Karopka

Ми-26 "06 желтый" "Борис Воробьев"

Автор: Сергей Юрков Размещено: 24.04.2023 · Phantom1976 3 995 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель вертолета Ми-26 ВКС РФ "06 желтый" р/н RF-95568. Машина принадлежит  344 ЦБПиПЛС в Торжке. Вертолету 28 октября 2021 года присвоено собственное имя "Борис Воробьев" в честь генерала-майора, Героя России Бориса Алексеевича Воробьева, командира Центра с 1991 по 1998 год, создателя пилотажной группы "Беркуты", геройски погибшего в июле 1998 года в ходе планового испытательного полета Ка-50. 

Вертолет выполняет в том числе задачи и по перевозке других типов вертолетов - Ми-24, Ка-50, Ка-52. Один из таких моментов и запечатлен в модели - погрузка вертолета Ка-50 в грузовую кабину. Вертолет Ми-26 построен на основе набора "Звезды", а Ка-50 - "Моделист". 

В постройке Ми-26 использовано фототравление "Микродизайн" для грузового отсека, кабины и экстерьера, декали "Бегемот" для технички (хотя можно было и ограничиться родными декалями), и любезно сделанными на заказ Алексеем Бацким основными шикарнейшими декалями именно на этот борт. Использованы колеса "Экипаж". Окрашено частично JimModels и частично Tamiya / Gunza, лак традиционно - Футура.

Попытался воспроизвести грузовую кабину во всех ее деталях - получился "суслик", так как вертолет Ка-50 все загораживает, видимость через люки - та еще, а остекление иллюминаторов от производителя - можно сразу выкидывать и менять на самодельное, если надо чтобы было видно.

Обязательно нужно укреплять основные стойки шасси - сложная, ажурная и внешне ненадежная конструкция. В моей модели дополнительными точками опоры являются пандусы и откидная часть люка. В целом впечатление от набора Звезды хорошее - правда пришлось перерасшить боковую расшивку, но это мелочи. По большому счету, допнаборы особо и не требуются.

Оценки

97,88 из 100
Исполнение: 99,24 Окраска: 99,14 Матчасть: 99,12
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Хорош! Очень хорош! И композиция интересная, и исполнение высокого уровня. Достойная работа! Матчасть не обсуждаю, поскольку эту машину не делал.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Неплохо.Вроде только левый ПВД малость смотрит вниз.Или мне показалось?

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Неплохо.Вроде только левый ПВД малость смотрит вниз.Или мне показалось?

Да, там была сложная ситуация..

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Грандиозная работа. Намучился с ним в своё время. А хвостовую опору надо бы сложить так как у вас багажник открыт.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Смотрится величественно....

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Грандиозная работа. Намучился с ним в своё время. А хвостовую опору надо бы сложить так как у вас багажник открыт.

Да, это упущение..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я так понимаю Ка в Ми не впихнут таким нахрапом.))) Поленились техники или спешка? ))) Руководителю погрузки выговор! Куда пилоты Ми-26 смотрят? )))
Но, в целом - нормуль!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась работа!
Жаль, нет крупных планов. Подобные модели хочется разглядеть более детально)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классный "Борис Воробьев!". Интересная работа с погрузкой военной техники.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Я так понимаю Ка в Ми не впихнут таким нахрапом.))) Поленились техники или спешка? ))) Руководителю погрузки выговор! Куда пилоты Ми-26 смотрят? )))

Но, в целом всё понравилось!


Впихнут впихнут! Снимут кожухи выхлопа двигателей, поставят в крайнее положение пандус и впихнут. А Ми-24 входил без хвостовой балки и перевозился с открытыми (снятыми?) дверцами люка. Ну а в этом конкретном случае показан момент заката - в соответствии с фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Впихнут впихнут! Снимут кожухи выхлопа двигателей, поставят в крайнее положение пандус и впихнут. А Ми-24 входил без хвостовой балки и перевозился с открытыми (снятыми?) дверцами люка. Ну а в этом конкретном случае показан момент заката - в соответствии с фото.

Одними выхлапушками не обойдутся.)

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это Ка-52!

) А есть разница с 50м?) Хвостовые плавники то тоже снять нужно.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В погрузке - да.

интересненько!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Классная работа!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Поедание малого собрата большим канибалом...
или Мимаша согрешила и рожает не чистокровного.
Не, интересная задумка. Тут как говорится: "Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик." На мой вкус интереснее заглянуть "в ангарчик" Там в прототипе прячется тьма жирных сусликов. Я их как раз "набиваю" внутрь.
И да, крупные планы не помешали бы.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Поедание малого собрата большим канибалом...

или Мимаша согрешила и рожает не чистокровного.
Не, интересная задумка. Тут как говорится: "Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик." На мой вкус интереснее заглянуть "в ангарчик" Там в прототипе прячется тьма жирных сусликов. Я их как раз "набиваю" внутрь.
И да, крупные планы не помешали бы.


Ну...,тут в чём цель и как оформить! ) У автора не плохо получилось в целом! Хотя малость доработать "пищу" стоило бы.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Смотрится величественно....
Это точно.
Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Цитата:Поедание малого собрата большим канибалом...

или Мимаша согрешила и рожает не чистокровного.
Не, интересная задумка. Тут как говорится: "Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик." На мой вкус интереснее заглянуть "в ангарчик" Там в прототипе прячется тьма жирных сусликов. Я их как раз "набиваю" внутрь.
И да, крупные планы не помешали бы.
Ну...,тут в чём цель и как оформить! ) У автора не плохо получилось в целом! Хотя малость доработать "пищу" стоило бы.


Матвей, а что с Ка-50 не так?

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

а если говорить про "начинку", то вот так.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, а что с Ка-50 не так?

Сергей..,ну вы же правильно заметили про "выхлапушки" а я упомянул ещё и оперение на хвосте.Да и фото предоставил.Они же намного шире выхлапных кожухов.
По хорошему...,вам стоит доработать ,малость ,в соответствии с тем фото и тогда вообче круто будет.;-)
А так - имитация процесса с несерьёзным подходом...Учитывая что,вся работа в общем классная.
Вы поймите суть- всё должно быть "живо". А у вас 26-стой тянет на себя одеяло а Ка-шка вроде как и дополняет сюжет,но и в то же время кричит об халатности.
После доработки снять постарайтесь лучше заодно.А то фото то ли засвечены,то ли пересветлёные в редакторе.Да и мало,мало ракурсов!Ну и фото внутрянки добавите в общую линейку.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Матвей, ну если я не показываю вам фото Ка-50 с отстыкованным хо это не значит, что работа халатна. Тут, извините, не соглашусь. Насчет выхлопных труб - да, недосмотр. Но это право художника принимать то или иное решение по облику модели. Уверен, у Вас учтены в моделях все нюансы.
Что касается фото, как и в случае с Ф-16. не буду возражать, если админ оставит модель, тем более халатно выполненную, в "личных". как говорится, не для почета ради, а ради удовольствия.
Как-то так.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, ну если я не показываю вам фото Ка-50 с отстыкованным хо это не значит, что работа халатна.

Я не сказал что работа халатна!!! Я сказал - кричит об халатности.! То есть...,недоделана!!!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Здорово всё получилось! Ка-50, конечно, те ещё дрова. На сколько я знаю, в коробках моделиста сейчас лежит старый добрый пластик от Италери, лишь напоминающий Ка-50. Помню, в 2000-ых собирал такой набор. Но это так, к производителю. Ностальгии нотка. А Ми-26 хорош. Цвета понравились. Смотрится в целом очень живенько. Кабина с травлом на креслах пилотов - супер. А на Ми-26 есть резиновые колёса от Экипажа? А где найти? Как ни вбивал, не находилось ни в одном магазине.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Понравилась модель и задумка. Показалось, что слишком толстая тросовая антенна и стоило подрезать законцовки лопастей НВ.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

а если говорить про "начинку", то вот так.

Только оттенок серого темноват.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Понравилась модель и задумка. Показалось, что слишком толстая тросовая антенна и стоило подрезать законцовки лопастей НВ.

спасибо большое за отклики! по порядку: колеса, на самом деле, от ми-6. Вроде подошли. Лопасти - да, косяк, как-то выпало из внимания и приоритетов... Антенна - и толстовата, и сами антенные кронштейны должны быть длиннее. Насчет цвета грузовой кабины - вопрос освещения, я думаю.. В целом - светло-серый (deck tan) мне кажется подходящим цветом..

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Насчет цвета грузовой кабины - вопрос освещения, я думаю..

Я имел в виду пол, рампу, лавки, некоторое навесное об-е, которое в реале окрашивается по грунту ЭП эмалью серо-голубого (серого цвета). На модели все это заметно темнее. А стенки грузовой кабины в реале - грунт.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Цитата:Насчет цвета грузовой кабины - вопрос освещения, я думаю..

Я имел в виду пол, рампу, лавки, некоторое навесное об-е, которое в реале окрашивается по грунту ЭП эмалью серо-голубого (серого цвета). На модели все это заметно темнее. А стенки грузовой кабины в реале - грунт.


согласен. повелся на поводу у инструкции..

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

фактически, цвет лопастей..

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.

Аптечка-то как раз присутствует)) т.ч. с идентификацией матчасти проблем нет.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Да, действительно, присутствует. Я уже из переживался из-за этого, думал - всё, модель автору придется переделывать.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Да, действительно, присутствует. Я уже из переживался из-за этого, думал - всё, модель автору придется переделывать.

а вот из-за аптечки я бы переделал ))

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

.. вообще. вертолет прекрасен - мне он анаконду или питона напоминает.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Работа в целом шикарная! Но, присутствует неимоверный косяк, а именно - отсутствует аптечка! Это между прочем отличительная черта всех Ми-26. Если увидел в иллюминаторе аптечку значит - Ми-26.

А если через блистер у Ми-8 увидел аптечку,он тоже Ми-26?

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Есть нюансы. На Ми-8 она меньше по габаритам.

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Проверил. аптечка есть но остекление такое что ничего не видно толком

а вот на подставке.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

.. вообще. вертолет прекрасен - мне он анаконду или питона напоминает.

"Дельфин, как ласково его называют летчики" - цитата из статьи о нашем полку в журнале "На боевом посту", но вот коровой точно не называли))

Сергей Юрков Сергей Юрков

На сайте с 18.09.2014

16     8

Да, Дельфин, похоже, самое подходящее!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.