Karopka

Merkava Mk.4M

Автор: Kamazist Размещено: 16.12.2023 · ruspatriot 7 023 просмотров
Производитель:
Meng
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Merkava Mk.4M, Meng 1/35.


Всем привет! Закончил стройку большого и толстого 70-ти тонного зверя! Техника, конечно, внушительных размеров, даже Королевский Тигр смотрится малышом на её фоне. Модель вместе с подставкой строилась на заказ. По этой причине было вдвойне интереснее над ней работать. К сожалению заказчик живет в другом регионе, в следствии чего пришлось максимально упростить некоторые моменты, дабы ничего не поломалось при пересылки. Не стал ставить антенны с наклоном, так же не стал ставить габаритные антеннки по углам (или как они там называются), на фото нашел несколько Меркав и без них, поэтому в плане матчасти свое решение считаю вполне оправданным. Что касается сборки, из дополнений установил металлические траки от Мастер Клаба, антенны из гитарной струны, на задние ящики на корме налепил накидки из двухкомпонентной шпаклевки, барахло в забашенной корзине от различных производителей. Цепи на борту из коробки, спереди цепь с алиэкспресса. Так же проработал проводку на пулемет из проволоки. Подставка делалась из пеноплекса, асфальт готовый лист от КавМоделс, ограждение из набора Менга. Красил Тамией XF-49 плюс XF-20, которые мешал на глаз, но примерно 50/50, высветлял этой же намешанной краской, с добавлением в неё белого цвета. Лаки и смывка так же от Тамии. Все остальное использованное при тонировки и визеринги от самых различных производителей, в основном от АК и АММО. Всем, кто дочитал и посмотрел, спасибо за внимание!)


Оценки

98,45 из 100
Исполнение: 99,37 Окраска: 99,31 Матчасть: 99,18
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Классная Меркава и подставка хороша,при таком подходе к работе заказчику в пору удваивать оплату, если антенны при пересылке не отвалятся)))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Классная Меркава и подставка хороша,при таком подходе к работе заказчику в пору удваивать оплату, если антенны при пересылке не отвалятся)))

Спасибо за отзыв! Да мы не наглеем, но и не дешевим свои труды!))))

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Антислип обязан быть на морковках, если на ранних МК1 и МК2 еще можно мазануться (ибо были машины и без него) , то тут уже не получится.. Без него уже модель не модель, как Королевский Тигр Порше без циммерита.. сие не возможно..

Ну а в остальном все понравилось
П.С. Автор заявил что антислипа фактура была на самом пластике.. ну может это заметнее если в живую, а так по фото не видать.

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Очень круто!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Хорошая модель. Меркаву вообще трудно испортить. Антислип, да - не заметен. В целом - вкусно!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Очень круто!

Батько Махно Батько Махно

На сайте с 17.05.2014

27     42

Очень достойно!!!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Антислип обязан быть на морковках, если на ранних МК1 и МК2 еще можно мазануться (ибо были машины и без него) , то тут уже не получится.. Без него уже модель не модель, как Королевский Тигр Порше без циммерита.. сие не возможно..

Ну а в остальном все понравилось
П.С. Автор заявил что антислипа фактура была на самом пластике.. ну может это заметнее если в живую, а так по фото не видать.


спасибо за отзыв! Если вы писали на юутубе, то там ответил, но и здесь повторю, что да, он есть, менг дает фактуру, и то, что он не заметен это наоборот хорошо. Если же он бросается в глаза, то это очень плохо, это значит, что он не в 35 масштабе, а где то в 1/16 он должен быть совсем мелким. прикрепляю фото. Вот если его делать, как делает большинство из песка для шиншил, то согласитесь это лютый мрак получается

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошая модель. Меркаву вообще трудно испортить. Антислип, да - не заметен. В целом - вкусно!

спасибо большое Олег!) по поводу антислипа написал выше ответ)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень круто!
Очень круто!
Очень достойно!!!

ребята спасибо огромное!)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень круто!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Отличная модель, а на подставке смотрится вообще круто.

Иван Лосев Иван Лосев

На сайте с 22.06.2015

1     507

Классная Меркава , очень смотрибельная .

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень круто!
Отличная модель, а на подставке смотрится вообще круто.
Классная Меркава , очень смотрибельная .

Благодарю парни!))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ничего не понимаю в "меркавах", но Ваша работа очень понравилась.
Раз уж она такая "громадная", то не помешало бы фото рядом с чем-то в сравнении.

С уважением.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Ничего не понимаю в "меркавах", но Ваша работа очень понравилась.

Раз уж она такая "громадная", то не помешало бы фото рядом с чем-то в сравнении.

С уважением.


Спасибо за отзыв. А фото вот

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:Ничего не понимаю в "меркавах", но Ваша работа очень понравилась.

Раз уж она такая "громадная", то не помешало бы фото рядом с чем-то в сравнении.

С уважением.
Спасибо за отзыв. А фото вот


Надо было рядом с Арматой, там тоже сарай не слабый)

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Извазюкан просто шикарно! Единственное, что слегка смутило - цвет этой самой вазюки. Всё-таки в тех края земля красноватых оттенков.

АМ
Ант Медведаки

На сайте с 08.07.2023

2     0

Работа впечатляет!
Думаю заказчик будет в восторге. ))))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:Ничего не понимаю в "меркавах", но Ваша работа очень понравилась.

Раз уж она такая "громадная", то не помешало бы фото рядом с чем-то в сравнении.

С уважением.
Надо было рядом с Арматой, там тоже сарай не слабый)

спасибо за отзыв!) арматы у меня нет, потому что ее нет и в войсках, отсюда отсюда все вытекающие последствия))

Извазюкан просто шикарно! Единственное, что слегка смутило - цвет этой самой вазюки. Всё-таки в тех края земля красноватых оттенков.

ну здесь дело такое:
1. На самом деле в Израиле дофига и больше чернозема, образованным естественным путем близ средиземноморья, и попутно скупающимся с землей страны 404 долгие годы.
2. Однотонный визеринг в песочный цвет будет смотреться скучно и не интересно. Я насмотрелся кучу фото Меркав, где грязь именно темная. Поэтоиму решил применить эту методику загрязнения, в смешении. Ибо реализм в масштабе не всегда уместен. Будет реально, но очень и очень скучно

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Работа впечатляет!

Думаю заказчик будет в восторге. ))))


спасибо коллега!))

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Сочно получилось! Цвет загрязнения нормальный, интересно то, что самим загрязнением деталировка не забита, что для клиента скорее всего является плюсом. Антискид все же стоило показать, его можно сделать более масштабным, чем при использовании песка для шиншилл (тут полностью согласен, фракция крупновата), на сегодняшний день есть уже готовые пасты или взять текстурку от Tamiya Grit effect, или применить песок из декоративных часов (самое то, кстати), посыпая его на спиртовой лак.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Сочно получилось! Цвет загрязнения нормальный, интересно то, что самим загрязнением деталировка не забита, что для клиента скорее всего является плюсом. Антискид все же стоило показать, его можно сделать более масштабным, чем при использовании песка для шиншилл (тут полностью согласен, фракция крупновата), на сегодняшний день есть уже готовые пасты или взять текстурку от Tamiya Grit effect, или применить песок из декоративных часов (самое то, кстати), посыпая его на спиртовой лак.

Вячеслав спасибо большое за критику и отзыв! На будущее учту этот момент. Лежит в запасах ещё две меркавы, которые буду строить для себя. Обязательно буду что-то делать с этой проблемой. Ещё раз спасибо за совет! )

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

песок из декоративных часов (самое то, кстати), посыпая его на спиртовой лак.

Этот песок чем-то отличается от кварцевого песка для поделок, купленный в Леонардо каком-нибудь? Я обсыпал в своё время Меркаву именно таким, возможно, можно посмотреть у меня в галерее. Сказали, что крупновато вышло, но фиг знает, вроде ничего

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Этот песок чем-то отличается от кварцевого песка для поделок, купленный в Леонардо каком-нибудь?

Да, отличается, у него фракция мельче.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Симпатичная Меркава. Загрязнения в меру.

Olegen75 Olegen75

На сайте с 08.02.2021

20     232

Сделано очень круто,сама тема не мое.Только из за мастерства автора зашел прокомментировать.Если <s>вы откажетесь они вас зарежут</s> я погибну можете считать меня антисемитом.Шутка

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Приятная модель и отличное исполнение

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Симпатичная Меркава. Загрязнения в меру.
Сделано очень круто,сама тема не мое.Только из за мастерства автора зашел прокомментировать.Если вы откажетесь они вас зарежут я погибну можете считать меня антисемитом.Шутка
Приятная модель и отличное исполнение

Коллеги спасибо огромное всем!))

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:арматы у меня нет, потому что ее нет и в войсках, отсюда отсюда все вытекающие последствия))

Как же это нет? 40 машин поступают в войска нынче, некоторые из них уже в боевом применении сами знаете где

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:арматы у меня нет, потому что ее нет и в войсках, отсюда отсюда все вытекающие последствия))

Как же это нет? 40 машин поступают в войска нынче, некоторые из них уже в боевом применении сами знаете где


Она уже в войсках давно и в Сирии тоже применялась. И построено их будет 1500 единиц. Только есть одна проблема, всё это на словах, а на деле до сих нет ни единого фото и видео, ни с 404, ни тем более с Сирии. И естественно нет их не 1500 единиц, их даже и 50 не наберётся

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Очень красивая и интересная модель, прям чувство реального танка (в такой Латруне видел). Надеюсь и ваш заказщик останится доволен. Успехов вам!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отличная работа!
Меркава загляденье и подставка под стать!
Класс!!!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень красивая и интересная модель, прям чувство реального танка (в такой Латруне видел). Надеюсь и ваш заказщик останится доволен. Успехов вам!
Отличная работа!

Меркава загляденье и подставка под стать!
Класс!!!


Коллеги спасибо большое!)

Denis Panov Denis Panov

На сайте с 18.07.2014

81     27

Очень зашло, все как надо!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень зашло, все как надо!

Спасибо большое Денис, рад, что понравилось!))

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Классная работа!

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:Только есть одна проблема, всё это на словах, а на деле до сих нет ни единого фото и видео, ни с 404, ни тем более с Сирии.

Ошибаетесь! Есть и фото и видео из 404! Только как бы ясное дело что их не будет тоннами, по крайней мере на данный момент.. сами то должны понимать.
Но факт что танк уже ПРИМЕНЯЕТСЯ в боевых действиях так или иначе.

https://b1.m24.ru/c/1824896.360p.mp4

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:Только есть одна проблема, всё это на словах, а на деле до сих нет ни единого фото и видео, ни с 404, ни тем более с Сирии.

Ошибаетесь! Есть и фото и видео из 404! Только как бы ясное дело что их не будет тоннами, по крайней мере на данный момент.. сами то должны понимать.
Но факт что танк уже ПРИМЕНЯЕТСЯ в боевых действиях так или иначе.

https://b1.m24.ru/c/1824896.360p.mp4


Мда. Видео и фото которое ни о чем не говори, от слова совсем. В общем это вилами по воде. Верить всему этому, ну это слишком наивно

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:

Мда. Видео и фото которое ни о чем не говори, от слова совсем. В общем это вилами по воде. Верить всему этому, ну это слишком наивно


А о чем это должно говорить, кроме того что танки таки там участвовали и в войсках они есть!
Наивно как раз в это не верить
Ну впрочем это ваше дело.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа!

Благодарю

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Зашло, колоритная модель! И вкупе с подставкой смотрится органично!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Класс!
Зашло, колоритная модель! И вкупе с подставкой смотрится органично!

Коллеги спасибо!)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:Цитата:арматы у меня нет, потому что ее нет и в войсках, отсюда отсюда все вытекающие последствия))

Как же это нет? 40 машин поступают в войска нынче, некоторые из них уже в боевом применении сами знаете где

Машины уже вернулись на завод, подразделения расформированы.

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:

Машины уже вернулись на завод, подразделения расформированы.


Ей богу, вы как маленькие!
Их модернизируют, с учетом результатов БОЕВОГО применения и вернут на фронт. Это лучше, чем только на парадах катать!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Вот когда модернизируют, когда вернут, тогда и будем говорить. Пока в армии Армат нет.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:

Машины уже вернулись на завод, подразделения расформированы.
Ей богу, вы как маленькие!
Их модернизируют, с учетом результатов БОЕВОГО применения и вернут на фронт. Это лучше, чем только на парадах катать!


Вот поймите ещё одно, что никто не будет десяток армат отправлять на фронт, чтоб они там просто постреляли. Пострелять они могут и на полигоне. А если их полноценно применять как все остальные танки. Есть очень огромный риск, и даже не риск, а факт, что некоторые из них уничтожат и сто процентов заснимут это. И вы представляете какой то будет удар по репутации нашего ВПК, и удар по репутации командования и вообще власти в целом? Естественно рисковать так никто не будет, и отправлять никуда и ничего тоже не будет. Если вы хоть что то немного понимаете в военном деле и военной истории, то вы должны понимать такие элементарные вещи

Войдите, чтобы оставить комментарий.