Karopka

StugIII

Автор: Дмитрий Размещено: 17.05.2023 · D@N 2 208 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Sturmgeshuts III ausf B.

Операция «Барбаросса»

Появилось свободное время и наконец-то смог выставить свои модели.

Представляю на Ваш суд свой долгострой. Модель Штуга от «звезды» со всеми вытекающими. Собирал долго, скорее, из-за сложностей с пониманием конструкции и отсутствием некоторых запчастей. Большое спасибо каропчанам, помогавшим в работе. Тов. Бельмондо подкинул чертежей, стало легче, тов. Сергей (Thallium) прислал гусли от Тамии, Еще раз спасибо Вам огромное мужики. Гусеницы в наборе отдельный разговор, звезда вообще не применима, на каждом траке по два пенька «сточить» на полиэтилене нереально. Сама модель была куплена за 400 рублей, и докупать на нее фриул или еще каких допов казалось нецелесообразно. Ситуацию спас коллега каропчанин, еще раз огромное спасибо Сергею. Косяки исправлял руками по мере сил. Все доработки перечислить не смогу, да и нет, наверное, смысла. Делал долго. Уставал, брал паузу, снова брался за модель. Ствол орудия выточил, зажав в шуруповерт литник, в наборе не было. 

Самоходка - образ собирательный, без  привязки к конкретному прототипу, но практически все элементы имеют документальное подтверждение. 

По окраске: Тамия, карандаш, пигменты Зип, пастель. Хотел придать немного жизни, но не заваливать барахлом и не заливать грязью. Перелопатил много разных фотографий, определился с тем, что хочу получить. 

Получилось или нет судить Вам. Приятного просмотра.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Конвойник какой-то непонятный. Ни то, ни сё.)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Есть такая , собирал в лохматых годах. Не хватает такого короткоствола в коллекции, но, перестраивать пока не пробовал, хоть и имелось такое желание. А имеющиеся в продаже, говорят, косячные по матчасти, как и Звездовская...

Mоngol Mоngol

Эстет

На сайте с 04.02.2017

228     3488

А ничего так таракан немецкий получился))) и при солнечном свете лучше не снимать, в одном месте засвечено, в другом ничего не видно. Вот в пасмурную погоду другое дело, свет везде ровный

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Принял учту. Но при солнечном свете цвета красивее

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Мне модель понравилась. Главная претензия к ржавчине. Глушитель очень яркий. Траки изнутри ржавые целиком без накатки резиной катков. А снаружи ржавчина отсутствует совсем. Не логично.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

... Траки изнутри ржавые целиком без накатки резиной катков...

Согласен, на траках делал накат простым карандашом, но в процессе пигментации практически убил этот момент. попытка нанести снова на собранной модели привела к порыву гусеницы (заметно если приглядеться), а про гуси писал как они мне достались. Ну и решил принести в жертву данный недостаток.

AlexMod AlexMod

На сайте с 04.10.2022

13     0

Красивый экземплярчик.
Чуточку бы припылить декали, очень контрастируют. И трос не естественно торчит.
А в целом работа GOOD

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Красивый экземплярчик.

Чуточку бы припылить декали, очень контрастируют. И трос не естественно торчит.
А в целом работа GOOD


Не соглашусь насчет троса. Видел кадры хроники и несколько фотографий именно с таким положением, потому так и сделал. Еще была дилемма - делать зап. траки зафиксированные киркой, или трос выгнутый. победил трос, я его даже махрил и снова скручивал, чтоб как на кинохронике получился. От потому такой ломаный.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

вот еще навскидку нашел

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Древняя Звезда... Учитывая исходник не плохо. Уж очень ржавые выхлопы и странные красноватые пятна на бортах нижней части корпуса. Если это потертости до грунта, то как они там вышли?
А вообще мне нравится этот "обрез", но собирать Звезду не буду))) Отсюда вопрос Штуг В еще кто-нибудь делает?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Кпасноватые пятна это не грунт. Попытка показать грязь разных оттенков, езда по битому кирпичу (была мысль на счет диорамы, заранее добавил красного). Кто еще ШтугБ делает не в курсе.
Оба Игоря, спасибо что заглянули.

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Еще в глаза бросаются гребни траков и дорожка под катками. Не то ржавые, не то красные. Они ж трутся постоянно, протерты должны быть до голого металла.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

выше уже написал почему

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Для древних дров вполне достойно, если не приглядываться к мелочам. Портят вид неудачный самопальный трос, непонятный конвойник (лучше было эту звездовскую ересь вообще не ставить, а изобразить остатки кронштейна крепления и обрывок провода), неаккуратно покрашенный (да еще и в цвет школьных скамеек) шанец, верхние ветви гусениц провисающие вверх вопреки тяготению и т.д. Тут, как обычно, дьявол кроется в мелочах)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Информацию принял. Трос поменяю, по конвойнику решение пока не принято. Отчет об исправленных ошибках будет попозжее.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

не думаю, что кто-нибудь еще заглянет, но все равно выкладываю фотографии с работой над ошибками. Добавил их в конце. Убрал конвойник оторванный близким разрывом, заменил трос, попытался вернуть натертость на траках, есть страх порвать гусеницы, потому показываю то, что есть.

il
illusionist

На сайте с 07.04.2014

2     230

не думаю, что кто-нибудь еще заглянет, но все равно выкладываю фотографии с работой над ошибками. Добавил их в конце. Убрал конвойник оторванный близким разрывом, заменил трос, попытался вернуть натертость на траках, есть страх порвать гусеницы, потому показываю то, что есть.

стало получше, но все ж таки явных металлического цвета дорожек на внутренней стороне гусеницы так и не появилось, а ограждение фар из чего?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Проволока. Тонкая медная. А по гуслям писал, боюсь совсем порвать, потому натер так как позволила прочность, открытые участки около ленивца и ведущей получше стали, между катков почти не видно.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Фото отвратительные, модель кривая, ржавчина на выхлопных не похожа на ржавчину, гусеницы как то странно "вздуты", грязь на бортах не похожа на грязь и пр. В таких случаях всегда лучше остановиться на стадии покраски или смывки и не пробовать делать то, что еще не умеешь делать!

Войдите, чтобы оставить комментарий.