Karopka

Т-72А

Автор: Виталий Овчинников Размещено: 04.11.2023 · ruspatriot 2 750 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, коллеги!

Собрал свою очередную модель. Собрал несколько месяцев назад, да не выкладывал, так как долго не мог найти подходящий фон (учел критику по фону предыдущих моделей). Модель немного доработал: поставил сетки МТО от "Микродизайна" в фары вставил отражатели и стекла от "Elfа", от "Зедваля" поставил дымовые мортиры, буксирный трос и антенну, к дымовым мортирам подвел провода для пуска, сбоку башни прикрепил проушины, сделанные из проволоки, ну и поставил имитацию оптических приборов. К тому же на изкоробочной  модели антенный ввод, при виде сзади, расположен правее, чем на реальных танках, исправил и это, насколько было возможно. В целом, результатом доволен, хотя и понимаю, что не шедевр. Фотографии, подозреваю, получились не очень, хотя и получше многих тех, что я делал раньше. В общем если есть что сказать, пишите комментарии.

Оценки

96,48 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 99,75 Матчасть: 99,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Роман Роман

На сайте с 01.05.2021

4     1

Собрано и покрашено довольно аккуратно, доработки - впечатляют, однако на мой взгляд для данного пластика смысла в них нет. Пожалуй основной минус этой модели именно исходный пластик, к сожалению слишком упрощенный и не копийный. Катки, форма башни, форма люков, зенитный пулемёт, звёздочка, ленивцы... Знатоки я уверен - добавят, оно и понятно - пресс формы очень старые и спроектированы не столько по фото, сколько по наитию, кроме того - траки на правой звёздочке не лежат на своём месте. Уверен - приложите свои навыки к современной модели и получите достойный результат, а этот пластик лучше оставить начинающим в качестве "пробы пера".

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Очень даже хороший уровень, что сборки, что покраски. Мне лично понравилось. "Докопаться", конечно, есть к чему. К примеру - уберите фото с крупными планами. Поверьте, на "изкоробочном" (почти) Т-72 от "Звезды" - не стоит акцентировать внимание зрителей на мелочах. Уверен, что в середине 90-х прошлого века, когда данная модель появилась на нашем рынке - она бы печаталась в тогдашних модельных журналах в качестве примера и образца.
В целом - получилось вполне "смотрибельно".

С уважением.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

ни че так. цвет не очень понравился. В лучшую сторону стоит отметить качество фотографий. Растёте! с уважением.

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

В целом выглядит аккуратненько, но есть некоторые недоработки: ПНВ-прожектор расположен слишком высоко, крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны), мне не понравилась декаль на прожекторе, слишком яркая и бросается в глаза, и фотки показались некомфортно расставленными и сделанными, но что с ними не так, не могу сказать.

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны),

ну тут вы не правы. Встречаются фото что и крепеж экранов как раз зеленого цвета.

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Цитата: крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны),

ну тут вы не правы. Встречаются фото что и крепеж экранов как раз зеленого цвета.


Вот фото, аналогичное есть с черными фальшбортами

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Цитата: крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны),

ну тут вы не правы. Встречаются фото что и крепеж экранов как раз зеленого цвета.


и вот еще

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

фотка настолько одна и та же, что аж фальшборта цвет поменяли и грузовик на заднем плане уехал, а на его место БМП-1 припарковалась

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

вот вам не музейный экспонат

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

и вот еще не музейные экспонаты

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.
Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

ПНВ-прожектор

как расшифровывается?

крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны)

Я вижу вы в теме, не подскажите в чём сакральный смысл закрашивания фурнитуры фальшбортов? Это наверно должно быть прописано где то в нормативных документах у военных?

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Вот и приглядитесь к Сирийской машине. там четко видно что крепление не черное , а зеленое. На фото музейного Т-72 тоже посмотрите и найдите там отличия кроме цвета экранов.

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Цитата:И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

фотка настолько одна и та же, что аж фальшборта цвет поменяли и грузовик на заднем плане уехал, а на его место БМП-1 припарковалась


Так в музеях иногда бывает. Это называется смена экспозиции. Но Т-72 там одна и тажа.

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Цитата: ПНВ-прожектор

как расшифровывается?
Цитата: крепления резиновых экранов на бортах, которые скрепляют их друг с другом, не должны быть зеленого цвета, если сами экраны черные (в интернете куча фото, где эти крепления такого же цвета, как и сами экраны)
Я вижу вы в теме, не подскажите в чём сакральный смысл закрашивания фурнитуры фальшбортов? Это наверно должно быть прописано где то в нормативных документах у военных?


прожектор прибора ночного видения.
смысл скорее всего в бессмысленности окрашивания одних креплений

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Вот и приглядитесь к Сирийской машине. там четко видно что крепление не черное , а зеленое. На фото музейного Т-72 тоже посмотрите и найдите там отличия кроме цвета экранов.

у сирийских там ни у одного нет зеленых креплений.
изношенность катков разная

Толя Васильев Толя Васильев

На сайте с 10.08.2021

2     58

Цитата:Цитата:И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

фотка настолько одна и та же, что аж фальшборта цвет поменяли и грузовик на заднем плане уехал, а на его место БМП-1 припарковалась
Так в музеях иногда бывает. Это называется смена экспозиции. Но Т-72 там одна и тажа.


Это местный фрик, лучше не отвечать на его комменты)))

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Это местный фрик, лучше не отвечать на его комменты)))

Вон в чем тут дело. Не знал что он фрик .

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Цитата:Цитата:Цитата:И обе машины музейные Экспонаты. А если точнее то это одна и тажа Т-72.Только ракурсы разные.

фотка настолько одна и та же, что аж фальшборта цвет поменяли и грузовик на заднем плане уехал, а на его место БМП-1 припарковалась
Так в музеях иногда бывает. Это называется смена экспозиции. Но Т-72 там одна и тажа.
Это местный фрик, лучше не отвечать на его комменты)))


А вот это неправда и провокация

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

Цитата:

Это местный фрик, лучше не отвечать на его комменты)))
Вон в чем тут дело. Не знал что он фрик .


это неправда, причем с ноткой провокации

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Зачем гранатометы в черный цвет покрашены? Они в Вашем понимании целиком резиновые что ли? Ну и с ориентацией у них чего-то не того... Примененные доработки, это, конечно, хорошо, но общей деревянности этой модели они далеко не решили. В неё нужно вложить гораздо больше и сил, и средств, чтобы эти дрова стали похожи на прототип. Лично я бы ободрал всё железо с этих дров и применил на более достойной в плане копийности и качестве модели.
А это работа для Песочницы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.