Karopka

Sepecat Jaguar GR Mk.1

Автор: Виктор Размещено: 24.04.2023 · Phantom1976 2 478 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Набор от Hasegawa 1984, не самый легкий в сборке. Работа долгойстрой, которая по разным причинам переносилась, и вот наконец была закончена. Использован смоленной кокпит, от неизвестный мне фирмы. Остальное из коробки. 

Оценки

95,93 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,88 Матчасть: 92,86
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Не видно характерное этому ударному самолету средство помощник для авиаудара - лазерный целеуказатель

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Замечательная работа, я думаю, любителю Фрог- Матвееву Богдану, будет чему поучится.

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Не видно характерное этому ударному самолету средство помощник для авиаудара - лазерный целеуказатель

Да, есть такое, модель очень старая, в наборе этот целеуказатель дан просто как расшивка, а не какими то прозрачными деталями. Красить эту часть краской как будо там стекло я посчитал что выглядеть будет плохо, вырезать и вставлять какие то прозрачные детали это слишком для моего навыка. Поэтому было принято волевое решение что этой детали не будет. Намеренно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не видно характерное этому ударному самолету средство помощник для авиаудара - лазерный целеуказатель

Владимир,странно ,но вы правы.Наблюдательность у вас лучше работает ,чем моторика.))) Интересно....,как бы вы вышли бы из положения имея этот набор. ? Учитывая вашу моторику.))))

, я думаю, любителю Фрог- Матвееву Богдану, будет чему поучится.

У вас проблемы с психикой,и вы стесняетесь своего имени, или пола.? ))))) Проблема конечно! Видимо у вас из за этого проблемы и со зрением и с памятью.
И вообще,к чему вы ТУТ испражнили ,сие умозаключение такое?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель получилась хорошей.Только фото на пенопласте ..... Ничего другого придумать не ... ? )

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ещё вопрос - не самый легкий в сборке - почему?
И вот это место у вас неправильно оформлено.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

да и на задних створки не там...

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

для любителей этой машины и на будущее моделистам...
http://nabe3saviation.web.fc2.com/waJag1.html

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Ещё вопрос - не самый легкий в сборке - почему?

И вот это место у вас неправильно оформлено.


По порядку) на счёт пенопласта, согласен не очень презентабельно, это такой Аля покрасочный стапель. модель какое то время лежала в личных, без претензий на что то. Но тут решил узнать что опытные моделисты скажут. Нужно переснять, согласен. На счёт почему не лёгкая в сборке, ни одна деталь не встаёт на свое место без шпатлёвки. Достаточно много кроя было восстановлено. Понятно все в сравнении, есть модели в разы хуже, но с моим навыком в год, это было не "лёгкая прогулка". Спасибо за замечания!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Ещё вопрос - не самый легкий в сборке - почему?

И вот это место у вас неправильно оформлено.
По порядку) на счёт пенопласта, согласен не очень презентабельно, это такой Аля покрасочный стапель. модель какое то время лежала в личных, без претензий на что то. Но тут решил узнать что опытные моделисты скажут. Нужно переснять, согласен. На счёт почему не лёгкая в сборке, ни одна деталь не встаёт на свое место без шпатлёвки. Достаточно много кроя было восстановлено. Понятно все в сравнении, есть модели в разы хуже, но с моим навыком в год, это было не "лёгкая прогулка". Спасибо за замечания!


Опытные моделисты скажут - ровняться нужно на лучшие модели,учитывая минусы тех, что в разы хуже.) Изучать матчасть и не прятать в личных! Ну и не бояться критики... ;-)
С вашим навыком в ГОД-эта модель может послужить большим ! примером, для первого комментатора - умника!))))))))

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Цитата:Цитата:Ещё вопрос - не самый легкий в сборке - почему?

И вот это место у вас неправильно оформлено.
По порядку) на счёт пенопласта, согласен не очень презентабельно, это такой Аля покрасочный стапель. модель какое то время лежала в личных, без претензий на что то. Но тут решил узнать что опытные моделисты скажут. Нужно переснять, согласен. На счёт почему не лёгкая в сборке, ни одна деталь не встаёт на свое место без шпатлёвки. Достаточно много кроя было восстановлено. Понятно все в сравнении, есть модели в разы хуже, но с моим навыком в год, это было не "лёгкая прогулка". Спасибо за замечания!
Опытные моделисты скажут - ровняться нужно на лучшие модели,учитывая минусы тех, что в разы хуже.) Изучать матчасть и не прятать в личных! Ну и не бояться критики... ;-)
С вашим навыком в ГОД-эта модель может послужить большим ! примером, для первого комментатора - умника!))))))))


Безусловно, я имел ввиду модели в разы хуже,конкретно сами наборы, а не готовые работы. Про первого комментатора это вы про Владимира?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Безусловно, я имел ввиду модели в разы хуже,конкретно сами наборы, а не готовые работы.?

Ну...,бывает и такое что наборы одни и те же отличаются партиями.Это конечно больше относится к ЛНД,нежели таким как хася...,но и на старуху бывает проруха наверное.Хотя чаще подход к работе при сборке имеет огромное значение.
А по поводу комментатора - чего тут..., непонятно?.)

Saluza Secundus Saluza Secundus

Эстет

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Что-то слишком тёмный.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Что-то слишком тёмный.

а так )

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Нормальный кошак! Не без огрехов но поправимо!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормальный кошак! Не без огрехов но поправимо!
Таки да.
Vi
Vintas

На сайте с 08.04.2023

0     18

Отлично, как по мне. Скажите если не трудно какие краски использовали? (сейчас с сыном строим точно такую модель). То что не всё встаёт на свои места, это точно. И у меня по декалям если уж шашечки, значит должны быть и зубы.))

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Отлично, как по мне. Скажите если не трудно какие краски использовали? (сейчас с сыном строим точно такую модель). То что не всё встаёт на свои места, это точно. И у меня по декалям если уж шашечки, значит должны быть и зубы.))

Спасибо. Нет, зубы быть не должны. Точнее могу быть. В юношестве своем этот борт не имел "зубов". Их нанесли позже. Уж больно я не люблю эти "пасти" поэтому намеренно искалась возможность обойтись без них, и она была найдена. Краски все абсолютно смешивались так сказать на глаз по фотографиям. Dark sea grey это смесь какого-то серого от акан 7й серии и его же ганшип грей. Дополнительный цвет это камуфляжный зеленый от ICM и кажется какого-то серого. Уже сложно вспомнить)
Удачной сборки.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет и комменты не скучные.)

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Хороший самолет и комменты не скучные.)

Спасибо)

Войдите, чтобы оставить комментарий.