Karopka

Boeing P-8 Poseidon

Автор: Николай Размещено: 02.09.2023 · Антон Архипов 3 000 просмотров
Производитель:
конверсия (Звезда Boeing 737-800)
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Всем привет,

Представляю Вашему вниманию патрульный противолодочный самолёт собранный из модели Звезды Boeing 737-800 с логотипом Королевские военно-воздушные силы Австралии. В общем особенно рассказывать мне нечего, собрал из коробки и добавил немного недостающих деталей которые сделал из смолы. Красил акрилом от tamiya. Декали от Pas decals.

Оценки

97,69 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,29
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Для маленькой модели не плохо. Вспомнил свою модель из детства,Boeing 707 от НОВО,который тоже был транспортным (декалей то не было у ДФИ) , и красился мной и в серый и камуфляж. ) Вроде и сегодня его выпускают в ARK. Ведь редко встретишь гражданские машины на службе в армии,в моделизме.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Какой - же это самодел? Это конверсия и, притом, не очень сложная. Из 800-ки 700-ку или 600-ку сделать будет сложнее, на мой взгляд.
Модель удалась и не стоит ее прятать в песке. Она вполне достойна галереи

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати,один из вариантов 707го у меня был АВАКС.Тарелку вылепил из пластелина и обклеил газетой обмазав несколько раз пва.Опоры из картона были.
Это к разговору о конверсии,как правильно заметил коллега. Согласен с ним и по разделу.Жирно для песка.

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

Она вполне достойна галереи
Согласен с ним и по разделу.Жирно для песка.

Спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

К стати,один из вариантов 707го у меня был АВАКС.Тарелку вылепил из пластелина и обклеил газетой обмазав несколько раз пва.Опоры из картона были.

Это к разговору о конверсии,как правильно заметил коллега. Согласен с ним и по разделу.Жирно для песка.

Пластилин надо было потом удалить, получилось бы папье-маше, мы так делали поделки в детстве.

Al
AlexKL

На сайте с 18.06.2021

0     56

В детстве, из пластикартовского Ту-20 делал Ту-126. В качестве "тарелки" использовал люк от пластикартовского космического корабля.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Пластилин надо было потом удалить, получилось бы папье-маше, мы так делали поделки в детстве.

Почему то не всегда получалось! Тогда не рискнул нагревать.Но подвиги были,позже правда. Когда голод с моделями был в 90х и по всяким выкройками чертежам делали папье-маше.Ничего аховского,но....

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Зачётный бог океана.
С углом установки винглетов не переборщили?

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Приобрету конверсионный набор с подробной инструкцией )))

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

О, необычно.
Зачётный бог океана.

Спасибо!

С углом установки винглетов не переборщили?

да, есть немного, я их пытался выпрямить и поставить как нужно, но они у меня всё время загибались обратно

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну да, это никакой не самодел, а конверсия. И если это было в песке, то совершенно напрасно.

К стати,один из вариантов 707го у меня был АВАКС.Тарелку вылепил из пластелина и обклеил газетой обмазав несколько раз пва.Опоры из картона были.

Это к разговору о конверсии,как правильно заметил коллега. Согласен с ним и по разделу.Жирно для песка.

А я когда-то видел на выставке АВАКС, переделанный из нововского 707-го, шикарная вещь была.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

тотальная замазученность и винглеты вносят определенный диссонанс с прототипом.
а так то -гут! если он у вас на боевом дежурстве то резонно было бы изобразить турельку LAIRCM в рабочем положении

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

И если это было в песке, то совершенно напрасно.
а так то -гут!

Спасибо!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

второе фото : вид 1/4 снизу слева (по взгляду) очень ,очень, очень.
Отражает модель полностью и даже динамика полета чувствуется.
Так и просится в заглавный коллаж.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Грязноват он для Посейдона. И это не самодел, поправить не мешало бы.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Приобрету конверсионный набор с подробной инструкцией )))

+ 1 Я тоже! И еще, а что, Pas-Decals на него декали делает?.. А где можно купить ?

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

Отражает модель полностью и даже динамика полета чувствуется.

Спасибо!

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

И еще, а что, Pas-Decals на него декали делает?.. А где можно купить ?

я покупал на https://pas-decals.com/

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Редкая модель и сделана неплохо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шо, опять?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Решение очень интересное, я сам обожаю военные варианты гражданских судов. Но есть много нюансов в модели и я их перечислю:
1. Прототип глянцевый и очень сильно.
2. На прототипе расшивки не видно. Она есть, но не в таком бешеном контрасте.
3. Лопатки ВНА не бывают такого откровенного серебристого цвета, они они "матовый Metal Gun"
4. Вся куча антенн на "затылке" имеет форму грани усечённой трапеции, но никак не параллелограмм.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

Решение очень интересное, я сам обожаю военные варианты гражданских судов. Но есть много нюансов в модели и я их перечислю:

Спасибо, в следующий раз учту.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Интересная работа.

Ни
Николай

На сайте с 16.01.2022

4     3

Написал в zvezda.org.ru письмо с вопросом о возможных планах по доработке модели 737 в Poseidon, ответили что передадут вопрос в отдел разработки..

Войдите, чтобы оставить комментарий.