Karopka

Т-34/76

Автор: Михаил Размещено: 22.03.2023 · ruspatriot 3 506 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день!


Модель от фирмы "Звезда".

На стройку модели воодушевил наш коллега Anryal своей сказкой про пирожок), но сожалению, фирма "Звезда" не делает Т-34/76 с такой башней, поэтому пришлось использовать башню от фирмы "MSD".

Сборка из коробки с некоторыми дополнениями:

1. Башня - MSD.

2. Ствол орудия - Zedval.

3. Ствол пулемета- игра от шприца.

4. Трос - Eureka.

5. Поручни - проволока.

6. Фактура литья.

7. Сетки МТО - Микродизайн.

8. Другое.

Окраска акрилом тамии.


Комментарии (29)

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Почему многие красиво и с избытком ляпают грязью ходовую, но оставляют башню и борта девственно чистыми?

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Аааа опередил))
Классно получилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Работа смотрится интересно!
Но по мат. части есть вопросы.Не для придеризма, а истины ради...)))
Такие машины с «коломенской башней», на корпусах 183 з-да, выпускал 174 завод в Омске.
В чём вопросы?
- сама башня имела вентилятор и ПОУ от "гайки" ( Возможно я не рассмотрел и автор поставил всё как и полагается, от "гайки". Тут требуется пояснить в описании к модели....)
Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.
-Такие машины выпускались, как на "уральских", так и на сормовских корпусах. Тут "уральский" корпус.
Но на ранних корпусах 42г., а значит на ВКД стояли 3 малых петли а не 2. И 4 вертикальных, а не 5, болтов крепления.
- направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- очень невнятно проработана таранная балка.
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне.
А так работа очень живая. Машина смотрится хорошо!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Работа смотрится интересно!

Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.

Отсутствием пистолетных портов, даже точнее отсутствием отверстий, тк наплыв для порта есть, еще расположением поручней, а там больше ничем башня не отличалась от сормовского пирожка.

Удалось вот какие особенности найти:
- тагильский корпус лета 42
- 3 обычные (малые) петли между вкд и нкд
- с омскими буксирными крюками без уступчика (приварены, без клепки)
- гнутые поручни, два на крыше МТО, по три с каждого борта корпуса
- направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
- литые обрезиненные или штампованные опорные катки
- штампованное ведущее колесо с бандажом;
-коробчатые баки в корзинке

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Фактурно выглядит!!! Грязь особенно понравилась! В матчасти не силен, художественное исполнение на высоте!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Работа смотрится интересно!

Чем , помимо отсутствия боковых смотровых приборов, сильно отличалась от остальных "пирожковых" башен.

Отсутствием пистолетных портов, даже точнее отсутствием отверстий, тк наплыв для порта есть, еще расположением поручней, а там больше ничем башня не отличалась от сормовского пирожка.

Удалось вот какие особенности найти:
- тагильский корпус лета 42
- 3 обычные (малые) петли между вкд и нкд
- с омскими буксирными крюками без уступчика (приварены, без клепки)
- гнутые поручни, два на крыше МТО, по три с каждого борта корпуса
- направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
- литые обрезиненные или штампованные опорные катки
- штампованное ведущее колесо с бандажом;
-коробчатые баки в корзинке

Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.
Повторюсь цитированием :
"Башни коломенского завода представляли собой литые башни (так называемые «пирожки») с элементами,

характерными для литых шестигранных башен: бронировка ПОУ, бронеколпак вентилятора на крыше, щелевые боковые смотровые приборы, заглушка на корме.

В целом башня напоминает сормовскую – также отсутствует кормовой люк, башенный люк с прямоугольной выштамповкой, лючок на крышке башенного люка с характерной сормовской петлей, но отсутствуют пистолетные порты (что встречалось на танках того же 112 завода весной 1942 г.)."

По остальным вашим замечаниям :
- о петлях я писал.
- с лета 42, по февраль 43, направляющее колесо с неполным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах; обрезиненные штампованные опорные катки; штампованное ведущее колесо с бандажом.
- гнутые поручни на МТО стояли не на тагильских корпусах, а на сормовских которые использовались в тот же период, тем же 174 под эти башни.
В остальном, согласен.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Опередили меня в изготовлении этой машины.
У меня она готова на 90% на корпусе 112 , и лежит уже пятый год...
Всё не доходят руки закончить омские коробчатые баки.
Кстати, я предлагал Anryal, отлить на 3Д такие, с моих заготовок.
Но... не срослось...

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

Аху... Просто обалдеть! Как живой!

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Вдохновили! Спасибо.
Отлично вышло.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Исполнение модели отличное .
На фото прямо чуствуется динамика боя .

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.

У автора этой работы башня сделана правильно, к ней есть какие-то вопросы или просто бравируем знаниями ?

- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне

Тут ошибаешься, на танках собранных в Омске на 174 заводе стали ставить гнутые поручни, тут можно почитать у Ряслова https://riaslov.livejournal.com/12010.html

По остальным вашим замечаниям

Это не замечания, а характерные особености на которые я ориентировался в своей стройке.

По Омским бакам, Aber делает прекрасные баки из травла Aber 35A96 https://www.ebay.com/itm/262453620927

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Уважаемый, я описал те особенности которые имели бышни этого завода.

У автора этой работы башня сделана правильно, к ней есть какие-то вопросы или просто бравируем знаниями ?

Цитата:
- на таких корпусах стояли поручни уральского образца. Не сормовские прутики. Их ставили на сормовские корпуса. Тоже и с поручнями на башне

Тут ошибаешься, на танках собранных в Омске на 174 заводе стали ставить гнутые поручни, тут можно почитать у Ряслова https://riaslov.livejournal.com/12010.html

Цитата:
По остальным вашим замечаниям

Это не замечания, а характерные особености на которые я ориентировался в своей стройке.

По Омским бакам, Aber делает прекрасные баки из травла Aber 35A96 https://www.ebay.com/itm/262453620927


Такле впечатление, что ты не вникаешь в смысл прочитанного.
Повторяю... Персонально...
Прутики ставили позднее, и на башни где корпус был 112 завода или на корпусах без поручней. У того же уважаемого Ряслова об этом сказано https://riaslov.livejournal.com/12010.html ""Сначала используются классические уральские составные поручни: три коротких на башне, два коротких на крыше МТО, по два длинных с каждого борта". И фронтовые фотографии это подтверждают. На корпусах 183 , башни стояли с уральскими вариантами поручней.
По поводу "бравированием знаний" , не суди по себе.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Позднее чего “прутики“ ставили?)))))
Прутики... Ржу)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

С прутиками, на корпусе 112.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

С уральскими на корпусе 183.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

На корпусах 183 , башни стояли с уральскими вариантами поручней.

Мда, слабовато у тебя с матчастью.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Позднее чего “прутики“ ставили?)))))

Прутики... Ржу)))


Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Если сможешь то прочти внимательно
"Сначала используются классические уральские составные поручни"

Сначала использовались составные, а потом перешли на гнутые поручни (а не прутики) на танках собранных в Омске.

https://riaslov.livejournal.com/12010.html
Коломенские башни-«пирожки» упоминаются в январе-феврале 1943 г. Так как их было весьма немного, но они встречаются на корпусах с различными элементами, то можно сделать вывод, что примерно на это время приходится переход завода 174 на применение характерных деталей (крюки без уступчика, гнутые поручни на башне и корпусе).

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

С прутиками, на корпусе 112.

Это Омский корпус или Уральский.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))

Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:С прутиками, на корпусе 112.

Это Омский корпус или Уральский.


для особо продвинутого в матчасти - 112завод, это Красное Сормово. Значит и корпус от этого завода. А значит, корпус не 174 и не 183 заводов.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Понимаю, возраст и образование, не позволяет вникать тебе суть прочитанного. Но у тебя впереди много времени на совершенствование. А пока, ржи.. тебе к лицу)))

Аргументы закончились и пошел переход на личности. В связи с чем заканчиваю дискуссию.


Для того, что бы не обвинять других в том что делаешь сам, нужно меньше ржать вместо аргументов... А так, да, говорить с тобою не о чем и давно.

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Коллеги, благодарю за внимание к работе!
Anryal, S Leys, давайте жить дружно)

Blac74 Blac74

На сайте с 23.03.2021

0     0

Отличное исполнение, художка как всегда на высоте автору респект! С уважением!!!

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Отличное исполнение, художка как всегда на высоте автору респект! С уважением!!!

Благодарю)

?
Вадим Фомицкий
Вадим Фомицкий

Снова больные наши сошлись в незримом бою за прутики на броне)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.