БА-27М
- Производитель:
- SG-Modelling
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип бронетехники:
- Бронетранспортеры
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Смоляной набор первого серийного среднего бронеавтомобиля РККА с очень непростой в сборке ходовой в виду её ажурности. Самое сложное - выровнять в одной плоскости горячей водой колёса. От себя добавил отражатели в фары, ручки на двери, заменил пулемёт на иглу. Окрашено Акан 6й серии, смывка эмалью Тамия, лак Тамия. Прототипов с номерами и другими обозначениями я не обнаружил, да и декали в наборе нет.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
На сайте с 04.11.2013
12 198
Классная модель, поздравляю!
Выглядит по 35-му масштабу.
На сайте с 21.01.2009
2 54
такое же ощущение первоначальное! Молодца! Очень достойно!
На сайте с 25.12.2014
0 777
Отлично!
На сайте с 29.03.2012
46 387
3D рендер для журнала Автолегенды, не тот аргумент, который я соглашусь принять в вопросе о цвете или размере чего-либо. С ручками замков бронировки радиатора соглашусь, можно было бы и добавить.
На сайте с 04.02.2017
228 3487
Для клопика - просто замечательно)))
На сайте с 08.03.2016
0 1930
Master Blaster , прежде чем критиковать клёпку в 72 масштабе, сперва попытайтесь её воспроизвести , на счет колеса, это след от удаленного прилива. Видать Максим не доглядел и не переориентировал этот недостаток в низ...бывает. На счет рифления стекла, у вас есть способ сделать это рифление самостоятельно? поделитесь с коллективом вашими наработками...? да, и с чего вы взяли что на прототипе в музее фары оригинальные?
На сайте с 29.03.2012
46 387
Теперь крюки зелёные. Все ещё доверяете специалистам? А мне кому доверять? Вам, специалистам, размытым ч/б фото? Не смешите)
Эти 65 мм смолы стоят сейчас у меня на полке и радуют глаз. Вам не понравилось? Я уважаю вашу, мотивированную точку зрения.
На сайте с 01.03.2015
9 23
Мне очень понравился, по поводу цвета окраса тех или иных подвесов-так если они поставлены были до окраса? то их соответственно и окрасили, при сборке и окрасе на заводе то возможно да их ставили уже на окрашенный корпус, но в жизни бывает все, может его красили после сборки или подкрашивали, или морду перекрашивали, все возможно, но возможно черные смотрелись бы лучше, но решать автору, мне и так понравилось
На сайте с 29.03.2012
46 387
Ни в коем случае не обижаюсь! Тем более, что сам бываю строг с коллегами)
На сайте с 18.12.2020
12 290
По сравнению с другими типами БА ,этот вариант более интересный .
Можно было бы нанести светло -песочные полоски камуфляжа для большей смотрибельности.
Ну и шанцевый инструмент на модели, подтверждение всем известного армейского :
"нет лопаты-нет проблемы".
На сайте с 21.04.2013
97 42
72-й? Очень круто исполнено!
На сайте с 03.09.2020
50 1
Очень солидно!
Не посрамил честь флага (72)!)
На сайте с 29.03.2012
46 387
А есть фото?
На сайте с 18.12.2017
1 26
для 72-го выглядит бомбически.
насчет аутентичности фар в Кубинке - не смешите мои тапочки.
там на половине машин были прикручены типовые послевоенные фары "из наличия"
еще давайте все окраски оттуда считать истиной в последней инстанции
На сайте с 18.12.2020
12 290
А без фото-не судьба ? Так ,по образцу БА-10 и БА-11?
На сайте с 19.04.2012
15 115
Шикарный броневик! С 35м легко спутать.
На сайте с 09.12.2010
5 191
+1 +1
На сайте с 08.03.2016
0 1930
Вы считаете что здесь клепка не нужна? тогда ваш способ изготовления клепки в 72 ом, размером меньше 0.2 мм ,поделитесь?
Судя по всему вы не держали в руках колеса отлитые в смоле....если считаете что это оправдание.
В 35 том не надо, надо в 72 ом, не упрощайте себе жизнь....
В той же Кубинке, на счет "специалистов" обратите внимание на БТ-2 и МС(Т-18) как подошли эти "специалисты" к восстановлению... еще примеры кинуть?
Зачем мне упоминать за проливку?
Попробуйте в следующий раз критиковать отталкиваясь от своих способностей.
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Отличная работа, поздравляю. Хороший экземпляр в коллекцию.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличная работа!
На сайте с 08.03.2016
0 1930
Я совершенно в теме, особенно по производству смоленых моделей, а так же по музейным экспонатам, так же имею отношение к изготовлению мастер моделей ,но как я понял ответов не будет?
На сайте с 16.10.2015
40 2
Красивая работа. Несколько портит впечатление "амурская волна" на задних крыльях :-))) Хотя, для смоляной модели это, видимо, вполне допустимо.
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Точно! И мне нравится!
На сайте с 08.03.2016
0 1930
На мои вопросы, вот эти.....
"Вы считаете что здесь клепка не нужна? тогда ваш способ изготовления клепки в 72 ом, размером меньше 0.2 мм ,поделитесь?
Судя по всему вы не держали в руках колеса отлитые в смоле....если считаете что это оправдание.
В 35 том не надо, надо в 72 ом, не упрощайте себе жизнь....
В той же Кубинке, на счет "специалистов" обратите внимание на БТ-2 и МС(Т-18) как подошли эти "специалисты" к восстановлению... еще примеры кинуть?
Зачем мне упоминать за проливку?"
покажисвоимодельки? да?
Зачем мне публиковать свои модели?
А чем вам не угодила моя интерпритация ?
Вот вы влезли с критикой в тему по БТТ, хотя ваша страница говорит что вы далеки от этой темы....
По скромнее чем вы? значит считаете что если вы разместили тут работы (хотя есть вопрос ,а ваши ли они?)то и прав у вас больше? что то это напоминает...
Хотите увидеть мои работы? как вам эта? у вас есть подобное сделанное, вашими руками с нуля? это в 35 ом, если что.
Теперь я могу вести себя не скромно?
На сайте с 08.03.2016
0 1930
Master Blaster , вы считаете что у вас есть право хамить? кстати ,а вы в скольких частях читали?
Ну так что на счет ответов?
На сайте с 08.03.2016
0 1930
Master Blaster , ну вы же подвергаете сомнению мои слова да еще и стебаетесь, почему я не могу сомневаться в ваших словах и работах? или опять, вы считаете что это можно делать только вам?
По поводу "топтаться", это вы продемонстрировали, причем безосновательно...
Отвечать вы можете куда угодно, хоть в личку, если есть что скрывать, а на счет "орать" я думаю автору этой страницы тоже будет интересно узнать что же это за "специалист" топчется ,без аргументированно ,по его работе....а балаганите пока только вы, я вопрос по теме ,вы по литературе....
На сайте с 30.05.2019
15 128
Конкретно в этом наборе форму крыльев править тяжко: даже после погружения в кипяток и загибания в нужную форму деталь норовит вернуться в исходную форму (смола такая, плюс, ребра жесткости самой детали отпружинивают)
На сайте с 06.02.2015
180 41
Пока что хамлом, пардон, выставляете себя вы.
Не говоря уже о том, что нигде не написано, что критиковать может лишь выложивший здесь 100500 моделей.
Судя же по критике момента с колесом, вы не особо имеете представление о технике отливок деталей в смоле. Ну не зачистил человек до конца питатель, бывает. А что "не восстановил фактуру протектора" - извините, но это уже придиризм. Это и из прокачанных 2-3 человека сделают.
А модель получилась здоровская. Как по мне, так со смывкой-тонировкой УЖЕ перебор, но это дело вкуса.