Karopka

МиГ-27К с УР Х-31П, 1988 г.

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 24.08.2023 · Phantom1976 2 943 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги! Решил немного отвлечься на давно завалявшиеся дровишки от старой доброй Звезды. Сборка вызвала немного ностальгии, т.к. данный набор собирал ещё в детстве примерно в начальных классах) Так как терпения на нарезание расшивки с нуля у меня попросту не хватает решил оставить крой как есть, где ушёл от бесконечных штукатурных работ там ушёл. Добавил вооружение из наборов Су-27см и Су-24 от той же звезды. Тележку изготовил сам с нуля. Подставка дерево + пластик. За основу незамысловатого сюжета легло фото с судьбоносных испытаний на тот момент перспективной УР Х-31П, датированного осенью 1988 года. Приятного просмотра...

Оценки

96,00 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 95,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну,если замысел был - просто собрать, что бы мыши не поели в чулане в коробке,то собранно не дурно.
Но всё же - не стоило так нос задирать,даже при такой загруженности и бронеплиту не стоило отдельным цветом подчёркивать.Весь вид портит.
А вообще,модель вполне удобоваримая.Приложив усидчивость и терпение - можно получить лучший результат. Но лучше конечно иметь АРТ.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

бнеплиту не стоило отдельным цветом подчёркивать.Весь вид портит.

Так вообще-то на прототипе. К слову с-ты с завода поступали в части без накладных бронеплит, и дооснащались ими позже на местах. По модели - аккуратная сборка/окраска, не хватает чуток поюзанности.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Странно... "экШперты" свои коменты дали, а о главном косяке модели умолчали...
Суть заключается в том, что либо пушка... либо Х-31.
Контейнер на правом подфюзеляжном - "Вьюга" и предназначен для Х-27ПС.
А для Х-31 в испытаниях применялся контейнер наведения "Прогресс" (второй контейнер из набора) и подвешивался он по оси фюзеляжа... как раз вместо пушки.
Поскольку обе ракеты проходили испытания параллельно то логичнее было наличие двух контейнеров... собственно как это и было продемонстрировано на МАКСе.
...и всё же: Х-23 оранжевая, а Х-31 с "шахматами" - красная. Да, в 88г. Х-31П окрашивали как на модели... но без "шахмат".

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Мне понравилось. Хорошо смотрится, а матчасть все равно не знаю)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

с завода поступали в части без накладных бронеплит, и дооснащались ими позже на местах.

И что этим вы хотели сказать? Я вообще к тому,что она у модели сидит не на месте, ещё и выделили.

Странно... "экШперты" свои коменты дали, а о главном косяке модели умолчали...

Суть заключается в том, что либо пушка... либо Х-31.
Контейнер на правом подфюзеляжном - "Вьюга" и предназначен для Х-27ПС.
А для Х-31 в испытаниях применялся контейнер наведения "Прогресс" (второй контейнер из набора) и подвешивался он по оси фюзеляжа... как раз вместо пушки.
Поскольку обе ракеты проходили испытания параллельно то логичнее было наличие двух контейнеров... собственно как это и было продемонстрировано на МАКСе.
...и всё же: Х-27 оранжевая, а Х-31 с "шахматами" - красная. Да, в 88г. Х-31П окрашивали как на модели... но без "шахмат".


Тут без этого столько косяков неисправленных,что на это уже нет смысла обращать.
Хотя нужно признать,ваше замечание Сергей ,пригодится другим.)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И что этим вы хотели сказать? Я вообще к тому,что она у модели сидит не на месте, ещё и выделили.

Что хотел, то и сказал - что красились уже будучи на самолете. А что не по месту, то собсно сама по себе модель от Звезды один большой косяк а где уж там на кривой модели бронеплиты автор повесил - выражаясь вашими же словами

на это уже нет смысла обращать
.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Что хотел, то и сказал - что красились уже будучи на самолете. А что не по месту, то собсно сама по себе модель от Звезды один большой косяк а где уж там на кривой модели бронеплиты автор повесил - выражаясь вашими же словами Цитата:на это уже нет смысла обращать.

не имеет,но прям тянет зрение,подчёркивая уродство.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но как-то игрушечно

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

не имеет,но прям тянет зрение,подчёркивая уродство.

То, что плиты не по размеру (меньше) и не по месту опять-таки вина Звезды, т.к. они отлиты с половинками носовой части. Сборка из коробки, вины автора нет (был не прав в предыдущем комменте, запамятовал)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сборка из коробки, вины автора нет

Вина автора - что выделил их.)

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Странно... "экШперты" свои коменты дали, а о главном косяке модели умолчали...

......
...и всё же: Х-27 оранжевая, а Х-31 с "шахматами" - красная. Да, в 88г. Х-31П окрашивали как на модели... но без "шахмат".


Относительно "Прогресса" - справедливое замечание. Относительно окраски ракет - также.
Только это и не Х-27 вовсе....
Больше на Х-23 похожа, ну в крайнем случае (хотя "голова" не та) - Х-25МР.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Только это и не Х-27 вовсе....

Больше на Х-23 похожа...

Оговорка по Фрейду: видим "Вьюгу", должна быть Х-27ПС.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошая модель, яркая.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Исполнение , в общем - понравилось. Но.... есть рад вопросов:
- основное - неисправленный нос и угол установки передней части фонаря. К сожалению такое "Видение Звезды" очень сильно портит общий образ "МИГ-27". Но это более всего к "производителю".
- "контейнер" - о нем коллеги уже написали.
- присутствие БВП.... в общем никто не спорит о "возможности установки", но, я не встречал фото , что б - "на испытаниях" и с БВП. Лучше их было бы НЕ делать.
- "стояночный угол".... к сожалению, "производителю" абсолютно "фиолетово" как оно на самом деле, и у вас это не исправлено. Как и колеса передней стояки - размер и присутствие щитков.

Если на все это не обращать внимания - вышло аккуратно.

Удачи в следующих проектах)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Если на все это не обращать внимания

Это невозможно,ибо очевидно.) Теперь уже всем. Фото будут гулять по гуглу и не только.)))

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Всем спасибо за комментарии и критику! Насчёт БВП - я тоже не хотел их ставить, но на том фото что я приложил они чётко и ясно просматриваются, так что именно с этим замечанием я не согласен.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

- присутствие БВП.... я не встречал фото , что б - "на испытаниях" и с БВП. Лучше их было бы НЕ делать.

Подержу Андрея.
Вы наверно и не искали...
Поскольку Х-31 в штатное вооружение МиГ-27 принята не была (ну не до того тогда было), все фото с ракетой можно считать относящимся к периоду испытаний... вот ещё одно.
Найдите журнал "Авиаколлекция" №2 2009 г., там даже приведена схема МиГ-27К (32-26) в испытательной конфигурации.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

"Вы наверно и не искали..."
НУ от чего ж?!

На самом деле не очень понятно - ДЛДЯ ЧЕГО на "испытаниях" БВП....
НУ да ладно - у автора есть фото с блоками - значит есть.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Есть с другим "изделием" и то же БЕЗ....

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Всем спасибо за комментарии и критику! Насчёт БВП - я тоже не хотел их ставить, но на том фото что я приложил они чётко и ясно просматриваются, так что именно с этим замечанием я не согласен.

Все правильно вы сделали. Это одна из двух машин, которые в конце 1980-х годов участвовали в испытаниях по программе создания разведывательно-ударного комплекса "Прорыв" и они дорабатывались блоками.

Войдите, чтобы оставить комментарий.