Karopka

Своих не бросаем

Автор: Игорь Петров Размещено: 27.05.2023 · Otstoy 2 597 просмотров
Производитель:
Моделист, ace, звезда
Масштаб модели:
1:72

Приветствую, уважаемые коллеги!

Выкладываю небольшую работу навеянную мемуарами Николая Федоровича Кузнецова "Фронт над землёй".

По сюжету танкисты эвакуируют раненного пилота под прикрытием его напарника. Место действия - юго-западной фронт 1942 год.

Модели собраны из коробки, окрашено все красками 'звезда'

Приятного просмотра!

Оценки

96,29 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ахалай-Махалай!
Интересно, патриотично!..
Ладно "Харики" соответствуют историческому факту...
блин!.. ну почему надо насадить самоль на кол? Непрезентабельный, серый штырь! Ну есть же прозрачные материалы... да хоть никелированный материал.
Почему нельзя сделать поддержку изогнутой? Хотя бы вот таком типу:

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А кто потом фонарь на подбитом харике закрыл? При таком остром пикировании самолета(без скольжения на брюхе) эвакуировать будет некого. Танк здесь явно лишний - слишком тесно и напоминает желание начинающего диорамщика напихать в композицию все, что завалялось в шкафу.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ахалай-Махалай!

Интересно, патриотично!..
Ладно "Харики" соответствуют историческому факту...
блин!.. ну почему надо насадить самоль на кол? Непрезентабельный, серый штырь! Ну есть же прозрачные материалы... да хоть никелированный материал.
Почему нельзя сделать поддержку изогнутой? Хотя бы вот таком типу:


Пробовал прозрачные и изогнутые, прозрачные слишком толстые и не прозрачные, изогнутые тут тоже не понравились, решил оставить прямую спицу

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А кто потом фонарь на подбитом харике закрыл? При таком остром пикировании самолета(без скольжения на брюхе) эвакуировать будет некого. Танк здесь явно лишний - слишком тесно и напоминает желание начинающего диорамщика напихать в композицию все, что завалялось в шкафу.

Фонарь мог закрыться сам под действием силы тяжести, если его не застопорили в открытом положении. Какое пикирование? Самолёт вполне себе стоит на шасси, садился на шасси и скапотировал. Почему танкисты не могли подъехать за пилотом вплотную к самолёту? О тесноте думали?

Сергей Савенко Сергей Савенко

На сайте с 01.01.2013

0     22

А где танкисты взяли носилки?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

А где танкисты взяли носилки?

В санчасти, вместе с санитарами

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Ахалай-Махалай!

... ну почему надо насадить самоль на кол? Непрезентабельный, серый штырь! Ну есть же прозрачные материалы... да хоть никелированный материал.


А я бы подвесил под колпак футляра малозаметным креплением. На мой взгляд с опорой на "землю" как-то теряется восприятие полёта.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Ахалай-Махалай!

... ну почему надо насадить самоль на кол? Непрезентабельный, серый штырь! Ну есть же прозрачные материалы... да хоть никелированный материал.
А я бы подвесил под колпак футляра малозаметным креплением. На мой взгляд с опорой на "землю" как-то теряется восприятие полёта.


Я, наверное, тоже бы так поступил, но прозрачную полусферу без искажения не нашел, а сам делать не умею, потому без футляра) на самом деле на полке так в глаза не бросается, как на фото

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Да, танкисты в касках ,в танке -это круто.!

Как выглядела бы такая диорама в реальности:

После налета на вражескую колонну, 2 "Харрикейнов мк2С"(нужно уточнить , были ли они на Ю-З Фронте), один самолет был сбит зенитным огнем, пилот получил ранение, но выбросился с парашютом.
Что могло бы быть на диораме :
1. Самолет "Харрикейн Мк2С" в воздухе .
2. Пилот с сбитого самолета, лежащий на спине на парашюте . (Можно посмотреть "Живые и мертвые" ,соответствующую сцену.)
3. Танкисты ,выпрыгнувшие из Т-60 и бегущие к пилоту .
4. Вариант 1 :танкисты в танке, выглядывают из люков, а бегут санитары с носилками, но тогда должна быть нарукавная повязка с красным крестом.
5. Вариант 2 : танкисты сами бегут к летчику и тянут с собой брезент ,ибо это простейшие носилки .

Таким образом , на диораме лежащий летчик, танкисты (санитары) и самолет в воздухе .
Для самолета берете серую проволочку из "леонардо" ,диаметром 5 мм-она плохо гнется, не ломается и пружинит.
Ракурс самолета менять не надо, он очень хортшо смотрится.
Таким образом название "Своих не бросаем" полностью будет соответствовать сюжету диорамы .
п.с: я написал ,как Я вижу такую диораму , а критиковать текущую диораму смысла нет.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Да, танкисты в касках ,в танке -это круто.!

Как выглядела бы такая диорама в реальности:

После налета на вражескую колонну, 2 "Харрикейнов мк2С"(нужно уточнить , были ли они на Ю-З Фронте), один самолет был сбит зенитным огнем, пилот получил ранение, но выбросился с парашютом.
Что могло бы быть на диораме :
1. Самолет "Харрикейн Мк2С" в воздухе .
2. Пилот с сбитого самолета, лежащий на спине на парашюте . (Можно посмотреть "Живые и мертвые" ,соответствующую сцену.)
3. Танкисты ,выпрыгнувшие из Т-60 и бегущие к пилоту .
4. Вариант 1 :танкисты в танке, выглядывают из люков, а бегут санитары с носилками, но тогда должна быть нарукавная повязка с красным крестом.
5. Вариант 2 : танкисты сами бегут к летчику и тянут с собой брезент ,ибо это простейшие носилки .

Таким образом , на диораме лежащий летчик, танкисты (санитары) и самолет в воздухе .
Для самолета берете серую проволочку из "леонардо" ,диаметром 5 мм-она плохо гнется, не ломается и пружинит.
Ракурс самолета менять не надо, он очень хортшо смотрится.
Таким образом название "Своих не бросаем" полностью будет соответствовать сюжету диорамы .
п.с: я написал ,как Я вижу такую диораму , а критиковать текущую диораму смысла нет.


Отчего же только так?
Хурики пушечные были, целая дивизия Подгорного.
После боя пара возвращалась, у одного поврежденный мотор обрезало, садился на нейтральной, скапотировал, пилот ударился головой потерял сознание, напарник стал в круг над местом аварии, недалеко в овраге сосредоточилась танковая часть, комбат приказал экипажу 60ки взять санитаров и проверить место падения
Не все кошки серые.
Самолёт стоит на спице диаметром 1,8 мм

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

ничего не понял, но вроде вполне)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

".
После боя пара возвращалась, у одного поврежденный мотор обрезало, садился на нейтральной, скапотировал, пилот ударился головой потерял сознание, напарник стал в круг над местом аварии, недалеко в овраге сосредоточилась танковая часть, комбат приказал экипажу 60ки взять санитаров и проверить место падения
Не все кошки серые.
Самолёт стоит на спице диаметром 1,8 мм[/QUOTE]"

Все хорошо, один вопрос :" куда танкисты подевались"?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

".

После боя пара возвращалась, у одного поврежденный мотор обрезало, садился на нейтральной, скапотировал, пилот ударился головой потерял сознание, напарник стал в круг над местом аварии, недалеко в овраге сосредоточилась танковая часть, комбат приказал экипажу 60ки взять санитаров и проверить место падения
Не все кошки серые.
Самолёт стоит на спице диаметром 1,8 мм"

Все хорошо, один вопрос :" куда танкисты подевались"?


Да кто их знает) отошли на два метра от танка и в кадр не попали, или внутри сидят притаившись

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Хурики пушечные были, целая дивизия Подгорного.

Про пушечные Харрикейны со звёздами очень мало информации.
Дивизия Подгорного воевала на Ла-5, откуда такие сведения про 2С?
Может фото прототипов моделей есть?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:

Хурики пушечные были, целая дивизия Подгорного.

Про пушечные Харрикейны со звёздами очень мало информации.
Дивизия Подгорного воевала на Ла-5, откуда такие сведения про 2С?
Может фото прототипов моделей есть?


В состав 235 рад входили разные полки с разной матчастью, в описываемый период входили полки на хуриках, Кузнецов как раз на хуриках воевал в составе этой дивизии, в мемуарах он упоминает пушечный огонь харрикейнов, в другом источнике о боевых действиях 8 воздушной армии упоминалось что на момент описываемых событий дивизия была укомплектована целиком пушечными харрикейнами, натыкался на фото затрофеенного харрикейна 2с, фото трактовалось как трофей венгров в районе Дона, у Кузнецова есть упоминание похожего момента, что неисправные самолёты они при отступлении оставляли где то в районе городо Коротояк- это как раз на Дону.

Войдите, чтобы оставить комментарий.