Karopka

Урал-4320

Автор: Kamazist Размещено: 20.11.2023 · Otstoy 4 561 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Урал-4320, Постапокалипсис, Звезда 1/35


Всем доброго времени суток! Завершил постройку очередной модели на диораму тематики "Постап". За основу был взят Урал-4320 от Звезды. Частично использовал фототравление от МД, колеса смола от Миниарма, фигурка от Эволюшн, ЗПУ-1 на крыше от Менга, скарб от различных производителей, в основном смола, контейнер от Трумпетера, цепи с алиэкспресса. Все остальное самопил из листового пластика. 

Что касается самой работы, допустил логическую ошибку, и понял ее только после окраски, это открывание двери в контейнер не в ту сторону. Но в принципе можно это списать на то, что так задумано, дабы зомбарям или монстрикам было тяжело зайти)) Так же в очередной раз расстроило качество моей камеры на телефоне, которая передает многие моменты в один оттенок, а именно визеринг колес. Как бы я не старался грязнить их в разный оттенок, в итоге все сливается в один тон. Ну и ладно...

Все надписи и рисунки делал от руки. Красил Тамией. Прочая химия от АК и АММО. Вроде все, что хотел сказать, Приятного просмотра!)


Оценки

98,20 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,23
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Реалистично. Хоть и постап.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Весёлый трак))) не лишним были бы отвал на морде и решётки на окнах кабины

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Olegen75 Olegen75

На сайте с 08.02.2021

20     232

Иди своей дорогой сталкер.

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Только бочки наверх тягать наверное то еще удовольствие )) И никак не закреплены. Но это так, придиризм )) В остальном БОМБА!

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Интересная работа-много разных цветов и деталей.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Реалистично. Хоть и постап.
Зачетно!
Иди своей дорогой сталкер.
Интересная работа-много разных цветов и деталей.
Огонь!

Ребята спасибо всем за отзывы, рад, что понравилось)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Весёлый трак))) не лишним были бы отвал на морде и решётки на окнах кабины

спасибо за отзыв!) решетки и отвалы делал на предидущей работе на эту же тематику. А здесь решил обойтись без этого, дабы наблюдать красивую и брутальную морду Урала))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Только бочки наверх тягать наверное то еще удовольствие )) И никак не закреплены. Но это так, придиризм )) В остальном БОМБА!

Спасибо за отзыв, по легенде бочки полные и стоят и держатся под своим весом, а заливают их снизу, не снимая, это типа резерв ГСМ, шланг сунули и слили вниз))

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Класс!!! Сам люблю ПОСТ-АП, Все здорова, только надо-было люк для стрелка сделать! Как ему при атаке в кунг прыгать? +++

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Класс!!! Сам люблю ПОСТ-АП, Все здорова, только надо-было люк для стрелка сделать! Как ему при атаке в кунг прыгать? +++

Спасибо! Не плохая идея конечно, но она мне в голову почему то не пришла. Ну в принципе и так можно залезть туда по лестнице снаружи, правда чуть больше будет, но не значительно

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Колоритная работа! Исполнение понравилось! В копилку ваших фантазий, отвал с "кенкурятником" до кунга - прямо просятся в образ. ИМХО добавил бы бойницы в кунге и проход туда из кабины.
Работа отличная, но раздел, наверное, стоит сменить на "Разное" или "Бред".

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Колоритная работа! Исполнение понравилось! В копилку ваших фантазий, отвал с "кенкурятником" до кунга - прямо просятся в образ. ИМХО добавил бы бойницы в кунге и проход туда из кабины.

Работа отличная, но раздел, наверное, стоит сменить на "Разное" или "Бред".


Спасибо за отзыв. Фантазировать конечно можно бесконечно, по поводу люка уже писали. На счёт кенгурятника думаю это на любителя. Предыдущая модель на данную тематику у меня с кенгурятником, а здесь я хотел обойтись без него, дабы подчеркнуть брутальную морду Урала. По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам. Поэтому работа в своём разделе

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось, поздравляю!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Обалденная работа. Пулемет бы приподнять, а то сектор обстрела очень узкий ))).

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень понравилось, поздравляю!
Обалденная работа. Пулемет бы приподнять, а то сектор обстрела очень узкий ))).

Спасибо за отзывы ребята!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Прикольный урал! Улыбнул и поднял настроение!
Колеса ему бы приземлить, а то как невесомый! Или если будет подставка, притопить в грунт.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Классная работа!

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Хороший Урал получился!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Откуда у этих ребят новая резина даже на запаске???
А сделано конечно здорово!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Прикольный урал! Улыбнул и поднял настроение!

Колеса ему бы приземлить, а то как невесомый! Или если будет подставка, притопить в грунт.

Спасибо! Согласен на счёт колёс, к сожалению не смог нигде найти колёс с присадкой в наличии. На диораме постараюсь притопить его

Классная работа!

Спасибо

Хороший Урал получился!

Благодарю

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Откуда у этих ребят новая резина даже на запаске???

А сделано конечно здорово!


Спасибо за отзыв! Где то на складах нашли)))

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .
Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .

Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.


Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Классная работа, мне очень понравилась!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

По брутальности УРАЛ уступает только КрАЗу. Шикарная работа!!! А по поводу колёс под нагрузкой: зайдите на Военную миниатюру. Там куча разной резины.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Отличная модель! ПО поводу перевернётся на склоне или нет, сваляться бочки или...Нефиг носится, да и холмов там вроде нет, сколько читал "Сталкер"ов...

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Классная работа, мне очень понравилась!
По брутальности УРАЛ уступает только КрАЗу. Шикарная работа!!! А по поводу колёс под нагрузкой: зайдите на Военную миниатюру. Там куча разной резины.
Отличная модель! ПО поводу перевернётся на склоне или нет, сваляться бочки или...Нефиг носится, да и холмов там вроде нет, сколько читал "Сталкер"ов...

Всем спасибо за отзывы ребята! По поводу брутальности КрАЗа и Урала полностью согласен и по поводу бочек тоже)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .

Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.

Центр массы на модели явно вверху.При движении на склоне есть вероятность опрокидывания набок.
Композиция чем то напоминает шведскую "Ваза" и все, что с ней связано. Передние колеса можно не снимать, машина вполне годится в качестве передвижного блок -поста.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Юра, работа бомбическая! С фантазией всё норм. Радуют надписи на модели!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Юра, работа бомбическая! С фантазией всё норм. Радуют надписи на модели!

Спасибо Дима!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .

Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.

Центр массы на модели явно вверху.При движении на склоне есть вероятность опрокидывания набок.
Композиция чем то напоминает шведскую "Ваза" и все, что с ней связано. Передние колеса можно не снимать, машина вполне годится в качестве передвижного блок -поста.


Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Чёткая работа. Атмосферно вышло, захотелось серию книг сталкер перечитать)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Чёткая работа. Атмосферно вышло, захотелось серию книг сталкер перечитать)

Благодарю) рад, что понравилось и замотивировало)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень здорово получилось есть на что посмотреть.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Ну это прекрасно

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это[/QUOTE]

Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

ЗдОрово. Рассматривал с удовольствием.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Ну это прекрасно
Очень здорово получилось есть на что посмотреть.
ЗдОрово. Рассматривал с удовольствием.

Спасибо ребята!))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это

Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.


А причём здесь высота? Если на высоте масса незначительная, то как бы она перевернулась? Высота ведь не значит массу! Ну я понял вас. Спасибо за отзыв))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличная работа, есть на что посмотреть! Понравилось всё, заберу в избранное для вдохновения.)))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа, есть на что посмотреть! Понравилось всё, заберу в избранное для вдохновения.)))

Спасибо большое

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.

Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.

Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!


Да не стоит извинений) все работы на тему постап в автомобилях. Даже не существовавшие танки в разделе бтт. Так что всё правильно! С уважением)

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.

20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.

Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.

20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.

Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.


Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.

20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.

Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу

Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.

20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.

Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу

Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))


Забавная история. Ну такое вполне возможно конечно. Но на мой взгляд это уже придирки.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Зашло. Смотришь и веришь.

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Зашло. Смотришь и веришь.

Спасибо

Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?

Спасибо за отзыв! Построить Урал на тему постап желание было давно у меня. Начал строить, и в уже в процессе стройки увидел эту работу на юутубе. Многие вещи из неё совпали с моей идеей, но некоторые моменты я от туда реализовал и в своей работе

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отличная модель, очень натурально!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная модель, очень натурально!

Благодарю коллега

Saeid Kholdi Saeid Kholdi

На сайте с 01.12.2023

4     0

фантастика. Поздравления

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

фантастика. Поздравления

Спасибо

Владимир Куцепин Владимир Куцепин

На сайте с 08.10.2024

2     1

Мощно и постапокалиптично

Войдите, чтобы оставить комментарий.