Karopka

Pz.Kpfw.III Ausf.J

Автор: Kamazist Размещено: 29.09.2023 · D@N 5 394 просмотров
Производитель:
RFM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Pz.Kpfw.III Ausf.J, RFM 1/35

Ostfront, 1942

Отличнейшая модель от RFM, детализация, стыкуемость, копийность. Поэтому собирал изкоробку. От себя добавил лишь антенну из гитарной струны, так же хабар на МТО и башне. Красил Тамией, остальная химия от АК и АММО.

Оценки

98,30 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,15 Матчасть: 99,21
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Везеринг классный, а в базовый цвет попадания нет) Люк современный.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная модель!

спасибо)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Везеринг классный, а в базовый цвет попадания нет) Люк современный.

спасибо за отзыв) в базовый цвет попадание есть, красил тамией german grey, учтите, что возможно еще такие фото, либо у вас монитор или экран телефона так же может искажать оттенки.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

А зачем ему послевоенный (хорошо так послевоенный) чугунный люк?

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

А зачем ему послевоенный (хорошо так послевоенный) чугунный люк?

А он точно послевоенный? Где то на подобном люке видел пометку 1939 год. И стояла именно буква К посередине. Не помню где именно, потому как в России я был почти во всех регионах

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

А он точно послевоенный?

Точно. Если проследить всю историю ГОСТов, то подобный рисунок берёт своё начало в 79 что-ли году. Вообще можно посмотреть, что на нём написано- последние цифры- это год принятия ГОСТа. Если почитать сам ГОСТ, то там всегда указывается, взамен какого ГОСТа он выпущен. Да и само понятие ГОСТ появилось только в начале 40ых, до этого были ОСТы. В 40-х таких люков совершенно точно не было.

"И стояла именно буква К посередине."

Это обозначение содержимого- канализация, хотя такие люки могут стоять много где.

Непонятен сам смысл его там наличия. Он же чугунный, весит чуть менее центнера. Зачем двум танкистам надрывать спины, тащить люк на надгусеничную полку. Он оттуда может упасть, причинив травмы членам экипажа или сопровождающей пехоте, в тоже самое время, поскольку это чугунина- он очень хрупкий, то есть при попадании даже осколков и стрелкового калибра- расколется, то есть защиты от него никакой.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:

А он точно послевоенный?

Точно. Если проследить всю историю ГОСТов, то подобный рисунок берёт своё начало в 79 что-ли году. Вообще можно посмотреть, что на нём написано- последние цифры- это год принятия ГОСТа. Если почитать сам ГОСТ, то там всегда указывается, взамен какого ГОСТа он выпущен. Да и само понятие ГОСТ появилось только в начале 40ых, до этого были ОСТы. В 40-х таких люков совершенно точно не было.

"И стояла именно буква К посередине."

Это обозначение содержимого- канализация, хотя такие люки могут стоять много где.

Не понятен сам смысл его там наличия. Он же чугунный, весит чуть менее центнера. Зачем двум танкистам надрывать спины, тащить люк на надгусеничную полку. Он оттуда может упасть, причинив травмы членам экипажа или сопровождающей пехоте, в тоже самое время, поскольку это чугунина- он очень хрупкий, то есть при попадании даже осколков и стрекового калибра- расколется, то есть защиты от него никакой.


Ну да, скорее всего вы правы. Но зачем так душнить? Я в расстройстве, пойду выбрасывать модель, это полный провал))))))
Шутка конечно, а если по делу. Он мог оказаться там как угодно, вплоть до того, что просто загрузили, для того, чтобы куда то его попутно отвезти, для каких либо целей и надобностей. Мы сейчас живем в уникальное время, когда наша страна ведет большую войну, во время массовой медийности. Фотографий и видео с фронта просто в бесконечном количестве в интернете. Я думаю вы уже должны были их насмотреться и понять, что только на танки и прочую БТТ не грузят, и чего только нет. То, что здесь на каропке некоторые умничали и пытались включать логику и критическое мышление, то это все разбилось в пух и прах после начала СВО. Я думал вы осведомлены, а оказывается мыслите старыми критериями. СВО, если что, это как пример, вторая мировая в боевом быту мало, чем отичалась. А по поводу современности люка, я лично видел люк с буквой К, именно 30-ых годов, возможно там узор был немного другой

если что с уважением и без претензий)

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

А сколько вам лет что вы лично видели люк в 30ых??? :-0

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

А сколько вам лет что вы лично видели люк в 30ых??? :-0

я не писал, что я видел люк В 30-ых, я писал, что я видел люк ИЗ 30-ых, читайте внимательнее)))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:А сколько вам лет что вы лично видели люк в 30ых??? :-0

я не писал, что я видел люк В 30-ых, я писал, что я видел люк ИЗ 30-ых, читайте внимательнее)))

Тогда могли бы и нам показать люк из 30ых?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Мне просто интересна сама логика появления люка.
Если вглядеться в цифры, то скорее всего там ГОСТ 99ого года, если открыть сей ГОСТ, а за ним ещё несколько- то выйдем на 79 год. На танке в 1942ом году. Окей. Опустим путешествия во времени.

Он весит под 100 кг. Какие такие цели заставили нескольких танкистов рвать спины, чтобы закинуть люк на надгусеничную полку, который сам по себе сложно ухватить/перехватить и т.д. Представил себе эту картину... Он не закреплён, то есть шанс при маневре и определённом угле подъема танка- куда то/ или на кого-то упасть, весьма имеет место быть. Опустим и это.
Куда танк везёт этот люк? Для деревни, посёлка или городишка на Дону, где подземные коммуникации появятся лет так через 10-30 после войны?

Защищает кусок бочки от простреливания? Дак чугун очень хрупкий материал, врятли он выдержит винтовочную пулю. Скорее всего пробьёт насквозь.

И чугун- это такой материал, из которого много чего можно сделать в условиях, скажем так, около-заводских и для целей производства. Но что с ним делать в условной танковой дивизии (там столько требований и нюансов для просто сварки...) и для чего?
Оттонирован люк хорошо, ок. Но всё остальное- ведь бред полный.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Ну допустим будут ехать, а там люк без крышки, возьмут и закроют.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Мне просто интересна сама логика появления люка.

Если вглядеться в цифры, то скорее всего там ГОСТ 99ого года, если открыть сей ГОСТ, а за ним ещё несколько- то выйдем на 79 год. На танке в 1942ом году. Окей. Опустим путешествия во времени.

Он весит под 100 кг. Какие такие цели заставили нескольких танкистов рвать спины, чтобы закинуть люк на надгусеничную полку, который сам по себе сложно ухватить/перехватить и т.д. Представил себе эту картину... Он не закреплён, то есть шанс при маневре и определённом угле подъема танка- куда то/ или на кого-то упасть, весьма имеет место быть. Опустим и это.
Куда танк везёт этот люк? Для деревни, посёлка или городишка на Дону, где подземные коммуникации появятся лет так через 10-30 после войны?

Защищает кусок бочки от простреливания? Дак чугун очень хрупкий материал, врятли он выдержит винтовочную пулю. Скорее всего пробьёт насквозь.

И чугун- это такой материал, из которого много чего можно сделать в условиях, скажем так, около-заводских и для целей производства. Но что с ним делать в условной танковой дивизии (там столько требований и нюансов для просто сварки...) и для чего?
Оттонирован люк хорошо, ок. Но всё остальное- ведь бред полный.


ок, я вижу вы не читали, видимо, что я писал выше вам. Попутный вопрос, для чего на Т-72Б3М под Мариуполем в 2022 году маленькая и порванная коробка от робота пылесоса? Тоже ведь в логику не укладывается и в причинно следственную связь не входит. Но она там есть!!! могу и фото прикрепить, поискать. Вот тоже самое и здесь.

Да и вообще фиг с ним с этим люком, модель делает не люк, модель делает сам панзер-3

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Собрано и покрашено КЛАСС !! В матчасти "ни бум-бум".

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Модель понравилась, хорошая покраска, загрязнение и скарб. Но есть небольшое замечание, об этом многие даже не догадываются и производитель в том числе: по ободу командирского люка должны быть просверлены 10 дренажных отверстий, если бы этих отверстий не было, командир немецкого танка в дождливую погоду принимал бы холодный душ.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Собрано и покрашено КЛАСС !! В матчасти "ни бум-бум".

Спасибо

Модель понравилась, хорошая покраска, загрязнение и скарб. Но есть небольшое замечание, об этом многие даже не догадываются и производитель в том числе: по ободу командирского люка должны быть просверлены 10 дренажных отверстий, если бы этих отверстий не было, командир немецкого танка в дождливую погоду принимал бы холодный душ.

Благодарю за отзыви замечание. Интересно конечно. Учту на будущее

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Модель отличная! Сборка/окраска и тонировка на 5ку!

Про люк соглашусь с критиками) Красиво, но неуместно.

Попутный вопрос, для чего на Т-72Б3М под Мариуполем в 2022 году маленькая и порванная коробка от робота пылесоса?

Для чего она там никто вам не ответит, но она маленькая и легкая, а люк тяжелый и неудобный)

модель делает не люк, модель делает сам панзер-3

С этим полностью согласен. Модель отличная.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа!
Модель отличная! Сборка/окраска и тонировка на 5ку!

Про люк соглашусь с критиками) Красиво, но неуместно.

Цитата: Попутный вопрос, для чего на Т-72Б3М под Мариуполем в 2022 году маленькая и порванная коробка от робота пылесоса?

Для чего она там никто вам не ответит, но она маленькая и легкая, а люк тяжелый и неудобный)

Цитата:модель делает не люк, модель делает сам панзер-3
С этим полностью согласен. Модель отличная.


Спасибо ребята за отзывы)
По поводу коробки да, никто не ответит. По поводу люка так же)) но это шутка. Критика принимается

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Понравилась модель.
Добавлю к прочим комментариям своё личное наблюдение по поводу "герман грей". Если речь идёт о тамии XF-63, то, по-моему, даже она не даёт полноценной передачи цвета, естественно говорим о масштабе 1/35.
Я приноровился поверх него как бы фильтровать ещё XF-12 J.N. GREY или XF-14 J.A. GREY. Получается гораздо интересней. Рекомендую попробовать.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Танк- получился, люк- получился, комментарии- огонь, что еще нашему брату-моделисту надо)))Мне очень понравилось.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

По мне так отличная работа!)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Понравилась модель.

Добавлю к прочим комментариям своё личное наблюдение по поводу "герман грей". Если речь идёт о тамии XF-63, то, по-моему, даже она не даёт полноценной передачи цвета, естественно говорим о масштабе 1/35.
Я приноровился поверх него как бы фильтровать ещё XF-12 J.N. GREY или XF-14 J.A. GREY. Получается гораздо интересней. Рекомендую попробовать.


Спасибо большое. Обязательно возьму на заметку совет по цвету

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Танк- получился, люк- получился, комментарии- огонь, что еще нашему брату-моделисту надо)))Мне очень понравилось.
По мне так отличная работа!)

Благодарю ребята!)

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отличный пазик, люк тоже хорош !

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличный пазик, люк тоже хорош !
Классная работа.

Спасибо

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Такое ощущение, что некоторые ищут недостатки там, где их нет. Может просто так компенсируют недостаток собственного мастерства. Юра, всё качественно и к месту).

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Такое ощущение, что некоторые ищут недостатки там, где их нет. Может просто так компенсируют недостаток собственного мастерства. Юра, всё качественно и к месту).

Дима спасибо огромное за поддержку!)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

В базовый цвет не попали совсем ...то что красили тамией не дает никакой индульгенции на фото имеем то что было сделано Вами а в причинах разбираться не нам
(фильтр с..смешивание краски..высветления ...думайте сами )
по поводу "хлама" на борту сказали выше .. отдельно невнятно выполнено крепление огнетушителя т.е. просто из коробки без минимальной обработки ...
все же модель не холст а требует приложить некий труд и при сборке

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

В базовый цвет не попали совсем ...то что красили тамией не дает никакой индульгенции на фото имеем то что было сделано Вами а в причинах разбираться не нам

(фильтр с..смешивание краски..высветления ...думайте сами )
по поводу "хлама" на борту сказали выше .. отдельно невнятно выполнено крепление огнетушителя т.е. просто из коробки без минимальной обработки ...
все же модель не холст а требует приложить некий труд и при сборке


Ты и сюда из контакта приполз что-ли? Иди свои поделки переделывай и учись основам моделизма с нуля. Неадекватище...)))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Вот это достойная реакция на конструктивную критику)))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Вот это достойная реакция на конструктивную критику)))

Это реакция, которую данный индивид вполне заслуживает. Мы с ним знакомы с ВК. Он мне там тоже самое писал. Я ему там же и ответил, что его критика это полный бред, с которой я категорически не согласен. А сюда он пришёл, чтобы и здесь потролить

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивейшая машина получилась!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Красивейшая машина получилась!

Благодарю!)

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Интересно для каких целей экипаж прихватил с собой канализационный люк? - яичницу жарить или в качестве доп/брони?

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Кажется, каропка начала дружить против отдельных авторов. Странно, может я чего-то пропустил?

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Очень понравилась работа! Художка так вообще супер.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень понравилась работа! Художка так вообще супер.

Костя спасибо)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Кажется, каропка начала дружить против отдельных авторов. Странно, может я чего-то пропустил?

У них сговор походу)))

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Отличный трояк! Про сговор не в курсе) Но относительно люка соглашусь, что не к месту/спорно/маловероятно.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Красивый трояк! Цепляет взгляд! Про люк уж сказали...

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Хорошо, но стоит поработать над покраской поклажи.
Интересно, на чем держится скатка на башенном ящике?
Странно, зачем бочку обматывать тряпкой, причем она полностью облегает бочку, как будто мокрая и тонкая как калька, но на вид сухая?)

Спорить, что цвет не тот, или грязь не та, смысла нет, т.к. автору нравится, и он так видит.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошо, но стоит поработать над покраской поклажи.

Интересно, на чем держится скатка на башенном ящике?
Странно, зачем бочку обматывать тряпкой, причем она полностью облегает бочку, как будто мокрая и тонкая как калька, но на вид сухая?)

Спорить, что цвет не тот, или грязь не та, смысла нет, т.к. автору нравится, и он так видит.


Скатка там просто лежит. И да, такое может быть

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Отличный результат!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличный результат!

Спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.