Karopka

Ил-62М

Автор: Александр Ионас Размещено: 24.05.2023 · Антон Архипов 3 796 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ил-62М, ВВС СССР, в редком окрасе,предположительно 8 АДОН. Модель в сборке отличная с минимальными зазорами.Изкоробочная сборка без переделок.  Краска от Ревелл,полуглянц, SM 374,эмаль. Тонировка - тени от Шанель.

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Люблю этот лайнер! Хотя в детстве всегда отдавал предпочтение ТУ-154.
В такой окраске вижу впервые. Саша, а что, технички вообще быть не должно? Как-то скучно смотрится
И хвостовая опора, должна быть перпендикулярно земле, а не тащиться за самолетом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Люблю этот лайнер! Хотя в детстве всегда отдавал предпочтение ТУ-154.

В такой окраске вижу впервые. Саша, а что, технички вообще быть не должно? Как-то скучно смотрится
И хвостовая опора, должна быть перпендикулярно земле, а не тащиться за самолетом.

Насчет технички-даже и не думал,в этом масштабе...? Хотя может я и не прав-не пробовал,да и не знаком с этим кораблем.
Насчет опоры-да,все правильно,просто достала она меня при подгонке и я оставил ее в покое...

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Цитата:Люблю этот лайнер! Хотя в детстве всегда отдавал предпочтение ТУ-154.

В такой окраске вижу впервые. Саша, а что, технички вообще быть не должно? Как-то скучно смотрится
И хвостовая опора, должна быть перпендикулярно земле, а не тащиться за самолетом.

Насчет технички-даже и не думал,в этом масштабе...? Хотя может я и не прав-не пробовал,да и не знаком с этим кораблем.
Насчет опоры-да,все правильно,просто достала она меня при подгонке и я оставил ее в покое...


Саша,а реверс на фото решётчатый?

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

По фирменному голубому фону сразу узнаёшь автора.
Да, тоже вопрос по реверсу возник, створки нужно было выделить, греются всё-же.
Номер наверно должен быть на борту, на приведённом фото он похоже на носовой части.
Работа понравилась, окрас необычный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,возможно и нужно было створки, и сопла закрасить в металл...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да,возможно и нужно было створки, и сопла закрасить в металл...

Так на фото просто Ил-62, без М.
Собственно и прототип выбран неправильно, Георгий первый увидел..

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый самолет!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Да,возможно и нужно было створки, и сопла закрасить в металл...

Так на фото просто Ил-62, без М.
Собственно и прототип выбран неправильно, Георгий первый увидел..

Да,на фото Ил-62,у меня Ил-62М ! Что неправильно ?

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да,на фото Ил-62,у меня Ил-62М ! Что неправильно ?

Нет, однозначно так сказать нельзя, но можно порассуждать мог ли быть Ил-62М в такой окраске...

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Отличная модель получилась. Жаль оттенок серого не совпадает с оригиналом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Согласен:

Цитата:

Да,на фото Ил-62,у меня Ил-62М ! Что неправильно ?

Нет, однозначно так сказать нельзя, но можно порассуждать мог ли быть Ил-62М в такой окраске...

Ну,оставим пока этот вопрос открытым,может у кого-то найдутся прямые доказательства того или иного факта.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Отличная модель получилась. Жаль оттенок серого не совпадает с оригиналом.

АВЕ !!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная модель получилась. Жаль оттенок серого не совпадает с оригиналом.

Я предоставил второе фото,совсем по другому вопросу,а не для сличения окрасов моей модели с ним.
За оценку моего скромного труда-спасибо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый самолет!
Да.

А у меня есть мечта: сделать Ту-154 в 1/100 с красными звёздами.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Красивый самолет!Да.

А у меня есть мечта: сделать Ту-154 в 1/100 с красными звёздами.


Есть прототип ?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Александр, хорошая работа! Очень необычно выглядит знаменитый лайнер.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, хорошая работа! Очень необычно выглядит знаменитый лайнер.

Спасибо,Андрей !

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:Да,возможно и нужно было створки, и сопла закрасить в металл...

Так на фото просто Ил-62, без М.
Собственно и прототип выбран неправильно, Георгий первый увидел..

Да,на фото Ил-62,у меня Ил-62М ! Что неправильно ?

Что это разные самолеты.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Да,возможно и нужно было створки, и сопла закрасить в металл...

Так на фото просто Ил-62, без М.
Собственно и прототип выбран неправильно, Георгий первый увидел..

Да,на фото Ил-62,у меня Ил-62М ! Что неправильно ?

Что это разные самолеты.

И,что сие означает ?

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Александр, король необычных ливрей и прототипов! Казалось бы я 30 лет изучаю историю Авиации и видел всякого. Но у него всегда есть чем удивить в очередной раз! Я по превьюшке сначала подумал, что кто-то выложил неокрашенную модель)) Каково же было удивление узнать что был серый военный Ил-62 со звездами! Снимаю шляпу и жму руку за такое интересное воплощение редкого борта! Ну а то, что модель не соотвествует прототипу по двигателям, я считаю несущественно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, король необычных ливрей и прототипов! Казалось бы я 30 лет изучаю историю Авиации и видел всякого. Но у него всегда есть чем удивить в очередной раз! Я по превьюшке сначала подумал, что кто-то выложил неокрашенную модель)) Каково же было удивление узнать что был серый военный Ил-62 со звездами! Снимаю шляпу и жму руку за такое интересное воплощение редкого борта! Ну а то, что модель не соотвествует прототипу по двигателям, я считаю несущественно.

Спасибо,Александр ! Несоответствие здесь лишь в выставленных мною фотографиях.

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Брутальный воин, красавец!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Брутальный воин, красавец!

Спасибо,Сергей !Пусть враги знают и дрожат !

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Александр! поздравляю с лайнером -)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр! поздравляю с лайнером -)

Спасибо,Андрей !

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Александр безусловно один самых интересных авторов на Каропке. И с точки зрения выбора прототипов и способности защитить свою точку зрения. Но, извините, исполнение крайне нестабильное. В этот раз мне кажется, на галерею не тянет. Переплет кабины не понравился.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр безусловно один самых интересных авторов на Каропке. И с точки зрения выбора прототипов и способности защитить свою точку зрения. Но, извините, исполнение крайне нестабильное. В этот раз мне кажется, на галерею не тянет. Переплет кабины не понравился.

Благодарю за комментарий !

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Я думаю и сейчас еще можно ковши реверса в металл покрасить . Тогда с точки зрения матчасти будет более соответствовать .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я думаю и сейчас еще можно ковши реверса в металл покрасить . Тогда с точки зрения матчасти будет более соответствовать .

Спасибо,Вагиф !

Михаил Михаил

На сайте с 30.03.2023

23     8

Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

тоже глаз резанула висящая в воздухе передняя стойка и кривая хвостовая опора.
Окраска самолета интересная, редкая. Но техничка быть должна, тем более она есть в стандартных декалях в большом количестве.
Лично я совершенно спокойно отношусь к каким то незначительным несоответствиям модели и прототипа (ну там антенка не там, модель двигателя другая) тем более несоответствия не прототипу в целом, а какой то его модификации.
Главное что даже в такой необычной окраске все сразу поняли что это ИЛ-62 (М не М какая блин разница), а не какой-нить Викерс.

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Цитата:Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

тоже глаз резанула висящая в воздухе передняя стойка и кривая хвостовая опора.
Окраска самолета интересная, редкая. Но техничка быть должна, тем более она есть в стандартных декалях в большом количестве.
Лично я совершенно спокойно отношусь к каким то незначительным несоответствиям модели и прототипа (ну там антенка не там, модель двигателя другая) тем более несоответствия не прототипу в целом, а какой то его модификации.
Главное что даже в такой необычной окраске все сразу поняли что это ИЛ-62 (М не М какая блин разница), а не какой-нить Викерс.


Ну если всё так просто,то и пиксельный камуфляж его бы не испортил...)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

тоже глаз резанула висящая в воздухе передняя стойка и кривая хвостовая опора.
Окраска самолета интересная, редкая. Но техничка быть должна, тем более она есть в стандартных декалях в большом количестве.
Лично я совершенно спокойно отношусь к каким то незначительным несоответствиям модели и прототипа (ну там антенка не там, модель двигателя другая) тем более несоответствия не прототипу в целом, а какой то его модификации.
Главное что даже в такой необычной окраске все сразу поняли что это ИЛ-62 (М не М какая блин разница), а не какой-нить Викерс.


Благодарю за отзыв!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

тоже глаз резанула висящая в воздухе передняя стойка и кривая хвостовая опора.
Окраска самолета интересная, редкая. Но техничка быть должна, тем более она есть в стандартных декалях в большом количестве.
Лично я совершенно спокойно отношусь к каким то незначительным несоответствиям модели и прототипа (ну там антенка не там, модель двигателя другая) тем более несоответствия не прототипу в целом, а какой то его модификации.
Главное что даже в такой необычной окраске все сразу поняли что это ИЛ-62 (М не М какая блин разница), а не какой-нить Викерс.

Ну если всё так просто,то и пиксельный камуфляж его бы не испортил...)))

Еще лучше вариант- все распродать и дать зарок:больше никогда к моделям не подходить((

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая работа! Одно замечание Саша! Выровняй пожалуйста тележки шасси.В остальном-респект!

тоже глаз резанула висящая в воздухе передняя стойка и кривая хвостовая опора.
Окраска самолета интересная, редкая. Но техничка быть должна, тем более она есть в стандартных декалях в большом количестве.
Лично я совершенно спокойно отношусь к каким то незначительным несоответствиям модели и прототипа (ну там антенка не там, модель двигателя другая) тем более несоответствия не прототипу в целом, а какой то его модификации.
Главное что даже в такой необычной окраске все сразу поняли что это ИЛ-62 (М не М какая блин разница), а не какой-нить Викерс.

Ну если всё так просто,то и пиксельный камуфляж его бы не испортил...)))

Еще лучше вариант- все распродать и дать зарок:больше никогда к моделям не подходить((

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

это в твоем случае лучший вариант

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

это в твоем случае лучший вариант

Нет,это ,как раз именно для тебя совет (

Михаил Михаил

На сайте с 30.03.2023

23     8

Ну если всё так просто,то и пиксельный камуфляж его бы не испортил...)))

Ну а почему бы и нет? В качестве «фантазии на тему». Нигде ведь не указано, что это копия конкретного борта

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересная тема военный Ил-62!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересная тема военный Ил-62!

Александр,приветствую-спасибо !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша, тенями от Шанель надо не перебарщивать, они требуют очень тонкого подхода и хороших разных кистей. Хвостовой костыль должен быть строго перпендикулярен оси планера. Ковши, разнопляс колёс.. Очень условный Ил получился. Переноси в свой любимый раздел.

Pv
Pvovolga

На сайте с 06.12.2014

0     131

Военный Ил-62 (бывший борт командующего ДА) в музее на аэродроме Энгельс. Окрас стандартный

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша, а куда так быстро испарился из прихожей «разведчик погоды» после пары моих вопросов?))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, а куда так быстро испарился из прихожей «разведчик погоды» после пары моих вопросов?))

Антон,ну так на переделку. Ты все правильно расставил по своим местам,- я ведь многого не знал и сделал неправильно эту антенну,так что спасибо,попробую переделать,если ты не против..?
Да,а насчет разведчика,я ведь в кавычках написал = погоды =,а ты этот момент,видимо пропустил...?

Войдите, чтобы оставить комментарий.