня" - с окраской бронетехники.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И все равно не лучше чем у...

не удивлён мнением,если честно. Да и приверженец вы,именно этого раздела.Это тоже имеет значение.) Ваше понимание раздела,как я уже сказал..... Ну и сравнительный анализ с работами упомянутого явно не объективный,как минимум.Если учитывать ещё и фразу что я привёл выше.Блин,вы вообще "трезво" оцениваете и читаете здесь всё?
Бессмысленно спорить здесь с вами дальше.

Роман Коваленко Роман Коваленко

На сайте с 12.09.2010

22     3

В заключение.
Я хоть и начинал своё сообщение с анекдота про "невозможно не спорить" - но, Владимир, что-то ваша критика того, что я выкладывал в последние несколько дней, меня объективно задела. Критикуйте наздоровье, ваше право, конечно.
Но только я ни разу не обязан соответствовать чьим то ожиданиям. Я очень уважаю чужой труд в любом его проявлении - у вас вполне себе хорошие работы в галерее. И раз я размещаю тут модели, то очевидно. что я готов принять критику. Ну вот например мне справедливо указали на цвет оперения ракеты у Ф-14. Или до сих пор помню комментарий десятилетней давности к Старфайтеру - про необработанный шов на видном месте - это да, было справедливо. Или отпечаток пальца на Ми-1.
Но критика это одно, а придирки и высокомерное "шасси убило модель" и "песочница-не спасение" - это другое. Я делал модели так, как как мне нравится и на сколько у меня хватает терпения, времени, и прямоты рук. Поэтому - на мой взгляд, ваш опыт в моделизме и возраст не дают автоматически права высокомерно относиться к коллегам по хобби. Уж извините, но критика и оскорбления порой идут очень и очень рядом.
Ну и не к вам, но советы "начинайте развиваться" - тоже выглядят отлично. Спасибо, очень ценный совет, побежал начинать, вот прям сейчас с этого момента - начинаю развиваться и новую жизнь (нет).
Простите за резкость, но что-то как-то...
С уважением, и всем хорошего дня.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

советы "начинайте развиваться"
честно говоря меня тоже коробит от такого выражения))))

"шасси убило модель"

ведь не трудно же поправить! и модель бы совсем бы смотрелась по другому.Ведь хорошая работа!

А вот общий подход к УТИ-мне не понраву конечно это ваше право делать с моделью то что вам кажется нужным.Однако воспринимается работа как очень неряшливая.А аргумент - спасти клепку не перевешивает тех результатов которые Вы достигли в строительстве данной модели.Про покраску заметте я ни слова не сказал.Иначе бы тут сей же час собрались еще те Хименесы и отбится от них-нет никакой возможности от слова-совсем))).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

советы "начинайте развиваться"

честно говоря меня тоже коробит от такого выражения))))


если серьёзно,то .... не поздно никогда.Надо просто не игнорировать садясь на осла а стремиться к лучшему.И коробить не будет.))))
Вам много раз указывали на одни и те же ошибки но вы Владимир их яро игнорируете.Взирая на то кто видимо указал,и имея характер ....,склонный к горделивости.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Да и приверженец вы,именно этого раздела.

потому как осознаю уровень своих моделей)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

"шасси убило модель"

ведь не трудно же поправить! и модель бы совсем бы смотрелась по другому.Ведь хорошая работа!


Вот кто бы говорил,а...)))))))))))))))))))))))))))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да и приверженец вы,именно этого раздела.

потому как осознаю уровень своих моделей)))


В том то и дело-ошибочно,но вы на "осле" и поэтому бесполезно....Теперь понятно почему вы "защищаете" тёзку (ТЯП-ЛЯП)... Солидарность характеров.))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата: Да и приверженец вы,именно этого раздела.

потому как осознаю уровень своих моделей)))
В том то и дело-ошибочно,но вы на "осле" и поэтому бесполезно....Теперь понятно почему вы "защищаете" тёзку (ТЯП-ЛЯП)... Солидарность характеров.))))))


А вот ваша проблема в том,что вам не по душе мнения других моделистов,которые расходятся с вашими. И вы всеми силами неприемлете те мнения которые по вашему мнению не сходятся с тем как ситуацию видите вы. Вот привели пример какого то момента и будете с пеной у рта отстаивать свою позицию с упорством маньяка. Ну да это не исправить. Приходится как то это воспринимать. Самое главное вам никогда не удасться залезть в голову другого человека или хотя бы трезво оценить то что у других могут быть свои мнения. Просто вам этого не дано. Печально но как говорится , что есть с тем и живем.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Здравствуйте Роман. Вот не люблю много букав, и постараюсь быть кратким.

Вы меня извините, но если честно, то мне не совсем понятна ваша реакция на критику вашей работы. Вы выставили модель плохого качества сборки, и на что вы рассчитывали, что вам в комментах, сразу начнут писать хвалебные отзывы. Вашу работу ни кто не хотел как то, унижать или высмеивать, вам указали на конкретные косяки, а вы стали рассказывать какие то анекдоты, обижаться, и писать длинные тексты. С моделью всё понятно, очень старая, из 70-х годов, полные дрова, со всеми вытекающими, но раз вы взялись за неё, и тем более решили выставить, то уж извольте, доведите её до ума. Как моделист с большим стажем, я вам скажу так, вы могли не дорабатывать кабину внутри, не сажать туда лётчика, не делать остальные доработки, но внешне, довести модель до состояния, ну не конфетки, но хотя бы печеньки. Вы написали что: "На мой вкус, результат очень хороший, и на полке меня крайне устраивает". Полностью с вами согласен, я сам такой, если я делаю какие то дрова, и не только их, и конечный результат устраивает только меня, я тоже просто ставлю модель на полку, радуюсь ей, и никуда её не выкладываю. Но здесь, на сайте, всё таки немного другие критерии оценки работ, и если вы выставили работу низкого качества, то будьте готовы получить в её адрес шишки, табуретки, тапки, и прочие предметы. А то что вы развиваетесь, это хорошо, просто вы эти работы пока не выставляли, я смотрел некоторые модели, которые есть на сайте.

С Уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот ваша проблема в том,что вам не по душе мнения других моделистов,которые расходятся с вашими. И вы всеми силами неприемлете те мнения которые по вашему мнению не сходятся с тем как ситуацию видите вы. Вот привели пример какого то момента и будете с пеной у рта отстаивать свою позицию с упорством маньяка. Ну да это не исправить. Приходится как то это воспринимать. Самое главное вам никогда не удасться залезть в голову другого человека или хотя бы трезво оценить то что у других могут быть свои мнения. Просто вам этого не дано. Печально но как говорится , что есть с тем и живем.
Писать много уже нет смысла

Вы и к своим работам критику не любите,а вас критиковать здесь вообще не уместно однако.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Ну и названьице у фирмы...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

"шасси убило модель"

ведь не трудно же поправить! и модель бы совсем бы смотрелась по другому.Ведь хорошая работа!

Вот кто бы говорил,а...)))))))))))))))))))))))))))))))))


простите))) это ж ваша привелегия))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

простите))) это ж ваша привелегия))))))

Владимир (Wings30) у вас ещё и память коротка!) Поубирали стыдливо свои косячные работы,на которых шасси в том числе абы как приклеены,и ....можно переворачивать смысл!? Переврачивать точнее.))) Я как то имел надежду что возраст ваш о чём то должен уже говорить,но..... Стыдно должно быть вам,перекручивать смысл.
Или глупы,раз не поняли смысл фразы (вот кто бы говорил,а...) ,опять. )))
И харе уже цепляться к моим коментам ,с вашим .... непониманием.))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну и названьице у фирмы...

так ониж соседи,и много схожего.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

простите))) это ж ваша привелегия))))))
Владимир (Wings30) у вас ещё и память коротка!) Поубирали стыдливо свои косячные работы,на которых шасси в том числе абы как приклеены,и ....можно переворачивать смысл!? Переврачивать точнее.))) Я как то имел надежду что возраст ваш о чём то должен уже говорить,но..... Стыдно должно быть вам,перекручивать смысл.
Или глупы,раз не поняли смысл фразы (вот кто бы говорил,а...) ,опять. )))
И харе уже цепляться к моим коментам ,с вашим .... непониманием.))))


Вот кто бы говорил))))))самомнение ваше-не имеет границ)))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

простите))) это ж ваша привелегия))))))
Владимир (Wings30) у вас ещё и память коротка!) Поубирали стыдливо свои косячные работы,на которых шасси в том числе абы как приклеены,и ....можно переворачивать смысл!? Переврачивать точнее.))) Я как то имел надежду что возраст ваш о чём то должен уже говорить,но..... Стыдно должно быть вам,перекручивать смысл.
Или глупы,раз не поняли смысл фразы (вот кто бы говорил,а...) ,опять. )))
И харе уже цепляться к моим коментам ,с вашим .... непониманием.))))


Да! Поубирал. Но без всякой стыдливости. Потому как понял что им не место на сайте. Спасибо вашим комментам)))). А вот про возраст- поаккуратнее надо. Вас еще не известно что ждет впереди))).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да! Поубирал. Но без всякой стыдливости. Потому как понял что им не место на сайте.

)))))))))))) Это вы тут незнающим пока можете впаривать оправдания. Но я и истерику вашу помню "детскую" и отмазки аналогичные.
Да и про возраст....,вы опять не поняли сути посыла.))) Он сам не причём конечно.))))))))))))))
Заканчивайте уже ,ходить за моими фразами.Есть желание поговорить?-в личку стучитесь. Хотя там вы что то не многословны обычно.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

Да! Поубирал. Но без всякой стыдливости. Потому как понял что им не место на сайте.
)))))))))))) Это вы тут незнающим пока можете впаривать оправдания. Но я и истерику вашу помню "детскую" и отмазки аналогичные.
Да и про возраст....,вы опять не поняли сути посыла.))) Он сам не причём конечно.))))))))))))))
Заканчивайте уже ,ходить за моими фразами.Есть желание поговорить?-в личку стучитесь. Хотя там вы что то не многословны обычно.)


А смысл? Вам что либо донести до полости головы-нет никакой возможности)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А смысл? Вам что либо донести до полости головы-нет никакой возможности)))

))))))))) Ну ты смешон... С "осла" слезь ! ,для начала .... Смысла он захотел.....А темах чего тогда? В личке у вас нет смысла а тут есть??? ))))))))))))))))))
А ну да,возможность !!!!,показать всем!)))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

А смысл? Вам что либо донести до полости головы-нет никакой возможности)))

))))))))) Ну ты смешон... С "осла" слезь ! ,для начала .... Смысла он захотел.....А темах чего тогда? В личке у вас нет смысла а тут есть??? ))))))))))))))))))
А ну да,возможность !!!!,показать всем!)))))))


Может и так ! Любимое свое животное сначала из своей башки то вытащи! Что не комментарий от тебя, так обязательно подковырка с демонстрацией неземной значимости.Ладно бы коммент так к нему в придачу огромная куча дерьма в виде так называемого сарказма.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ладно бы коммент так к нему в придачу огромная куча дерьма в виде так называемого сарказма.

Обобщать не надо!!! Не с пустого....,если даже так. Значит к тому есть причины в темах.) Ну если вы в таких "очках" и видите только так ,мои коменты -ваши проблемы. Спорить не стану.))) Удачи в дальнейших познаниях.)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Ладно бы коммент так к нему в придачу огромная куча дерьма в виде так называемого сарказма.

Обобщать не надо!!! Не с пустого....,если даже так. Значит к тому есть причины в темах.) Ну если вы в таких "очках" и видите только так ,мои коменты -ваши проблемы. Спорить не стану.))) Удачи в дальнейших познаниях.)))


Да и Вам - не болеть))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.