Karopka

Средневековый рыцарь

Автор: Евгений Голубев Размещено: 28.02.2023 · Otstoy 1 152 просмотров
Производитель:
FeR 1|12
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Средневековый рыцарь
Немного переделанный FeR
1|12

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,75
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Роспись очень понравилась!
Хочу немного поделиться своими мыслями о самой фигурке. На мой взгляд, скульптором допущена серьезная ошибка. Он сделал голову современного человека, а не как не дворянина XIII века. Такую же достоверность по прическе имел бы и панковский ирокез. Вариантов-то не много могло быть. Если позволяли волосы, то тогда подражание изображениям Исуса, то есть длинные локоны (могли специально завивать) и усы-борода. Это для самых модных и богатых. Кто по проще, у тех "под горшок" или "пейзанская" стрижки. Ну, и лысые))) Кстати, лысых-плешивых тоже хватало, питание и образ жизни не располагали к волосяным излишествам.
Да, совсем забыл, очень распространен был вариант "не прикасаться к волосам до успешного завершения похода". То есть один из вариантов рыцарского обета, гораздо более ненапряжный нежели обеты "молчания", "не пития вина" или "не возлежания с женщиной". Вот и представьте, как оно выглядело через полгода-год))

ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

Рад, что понравилось!
Спасибо, за столь развёрнутую справку о причёсках, весьма познавательно.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

По прическе не согласен. Для того, чтобы точно утверждать что там было -надо там жить.
На счет питания : здоровых и белых зубов, вследствие поедания нормальной пищи было много. Веер, так популярный в 18 веке, предохранял от вони изо рта, вследствие злоупотребления кондитеркой.
В фигурке мне видится сэр Найджел Лоринг (по лицу). К шлему обязательно должен быть подшлемник и меч просто так не доставали .
В общем, смотрим лекции Клим Саныча про 100 летнюю войну.
Роспись очень хороша.

ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

Производитель позиционирует бюст как William Wallace.
Рад, что роспись понравилась , спасибо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Роспись очень понравилась!
Аналогично.
ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

Цитата:Роспись очень понравилась!

Аналогично.


Спасибо.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Добрый день.
Нарисовано очень хорошо, добротно.
По прическе - скорее прав коллега Веселый Обезьян, волосы должны быть длинные. Как минимум до плеч.
По доспеху этот рыцарь скорее второй половины 13 века, то есть лет через 80 после смерти персонажа.
При этом рондели и странные наплечники намекают даже на 14 век, а шлем подходит Уоллесу по времени.
Изображений Уоллеса великое множество, каждое из них несет характерные черты времени создания изображения, а отнюдь не фактические черты конца 12-начала 13 века.
В общем обычная фентезятина, вопрос естественно не к художнику.
И - щит я бы подфактурил, смотрится плосковато за счет того что щита много.
Удачи.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"[QUOTE]Добрый день.
Нарисовано очень хорошо, добротно.
По прическе - скорее прав коллега Веселый Обезьян, волосы должны быть длинные. Как минимум до плеч. "

Весьма странная логика, точнее полное её отсутствие.

ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

Добрый день.

Нарисовано очень хорошо, добротно.
По прическе - скорее прав коллега Веселый Обезьян, волосы должны быть длинные. Как минимум до плеч.
По доспеху этот рыцарь скорее второй половины 13 века, то есть лет через 80 после смерти персонажа.
При этом рондели и странные наплечники намекают даже на 14 век, а шлем подходит Уоллесу по времени.
Изображений Уоллеса великое множество, каждое из них несет характерные черты времени создания изображения, а отнюдь не фактические черты конца 12-начала 13 века.
В общем обычная фентезятина, вопрос естественно не к художнику.
И - щит я бы подфактурил, смотрится плосковато за счет того что щита много.
Удачи.


Спасибо,за такой подробный коментарий.

ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

"Цитата:Добрый день.

Нарисовано очень хорошо, добротно.
По прическе - скорее прав коллега Веселый Обезьян, волосы должны быть длинные. Как минимум до плеч. "

Весьма странная логика, точнее полное её отсутствие.


Спасибо.

Kapellan87 Kapellan87

На сайте с 12.11.2017

3     0

Хорошая работа , радует глаз !!!

ЕГ
Евгений Голубев

На сайте с 23.11.2016

98     0

Хорошая работа , радует глаз !!!

Спасибо.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

По прическе не согласен. Для того, чтобы точно утверждать что там было -надо там жить.

Видимо, человек там жил, раз не согласен и ему недостаточно сохранившихся артефактов.

На счет питания : здоровых и белых зубов, вследствие поедания нормальной пищи было много. Веер, так популярный в 18 веке, предохранял от вони изо рта, вследствие злоупотребления кондитеркой.

Смешались в кучу кони, люди (с)

В общем, смотрим лекции Клим Саныча про 100 летнюю войну.

А зачем смотреть? Что Жуков может ценного сообщить про события тех дней?
Если верить экспертам: "Для того, чтобы точно утверждать что там было -надо там жить."(с)
Хотя, Гоблин с КС знатно глумятся над подобными заявлениями.

Войдите, чтобы оставить комментарий.