Karopka

A-7E

Автор: Vadim Z. Размещено: 14.10.2023 3 902 просмотров
Производитель:
Italeri
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет! 

Очень приятственный наборчик и декаль хорошая. Вооружение немного забрал от А-4E Hobby Boss. Балки и контейнер FLIR. Красил Mr.Color, с пред и пост шейдингом, с использованием дымчатого SMOKE.  На картинках, к сожалению, практически не заметен сей труд. В жизни, вроде хорошо видно.

Пилон заметил правый. Надо поправить

Оценки

97,79 из 100
Исполнение: 99,60 Окраска: 99,57 Матчасть: 99,46
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошо получился!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Красиво! Поздравляю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красиво это типа так, если.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

такие серенькие тоже бывают - красиво!,не спорю.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

или так.)

Это разве красиво? Как попугай - на любителя. Как модель - около нуля

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Красиво! Поздравляю!

Привет, Володь! Спасибо! Начал 70-80тые. Самая интересная тема. И по типам и по шкуркам.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А неплохо, можно и на галерею замахнуться). Два момента только под вопросом - стык передней части фонаря с сильной щелью (у самого проблема с фонарями частенько) и что за серые полосы вдоль киля по фюзеляжу?

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

А неплохо, можно и на галерею замахнуться). Два момента только под вопросом - стык передней части фонаря с сильной щелью (у самого проблема с фонарями частенько) и что за серые полосы вдоль киля по фюзеляжу?

+1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:или так.)

Это разве красиво? Как попугай - на любителя. Как модель - около нуля


Так в этом суть америки.Ещё со времён индейцев.)))) И потом,попугаи разве не красивые? Ну хорошо...,на любителя.Серые мыши - тоже чудо природы.)
И я привёл пример красивого и в сером.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош ! А форма одежки у него,типа = полевая = ?

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:или так.)

Это разве красиво? Как попугай - на любителя. Как модель - около нуля
Так в этом суть америки.Ещё со времён индейцев.)))) И потом,попугаи разве не красивые? Ну хорошо...,на любителя.Серые мыши - тоже чудо природы.)
И я привёл пример красивого и в сером.


Да я не спорю, бело-серые попугаи конечно красавцы, но именно эти - чересчур, на мой взгляд. А серому бруталу пестрое не к лицу. Тоже на мой взгляд.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А неплохо, можно и на галерею замахнуться). Два момента только под вопросом - стык передней части фонаря с сильной щелью (у самого проблема с фонарями частенько) и что за серые полосы вдоль киля по фюзеляжу?

Не станем замахиваться на святое) Фонарь я прозевал. Глаз не хватило. Показалось - идеально стал. После грунта тоже не присматривался. Да и не так уж это бросается на живой модельке. Про полосы не скажу. но они есть. Похоже на тротуар для техников. Ну и спасибо за оценку и внимание, конечно.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хорош ! А форма одежки у него,тпа = полевая = ?

Привет! Спасибо, Саш) Да, гимнастерка полевая, LOW VISIBILITY - низкая заметность. Поздний стиль окраски флотских самолетов 80х

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:или так.)

Это разве красиво? Как попугай - на любителя. Как модель - около нуля


Это не красиво, а пестро. Вариант пониженной видимости сделать даже сложнее попугайского.
Мне понравилось.
Но понравилось только то, что хорошую модель в песок заявили..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вариант пониженной видимости сделать даже сложнее попугайского.

Но понравилось только то, что хорошую модель в песок заявили..


Ви сами то хоть читаете,что думаете!?)))
И позвольте уточнить,что сложного в однотонном ,по кругу,камуфляже?)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:или так.)

Это разве красиво? Как попугай - на любителя. Как модель - около нуля
Это не красиво, а пестро. Вариант пониженной видимости сделать даже сложнее попугайского.
Мне понравилось.
Но понравилось только то, что хорошую модель в песок заявили..


Поддерживаю!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

Вариант пониженной видимости сделать даже сложнее попугайского.

Но понравилось только то, что хорошую модель в песок заявили..
Ви сами то хоть читаете,что думаете!?)))
И позвольте уточнить,что сложного в однотонном ,по кругу,камуфляже?)))


Ну мысль то ясна. Очепятка - вместо Е - О. А ответ на ваш вопрос в представленной Вами образцовой модели в LOW VIS -шикарная "однотонность"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Мужики спокойнее!
Работа понравилась, внимание точно привлекает. Сам не стал бы так делать, то же считаю что фишка корсаров и интрудеров именно в возможности их разрисовать "до попугая" сохраняя историческую достоверность. Но это лишь мое личное мнение. Ваша работа хороша. Заглушка добавляет интереса, прислоните к ней еще и оранжевую стремянку и будет "писк".

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Мужики спокойнее!

Работа понравилась, внимание точно привлекает. Сам не стал бы так делать, то же считаю что фишка корсаров и интрудеров именно в возможности их разрисовать "до попугая" сохраняя историческую достоверность. Но это лишь мое личное мнение. Ваша работа хороша. Заглушка добавляет интереса, прислоните к ней еще и оранжевую стремянку и будет "писк".


Спасибо! Без заглушки с это моделью сложности - нужно делать канал ВЗ. А "попугайчики" у меня впереди. Лежит под Hi VIS спарка Хоббибосса и пара Фуджими D и камуфлированный D

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вообще то претензий от меня изначально к вашей работе и не было! Я зацепился за слово - КРАСИВО, и стал шутить с вариантами окраса ,к слову - красиво.
Пан лягух заметил только - ПЁСТРО.))) Но,в моделизме и особенно в маленьком масштабе пестрота скрывает неумение отобразить однотонные ,и не только,камо.Не у всех получается передать этот образ живо,факт.Моделизм ведь - это не только образ прототипа в масштабе,но и красота в художественном плане.
Вот последний пример мой,с таким же камо как у вас - тоже к слову КРАСИВО.) И там я имел в виду не только декаль пёструю.Модель из сети,не моя...,но я равнялся бы на эту работу ,если бы делал такой камо.;-)

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Ребята, вот объясните мне, в чём песочность этой модели? Где конкретно те великие косяки, которые должны топить эту работу в песке? Я прослеживаю у многих этот вирус самобичевания….
Вадим, модель на мой взгляд качественная и симпатичная! Три сотых снаряда отправил!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,мне тоже интересно....,услышать от автора свои же косяки,которые определили модель в песок!)))
Будьте так великодушны,объясните тем,кто не видит.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Вообще то претензий от меня изначально к вашей работе и не было! Я зацепился за слово - КРАСИВО, и стал шутить с вариантами окраса ,к слову - красиво.

Пан лягух заметил только - ПЁСТРО.))) Но,в моделизме и особенно в маленьком масштабе пестрота скрывает неумение отобразить однотонные ,и не только,камо.Не у всех получается передать этот образ живо,факт.Моделизм ведь - это не только образ прототипа в масштабе,но и красота в художественном плане.
Вот последний пример мой,с таким же камо как у вас - тоже к слову КРАСИВО.) И там я имел в виду не только декаль пёструю.Модель из сети,не моя...,но я равнялся бы на эту работу ,если бы делал такой камо.;-)


Да мысль то понятна. И о попугаях, как средство маскировки простенькой художки и здОрово сделанный пример серого. Действительно, обсуждали именно это и во многом согласен.
Про песок отвечу еще раз. Свои модели храню в личных. Все они будут именно там. Даже если научусь выдавать стабильно средний результат (в молодости же умел!)). Мне нравиться возвращаться к своим моделям, где они все вместе, просматривать в ретроспективе изменения в приемах и качестве, когда они есть. Кроме того. Галерея итак забита прекрасными моделями. Ну и ждут там совсем другие по качеству модели, к тому же с хорошей подачей, развернутым описанием стройки и без вопросов качественно отснятых.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ну раз автор стесняется(хотя нет тут ничего такого...),то те кто настойчиво не видит ПЕСКА я малость объясню им.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Вот выручил!) Не зря у тебя так много друзей. А что во втором кружке на пузе? Там реально не понял

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Матвей,ты большой молодец-здорово ты все подмечаешь,просто таки режешь правду-матку,налево и направо...
Нет,не подумай,что я против-наоборот:таких,как ты,которые могут так врезать по полной,здесь можно по пальцам пересчитать. Вот,единственное,что бросается в глаза,так это твоя избирательность авторов,котрым ты это можешь написать...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Матвей,ты большой молодец-здорово ты все подмечаешь,просто таки режешь правду-матку,налево и направо...

Нет,не подумай,что я против-наоборот:таких,как ты,которые могут так врезать по полной,здесь можно по пальцам пересчитать. Вот,единственное,что бросается в глаза,так это твоя избирательность авторов,котрым ты это можешь написать...


Точно подмечено. Кому-то режут, а кому-то лижут)))
Как бес в Маттеуса вселился, раньше добрый и хороший был.

Моделизм ведь - это не только образ прототипа в масштабе,но и красота в художественном плане.

Это направление в искусстве называется романтизм. Но есть и другие..)
Вот начинают блох в модели искать, а нет, чтобы похвалить аккуратные и проработанные многозамковые бомбодержатели и блок целеукзания с стеклом. Красиво получилось.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Ну тут какие то интриги похоже! Я тогда не вмешиваюсь! ))
Вадим, от себя повторюсь, модель понравилась! По матчасти не ориентируюсь, по косякам не всё понял…не моя специализация….

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот выручил!) Не зря у тебя так много друзей. А что во втором кружке на пузе? Там реально не понял

Я не знаю выручил я вас или нет,но и не к вам посыл был,а к тем которые настойчиво не видят песка.
Насчёт друзей - не понял,а про детали на пузе...,хоть в первом хоть во втором..... - они не там находятся! То что они не совсем верной формы-это не ваш косяк,а то что вы приклеили их на абум,тут уже ваша заслуга.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей,ты большой молодец-здорово ты все подмечаешь,просто таки режешь правду-матку,налево и направо...

Нет,не подумай,что я против-наоборот:таких,как ты,которые могут так врезать по полной,здесь можно по пальцам пересчитать. Вот,единственное,что бросается в глаза,так это твоя избирательность авторов,котрым ты это можешь написать...


Александр,я так и не понял-молодец я или нет?))) И что вам, до этого здесь? Или это ваша тема и вашу модель обсуждаем?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Точно подмечено. Кому-то режут, а кому-то лижут)))

Как бес в Маттеуса вселился, раньше добрый и хороший был.


Вы бы прикусили язык!,в выражениях. Меня осуждаете? Сами то далеко от двуличия отошли!? Вечно путаетесь в показаниях,неопределённости,да и "подхалимство" замечено было не раз.)))Уж я то с вами мнооого общался,пока мне не надоело терпеть и из "друзей" везде не удалил,заблокировав.
Добрый был раньше?)))))))))
Ну да,пока вам не перечил и особенно пока не отказал вам в сделке,за ваш же язык безмозговый.))) Стоило один раз не по вашему и вы сразу показали своё нутро.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По матчасти не ориентируюсь, по косякам не всё понял…не моя специализация…

Ну вы же вопрос задали!

Ребята, вот объясните мне, в чём песочность этой модели? Где конкретно те великие косяки, которые должны топить эту работу в песке?

)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Матвей,ты большой молодец-здорово ты все подмечаешь,просто таки режешь правду-матку,налево и направо...

Нет,не подумай,что я против-наоборот:таких,как ты,которые могут так врезать по полной,здесь можно по пальцам пересчитать. Вот,единственное,что бросается в глаза,так это твоя избирательность авторов,котрым ты это можешь написать...
Александр,я так и не понял-молодец я или нет?))) И что вам, до этого здесь? Или это ваша тема и вашу модель обсуждаем?

Матвей,конечно молодец! Только еще раз:я бы хотел видеть такой же объективный разбор полетов и других моделей,других авторов,где ты,почему-то не замечаешь = бревен = или не хочешь замечать..? Не обижайся на меня за мое мнение,мы ведь друзья,а друзьям можно ведь говорить всю праду в глаза ?

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Цитата: По матчасти не ориентируюсь, по косякам не всё понял…не моя специализация…

Ну вы же вопрос задали!
Цитата:Ребята, вот объясните мне, в чём песочность этой модели? Где конкретно те великие косяки, которые должны топить эту работу в песке?
)


Да не Матвей, за просвещение респект и уважуха! Просто я, в силу своей неподготовленности, в половине красных кружков так косяки и не понял и тут, я предполагаю, нужно быть в «материале» модели, чем похвастаться не могу! По щелям всё ясно… ))) Хотя Корсар это один из моих любимых самолётов с детства! А понравилась мне модель потому, что я бы такую построить бы наверно не смог и мне, как обывателю видится прекрасная модель, которая зацепила!!!!
И много моделей тут видел, которые реально песочные….
Хотя, кто из нас не без греха? )))))))
Вообщем, тут у Вас что то личное походу… ))))) Хотя с удовольствием читаю Ваши комментарии! ))))))))))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ну тут какие то интриги похоже! Я тогда не вмешиваюсь! ))

Вадим, от себя повторюсь, модель понравилась! По матчасти не ориентируюсь, по косякам не всё понял…не моя специализация….


Еще раз большое спасибо! Рад, что понравилось

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вообщем, тут у Вас что то личное походу…

Ничего личного здесь.Работу эту не ругал и не собирался. Указал на недостатки,после акцента ....,и вашего в том числе,на то что она в песке.
Хотя автор и самокритично её сюда определил,но многим видимо не вдомёк,что есть песок а что можно и не в песок.Вот я и решил некоторые моменты указать,в назидание таким как вы (с уважением),или тем кто не хочет видеть.Тоже без пафоса или ещё чего.Просто,в поддержании темы и так как в мой адрес поступают реплики,то я не зациклился,но и не спустил ...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Вот выручил!) Не зря у тебя так много друзей. А что во втором кружке на пузе? Там реально не понял

Я не знаю выручил я вас или нет,но и не к вам посыл был,а к тем которые настойчиво не видят песка.
Насчёт друзей - не понял,а про детали на пузе...,хоть в первом хоть во втором..... - они не там находятся! То что они не совсем верной формы-это не ваш косяк,а то что вы приклеили их на абум,тут уже ваша заслуга.


Действительно отличное знание матчасти. Хотя,обтекатели на брюхе старался по фотографиям ставить, убив расшивку обозначающую посадочные места при обработке шва. По уголкам декалей у ВЗ все ясно, далеко они от носа. По грбню на горбе- та же история что и сбрюхом, если правильно понял. Он, кстати самопал. В наборе его нет. И там еще одна должна быть маленькая штуковина, ближе к фонарю. По щелям- да. И напрасно я туда еще и смывки капнул

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей,конечно молодец! Только еще раз:я бы хотел видеть такой же объективный разбор полетов и других моделей,других авторов,где ты,почему-то не замечаешь = бревен = или не хочешь замечать..? Не обижайся на меня за мое мнение,мы ведь друзья,а друзьям можно ведь говорить всю праду в глаза ?

Александр,ну что за напасть? Тебе не нравится что я так яро не обсуждаю твои работы в последнее время? Или какую работу не твою я упустил из внимания?
И потом ....,есть и у меня свои принципы.Например есть работы (авторы тут воооообще не причём для меня),которые тем или иным образом не вызывают желания долго "жевать".Это или от красоты неописуемой и от понимания того что эти недостатки автор просто не смог или не захотел устранять.
Тут банально всё просто - все косяки от лени. Наверное лень меня и бесит.Кстати и во мне она иногда пытается доминировать.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Действительно отличное знание матчасти

Абсолютно нет! Просто интуитивно почувствовал.Полез сверить,затратил не много времени и выяснил.;-)
Я вообще при сборке люблю мусолить информацию. Другое дело когда есть осознание что то или иное не совсем просто исправить или мне не подвластно.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

Действительно отличное знание матчасти
Абсолютно нет! Просто интуитивно почувствовал.Полез сверить,затратил не много времени и выяснил.;-)


Ну тогда вы не все назвали. Вот те самые дорожки вдоль киля. Их края не совпадают с расшивкой. Интуитивно что-то не то. Да, их нужно было примерить и подрезать. Тоже лень, согласен. Но КАК можно было обтекатели заподозрить, не зная железа!? Они же не на крыле, вместо пуза)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну тогда вы не все назвали.

Я не всё назвал,вы правы. Устал.) Если честно,подчеркнул самое необходимое.)
Если кому то не понятно то что я обвёл,могу дать пояснения.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Уж я то с вами мнооого общался,пока мне не надоело терпеть и из "друзей" везде не удалил,заблокировав.

Добрый был раньше?)))))))))
Ну да,пока вам не перечил и особенно пока не отказал вам в сделке,за ваш же язык безмозговый.))) Стоило один раз не по вашему и вы сразу показали своё нутро.


Маттеус обрел незалэжность! ))) Стал самостийным)))
"Долго в цепях нас держали, долго нас холод томил. Тёмные дни миновали, час избавленья пробил.."))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Зачетный Флибустьер, бро!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Зачетный Флибустьер, бро!

Буль!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Норм. А лобовик почему не затонирован?

Войдите, чтобы оставить комментарий.