Karopka

Курганец-25 (Объект 693)

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 28.08.2023 · D@N 3 504 просмотров
Производитель:
Panda Hobby
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Категорически всех приветствую !

        Представляю вашему вниманию, свою очередную работу.

        

                                                                                                                      Сам набор от данного производителя не плох, облоя минимум, детали стыкуются в основном нормально, следы от толкателей на невидных местах, имелась и планка фототравления, деталей в ней не сильно много, но в принципе всё необходимое имеется. К слову сказать гусянка полностью рабочая но, подвеска не рабочая, катки не предназначены для вращения, для чего было делать при этом полностью рабочую гусянку мне не понятно, можно было конечно подумать что это не плохо в плане того что она будет лежать на катках как и положено, но нет, большую часть гусянки всё равно не видно, т.к. её почти полностью скрывают бортовые защитные экраны, в общем прикола я так и не понял.

        В целом модель можно сказать изкоробки; из доработок, заменил поручни на проволочные, стёкла триплексов из DVD, сымитировал отражающую часть зеркал. Сборка в целом прошла без проблем, хотя на кажущуюся простой конструкции, повозиться пришлось много с чем.

        Данный прототип засветился только на парадах, а парадные варианты мне лично как то не очень нравятся, было решено сделать его в армейском, скажем так "бывалом" варианте. Загрязнять особо не стал, т.к. мне нравятся чистая техника, да и те кто служил в армии  знают, что техника хоть и армейская но, как говорил наш комбат; она должна быть чистой и блестеть как у кота сами знаете что )))

        

                                                                                                                    

        Ну далее по классике, аэрограф, краска Ganza, прешейдинг, цветомодуляция, смывка Mig, тонировка маслом, лак, пигменты Mig.

        Фотограф из меня не очень, хоть и сделал несколько фотосессий, и всё равно фото получились немного темноваты, но вроде как всё видно, постарался выбрать из них наиболее удачные варианты.

        Ну вроде как и весь рассказ, спасибо за внимание, приятного просмотра)

        p.s. фигурку солдата и БТР-80 радом поставил для понимания размеров, этого довольно крупного аппарата, особенно по меркам бронетранспортёров.

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,38 Матчасть: 99,31
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет, Александр.
Классная работа, сравнение с бтр, Курганец просто огромен.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Привет, Александр.

Классная работа, сравнение с бтр, Курганец просто огромен.


Приветствую Александр, спасибо. Сам не ожидал что он такой большой будет )

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Интересно смотрится. Аккуратно собран и покрашен. Вот ваш вариант тонировки мне не понятен. Выгорел, как в Сирии, но чистый, как в российской части.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Интересно смотрится. Аккуратно собран и покрашен. Вот ваш вариант тонировки мне не понятен. Выгорел, как в Сирии, но чистый, как в российской части.

Не вижу связи, по вашей логике получается что, с выгоревшей и выцветшей краской чистым априори не может быть ? ) Если вам спокойнее будет, давайте будем думать что, этого Курганца привезли после службы в Сирии, в Россию, в воинскую часть, где его и помыли))))

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Красиво. Выполнено со вкусом.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Красиво. Выполнено со вкусом.

Благодарю Pave_A

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Цитата:Интересно смотрится. Аккуратно собран и покрашен. Вот ваш вариант тонировки мне не понятен. Выгорел, как в Сирии, но чистый, как в российской части.

Не вижу связи, по вашей логике получается что, с выгоревшей и выцветшей краской чистым априори не может быть ? ) Если вам спокойнее будет, давайте будем думать что, этого Курганца привезли после службы в Сирии, в Россию, в воинскую часть, где его и помыли))))


От версии вашей модели мне не волнительно и не спокойней.
В части его тут же покрасили бы.
Ваших вариантов на новую вводную подозреваю множество.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Стремление превратить современную БТТ в ящики на колёсах-гусеницах, очень негативно сказывается на внешнем её восприятии. Глазу зацепиться не за что. Но таковы современные требования к ТТХ и прочим боевым качествам. А моделистам приходится проявлять всю свою смекалку и умения, чтоб хоть как-то этот кубик на полке смотрелся))) Здесь с этим всё в порядке)))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:Интересно смотрится. Аккуратно собран и покрашен. Вот ваш вариант тонировки мне не понятен. Выгорел, как в Сирии, но чистый, как в российской части.

Не вижу связи, по вашей логике получается что, с выгоревшей и выцветшей краской чистым априори не может быть ? ) Если вам спокойнее будет, давайте будем думать что, этого Курганца привезли после службы в Сирии, в Россию, в воинскую часть, где его и помыли))))
От версии вашей модели мне не волнительно и не спокойней.
В части его тут же покрасили бы.
Ваших вариантов на новую вводную подозреваю множество.


По поводу последнего, вот тут верно мыслите))) Если что не обижайтесь, я не со зла По поводу "в части покрасили бы", не знаю служили ли вы в армии, я лично когда служил, а я служил как раз механиком-водителем, у нас техника хоть и не выцветшая, но довольно пошарпанная была, и явно (кроме как изначально) никогда не красилась, и ни кто их там не перекрашивал, а только заставляли после каждой поездки намывать, а перед смотрами ещё и соляркой натирать, от чего они блестели как покрытые лаком. Мне тут даже в голову пришло...если бы я такую, (по этой истории) модель блестящую сделал, все бы однозначно сказали что, так не бывает, это не реалистично....а по факту так и было)
Если по существу так разобраться, то высветление если что это такой художественный приём, так же как и смывка, так же как и многие другие, что бы выделить неоднотонность поверхности, создать искуственные тени (смывка), все они придуманы что бы придать объём и общую зрелищность модели....если так подумать, когда Вы последний раз видели настоящую технику со смывкой, так же как и с высветленными (они если и есть то незаметные) поверхностями))) Тем не менее все моделисты в той или иной степени пользуются данными методами. Тем более когда дело касается такой заквадратенной и не перегруженной деталями техники. Надеюсь сейчас понятно и аргументированно всё объяснил)
С уважением.

Стремление превратить современную БТТ в ящики на колёсах-гусеницах, очень негативно сказывается на внешнем её восприятии. Глазу зацепиться не за что. Но таковы современные требования к ТТХ и прочим боевым качествам. А моделистам приходится проявлять всю свою смекалку и умения, чтоб хоть как-то этот кубик на полке смотрелся))) Здесь с этим всё в порядке)))

Спасибо за отзыв, полностью с Вами согласен.

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Мне очень понравился окрас. Живая модель. Ствол только на некоторых фото кажется гнутым.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мне очень понравился окрас. Живая модель. Ствол только на некоторых фото кажется гнутым.

Благодарю Игорь, рад что понравилось. По стволу, да, вроде как было немного, уже выправлено.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось.

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Понравился окрас. Но прямо просится на борта внизу добавить "пыле-грязевого" слоя

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отлично получилось.

Спасибо Игорь.

Понравился окрас. Но прямо просится на борта внизу добавить "пыле-грязевого" слоя

Рад что понравилось, задача была сделать чистую машину, по днищу и низу было немного припылено пигментом, но на фото это практически не видно.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Только вчера на Армии-2023 лицезрели этого гиганта. Всё как у Вас, только базовый цвет несколько иной.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Только вчера на Армии-2023 лицезрели этого гиганта. Всё как у Вас, только базовый цвет несколько иной.

Рад что моя модель похожа на оригинал) По цвету сильно не заморачивался, но как по мне очень даже похож

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Только вчера на Армии-2023 лицезрели этого гиганта. Всё как у Вас, только базовый цвет несколько иной.

Ну так и что он, в серию пойдёт или всё?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Большой кирпич, классная работа.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Большой кирпич, классная работа.

Спасибо GLOBASTER

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Сам прототип с таким "модульком-пулеметиком", действительно - кирпич кирпичом. Вот с модулем (не помню названия - "Эпоха", что-ли), как у первой версии "Барбариса" - этот "агрегат" смотрится гораздо внушительнее.
А работа выполнена красиво и аккуратно, все в меру, хорошо "читаются" все детали и мелочи.
Хорошая работа, Александр.

С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Сам прототип с таким "модульком-пулеметиком", действительно - кирпич кирпичом. Вот с модулем (не помню названия - "Эпоха", что-ли), как у первой версии "Барбариса" - этот "агрегат" смотрится гораздо внушительнее.

А работа выполнена красиво и аккуратно, все в меру, хорошо "читаются" все детали и мелочи.
Хорошая работа, Александр.

С уважением.


Спасибо Олег, по модулям согласен с Вами, да и вооружение как бы то же слабовато для такой махины, а например у того же тайфуна-ВДВ башню (и вооружение) наоборот воткнули непропорционально большую, их бы местами поменять с Курганцем))) по крайней мере это выглядело бы гораздо эстетичнее (ИМХО).
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.