Karopka

Кости

Автор: Andrej.Tatarinov Размещено: 02.08.2023 · Otstoy 1 312 просмотров
Производитель:
???
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Другое

Всем Большой Привет!

    Вот такие скелеты трицератопс и тиранозавр.

Я понимаю, что это не совсем в формате сайта, вернее совсем не в формате. 

  Но просто неожиданно понравилось. Купили малому Раскопки игрушка нужно в глине разбить и найти кости ящера 

собрать скелет. Ну короче поигрался папа. Наборы не дорогие

   но в целом прикольно.  Покрасил ,оттонировал сухой пастелью, сделал подставку. На Тираннозавре подставку заменю , она пойдет под большого диплодока.

  За масштаб и производителя не скажу Топс точно Китай Тиран. вроде наш.

 Мне как любителю палеонтологии понравилось,ещё  в детстве хотел иметь коллекцию именно скелетов вымерших животин.

    Теперь внутренний хомяк побеждает жабу хочу брахиозавра

   плезиозавра,  индрикотерия, мамонта, эласмотерия, смилодона, пещерного медведя................... Остановите меня кто-нибудь!

      

   

 Ещё раз если это не формат скажите.

     Всем Мира и 36.6.

  

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 98,29 Матчасть: 98,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Видел такие наборы раскопок в продаже. Получилось вполне себе.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Делайте! Будет как в фильме "Ночь в музее".

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

SAURON - Благодарю.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

[QUOTE]Делайте! Будет как в фильме "Ночь в музее".[/QUOTE

Делать буду однозначного, жаль выпускают не так много видов. Пока из того что хочу только мамонт и диплодок. Будем искать.Есть конечно вариант с 3D под заказ. Но это прям если очень хомяк пищать начнет, ибо совсем другие деньги.

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Андрей приветствую!
Хороши!
По поводу формата сайта - навесить пару пулеметов, провести гидравлику - и будет полный формат

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Андрей приветствую!

Хороши!
По поводу формата сайта - навесить пару пулеметов, провести гидравлику - и будет полный формат

Воинов-скелетов, седло на трицератопса и полное фэнтези из Южной Америки , допотопного периода.

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Цитата:Андрей приветствую!

Хороши!
По поводу формата сайта - навесить пару пулеметов, провести гидравлику - и будет полный формат

Воинов-скелетов, седло на трицератопса и полное фэнтези из Южной Америки , допотопного периода.


У Гарри Гаррисона нечто похожее было в серии романов Эдем ))

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Цитата:Андрей приветствую!

Хороши!
По поводу формата сайта - навесить пару пулеметов, провести гидравлику - и будет полный формат

Воинов-скелетов, седло на трицератопса и полное фэнтези из Южной Америки , допотопного периода.

Это абсолютно верно есть похожие работы на просторах сети. Тут можно массу фентази наваять.
Какой-нибудь некротехностимотрицератопс.
Можно ребятам из " Секта альтернативного панкостроения" идею подкинуть.
Не буду,я собирать мини музей чисто из скелетов
себе любимому на полочку.
Уже заказал мамонта.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Неожиданно! Почему и нет! Но просто фигурки на дощечке, да и сросшиеся ребра ЭТО.... КА-БЫ, надо доработать. Если с окрасом проработать, суставы, кости, хрящи, ну в общем детально проработать модельку, то будет вполне себе!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Неожиданно! Почему и нет! Но просто фигурки на дощечке, да и сросшиеся ребра ЭТО.... КА-БЫ, надо доработать. Если с окрасом проработать, суставы, кости, хрящи, ну в общем детально проработать модельку, то будет вполне себе!

Спасибо. Я писал ,что это не совсем серьезно. Пластик жуткий и дешёвый. И мне как раз нравится на дощечке. Ребра не слипшиеся я разрезал, такое качество.
Я больше скажу так как пластик хрупкий особенно на .. топсе был сломан " позвонок" на который крепится голова.
Поэтому затылочный гребень лежит на позвоночнике чего в принципе не может быть. Передние лапы ноги тоже состоят из
Двух костей. Про то как сделали пясти вообще молчу. Анатомически тиранозавра отлили правильнее но тоже не без косяков. Суставы не выделенны в принципе да и практически не бывает хрящевой ткани на окаменелостях. В музеях делают металлические штырьки и обозначают хрящ.
Как то так.
И мне нравится именно на дощечке.
Можно конечно купить японские скелеты динозавров из очень дорогого пластика, ростом от 1,5 м. до 2,3 м. На блатной подставке. С историей находки и т.д. И за не мало ДЕНЕХ.
Но оно мне надо!?
В целом Вы конечно правы не Каропки тема.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Очень интересная идея со скелетами динозавров получилась, ведь она может заинтересовать человека для дальнейшего изучения темы. Это очень хорошо когда детские мечты/желания/хотелки исполняются!

Но лично мне видятся такие работы, чтобы они были оформлены в качестве именно музейного экспоната. С ограждением, с пояснительной табличкой, какими-то стендами по данной тематике. Это уже претензии на диорамки.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Очень интересная идея со скелетами динозавров получилась, ведь она может заинтересовать человека для дальнейшего изучения темы. Это очень хорошо когда детские мечты/желания/хотелки исполняются!

Но лично мне видятся такие работы, чтобы они были оформлены в качестве именно музейного экспоната. С ограждением, с пояснительной табличкой, какими-то стендами по данной тематике. Это уже претензии на диорамки.

Спасибо! А так и будет прямо мои мысли прочитали.
Только буду делать когда соберётся чуть побольше представителей " музея". Дабы оформить потом все в едином стиле.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа понравилась. Но кости не совсем точны и всё же требуют соблюдение "матчасти" так сказать. Но с почином.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Работа понравилась. Но кости не совсем точны и всё же требуют соблюдение "матчасти" так сказать. Но с почином.

Благодарю, да согласен тут все довольно условно с точки зрения анатомии...

Войдите, чтобы оставить комментарий.