Karopka

Ка-27ПЛ

Автор: Антон Архипов Размещено: 11.10.2023 · Phantom1976 4 334 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Кто-то со Скалы очень точно пошутил, что у меня что ни модель - то битва и нервы с седыми волосами. На этот раз разочарую: эта модель собирается как LEGO. Ни точить, ни подгонять, ни выравнивать - ничего не требуется. Вставил-капнул-прижал, следующий!
Поскольку все эту вертушку давно уже собрали много лет назад, описывать кит не вижу смысла, он действительно хорош в целом и условный в крупных мелочах., типа глухого выхлопа "без недр" и отсутствия стояночных крышек для закрытия этого безобразия.  очень смешно выглядят входные контуры ВЗ и вот в них я примастырил обтекатели валов, но переборщил с длиной. Между ними воткнул недостающий датчик чего-то. Протянул проводку на стойки и облагородил кабинет 3D декалью от Квинты, на кресла положил чьи-то эдуардовские ремни из загашника.. Сточил фаски отклоняемых частей стабилизаторов, сломал правое зеркало и склеил его из чего-то и стало больше похоже на оригинал. Маски заказал от KAV, в очередной раз порадовали очень хорошим клеевым слоем плёнки, который не гасится при переклеивании по местам. От приборки у командира крутанул условную проводку.  Красил мешаниной из двух Аканов на-глазок, перед покраской чёрный прешейдинг на грунт Мр Хобби из баллона. Выкраску по панелям не делал - этого в оригинале вообще не видно и было бы лишним. Тонировка тенями Шанель и Ив Сен Лоран. Лак на финише - матовый от Мр Хобби и поверх слегка х-35 Тамия.Делал специально немытого чумазика из Качи, каким я его видел у нас на съёмках в 2020г после учений Армия. Декали  - большой набор от Бегемота, китовые можно сразу выкинуть из-за толщины положки и их условности. Слегка добавил дракончика в тельняшке, что из другой оперы и сразу сделало модель беспрототипной, но эта мелочь меня не волнует абсолютно.  
Из неприятностей, коих всего две: одна сетка охлаждения, уже готовая к вклейке и со слоем циакрина, выскочила из пинцета в недра вертолёта и моментально там спряталась навсегда, пришлось искать подобную сетку в куче травлёнок в загашников. Вырезал из похожего от Б737. Вторая неприятность - зафутуренное остекление хватануло порыв сквозняка и налипло много пыли. Я попытался ещё разок прополоскать в Футуре фонарь, но было поздно. 
Снимал без окна и света, на столе под одной лампой на Айфон, от лампы видны на фонаре непонятные блики.
Недавно ходил вокруг такого же Ка-27 в Анапе в военном парке и закралось у меня сомнение в расстояние между несущими винтами у китайцев: вроде бы все секции и тяги АП на месте, а смотрится в музее более гармонично и расстояние между винтами по оси немного меньше. В чертежах не копался, 
По поводу любимой претензии моделистов к углу оси втулки винтов на этой модели: всё китайцы дали правильно с наклоном, просто при монтаже и разработке очень быстро появляется радиальный люфт в 3-4 градуса Как раз эти градусы дотошным и режут глаз, винты под тяжестью валятся назад.

Оценки

98,35 из 100
Исполнение: 99,45 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,33
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Очень живенько и добротно! Дракончик в тему Нравится мне этот вертоптах!)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

В чем успех любой модели ?- : когда хочется купить и сделать такую же.
Глядя на эту , хочется купить и сделать такую же.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Классный агрегат.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не моя тема , но смотрится масштабно !

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравилась работа, классный вертоль!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Модель понравилась очень, хоть я и не вертолётчик. Вертолёт в 48 смотрится просто класс !

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

В чем успех любой модели ?- : когда хочется купить и сделать такую же.

Глядя на эту , хочется купить и сделать такую же.


Согласен.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красиво получилось!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Цитата:В чем успех любой модели ?- : когда хочется купить и сделать такую же.

Глядя на эту , хочется купить и сделать такую же.
Согласен.


И я согласен.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Классная вертушка получилась, браво!

Анатолий Ясько Анатолий Ясько

На сайте с 20.04.2020

1     0

Шикарная работа. Не покидает чувство что это все таки настоящий вертолет, а не модель, глазу не за что зацепиться))))

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа. Живая.
Не хватает сигнализатора обледенения перед левым движком. Основание там есть.
Не разглядел электрожгуты ПОС лопастей. И что то с провисом лопастей, хотя может такие ракурсы съемок.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

С удовольствием посмотрел красивую работу! Хорош, просто хорош винтокрыл! Неприятности при сборке так близки по духу - вот буквально вчера ползал под столом после щелчка пинцета.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Очень понравилось. Втулка вроде нормальная, думаю, что на реальном вертолете Вы смотрите снизу вверх, расстояние скрадывается.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Уух, красавец!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Красивая работа. Живая.

Не хватает сигнализатора обледенения перед левым движком. Основание там есть.
Не разглядел электрожгуты ПОС лопастей. И что то с провисом лопастей, хотя может такие ракурсы съемок.___Текст комментария редактировался. История изменений


С провисом лопастей всё нормально - без радиуса и от ступицы. Проводки, как и тросовой антенны, нет. Солдатика - да, упустил.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

5 баллов! Очень понравилась работа.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Антоха, отличный ПЛ! Ну теперь очередь за спасателем.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Замечательно! Понравилась модель.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Шикарная работа. Не покидает чувство что это все таки настоящий вертолет, а не модель, глазу не за что зацепиться))))

+1

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, извини, но вот комментарий про подножки я пропущу между ног как коммент от "видел, но не всё". Они были и "вперёд" и "назад" и системной логики в этом не было, я перелопатил кучу фото.
По поводу тросовых антенн - отвечаю в сотый раз! Я прекрасно умею их делать, но не делаю их сознательно из-за кота, который ходит по полкам между моделями! Коты - животные очень дальнозоркие и вблизи от 20см они не видят нихрена, ориентируются по бриссам. Одна такая антенна, которую не распознал кот, уронила всю полку с фатальными последствиями - модель поехала за лапой, кот испугался, психанул и соскочил. А взрослый Мейн-кун - это не просто кот, это рысь и с испугу он может разнести не только полку с моделями.
Импотенция ПВД перманентна, натираешь Виагрой - торчит нормально, а потом постепенно курит OPAL)) Только там ещё и курсовой стоит, и датчик тангажа, если не ошибаюсь.
Балансиры лопастей висят именно с тем углом, который нужен и который не передал ракурс съёмки.
Левое зеркало - это как раз то, что предложено из кита, я его не трогал.. Только есть нюанс: на ПЛ нет зеркал, это моя шутка, в которой правое получилось лучше оригинала как на ПС.
На фото "обратная" подножка.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Только сейчас добрался спокойно с компуктера поразгляывать.

Здорово очень, мне нравится. Тонировку, как всегда, отдельно выделю - живо получилось, всего в меру.
Единственное, может глупость спрошу, а ХБ лопасти не слишком толстыми в сечении даёт?

PS Да, драмы как с Шилом в ВК мне явно не хватило

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей, в любом исключении можно найти систему.

Вот ещё развёрнутое исключение


Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, не надо каяться - это такая мелочь! Мы не ради ловли подобных блох модели строим, но любое такое замечание делает наш багаж весомее! Спасибо за поправки!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Собирается как Лего-да. Соответствие матчасти -нет.
Косяков море.

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

Собирается как Лего-да. Соответствие матчасти -нет.

Косяков море.


Ну не такое уж и море- кабина(квинта сделала), лючок справа-шпаклюется, рёбра на стабилизаторе-ручками, рули поворота-ну сточить переднюю часть, ВНА и сопла взять от Ми-8МТ или Ми-24 звезды( если делать их с ПЗУ и лопухами), ну и чутка добавить антенок и датчиков. Главное геометрически он хорош

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Андрей, не надо каяться - это такая мелочь! Мы не ради ловли подобных блох модели строим, но любое такое замечание делает наш багаж весомее! Спасибо за поправки!

Извините за столь неординарный способ общения. Свяжитесь со мной в личке , пожалуйста.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Извините за столь неординарный способ общения. Свяжитесь со мной в личке , пожалуйста.

Что мешает это сделать самому?

Войдите, чтобы оставить комментарий.