Karopka

Опель-Адмирал

Автор: Владимир Романенко Размещено: 15.04.2023 · Владимир Петрик 1 774 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия

Всем Добрый День(вечер,утро,ночь,закат, рассвет).

Опель-Адмирал от "Моделиста" в 35-м масштабе, а точнее старый-добрый перепак от"ICM". Для своих денег очень хороший набор, вполне приемлемая детализация, но очень разочаровало крепление различной меочевки к литникам. Специально , что-ли , все крепления с лицевой стороны. Ну и вдруг кому интересно , не собирайте передние крылья по инструкции. Установите сначала кузов на раму, потом лонжероны  и только потом совместите передние крылья со всем этим. По собственной  глупости накосячил с грунтовкой и первым слоем окраски, пришлось все смынавать и перекрашивать, что все равно сказалось на  кончном результате.  Уже на фото заметил отсутствие декали на одном колпаке,  хотя наклеивал, видимо плохо закрепил, так что извините. Сборку сделал в варианте "изкорбки" без допов и перепилов ну и "старить" машинку не захотелось. В работе использовал грунт и красную краску от фирмы "KUDO", а также краски от " Тами" и звездовский " Мастер-Акрил".  В итоге что-то получилось, а что-то не очень . С Увжением!

Оценки

94,50 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 76,00 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

С одной стороны , при ближайшем рассмотрении :
"ой,мама, шикадам, шикадам"
С другой стороны :
1.опыт, пусть и отрицательный, тоже опыт .
2.Кто будет собирать-рекомендации ваши будут ему полезны .
3. Модель можно просто подарить кому-нибудь, купить новую и делать все как положено .
4. Корпус лучше все таки красить металликом, как на приведенном фото .

Итог : плюсик себе в карму вы записали, однозначно.

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

С одной стороны , при ближайшем рассмотрении :

"ой,мама, шикадам, шикадам"
С другой стороны :
1.опыт, пусть и отрицательный, тоже опыт .
2.Кто будет собирать-рекомендации ваши будут ему полезны .
3. Модель можно просто подарить кому-нибудь, купить новую и делать все как положено .
4. Корпус лучше все таки красить металликом, как на приведенном фото .

Итог : плюсик себе в карму вы записали, однозначно.


Благодарю за внимание к работе.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Да, забыл сказать : цвет прототипа на фото -
краска Tamiya Mika Red (в баллоне точно есть), один в один.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Нууу.....Как то-так. Окрас подьвел. Кузов феном пытались досушить? В принцепе можно "шкуронуть" и в мат серый или песочный перекрасить.

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Нууу.....Как то-так. Окрас подьвел. Кузов феном пытались досушить? В принцепе можно "шкуронуть" и в мат серый или песочный перекрасить.

Спасибо. Согласен с Вашим замечанием, но феном сушить не пробовал. Краска действительно легла неудачно.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Нууу.....Как то-так. Окрас подьвел. Кузов феном пытались досушить? В принцепе можно "шкуронуть" и в мат серый или песочный перекрасить.

Спасибо. Согласен с Вашим замечанием, но феном сушить не пробовал. Краска действительно легла неудачно.

Тут сам выбор краски неправильный .

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Вполне возможно. Краску " CUDO" сливал из баллончика и наносил аэром. В общем неудачный опыт.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Вполне возможно. Краску " CUDO" сливал из баллончика и наносил аэром. В общем неудачный опыт.

Дело не в CUDO : просто этот алый цвет машине не идёт . Может быть даже при неудачном покрасе , если добавить белый обод на шины и сам кузов хотябы в насыщенном красном
( Tamiya - Italian Red, шикарный цвет) с 1/2 "кофе с молоком" то до "олдтаймер" вполне дотянет . И ,брезент, разумеется надо другим цветом".

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Понял. Но при выборе окраса ориентировался вот на этот прототип. А вот тент часто делали в цвет обшивки салона.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Понял. Но при выборе окраса ориентировался вот на этот прототип. А вот тент часто делали в цвет обшивки салона.

У вас же не массовое производство, а эксклюзив. Поэтому модель надо подать наиболее выигрышно. Правильно, на втором фото и хром сверкает и салон в бежевый цвет. Поэтому и машина смотрится иначе.

ЕД
Евгений Детс

На сайте с 09.01.2023

10     1

Здравствуйте! Спасибо за совет по сборке,у самого лежит такой набор,ждёт сборки.По краске, интересно почему не легло.Балон с кудо лежит,тоже думал им пользоваться,теперь побаиваюсь..Не пробовали ещё ей красить?

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Евгений , приветствую. Обычно "CUDO"красил сразу из баллона, но получался толстоватый слой. В этот раз слил и нанес через аэр. Но видимо что-то сделал не так. В общем пробуйте на "кошечках" различные варианты и выбирайте лучший. Успехов в творчестве.

ЕД
Евгений Детс

На сайте с 09.01.2023

10     1

Евгений , приветствую. Обычно "CUDO"красил сразу из баллона, но получался толстоватый слой. В этот раз слил и нанес через аэр. Но видимо что-то сделал не так. В общем пробуйте на "кошечках" различные варианты и выбирайте лучший. Успехов в творчестве.

Благодарю за информацию.И Вам успехов!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вполне возможно. Краску " CUDO" сливал из баллончика и наносил аэром. В общем неудачный опыт.

CUDO хорошая краска и лаки тоже хорошие, я ими часто пользуюсь, но не на модели. Она жирная, хорошо идет на больших поверхностях и толстым слоем. На маленьких плоскостях не очень. Я тоже ей крашу в основном из баллончика. Но иногда приходится пропускать через аэрограф. Тут свои нюансы с этой краской. Я даю ей отстояться, чтобы пузырьки совсем ушли. А то сначала "жир" идет, потом краска. Но в любом случае она хороша лишь при толстом слое. Я ее на швейных машинках использую.

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Игорь. Спасибо за информацию. Обязательно учту.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

1-5-3-6-2-4

это порядок работы рядного шестицилл. движка. а у вас высоковольтники на трамблере перепутаны- не заведется.

по краске-да, кошки - наше все!

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

1-5-3-6-2-4

это порядок работы рядного шестицилл. движка. а у вас высоковольтники на трамблере перепутаны- не заведется.

по краске-да, кошки - наше все!


Михаил. Спасибо за информацию.

Войдите, чтобы оставить комментарий.