Karopka

ВЛ60кп-791

Автор: Степан Мажуга Размещено: 07.03.2023 · Otstoy 1 155 просмотров
Производитель:
Вадим Калиманов
Масштаб модели:
1:87
Тип:
ЖД

Всем привет, закончил собирать кит Вадима Калиманова ВЛ60кп-791.

Масштаб 1/87.

Модель стендовая.

Окрашена красками Tamiya серии LP и Mr. Hobby.

По качеству модели я ранее описывал, когда первый кит от Вадима собирал.. Залитые бф и прожекторы, нужно очень аккуратно их высверливать. 

Из допов использовались пантографы СвеТТофор.

Часть фототравления была использована из набора, часть от Мастерская ARtModel.

Декали Александра Никитина.

Тросовая антенна сделана из латунной трубки 0,6мм + мононить 0,15мм, все поручни, расцепителм, «трубопроводы» которые выходят из ресиверов - проволока разных диаметров. 

Из «доработок» сделал только ручки лючков песочниц на крыше из проволоки 0,25мм.

Кто будет собирать этот кит, нужно будет докупить: пинч отопления, разные винтики (я использовал 1,2х6мм; 1,4х6мм и 2х8мм вроде бы, но лучше купить сразу много разных), оси кол пар или сделать их самостоятельно. 

В телеграмм канале подробно описываю процесс работы: https://t.me/prc_modelizm

Оценки

97,13 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,29
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

отрицательная оценка.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

отрицательная оценка.

Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Чистая, аккуратная сборка и окраска и в целом отличный лок, впрочем как все модели автора!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось модель!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:отрицательная оценка.

Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.

Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.

Степан Мажуга Степан Мажуга

На сайте с 18.08.2017

92     28

Цитата:Цитата:отрицательная оценка.

Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.

Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.


У вас видимо какие то фобии или загоны. Вот если бы я выставил миниатюру и вы зашли, и увидели что это локомотив, тогда я бы понял вашу реакцию..
Когда работа выставляется в теме модели, ни статья про вл60-791, ни, к примеру, найденные фото вл60 и т.д., то тут должно интуитивно быть понятно, что это модель сделанная по прототипу этого локомотива.., хотя и есть отличия от него..
Еще объясню почему я в принципе начал выставлять фото настоящего локомотива.. некоторые спрашивают почему вот так сделано, в данном случае на номерной табличке к написано сверху, п снизу, обычно наоборот эти буквы пишутся, что б человек посмотрел на модель и посмотрел на прототип, и некоторые вопросы отпали.
А ставить фото прототипа в начале или конце как по мне вообще без разницы и это сделано не с целью обмана.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Цитата:Цитата:Цитата:отрицательная оценка.

Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.

Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.
У вас видимо какие то фобии или загоны. Вот если бы я выставил миниатюру и вы зашли, и увидели что это локомотив, тогда я бы понял вашу реакцию..
Когда работа выставляется в теме модели, ни статья про вл60-791, ни, к примеру, найденные фото вл60 и т.д., то тут должно интуитивно быть понятно, что это модель сделанная по прототипу этого локомотива.., хотя и есть отличия от него..
Еще объясню почему я в принципе начал выставлять фото настоящего локомотива.. некоторые спрашивают почему вот так сделано, в данном случае на номерной табличке к написано сверху, п снизу, обычно наоборот эти буквы пишутся, что б человек посмотрел на модель и посмотрел на прототип, и некоторые вопросы отпали.
А ставить фото прототипа в начале или конце как по мне вообще без разницы и это сделано не с целью обмана.


Я полностью согласен с GurguG, на первой странице должна размещатся сама модель, а прототип уже потом. И это не "загоны" и "фобии" а правила каропки, да и вообще так принято!

Степан Мажуга Степан Мажуга

На сайте с 18.08.2017

92     28

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:отрицательная оценка.

Ну незнаю, почему отрицательная оценка? Как по мне очень даже! Ведь это не копийная модель. Мне понравилась.

Объясняю : модель сама по себе может р хороша .
Но подача модели : поветрие чтотли такое пошло ,начиная с F-14 , первым фото выставлять не модель, а фото прототипа из реалити.
Вот за фото и дизлайк. В прихожую первым идет фото модели и по ней судят , как и по заглавному коллажу. Но не по реальным фото.
Для меня, такой моделист - шулер.
У вас видимо какие то фобии или загоны. Вот если бы я выставил миниатюру и вы зашли, и увидели что это локомотив, тогда я бы понял вашу реакцию..
Когда работа выставляется в теме модели, ни статья про вл60-791, ни, к примеру, найденные фото вл60 и т.д., то тут должно интуитивно быть понятно, что это модель сделанная по прототипу этого локомотива.., хотя и есть отличия от него..
Еще объясню почему я в принципе начал выставлять фото настоящего локомотива.. некоторые спрашивают почему вот так сделано, в данном случае на номерной табличке к написано сверху, п снизу, обычно наоборот эти буквы пишутся, что б человек посмотрел на модель и посмотрел на прототип, и некоторые вопросы отпали.
А ставить фото прототипа в начале или конце как по мне вообще без разницы и это сделано не с целью обмана.
Я полностью согласен с GurguG, на первой странице должна размещатся сама модель, а прототип уже потом. И это не "загоны" и "фобии" а правила каропки, да и вообще так принято!


Тогда попрошу ткнуть меня носом в этот пункт, если буду не прав, извинюсь и фото прототипа загружу с конца.

Ма
Максим

На сайте с 30.07.2020

11     1

Класс!, Такие КитЫ ещё есть в продаже? Обмоторивать будете?

Степан Мажуга Степан Мажуга

На сайте с 18.08.2017

92     28

Класс!, Такие КитЫ ещё есть в продаже? Обмоторивать будете?

Спасибо. Нужно спрашивать у Вадима, он есть в вк. Этот останется стендовым. Два ходовых будут чуть позднее)

Степан Мажуга Степан Мажуга

На сайте с 18.08.2017

92     28

Чистая, аккуратная сборка и окраска и в целом отличный лок, впрочем как все модели автора!
Очень понравилось модель!

Спасибо :-)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель красивая, а заглавное фото следует поставить самым последним.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Фото прототипа на превью это дурной тон. Этим автор слегка обманывает посетителей, ведь он показывает не то, что построил сам, а прототип, к созданию которого он не имеет никакого отношения.

Степан Мажуга Степан Мажуга

На сайте с 18.08.2017

92     28

Фото прототипа на превью это дурной тон. Этим автор слегка обманывает посетителей, ведь он показывает не то, что построил сам, а прототип, к созданию которого он не имеет никакого отношения.

Да что за бред… Кого обманываю… еще раз повторюсь.. если бы после первой фото была изображена другая модель, то да, обман и тд..

Войдите, чтобы оставить комментарий.