Karopka

Кельтский воин. Верцингеторикс

Автор: Сергей Иванюк Размещено: 25.08.2023 · Владимир Петрик 1 302 просмотров
Производитель:
Неизвестен
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Переливка модели кельта. Оригинал, вероятно, andrea miniatures. Качество неплохое, но есть некоторые упрощения. пару слов о самом персонаже. Кельтский вождь, эффективно боровшийся с римскими легионерами. Лидер партизанской войны и сторонник методики "выжженной земли", уничтожавший поселения тем самым лишая римлян снабжения. Конечно, тягаться с Римом эпохи Цезаря, сложновато, а потому Верцингеторикс в конце-концов был разбит и умер в римском плену после триумфа императора. Роспись масло и акрил. Подставка собрана из подручных материалов. Спасибо!

Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Понравился.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.
Роспись понравилась.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.
Только они, как правило, делаются из полиэтилена либо полипропилена. И тот, и другой крайне хреново клеится и красится.
Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Лицо отлично прописано... чувствуется характер...
Я бы фотографии покрупнее бы делал... не у всех зрение единица...)))...
про крышки да... хрен какой клей их берёт...

Павел Будников Павел Будников

На сайте с 27.03.2019

20     307

Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.

Ни в коем разе! Это придает работе откровенно дешевенький вид. А если работа хороша, то вдвойне обидно. Только качественное дерево. Если готовые покупать дорого, попробуйте делать сами, поверьте, это не сложно.
Работа понравилась.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.

Ни в коем разе! Это придает работе откровенно дешевенький вид. А если работа хороша, то вдвойне обидно. Только качественное дерево. Если готовые покупать дорого, попробуйте делать сами, поверьте, это не сложно.
Работа понравилась.

Ну пилите черенки от лопаты, как раз круглые.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Лицо отлично прописано... чувствуется характер...

Я бы фотографии покрупнее бы делал... не у всех зрение единица...)))...
про крышки да... хрен какой клей их берёт...

Ну наверное у меня обычный секундный клей-гель с другой планеты.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну наверное у меня обычный секундный клей-гель с другой планеты.
И очень старые крышки, долгое время подвергавшиеся воздействию кислорода, солнечных лучей, возможно, еще каких-то окислителей. Тогда да, циакрином склеить можно, как-то держаться будет.
СИ
Сергей Иванюк

На сайте с 03.09.2022

19     0

Цитата:Цитата:Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.

Ни в коем разе! Это придает работе откровенно дешевенький вид. А если работа хороша, то вдвойне обидно. Только качественное дерево. Если готовые покупать дорого, попробуйте делать сами, поверьте, это не сложно.
Работа понравилась.

Ну пилите черенки от лопаты, как раз круглые.


Удивительно, но почти так и поступаю) Спасибо за отзывы и подсказки.

СИ
Сергей Иванюк

На сайте с 03.09.2022

19     0

Лицо отлично прописано... чувствуется характер...

Я бы фотографии покрупнее бы делал... не у всех зрение единица...)))...
про крышки да... хрен какой клей их берёт...


С фото у меня пока не задаётся. Делаю на телефон, а там с резкостью проблема. Фокус очень сложно настраивается. Когда-нибудь починю зеркалку, вот тогда заживём)!

Павел Будников Павел Будников

На сайте с 27.03.2019

20     307

Цитата:Цитата:Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.

Ни в коем разе! Это придает работе откровенно дешевенький вид. А если работа хороша, то вдвойне обидно. Только качественное дерево. Если готовые покупать дорого, попробуйте делать сами, поверьте, это не сложно.
Работа понравилась.

Ну пилите черенки от лопаты, как раз круглые.

Если это мне, то мимо, предпочитаю подставки несколько более сложной и менее правильной формы. Хотя из черенка один фиг лучше чем из пробки, если купить буковый, полирнуть, да воском потом натереть...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Цитата:Не выкидывайте крышки от баночек с красками. Это готовые основания подставок.

Ни в коем разе! Это придает работе откровенно дешевенький вид. А если работа хороша, то вдвойне обидно. Только качественное дерево. Если готовые покупать дорого, попробуйте делать сами, поверьте, это не сложно.
Работа понравилась.

Ну пилите черенки от лопаты, как раз круглые.

Если это мне, то мимо, предпочитаю подставки несколько более сложной и менее правильной формы. Хотя из черенка один фиг лучше чем из пробки, если купить буковый, полирнуть, да воском потом натереть...

А я убедился в практичности пластиковых крышек.И если "дешёвенький" вид в вашем понимании, то в моем -очень практичный, хотя бы из за ребристой боковины. Пиление черенков, пройденый этап и помучился я с ними изрядно.
Вы же не вертите фигурку во все стороны и вверх ногами .Клей прекрасно детжит, если обезжирить качественно поверхности подставки и основания фигурки и пройтись по ним крупным напильником.
Другое дело, что исходить надо от качества росписи фигурки.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Лицо отлично прописано... чувствуется характер...

Я бы фотографии покрупнее бы делал... не у всех зрение единица...)))...
про крышки да... хрен какой клей их берёт...

С фото у меня пока не задаётся. Делаю на телефон, а там с резкостью проблема. Фокус очень сложно настраивается. Когда-нибудь починю зеркалку, вот тогда заживём)!

Да нет никаких проблем с резкостью на телефонах. Нажимаете в центр экрана на 2-3 сек и появляется надпись "отключение автофокуса".
На 90% андроидных телефонов эта функция уже встроена , только про неё не знают.
Правильный подбор фокусного расстояния- ничего сложного.
Можете посмотреть ролик на ютубе от "Мясистого моделиста", где фоткают УАЗ в 1/35 с постобработкой по фокусу в фотошопе.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Достойная фигура в хорошей покраске должна иметь хорошее обрамление в виде деревянной подставки. Мастера используют ценные породы дерева, капы всякие, но, на мой взгляд, это оправдано когда уровень работы может соперничать с красотой спила дерева.
Я для себя выбрал кубики из дуба. Тонируются прекрасно, хоть маслом, хоть морилкой, фактура достаточно красивая но без выпендрёжности, обрабатывается просто и легко. Заказываю у мастера, стоит сущие копейки.
По работе - все те же плюсы и минусы что и у пехотинца английского.
Удачи.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Достойная фигура в хорошей покраске должна иметь хорошее обрамление в виде деревянной подставки. Мастера используют ценные породы дерева, капы всякие, но, на мой взгляд, это оправдано когда уровень работы может соперничать с красотой спила дерева.

Я для себя выбрал кубики из дуба. Тонируются прекрасно, хоть маслом, хоть морилкой, фактура достаточно красивая но без выпендрёжности, обрабатывается просто и легко. Заказываю у мастера, стоит сущие копейки.
По работе - все те же плюсы и минусы что и у пехотинца английского.
Удачи.

А вот у меня , секция шкафа , содержит 3 полочки. И на кубиках по высоте ,фигурки уже не влезают. Как с этим быть ?
Не у всех есть место :12+12= фигурка в см. и подставка в см.или 54 мм +кубик.
Данная подставка на фигурке -тихий ужас: не обработана, не обшкурена, покрашена кое как и не темным цветом, и уж точно мала по размеру для микродиорамки, кривая на один бок.
Зато из дерева.

СИ
Сергей Иванюк

На сайте с 03.09.2022

19     0

Спасибо, за мнение и советы. Постараюсь учитывать. Ну и с поставками вектор для себя принял. Теперь попробую с кубиками.

Павел Будников Павел Будников

На сайте с 27.03.2019

20     307

А я убедился в практичности пластиковых крышек.И если "дешёвенький" вид в вашем понимании, то в моем -очень практичный, хотя бы из за ребристой боковины. Пиление черенков, пройденый этап и помучился я с ними изрядно.

Вы же не вертите фигурку во все стороны и вверх ногами .Клей прекрасно детжит, если обезжирить качественно поверхности подставки и основания фигурки и пройтись по ним крупным напильником.
Другое дело, что исходить надо от качества росписи фигурки.

Соглашусь с каждым Вашим словом. А теперь представьте себе прекрасную девушку, фигура, лицо, платье, макияж, улыбка, в общем все при ней... ну, скажем, на приеме у президента! А на ногах сандали Хошемина из автомобильных покрышек, как-то так. В общем, как говаривал один известный персонаж: думай... те.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:

А я убедился в практичности пластиковых крышек.И если "дешёвенький" вид в вашем понимании, то в моем -очень практичный, хотя бы из за ребристой боковины. Пиление черенков, пройденый этап и помучился я с ними изрядно.
Вы же не вертите фигурку во все стороны и вверх ногами .Клей прекрасно детжит, если обезжирить качественно поверхности подставки и основания фигурки и пройтись по ним крупным напильником.
Другое дело, что исходить надо от качества росписи фигурки.

Соглашусь с каждым Вашим словом. А теперь представьте себе прекрасную девушку, фигура, лицо, платье, макияж, улыбка, в общем все при ней... ну, скажем, на приеме у президента! А на ногах сандали Хошемина из автомобильных покрышек, как-то так. В общем, как говаривал один известный персонаж: думай... те.

Вы путаете теплое с мягким.
Как говорил другой персонаж :" Пилите, Шура, пилите"(черенки от лопат).

Войдите, чтобы оставить комментарий.