Karopka

В грозную пору

Автор: Игорь Петров Размещено: 05.10.2023 · Otstoy 1 931 просмотров
Производитель:
Um,моделист
Масштаб модели:
1:72

Доброго времени!

Изначально работа задумывалась как кошка для эксперимента с визуализацией дыма, в закромах был найден умовский т-26 с двумя башнями, маленький танчик для маленькой работы, ну а потом, как водится понеслось а что, если  ещё попробовать...

Как результат этих если попробовал нарисовать и напечатать на здпринтера руины( понравилось), попробовал делать брусчатку из пенопластовых( или пенеоплексовых, не помню точно как называется) панелей для потолка, завалявшихся с прошлого ремонта( тоже понравилось), делать всякие разбитые камни кирпичи из какой то глины для лепки( для битых кирпичей в самый раз как по мне, что то другое лепить у меня не вышло, трескается при засыхания и ведётся сильно, так что кирпичи мне в самый раз)), ну и собсно ватный дым, сделал чуть иначе чем у меня был на кобре, вата должна быть без катышек, замучился выбирать, но результатом в общем доволен, чтобы дымовата не утыкалась в воздух в холостую, решил через столб дыма запустить мессера из jg27, с физикой дыма возле самолёта вышло наверное не очень реалистично, надо было бы разогнать его сильнее, но уже в другой раз, и так долгостроев полно стоят и кашу просят, на мой взгляд работа вышла симпатичная, особенно меня порадовали габариты 10*10 см) ну в высоту 25))

Оценки

87,56 из 100
Исполнение: 80,33 Окраска: 78,00 Матчасть: 66,33
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (10)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Игорь, совсем на Вас не похоже в плане представления работы!! Срочно уберите первые 6 фотографий !!!!! это просто шлак. а вот сама работа интересно получилась. матчасть не оцениваю. Мусора на первом этаже критически не хватает, там пола видно быть скорее недолжно. И межэтажное перекрытие имеет смысл сделать сплошным и закрасить темным. У Вас и половая доска и потолочные перекрытия одинаковой толщины (ну хоть в 2 раза на потолок тоньше надо) и прикручены к абсолютно нульцевым балкам без следов старения дерева. Лучше просто закрыть, как вы сделали с торцами кирпичной стены. А вот сколы оконных проемом не доработаны, они не должны быть покрашены в темно-серый, там наоборот кирпич и крошка обильно насыпаны.
Фигурки сработаны на славу, понравились.
И, как совет, попробуйте сделать фотографии на темном фоне, сами оцените результат. Если понравится, то и нам покажите. Думаю работа будет смотреться намного выигрышнее!!

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Интересная задумка, в целом понравилось. Дым хорошо выглядит, но по "физике" действительно слишком плотно в нём сидит самолёт.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь, совсем на Вас не похоже в плане представления работы!! Срочно уберите первые 6 фотографий !!!!! это просто шлак. а вот сама работа интересно получилась. матчасть не оцениваю. Мусора на первом этаже критически не хватает, там пола видно быть скорее недолжно. И межэтажное перекрытие имеет смысл сделать сплошным и закрасить темным. У Вас и половая доска и потолочные перекрытия одинаковой толщины (ну хоть в 2 раза на потолок тоньше надо) и прикручены к абсолютно нульцевым балкам без следов старения дерева. Лучше просто закрыть, как вы сделали с торцами кирпичной стены. А вот сколы оконных проемом не доработаны, они не должны быть покрашены в темно-серый, там наоборот кирпич и крошка обильно насыпаны.

Фигурки сработаны на славу, понравились.
И, как совет, попробуйте сделать фотографии на темном фоне, сами оцените результат. Если понравится, то и нам покажите. Думаю работа будет смотреться намного выигрышнее!!


Спасибо за развернутый комментарий, попробую парировать)):
Фото специально делал такие и в этом порядке- от частного к общему, не хотел сразу "палить" всю композицию, да, на черном фоне было бы выигрышные, но не случилось черного фона.
Мусор на первом этаже особенно и не планировался,он не поврежден, разрушен второй этаж, из повреждений только выбитые изнутри солдатами окна с рамами, чтоб уменьшить количество поражающих элементов. Оконные проемы оштукатурены, кирпич имитировался только в местах разрушения кладки, штукатурка того же цвета, что и верх стен этажа.
С перекрытием долго думал как сделать, в итоге решил, что все таки стоит показать балки, они состарены везде, кроме среза, при любом раскладе срез бревна будет чище и светлее его внешней оболочки, с настилом согласен, половую доску нужно было сделать толще, но под рукой был только доширакпласт) если бы торцы заделаны были, лично у меня это произвело впечатление не среза, а использования в качестве перекрытия картонки, картонку не хотелось)
А вообще работа изначально задумывалась как кошка для дыма)))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Интересная задумка, в целом понравилось. Дым хорошо выглядит, но по "физике" действительно слишком плотно в нём сидит самолёт.

Благодарю!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Ну тогда попробую парировать, "алаверды", так сказать.
Попробуйте вынуть раму и посмотрите сколько будет мусора. Там просится мелкий песок, кусочки техноплекса имитирующие битый кирпич, не нужно ничего отливать из глины, рубите тот пенопласт из которого и все остальное.
на фрагменте указал место вызвавшее вопрос, это именно кусок кирпичной кладки а не окрашенный проем.
первые фото не дают понимания частное-целое, скорее замыленные кадры на которых нет ничего, и рассмотреть нечего.
Замечания делаю, не чтоб докопаться, а для улучшения качества Вашей работы. Мелкие замечания которые я увидел, но не претендую на истину в последней инстанции.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Фото специально делал такие и в этом порядке- от частного к общему
Неудачный эксперимент. Это мое личное мнение.
Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ну тогда попробую парировать, "алаверды", так сказать.

Попробуйте вынуть раму и посмотрите сколько будет мусора. Там просится мелкий песок, кусочки техноплекса имитирующие битый кирпич, не нужно ничего отливать из глины, рубите тот пенопласт из которого и все остальное.
на фрагменте указал место вызвавшее вопрос, это именно кусок кирпичной кладки а не окрашенный проем.
первые фото не дают понимания частное-целое, скорее замыленные кадры на которых нет ничего, и рассмотреть нечего.
Замечания делаю, не чтоб докопаться, а для улучшения качества Вашей работы. Мелкие замечания которые я увидел, но не претендую на истину в последней инстанции.


В целом я согласен, чем больше мелких деталей, тем лучше, в том месте, что вы отметили ничего серого нету, серое это тень, там под битую кладку окрашено как и в других подобных местах, наверное надо было сделать более явный рельеф. Из пенопласта сделана только мостовая. Фото сфокусированы через окно на танк, потому первый план размыт

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Фото специально делал такие и в этом порядке- от частного к общемуНеудачный эксперимент. Это мое личное мнение.

Возможно, спасибо

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Игорь Петров, Я понял Вашу задумку!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь Петров, Я понял Вашу задумку!

Благодарю

Войдите, чтобы оставить комментарий.