Karopka

Ту-104

Автор: Александр Ионас Размещено: 21.05.2023 · Антон Архипов 2 805 просмотров
Производитель:
Московский з-д = Юный техник =
Масштаб модели:
1:100
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Советский раритет,который когда-то давно,свободно лежал в магазинах страны,всего за какие-то копейки. Сегодня же отыскать ее практически невозможно,а значит и цена ее возросла многократно..

Оценки

95,87 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Да уж раритет так раритет. Саша где ты его откопал? Собрать конечно интересно, может что и получится, тем более тут работы на пол часа. Соберешь выложи интересно посмотреть конечный результат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да уж раритет так раритет. Саша где ты его откопал? Собрать конечно интересно, может что и получится, тем более тут работы на пол часа. Соберешь выложи интересно посмотреть конечный результат.

Привет,Сергей ! Достался мне неожиданно-случайно на аукционе за сравнительно небольшие деньги,немного меньше 20 евро,чего никогда раннее не наблюдалось.Правда в наборе не оказалось двух стеклышек что собственно написано от руки на коробочке,но у меня они имеются. А последнее время,покупательная способность в нынешней германии,упала в разы,вот и результат видимо сказался сразу.Совсем еще недавно,можно было наблюдать,как за Пластикартовский Ту-104,выкладывали более тысячи евро,а недавно наблюдал картину:даже за сотню никто не взял...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А,чтобы собрать его,прежде всего нужно найти другие стойки шасси или сделать из чего-то самому,не говоря уже про исправление носовой части,но как ?

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

А,чтобы собрать его,прежде всего нужно найти другие стойки шасси ...

А разве те, что в наборе, не подойдут? Они же подходят, только цвет пластика другой, а красить так или иначе придётся.
И что ещё интересно. Цвет пластика модели изначально был таким или так пожелтел со временем? Спасибо за обзор!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На штамп с обратной стороны коробки я готов смотреть вечно!
Ностальжи! Аж, сердце щемит.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

У меня, кстати, практически такой же, только позднего выпуска. И к нему я распечатал на принтере новую носовую часть. Надеюсь, руки дойдут и до этой модели.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

У меня был Бакинский Ту-104, в шелестящем пакете... покупал в 88-м году, в Пионерлагере г.Николаев...

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

да, было навалом бакинских моделей ту и вампиры, но ту не имел ценности для меня.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А,чтобы собрать его,прежде всего нужно найти другие стойки шасси ...

А разве те, что в наборе, не подойдут? Они же подходят, только цвет пластика другой, а красить так или иначе придётся.
И что ещё интересно. Цвет пластика модели изначально был таким или так пожелтел со временем? Спасибо за обзор!


Стойки из набора ? Ну,не знаю-разве,что только по длине,а по остальному только в мусорное ведро...
Цвет пластика думаю такой и был изначально..!?

Интересно другое: откуда в Германии этот набор,неужели еще из тех времен ? Неужели СССР поставлял их на экспорт ?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

да, было навалом бакинских моделей ту и вампиры, но ту не имел ценности для меня.

Тут смысл в том, что Ту-04 делался на Московской фабрике игрушек (то, что в обзоре), и на бакинской. Причем бакинский был раза в два меньше по масштабу. Ну и очень существенно дубовее...
Так что это разные "модели".
Но все равно, есть какая-то прелесть в таких наборах...
...Саш... а стоит его собирать?! Проще с бревна выпилить с ноля. И проще, и точнее будет. А набор оставить, как памятник эпохе...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:да, было навалом бакинских моделей ту и вампиры, но ту не имел ценности для меня.

Тут смысл в том, что Ту-04 делался на Московской фабрике игрушек (то, что в обзоре), и на бакинской. Причем бакинский был раза в два меньше по масштабу. Ну и очень существенно дубовее...
Так что это разные "модели".
Но все равно, есть какая-то прелесть в таких наборах...
...Саш... а стоит его собирать?! Проще с бревна выпилить с ноля. И проще, и точнее будет. А набор оставить, как памятник эпохе...

Юра,не знаю,не могу придти к = консенсесу = в этом вопросе,возможно,как всегда сделаю через..= нонсенс = !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А у меня есть такой, только уже кругозоровский. Собран в начале 80-х. В планах реставрация.
Кстати, представленный набор несколько отличается от имеющегося у меня. Очевидная причина - ремонты оснастки. Как это было и с Ил-18.
Есть и пластикартовский, не собранный. Вопреки расхожему мнению советская модель Ту-104 вовсе не копия пластикартовской. Похожи, но имеются и серьёзные отличия.

Интересно другое: откуда в Германии этот набор,неужели еще из тех времен? Неужели СССР поставлял их на экспорт ?
Представьте себе, в ГДР поставлялся. Этим занималась тамошняя фирма Diwi. Но ваш набор скорее всего куплен каким-нибудь туристом в Союзе.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Причем бакинский был раза в два меньше по масштабу. Ну и очень существенно дубовее...

Так что это разные "модели"

Бакинский в девичестве.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Так что это разные "модели"меня.

SAURON, вы просто архивариус от моделизма! Столько всего интересного знаете и помните, потрясающе! На сайте ретромодели прям зачитываюсь вашими статьями)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Интересный аппарат. И как то мне ни разу не попался в детстве ни в каком исполнении. Тушки от Пластикарта были практически все, кроме Ту-104. А этот так и остался в мечтах.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный аппарат. И как то мне ни разу не попался в детстве ни в каком исполнении. Тушки от Пластикарта были практически все, кроме Ту-104. А этот так и остался в мечтах.

А я вот не помню в продаже Пластикартовского Ту-104,а таких московских или других,всегда было полно,как и Ил-18,только запомнились еще непомерно огромные в диаметре иллюминаторы...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

SAURON, вы просто архивариус от моделизма! Столько всего интересного знаете и помните, потрясающе! На сайте ретромодели прям зачитываюсь вашими статьями)
Это не мои статьи. Хотя к созданию данного сайта я приложил руку. Все мои статьи по истории моделизма на Каропке, в разделе "История".
Интересный аппарат. И как то мне ни разу не попался в детстве ни в каком исполнении. Тушки от Пластикарта были практически все, кроме Ту-104. А этот так и остался в мечтах.
И мне тоже не попался в детстве. Как и Ту-114. А остальные тушки от Пластикарта были и есть сейчас.
Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Собирал такое не раз! Надо собрать как есть,не красить! Конечно можно спуститься в Марианскую впадину доработок ,но по мне лучше оставить как есть!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Собирал такое не раз! Надо собрать как есть,не красить! Конечно можно спуститься в Марианскую впадину доработок ,но по мне лучше оставить как есть!

Да,было время,когда мы были рады и такому-сейчас совсем другая радость...!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собирал такое не раз! Надо собрать как есть,не красить!
С чего это вдруг? Я свой, когда собирал в 80-х, так покрасил. И если руки дойдут до реставрации, то обязательно покрашу и налеплю нормальную декаль. А вот переделывать никак не буду.
Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Эх, ностальгия!!!!
В детстве, мама принесла мне почтовый каталог посылторга. По тем временам это аналог ОЗОНа. Заполняешь бланк с желаемым товаром на почте, отдаёшь его оператору и через месяц получаешь посылку.
Я увидел в этом каталоге золотые….. нет, бриллиантовые страницы игрушек!!!, среди которых были и сборные модели московских фирм. По очереди заказал МИ-8, МИ-6, МИ-10 а так же ИЛ-62 и этот ТУ-104.
Самый прикольный был конечно же МИ-8 масштаба 1:50. МИ-6 и МИ-10 в 1:100 довольно не плохие по геометрии. А вот самолеты…. дубовые. Если Ту-104 хотя бы имел остекление пилотов и шасси, то ИЛ-62 это вообще кусок пластика похожий на самолёт. Но в те времена, Ту-104… на полочке … ммммм!
Спасибо, Саша за модель из прошлого.
Кстати. Тогда уже иногда в моделях можно было встретить декали (тогда назывались наклейки). Но как клеить эти наклейки, для меня и сейчас это большая загадка!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Эх, ностальгия!!!!

В детстве, мама принесла мне почтовый каталог посылторга. По тем временам это аналог ОЗОНа. Заполняешь бланк с желаемым товаром на почте, отдаёшь его оператору и через месяц получаешь посылку.
Я увидел в этом каталоге золотые….. нет, бриллиантовые страницы игрушек!!!, среди которых были и сборные модели московских фирм. По очереди заказал МИ-8, МИ-6, МИ-10 а так же ИЛ-62 и этот ТУ-104.
Самый прикольный был конечно же МИ-8 масштаба 1:50. МИ-6 и МИ-10 в 1:100 довольно не плохие по геометрии. А вот самолеты…. дубовые. Если Ту-104 хотя бы имел остекление пилотов и шасси, то ИЛ-62 это вообще кусок пластика похожий на самолёт. Но в те времена, Ту-104… на полочке … ммммм!
Спасибо, Саша за модель из прошлого.
Кстати. Тогда уже иногда в моделях можно было встретить декали (тогда назывались наклейки). Но как клеить эти наклейки, для меня и сейчас это большая загадка!

Да,пожалуйста,Андрей ! Я знал,что выставленная модель найдет отклик в сердцах тех,кто помнит их воочию. Про существование Посылторга,я узнал случайно,где предлагались по себестоимости новые движки на = Яву = ! А,вот что модели там можно было заказывать -впервые слышу... И таких слов,как декаль,мы тогда не слыхали:просто переводные картинки,это в лучшем случае.В худшем предлагались просто печатные картинки,которые нужно было сажать на клею...ГДР-овские модели,были еще ценны тем,что там были в тюбиках серебрянка и клей.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

И мотив похоронного марша- ТУ 104-самый быстрый самолет. Летайте самолетами Аэрофлота.. Ту-104- самый быстрый самолет)))) Из детства. За обзор спасибо. У друга на полке такой стоял. Потом поломали))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И мотив похоронного марша- ТУ 104-самый быстрый самолет. Летайте самолетами Аэрофлота.. Ту-104- самый быстрый самолет)))) Из детства. За обзор спасибо. У друга на полке такой стоял. Потом поломали))

Ломать-то,зачем,из каких побуждений ?

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Вот его мы с отцом и клеили...Спасибо Саша,напомнил...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот его мы с отцом и клеили...Спасибо Саша,напомнил...

А мне отец говорил,чтобы я не занимался этой ерундой )))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.