Karopka

"Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Автор: Роман Размещено: 15.06.2023 · Антон Архипов 1 866 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Искали мы как то с моим сыном Данькой самые необычные и интересные ливреи. И наткнулись на этот борт бюджетной африканской а/компании - "Kulula". Ну и жутко он нам понравился. На удивление - эту декаль напечатал Pas-decals, что нас с Данькой крайне обрадовало.

Ну, и собрали. Добавили травала Миркодизайн, окраска Mr Color. Мешали базовый цвет взяв зеленый+желтый+каплю белого.

В принципе все косяки и ошибки мы наши поняли по итогам сборки, будем стараться улучшать мастерство. Но критика и советы в любом случае приветствуются. Если уважаемое сообщество скажет, что модель нужно перенести в песок - так и сделаем.

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 99,14 Матчасть: 97,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ещё не успев прочитать описание, хотел сказать о необычном окрасе. Признаться, впервые узнал об этом перевозчике. Работа понравилась.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Самая весёлая ливрея! Понравилось почти всё, кроме стыка обечаек со входным контуром ВЗ и лопатки ВНА. Там какой-то хаотичный частокол из лопаток под разным углом, похожий на рассекатель у соловьёвских и кузнецовских движков на ИЛах. Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Нет, яркие ливреи типа Харибо или Кулулы - это, конечно, здорово, сам люблю, но это не повод забывать об элементарных основах постройки.

Если конкретнее, то уже тысячу раз в комментариях говорено, что полоска ПОС на крыле должна быть уже в два раза от линии расшивки, фары в корне крыла не доделаны, просто дырки оставлены, на пузе вторая пара даже не обозначена, про щель на пилоне сказано, но этот самый пилон ещё и покрашен неверно в передней части, он до конца должен быть серым, щель на стыке киля и РН не зашпатлёвана, на нижней поверхности стабилизатора стык просто проигнорирован. Ну по цветам горячего контура тоже вопрос есть, я такого хрома на них никогда не видел.

Короче, я к чему все эти придирки тут пишу, это мелочи всё незначительные, но они сильно портят общую картину. Просто, на мой вкус, прежде чем пользовать травление и прочие допы, нужно уделить больше внимания основной сборке.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)
Классная модель!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Обязательный шаг на пути к совершенству - стачивать задние кромки стабилизаторов, руля направления и т.п. (любых плоскостей при необходимости)
Если на полке незаметно, то на крупных планах на фото всегда будет бросаться в глаза)

Модель понравилась. Чтение надписей добавило позитива с утра))

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

подставка : 5+
модель :5
оформление : 3 .( за составной фон и некадрирование )

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

А мне просто понравилось! Шикарно!

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.

Добрый день. Спаисбо за оценку и замечания. Прикрепляю фотку двигателя под холодным светом. Но у меня телефон очень плохо фотает. У Даньки получше...но он к бабушке уехал. С телефоном естественно

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Нет, яркие ливреи типа Харибо или Кулулы - это, конечно, здорово, сам люблю, но это не повод забывать об элементарных основах постройки.

Если конкретнее, то уже тысячу раз в комментариях говорено, что полоска ПОС на крыле должна быть уже в два раза от линии расшивки


Эх...заметили и поняли эту ошибку когда поздно было. Исправимся в будущем.

фары в корне крыла не доделаны, просто дырки оставлены

Неправда Они сформирваны из Micro Kristal Klear. Просто он очень прозрачный на фото и ощущение - что там дырка. Креплю фото в мкро (но телефон у меня лпохо фотает.

на пузе вторая пара даже не обозначена

Вот тут правда не понял, где еще фары должны быть...сорри.

но этот самый пилон ещё и покрашен неверно в передней части, он до конца должен быть серым,

Е-мое!!! Так изучали борт внимательно и не заметили очевидного! Вот косяк так косяк у нас!!!

щель на стыке киля и РН не зашпатлёвана

Тут тоже не понял. Вроде киль на настоящем самолете тоже имеет щель, мы с Данькой даже смывкой по стыку прошлись.......или я не про ту щель ?

на нижней поверхности стабилизатора стык просто проигнорирован

Тут ступил и просто не сделал. Согласен - виноват.

Ну по цветам горячего контура тоже вопрос есть, я такого хрома на них никогда не видел.

Горячий кеонтур это задний "конус" выходящий из двигателя ? По моему близко к оригиналу окрасили. Или я Ваас неверно понял ?

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)

Классная модель!


Спасибо. Был бы Airbus от "Звезды" - выпустили бы. На этой модели к сожалению механизация не предусмотрена...

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Обязательный шаг на пути к совершенству - стачивать задние кромки стабилизаторов, руля направления и т.п. (любых плоскостей при необходимости)

Если на полке незаметно, то на крупных планах на фото всегда будет бросаться в глаза)

Модель понравилась. Чтение надписей добавило позитива с утра))


Спасимбо. Согласен про кромки. Будем расти дальше с Данькой.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

подставка : 5+

модель :5
оформление : 3 .( за составной фон и некадрирование )


Спасибо. С подставкой мы и правда заморочились.
Фотограф из меня и правда никакой. Я даже не знаю, что такое кадрирование

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

А мне просто понравилось! Шикарно!

Спасибо Камрад!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Прикольный огурец, понравился.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Неправда Они сформирваны из Micro Kristal Klear. Просто он очень прозрачный на фото и ощущение - что там дырка. Креплю фото в

Так а саму фару имитировать хоть краской, хоть декой самодельной?)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Вот тут правда не понял, где еще фары должны быть...сорри.

Вот о них речь. На старых NG есть ещё пара фар, которые в пузо убираются. У Звезды расшивкой обозначены.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Тут тоже не понял. Вроде киль на настоящем самолете тоже имеет щель, мы с Данькой даже смывкой по стыку прошлись.......или я не про ту щель ?

Я вот про это место говорю. У Звезды очень странное членение деталей, конечно. Даже у нового ВЭ и DACO руль направления отрезан логично, а контора из Лобони зачем-то даёт РН с маленьким кусочком киля, который сверху должен быть цельным.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Горячий кеонтур это задний "конус" выходящий из двигателя ? По моему близко к оригиналу окрасили. Или я Ваас неверно понял ?

Да, речь о нём. Там реально очень сложный налёт побежалостей матовых обгоревших металликов. Ну, справедливости ради, я и сам ещё ни разу не смог это место покрасить близко к истине.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Так а саму фару имитировать хоть краской, хоть декой самодельной?)

Блин, Сергей, вообще не подумали про это!

Вот о них речь. На старых NG есть ещё пара фар, которые в пузо убираются. У Звезды расшивкой обозначены.

Е-мое! Еще одного "слона" не заметили. А мы то с Данькой гадали, что там за расшивка такая странная!
Если обратили внимание, Данька микро-стамеской (которую сам смастерли из отвертки-индликатора) решетки на "брюшке" врезал из травла. Я бы так не смог.
Уж если бы фары заметили - точно сделали бы!

контора из Лобони зачем-то даёт РН с маленьким кусочком киля, который сверху должен быть цельным.

Полный швах! Я не понимаю, как мы это проморгали. но - действительно не видели или не придали значения.

Там реально очень сложный налёт побежалостей матовых обгоревших металликов.

И снова не увидели. Казалось. что контур близок к нашей схеме ОКРАСА... Теперь видим. и ДАЖЕ ПРЕДПОЛАГАЮ КАК СМОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ В БУДУЩЕМ...

ОДно могу сказать, у нас в перспективе в планах еще один 737-800 и тоже в очень-очень интересной ливрее.
Спасибо за подсказки, в будущем обойдем все эти подводные камни при сборке.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)

А если он уже сел и развернулся и убрал закрылки?

Войдите, чтобы оставить комментарий.