Сбитая кобра
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:72
Приветствую, уважаемые коллеги!
Решил поделиться с вами своим экспериментом, давно хотел попробовать сделать водную поверхность и дым. Так как в результате не был уверен, в качестве кошки в детском мире решил купить самый дешёвый из доступных набор- оказалась кобра за 200 р, жаль не мессер)))
За основу взята деревянная заготовка из Леонардо, окрашенная акрилом, водную поверхность делал из прозрачного силиконового герметика(ощущения смешанные- вроде как для морской ряби, где не нужна прозрачность и глубина- вполне годно, но выдавливать силикон нужно пистолетом, иными средствами процесс превращается в муку), пена сделана из ваты и акрилового глянцевого лака. Вообще вата оказалась весьма интересным в работе материалом, всяко разно можно из неё делать при некоторой фантазии и приловчившись руками. Дым тоже из ваты: направляющая из корда, потом нанизаны кусочки ваты, снизу закреплены капелькой супер клея, потом окрасил разведенной краской для заправки картриджей принтера, когда высохла краска, закрепил лаком для волос(честно свиснутым у жены), но вообще думаю, что вместо лака для волос нужно использовать клей в баллончиках, но у меня как раз засох. Дым вклеен в кабину на супер клей, в итоге конструкция получилась довольно прочная, хоть пыль с нее и не стряхнешь)
Как то так)
Да, пилот спасся и дошел до победы!)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (21)
На сайте с 18.12.2020
12 290
Ну, что ж, война... Жизненно и трагично .
В Леонардо продается в банке 400 гр. имитатор водной поверхности.
В основании дыма я бы добавил немного оранжевого цвета , а вверху -немного пепельного.
Работа несомнненно привлекает внимание .
Автору -респект.
На сайте с 02.11.2013
51 42
Спасибо
Поищу в левонарде, спасибо за наводку. Оранжевый, да возможно- дыма без огня не бывает, но пока технологией ограничен- вату красил пшикалкой от мирамистина, а из неё аккуратно не получится, и так всю ванну залил краской)))
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Идея интересная и смотрится хорошо. Кроме одного необычного момента - нет ощущения горизонтальной скорости самолета. Он как бы скользит боком вниз.
1. Крыло явно погрузилось без рассекания воды - то есть сверху. Посмотрите как рассекается вода при горизонтальном касании - хотя бы в этой киномерзости "Девятаев" - где он чиркает крылом истребителя по воде под мостом .
2. Дым идет как из неподвижного объекта - почти отвесно вверх.
Получается, что самолет падает в плоском штопоре с сильным креном? Тем более "кобры" были к нему склонны.
На сайте с 05.07.2020
7 1
За труды респект, но вот смущает меня статичный винт на летящем самолете (на всех ваших диорамах). Возможно, с вырезанным прозрачным кругом (и чуть размыть в местах лопастей) смотрелось бы реалистичнее. Либо сделать винт легко вращающимся и подуть в момент съемки, если, конечно, никакие элементы от этого не улетят))
На сайте с 02.11.2013
51 42
Благодарю
Да, именно плоский штопор со срывом потока. Пилот выпрыгнул, кобра потеряла скорость и падает почти отвесно, хаотично вращаясь
На сайте с 02.11.2013
51 42
Благодарю
Да, вы правы на счёт винта, на других моих диорамах, но пока убедительно выполнить его из прозрачного пластика не выходит, а просто вырезать круг из прозрачного пластика- выглядит плохо, пробовал. Будем считать, что у фотографа была максимально минимальная выдержка( о какой оборот))
В этой работе, мне кажется статичный винт вполне возможен
На сайте с 23.07.2019
195 971
А чего это горит в кабине???
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Это делается немного по другому..
Сам работаю над ватными технологиями, мои исследования продвинулись сильно дальше ваших первых опытов..
В моем текущем проекте сделано уже многое именно в этой технике, но пока не оглашено на публике.. хотите подробностей пока- в личку...
Ну во первых.
1 Пропеллер нужно иммитировать вращение - резать из прозрачного пластика и напылять полупрозрачные лопасти.
2 Главное -- хотите отличного горения.. Да нет проблем.
Главный секрет горения, или взрыва, и любого пламени в дыму - только в одном, огонь это к сожалению амбент цвет и это нужно чётко понимать, т.е никакими красками и ухищирениями его реалистичности не достигнешь..
Нужно встраивать в модель белый светодиод в точку горения или взрыва, а на него наращивать и соответетсвенно окрашивать всполохи огня, и дым.
Вот только тогда, это будет очень реалистично при внутренней подсветке..
3 Вода- тоже по хорошему амбент цвет... На хорошей воде, по уму должны быть отражения и тень от врезаемого в воду объекта.
Но достигать его можно по другому.. из скомканой фольги можно делать основу можно комкать фольгу в горку продольную, таким образом заранее формируя рельеф волн.
Потом закрываешь все чистым листом фольги, обжимаешь и расписываешь её красками где нужно, и только потом заливаешь смолой(силиконом) итд итп..
Смысл фольги- она может выполнять эффект отражательного зеркала.
Но опять же.. нужно эксперементировать и подбирать материалы и краски...
Винт делается примерно по такой технике:
Но нужно играться, с формой, прозрачностью, и изгибом лопастей.. С цветовой палитрой лопастей и размытия. Но в любом случае, мы всегда говорим про прозрачные краски с полупрозрачным распылом аэра, с краской изначально с низкой плотностью пигмента.
На сайте с 25.08.2022
2 56
А если вот типа таких поискать: https://arma-models.ru/catalog/fototravlenie/am4848_vint_il_2/
Только нужного масштаба.
На сайте с 02.11.2013
51 42
Может масло?
На сайте с 02.11.2013
51 42
Интересные технологии, тоже думал над ними,но:
1 если винт не должен вращаться- заклинило двигатель например
2 нет открытого огня
3 с фольгой интересно, но с герметиком не прокатит, со смолой возможно, но смола зальёт рельеф и рябь прийдется делать заново, что наверняка убьет эффект зеркала
Но самое главное- экспериментировать, это точно
На сайте с 02.11.2013
51 42
Спасибо
На сайте с 02.08.2013
37 504
Очень эффектно. Красиво получилось.
На сайте с 02.11.2013
51 42
Спасибо
На сайте с 23.07.2019
195 971
откуда там масло?
На сайте с 30.10.2021
13 2447
Чувствуется экспрессия.
На сайте с 18.12.2020
12 290
масло там из маслобака редуктора ,который находится прямо за лопастями внутри фюзеляжа.
Естественно, что горящее масло тянет по потоку в кабину.
На сайте с 02.11.2013
51 42
Спасибо, именно так и предполагалось
На сайте с 30.06.2009
23 1386
я бы еще добавил что дым стоило разнообразить оттенками. сейчас он смотрится одноцветно что "скрадывает" объем
На сайте с 30.12.2013
4 0
Драматично!Понравилось!
На сайте с 08.12.2017
6 877
Зачем же кобру 16 ГИАП сожгли? Могли бы и белые звезды для эксперимента наклеить.
Судя по мемуарам Покрышкина, подвесные баки наши пилоты не использовали и посбрасывали их. А когда полк базировался на берегу моря, он наловчился сбивать юнкерсы 52, у которых шла трасса над морем. И баками этими потом с другими летчиками делился. Так что конфигурация кобры как бы намекает на этот случай.
Вход в воду совершенно не реалистичный. Плоский штопор - самолет падает плашмя, вращаясь в горизонтальной плоскости. У вас, как сказали, он падает по непонятной траектории в непонятном положении. Даже если мотор заклинило, хвостовое оперение будет работать и разворачивать самолет носом вперед.