Karopka

Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Автор: Василий Буслаев Размещено: 04.06.2023 · ruspatriot 2 816 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Новая звездовская гайка, попросили собрать. Вот собрал на скорую руку из коробки всего 3 месяца ушло, чучуть от себя добавил: 

1.отверстие в буксировочных крюках.

2.4 болта вместо трех на крышке мто

3.все люки и реснички рабочие

4.добавил третью петлю на кормовом щите

5.рассверлил пулемет и выхлопные трубы

6. сделал фигурную бронировку выхлопных труб

7. имитация литья на башне (как смог)

8.Проводка к фаре и клаксону и поборол страшный сварной шов звезды на маске пушки

добавил не от себя:

1. Курсовой пулемет 3д печать от WBT

2. Пушка с нарезкой от KWK

3. Набор травла от микродизайна 3689 (использовал по максимуму)

4. антенный ввод zedval

5. антенна Magic models

6. скатка Zip maket

7. Траки master club

8. тросы наверное модел ган (уже не помню может микродизайн)

9. клаксон zedval

Первая моя закоченная модель после ремонта глаз, поэтому мог накосячить.

Оценки

97,46 из 100
Исполнение: 99,31 Окраска: 99,38 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Хорошая работа!
Я бы добавил сварку в местах соединения полок с корпусом.
И дал бы половинчатые челябинские траки.
У башни нужно сгладить кромки (в отличие от более характерных острых кромок УТЗ/УВЗ).
И один косяк.
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Хорошая работа!

Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.


спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Хорошая работа!

Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.


Прошу прощения, я там добавил . Не всё сразу вспомнил..
Посмотрите моё первое сообщение ещё раз.
На фото обратите внимание на башню.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

К Кировскому заводу эта модель никакого отношения не имеет, по комплектации это 183 завод.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.

Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))

Переименовал)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Понравилось! Забавно, что в последнее время я крашу в схожем сдержанном стиле. Может танки со свалки выходят из моды?

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот лопата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Весной 1943 г. на башне появляется порт для стрельбы из личного оружия, на левом борту корпуса – крепление для пилы, на ВКД (кормовом листе) – бонки для печки.
Т. есть, перед нами машина начала 43 года.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.


Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?

Насколько я понимаю: микс из катков это была временная мера из-за дефицита резины в катках с внутренней амортизацией меньше резины, но и эффект хуже. Пусть знатоки поправят, если не так.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?

На всех заводах, кроме 112 , на"пирожках" и "гайках" встречаются разные схемы опорных катков. Это была обычная практика.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже


"Осенью 1942 г. введены:
Составные поручни на башне и корпусе (первый вариант: все поручни только с двумя перемычками, второй вариант: для длинных поручней на корпусе введена третья центральная перемычка)"
С Траками, да, тут вы правы. Согласен. Но можно вполне допустить, что использовались траки с ремонтной машины или из старых запасов.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красивая машина))) Сколько интересного узнаёшь из комментариев знающих людей. Плюс - самому искать не надо. Минус - пропадает охота делать )))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

А клаксон никого не смутил?)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

А клаксон никого не смутил?)

а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:А клаксон никого не смутил?)

а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.

Не ставили их в этом месте на гайках обр.42.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

А клаксон никого не смутил?)

В данном случае придираться к мелочам нет смысла - модель представляет собой смесь из деталей 1942 и 1943 года, о копийности говорить не приходится.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Весьма смотрибельная работа! Всего в меру! Матчасти не знаю.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Понравилось! Забавно, что в последнее время я крашу в схожем сдержанном стиле. Может танки со свалки выходят из моды?

спасибо! просто не люблю грязнить и работа была на заказ, а дальше пусть сам думает, я решил, что из чистого танка всегда можно сделать грязный и труднее сделать наоборот.

По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Спасибо, уже поправился вот наверстываю упущенное. Траки, клаксон, скатка, травление и антенный ввод и антенна были выданы мне заказчиком вместе с моделью.

Весьма смотрибельная работа! Всего в меру! Матчасти не знаю.

Спасибо, это все из-за скатки, она сильно оживила модель.

Красивая машина))) Сколько интересного узнаёшь из комментариев знающих людей. Плюс - самому искать не надо. Минус - пропадает охота делать )))

Спасибо, это моя последняя Т-34, я больше не буду)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Спасибо, это моя последняя Т-34, я больше не буду)))

Очень жаль, у Вас получаются отличные работы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.