Karopka

Panther G (Mid-early/Anti-aircraft armor) Italy/April 1945

Автор: Олег Лебедев Размещено: 29.10.2023 · ruspatriot 4 848 просмотров
Производитель:
MENG
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех коллеги!


Представляю вашему вниманию модель танка Пантера модификации "G" 

Машина под номером 424 входила в состав 4-ой роты 1-го батальона 26-го танкового полка, апрель 1945 года, Италия.

Танк имеет дополнительную броню на крыше башни и корме. Такая броня должна была защитить машину от авиации союзников, которая под конец войны доминировала в небе. По видимому не помогло...

Стройка:

- Набор пластика MENG TS-052

- Фототравление Griffon Model\Voyager Model

- Траки Masterclub

- Ствол орудия RB-model

- Ствол пулемета и тубус ABER

- Выхлопная система RFM

- Окрас акрил  АК и Тамия

- Везеринг AK Interactive, Abteilung 502  и Ammo MIG

Всем приятного просмотра.

С уважением, Олег.


Оценки

98,24 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,23 Матчасть: 99,26
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Красиво, как всегда...

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Да, приятно видеть очередную кошечку "от Олега Лебедева"!
Однако в этот раз есть ощущение что мастер отнесётся к покраске несколько небрежно.. Именно к нанесению камуфляжа.
Олег, всё жду от Вас пантеру в "дисковом" камуфляже...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая модель!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Очень приятная модель

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Да, приятно видеть очередную кошечку "от Олега Лебедева"!

Однако в этот раз есть ощущение что мастер отнесётся к покраске несколько небрежно.. Именно к нанесению камуфляжа.
Олег, всё жду от Вас пантеру в "дисковом" камуфляже...


Спасибо! Можно по подробнее про камуфляж.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Красота! Отличная зверюга!

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Ооо, а я и не знал. что у Италовской 424-ой Пантерки появилась такая альтернатива в виде Менга...Одна из самых зрелищных модификаций на мой взгляд, одни двойные экраны на башне чего стоят).Сама работа, как всегда - на высоте, поздравляю,Олег!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красиво, хоть на ёлку вешай)))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Народ танкисты... А скажите летчегу.. ПРОСВЯТИТЕ !!!

Разве это нормально на патнере не малевать знаки нац. пренадлежности?
Где белый балканенкройц?
Мне всегда казалось, что это безусловное воинское преступление воевать без знаков различия на технике или форме.
В любой армии мира за это расстрел суток на 7мь..
За это можно обоснованно от своих снаряд в башню получить по ошибке..

Или это нормально для поздних пантерок облепленных гуслями на башне..

PS а модель сделана на пять... круто .

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

ПРОСВЯТИТЕ !!!
Свят-свят-свят...)
АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Народ танкисты... А скажите летчегу.. ПРОСВЯТИТЕ !!!

Разве это нормально на патнере не малевать знаки нац. пренадлежности?
Где белый балканенкройц?


К концу войны, в целях маскировки, зачастую крест был просто черным, без белых элементов

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Сочная свежая Пантера. Сборка фирменно аккуратная, а везеринг передал ощущение почти нового танка.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Народ танкисты... А скажите летчегу.. ПРОСВЯТИТЕ !!!

Разве это нормально на патнере не малевать знаки нац. пренадлежности?
Где белый балканенкройц?
Мне всегда казалось, что это безусловное воинское преступление воевать без знаков различия на технике или форме.
В любой армии мира за это расстрел суток на 7мь..
За это можно обоснованно от своих снаряд в башню получить по ошибке..

Или это нормально для поздних пантерок облепленных гуслями на башне..

PS а модель сделана на пять... круто .


Да, было и такое. Кресты отсутствовали.

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:

Такая броня должна была защитить машину от авиации союзников, которая под конец войны доминировала в небе. По видимому не помогло...

Ну от ракет то защищала как никак, но главная проблема то была в другом. Отсутствие ремонтной базы, даже элементарно ГСМ под конец войны сделало дальнейшую эксплуатацию кошек невозможной.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Работа понравилась.
Вопрос только по экранам выхлопов. Ржавые пятна на них как-то выбиваются из образа машины.

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Спасибо! Можно по подробнее про камуфляж.

Мне кажется излишне размытыми границы, переходы между цветами камуфляжа. Кроме того есть ощущение что базовый желтый (называю цвета упрощённо) нанесён поверх зелёного и коричневого. Ещё он же, желтый, показался излишне высветленным, относительно коричневого и зелёного.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Олег, как всегда прекрасная работа и качественная проработка! Браво!
И с камуфляжем как раз-таки всё нормально, по моему личному мнению!
Олег, также жду дисковый Камо! ))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

ОТличная работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Спасибо большое за комментарии Друзья!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Олег, как всегда прекрасная работа и качественная проработка! Браво!

И с камуфляжем как раз-таки всё нормально, по моему личному мнению!
Олег, также жду дисковый Камо! ))


Дисковый камок обязательно будет!

Eu
Eugenirus

На сайте с 01.12.2022

0     0

Отлично!
Только при такой форме крюков траки не снять, не надеть на башню.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Можно и не спрашивать - кто автор )))Как всегда отличное исполнение !!!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Спасибо Мужики за отзывы!

R.
R.A.V.E.Design

На сайте с 15.09.2021

8     8

Пантера от Лебедева - это уже устоявшийся бренд.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Красота! Классная работа!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Спасибо большое!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Олег, добрался до твоей очередной работы, тем более из нового набора MENG, что было интересно особенно!

Мне визуально понравилось: классный износ красочного слоя, приятный цвет металла траков, очень натуральный, и фактура поверхности модели.

В части самой модели, хочу сказать что набор MENG в сочетание с набором травления от вояджер выгляди не очень копийно: слишком плоско и тонко смотрятся рамки шанца, маловаты индикаторы применения ОВ, странное крепление домкрата... Я вообще не понял, почему MENG пишет что это Mid-Early (наверное потому что вырез под не похожий ни на что поворотный перископ мехвода прямоугольный, а не скруглённый), но при этом предлагается отопитель, который и в сентябре 1944 встал не вот прям везде и у всех, и надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. Здесь кстати очень интересно было увидеть эту на крупных планах: известно, что после унификации надмоторной плиты на "охотнице" и на "Пантере", плита "охотницы" была несколько упрощена, а именно - лишилась утопленных болтов, "топить" их не имело смысла, ибо не было вращающейся башни. Тут получается, что... оказывается можно...
Ещё не очень смотрятся стыки плит и детали лобовой плиты башни: видны стыки, а ведь она цельнолитая.
Пинать матчасть МЕНГа - это как кидать камни в пространство: куда ни кинь - попадёшь.

Но при этом ничего не мешает модели смотреться выразительно и не избито! Как всегда натурально и красиво! Единственное - на Италию я бы дал больше матовости и приглушил цвета.

Смотрел с удовольствием, в избранное - забрал!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Да, менг как-то на отвали сделал набор. Впрочем предыдущая А-шка примерно так же была.
Спасибо за конструктив!

il
illusionist

На сайте с 07.04.2014

2     230

надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. З

собираю такой набор, правильно понял, что эта плита (торчащие болты и одинаковые горловины) подходит только к яге Г2? если ее заменить на плиту с утопленными болтами будет ок? при прибор механика и его вырез не понял, вроде все правильно по периоду прямоугольный вырез?

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

illusionist, есть вот такая фото машины с такой плитой, но это прям очень какая-то необычная машина. И я не вижу, утоплены болты или нет.
Повторюсь, это странно если нет: тогда правда возникает вопрос смысла усложнять техпроцесс и через овер 2 года понять, что "так можно было". Судя по фото машин и посадке башни, считаю что всё-же нет, не можно.
Вопрос про вырез такой: как это сочетается с чертами явно поздней машины. Надо просто понять, какую строим.
Вот у сентябрьской очень характерной "пантеры" DB вырез круглый. И у финальных корпусов, которые для Ausf.F - тоже круглый. Этот вырез прямоугольный характерен как раз для ранних машин, скорее до июля 1944. А все детали остальные у машины - это после сентября 1944.
Так что, я бы рекомендовал: плиту взять откуда-то обычную, классическую для Ausf.G, вырез для перископа - переделать в круглый, и дальше в принципе строить как и сделал Олег: будет такая вот не самая поздняя Ausf.G без искропламегасителей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.