Karopka

Блокпост

Автор: IhorDi Размещено: 23.05.2023 · Otstoy 2 833 просмотров
Производитель:
Звезда и Italery
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Мотоциклы
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю свою первую диораму.

Вначале собрал и разукрасил модели, а потом подумал: почему бы не сделать диораму)) Получилось ли, решать Вам. 

Маштаб моделей 1/35. 

Автомобиль Opel Admiral 1937-1939 гг.  (Германия). 

Мотоцикл с коляской Zundapp KS750 1941-1944 гг. (Германия). 

Биплан Fiat C.R. 42 Falco (Италия)1938-1950 гг. 

Жду оценки и комментарии)

Спасибо! С ув.

Оценки

95,77 из 100
Исполнение: 97,33 Окраска: 97,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Для блокпоста самое место)

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

У края Земли))

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

странное дупло в водопаде, да и все остальное тоже

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Объем проделанной работы конечно заслуживает уважение. Но всё портит сама концепция, никакой логики. Ощущение, что просто понатыкали моделей на диараму. За старание плюс, остальное мимо...

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Да ещё и не все понатыкивал...остались еще)))
Спасибо

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Объем проделанной работы конечно заслуживает уважение. Но всё портит сама концепция, никакой логики. Ощущение, что просто понатыкали моделей на диараму. За старание плюс, остальное мимо...

+100!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

" Там на самом на краю Земли...."
Ну не знаю. Тоже не понял саму идею.
Крайне не внятная фотосессия,ничего не видно.
Сами фигурки и техника как то замылены и блеск излишний. Извините - не зашло.

С Уважением.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Ну если первая - то простительно всё

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собственно, по диораме согласен с предыдущими комментаторами.
Но есть вопрос. Если

Производитель:Звезда и Italery
то при чём здесь коробки от Моделиста и Шмера? Кстати, шмеровский Фиат - он в масштабе 1/50.

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Собственно, по диораме согласен с предыдущими комментаторами.

Но есть вопрос. Если Цитата:Производитель:Звезда и Italery то при чём здесь коробки от Моделиста и Шмера? Кстати, шмеровский Фиат - он в масштабе 1/50.


Согласен, убрал...биплан, кажись, 1/48

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Идея была, освоить раскраску моделей, моделирование воды, волн, скал, травяного и земляного покрытия... согласен, что много всего, но это типа военного сюжета... где-то так)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

биплан, кажись, 1/48
Так у Шмера на коробке написано. Однако в реальности именно 1/50.
Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Цитата:биплан, кажись, 1/48Так у Шмера на коробке написано. Однако в реальности именно 1/50.

Возможно...1/35 не нашёл, но если б нашёл, диорама была бы уж оч огромная... и так, всего много)))

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Да. По собственному опыту знаю, что на первую диораму хочется все и сразу)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Да. По собственному опыту знаю, что на первую диораму хочется все и сразу)

+100500. И если цель - обкатка сразу нескольких технологий, то работа заслуживает уважения.

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Цитата:Да. По собственному опыту знаю, что на первую диораму хочется все и сразу)

+100500. И если цель - обкатка сразу нескольких технологий, то работа заслуживает уважения.


Спасибо! Впервые разукрашивал модели, ну а отдельные части диорамы черпал из ютуба) Хотелось бы услышать об раскраске, получилось или нет...самому, понятно, кажется неплохо, но профессиональный взгляд был бы мне полезен) С уважением

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Цитата:Цитата:Да. По собственному опыту знаю, что на первую диораму хочется все и сразу)

+100500. И если цель - обкатка сразу нескольких технологий, то работа заслуживает уважения.
Спасибо! Впервые разукрашивал модели, ну а отдельные части диорамы черпал из ютуба) Хотелось бы услышать об раскраске, получилось или нет...самому, понятно, кажется неплохо, но профессиональный взгляд был бы мне полезен) С уважением


Ну, разберем хотя бы машину. Лобовые стекла в каком то желтом цвете (песок? пыль? не похоже) и при это остальная часть машины не пыльная. Колеса - снаружи в грязи, а дальше аж блестят как после мойки. Подкапотное пространство - слева чисто, справа - ммм, непонятно в чем. Все это цепляет взгляд. Понятно, хочется всего и сразу )) Но, надо почутка и неторопясь )) Главное не останавливаться и расти! Удачи!

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Цитата:Цитата:Цитата:Да. По собственному опыту знаю, что на первую диораму хочется все и сразу)

+100500. И если цель - обкатка сразу нескольких технологий, то работа заслуживает уважения.
Спасибо! Впервые разукрашивал модели, ну а отдельные части диорамы черпал из ютуба) Хотелось бы услышать об раскраске, получилось или нет...самому, понятно, кажется неплохо, но профессиональный взгляд был бы мне полезен) С уважением
Ну, разберем хотя бы машину. Лобовые стекла в каком то желтом цвете (песок? пыль? не похоже) и при это остальная часть машины не пыльная. Колеса - снаружи в грязи, а дальше аж блестят как после мойки. Подкапотное пространство - слева чисто, справа - ммм, непонятно в чем. Все это цепляет взгляд. Понятно, хочется всего и сразу )) Но, надо почутка и неторопясь )) Главное не останавливаться и расти! Удачи!


Спасибо! Да, и правда, немного не обдуманно...

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Для первой диорамы и в качестве тестирования всяких технологий по моему хорошо.
По раскраске - попробуйте в следующий раз использовать менее яркие цвета, все цвета вообще. Очень ярко и мультяшно получилось. Вот попробуйте без яркости. Вот смотрите, я убрал несколько тонов и чуть посветлее сделал. Отсюда и отталкивайтесь на будущее, вот те цвета, которые вам нужны. Пробуйте и удачи вам!

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Да, однозначно реалистичней. Видать, все это лак...чтоб все держалось (почва, трава...) решил им обработать((
Спасибо, учту.

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Там и без лака все держится хорошо. Ну или матовый лак на крайний случай.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Для первой диорамы весьма сложную задачу Вы поставили себе... Впрочем смелость города берет, - опыт некоторый есть теперь. В следующей работе больше внимания композиции, сюжету и исполнению уделите. Все получится!
Успеха в следующем проекте

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Для первой диорамы весьма сложную задачу Вы поставили себе... Впрочем смелость города берет, - опыт некоторый есть теперь. В следующей работе больше внимания композиции, сюжету и исполнению уделите. Все получится!

Успеха в следующем проекте


Спасибо большое! На счёт сюжета, это понятно, сильно много налепил, даже ещё осталось, не лепилось никуда))... на счёт исполнения, что бы посоветовали? Пончл, что лак был лишним, особенно на грязи и скалах...
С уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Автору плюс за адекватное восприятие критики.

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Автору плюс за адекватное восприятие критики.

Век живи, век учись) спасибо!

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Посоветовал бы автору использовать реальные фотографии как выглядит грязь, как загрязняется или изнашивается та или иная техника, предметы и прочее. Очень поможет.

Ih
IhorDi

На сайте с 07.05.2023

2     1

Посоветовал бы автору использовать реальные фотографии как выглядит грязь, как загрязняется или изнашивается та или иная техника, предметы и прочее. Очень поможет.

Прислушался... спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.