Karopka

Триста тридцать три (152-мм пушка-гаубица Д-20)

Автор: Эдуард Размещено: 02.04.2023 · Otstoy 4 150 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35

И снова здравствуйте)... Буду краток - пушки тема не моя, но увидев в одном из репортажей этот агрегат, я был поражен её мощью. В смысле образ - здоровенная пушка, толстый ствол, здоровый дульный тормоз, выстрел тот еще "бабах"... Потом еще узнал, что она может стрелять "ядреным батоном", ну в смысле снарядом. И фсе - хочу хочу.... На счастье её делает известный нам производитель из Китая. Заказал, дождался, получил...и кинулся собирать. Собрал. Ну и вот не получается образ и все тут. Без расчета, земли-матушки и прочих приземленных прелестей... Расчета не нашел, зато были давно куплены солдатики в разных позах. В Леонардо приобрел рамку, глину, песка, камней ("го..на и палок")))... А потом, пока глина сохла, попался мне Томкет и я забросил пушку на время.  Вот закончил с самолетом и по быстрому довел до ума подставку для чудо-пушки.  Это мой второй пока опыт изображения всякой травы-камней-земли. Так что не судите строго...а очень строго (может я заброшу эти выкрутасы и продолжу ваять самолеты).

                         По модели что сказать - все хорошо... Ну почти. Трумпетер предлагает собирать либо в походном положении, либо в недобоевом. Вроде все можно сделать движущимся, но тогда либо все развалиться, либо не так как надо...Сложно обьяснить, надо собирать, тогда понятно станет. Деталей стопицот, это доставляет удовольствие для мозга, но сущий ад для глаз и пальцев. Есть травление. Где то оно прям оживляет, но где то совершенно и ни к чему. Ящик со снарядом всего один. Гильзы взял из набора Италери для армии США, сточил лишнее - вроде подходит более менее. 

                        

                      Пехотинцы четкие. Автоматы приобретались отдельно, в комплекте были старые АК-74. 

                        

                         Окраска предлагается травянисто зеленая. Однако из репортажей СВО я все же узрел стандартный для ВС РФ темно зеленый, не ярко выраженный. Типа того, что красят на парадах Арматы. Могу ошибаться, но так брутальнее)...

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,29 Матчасть: 99,11
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Офигенно! Мне прям понравилось.
Не замечание а скорее совет: длинные стебли перед орудие не совсем реалистично смотрятся. лучше покороче наверное.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Спасибо. Да, можно подстричь пожалуй))

В@
Владимир @getmescale

На сайте с 24.08.2020

10     0

Очень достоверно получилось..поздравляю!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Как удачно Вы фигуры "приспособили"! Хорошо получилось,мне лично понравилось.

С уважением.

Роман Ясенович Роман Ясенович

На сайте с 15.01.2021

43     46

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

По "кустам" согласен с замечанием выше.
А работа понравилась.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Отличная работа, даже в "чужой" теме чувствуется рука мастера.
Из придеризмов- опорная плита должна быть заглублена и колёса вывешены, если они конечно стрелять собираются.

Kv
Kvinto

На сайте с 17.10.2022

3     2

А разве можно так стоять прям напротив казённика?
А так, очень понравилась диорамма

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Очень достоверно получилось..поздравляю!
Как удачно Вы фигуры "приспособили"! Хорошо получилось,мне лично понравилось.

С уважением.

Отлично!
По "кустам" согласен с замечанием выше.

А работа понравилась.

Спасибо.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Отличная работа, даже в "чужой" теме чувствуется рука мастера.

Из придеризмов- опорная плита должна быть заглублена и колёса вывешены, если они конечно стрелять собираются.

Спасибо. Да - с колесами так вышло, это как раз особенность набора, как я понял. Собираешь собираешь, потом бац, колеса не так. Я не спец по артиллерии, а инструкция невнятная на это счет. Еще с упорами беда - я так и не понял, они в боевом положении куда должны смотреть? Если судить по инструкции то там два положения - прижаты к станинам (походное) и отклонены градусов на 45 вниз. Но тогда нелогично, при выстреле сложатся. Так как я их вывернул назад, сделать можно, только отломав немного пластика по бокам станин. Там много таких невнятных моментов, некоторые не бросаются в глаза, некоторые приходилось додумывать по фото в инете...

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А разве можно так стоять прям напротив казённика?

А так, очень понравилась диорамма


Спасибо. Ну теоретически, на таком расстоянии ничего не случиться. Гильза вылетит в землю (пусть артиллеристы поправят), откат так же не такой большой. Ну глушанет расчет независимо от положения). В принципе все упирается в размер подставки.

Андрей Земляничкин Андрей Земляничкин

На сайте с 20.04.2016

100     169

И мне работа понравилась, даже очень. Отличная подставка. Фигурки органично влились в композицию. Все выглядит живо и натурально. Я правильно понял: у командира дирижерская палочка? Если да, то находка оригинальная )). Есть небольшие вопросы по орудию. Про плиту и невывешанные колеса выше уже написали. Меня также несколько смутило, что шанцевый инструмент и орудийные приспособления закреплены на штатных местах хранения. Орудие по замыслу в боевой позиции, вроде как готовится к выстрелу. Логично, что все это должно быть снято со станин и использоваться расчетом в работе. И еще, клин затвора не должен быть окрашен, это же не музейный экспонат.
Но в целом работа - огонь!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Где тут смайлик "Зависть" ?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

И мне работа понравилась, даже очень. Отличная подставка. Фигурки органично влились в композицию. Все выглядит живо и натурально. Я правильно понял: у командира дирижерская палочка? Если да, то находка оригинальная )). Есть небольшие вопросы по орудию. Про плиту и невывешанные колеса выше уже написали. Меня также несколько смутило, что шанцевый инструмент и орудийные приспособления закреплены на штатных местах хранения. Орудие по замыслу в боевой позиции, вроде как готовится к выстрелу. Логично, что все это должно быть снято со станин и использоваться расчетом в работе. И еще, клин затвора не должен быть окрашен, это же не музейный экспонат.

Но в целом работа - огонь!


Спасибо. Не - не палочка))) Это антенна у рации, что в руке. Ну да - толстовата, с расстояния просмотра норм) По поводу шанца - как раз когда выложил, то понял, что возникнут вопросы. Но тут возвращаюсь к началу - не планировал делать диораму, а когда закончил пушку, понял, что не хватает расчета, травы и пр. Можно попробовать поотламывать инструмент, но вот вряд ли решусь. Так что пока так...На будущее - все надо продумывать заранее и составлять план!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Где тут смайлик "Зависть" ?

Да ну - чему тут завидовать)

Хорошая работа!

Спасибо.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

на некоторых снимках даже смотрится как современная хроника-репортаж.
не углубляясь в матчасть и прочие технологические подробности стрельбы из такого орудия - весьма правдоподобно.
фигурки понравились живыми и нестатичными позами.
Спасибо. весьма интересно и живо.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Великолепное орудие!
Прекрасное отношение к матчасти

Михаил Михаил

На сайте с 26.10.2017

2     313

Триста тридцать три,
С ночи до зари,
От рассвета до заката триста тридцать три...

Отличная работа! Гаубица, фигурки, основание - удачное сочетание. Мне понравилось!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Кстати про палочку, до меня дошло))) Дирижер у музыкантов, пусть будет палочка...

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Как ни странно, но диорама заняла первое место в летнем конкурсе в Музее Вадима Задорожного, в номинации "диорамы"...

Войдите, чтобы оставить комментарий.