Karopka

Т-34/85

Автор: Виктор Палиенко 595 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию модель тридцатьчетверки. Решил попробовать зимний окрас. Ну за одно и снег сделал из соды и ПВА. Рассверлил ствол и глушители, добавил поручни для десанта и петли для тэнта. При обработке фотографий, немного затемнил света и белый, чтобы лучше был виден рельеф снега, и поперла желтизна. Если её прибивать, трава становится серой. В реальности снег совсем немного желтит. Не как на фото. Приятного вам просмотра.

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

мне очень понравилась работа, в мат. части не силен, но смотреть приятно, снег понравился

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

мне очень понравилась работа

Спасибо

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Виньетка понравилась. Я бы фару покрасил, она круглая-танковая. Значит 4бо. Чёрные были конические-автомобильные. Да и мехвод слепой.

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

она круглая-танковая. Значит 4бо. Чёрные были конические-автомобильные.

Очень интересно. Спасибо, буду знать.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Если откровенно, я тут не увидел "зимника", от слова совсем. Что я увидел, так это Т-34 окрашенную в серый цвет с выполненным высветлением. Зелёный можно разобрать на катках и то с трудом. К тому же это виньетка, раздел "диорамы".

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

К тому же это виньетка, раздел "диорамы".

Решил собрать серию советских танков в 72м в одинаковых боксах (они у меня на работе хранятся, в боксах безопаснее). А ставить модель на чёрную пластиковую виньетку, мне показалось скучным. На предыдущих моделях делал имитацию бетонки и песка. Следующий из этой серии в планах Т-80 в обстановке событий 95 года. По большому счету, виньетка нужна, чтобы закрыть черный пластик и поместить объект в привычную для него обстановку. Ещё, на подобных виньетках настаивает жена, утверждая, что на голую модель смотреть не интересно (кстати, интересно мнение старших коллег: стоит ли в этих вопросах слушать женщину?) По цветам, Вы правы - поплыли. Попробую завтра переделать фото и заменить.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Сделайте первую Фото без подставки, а остальные на подставке. Жена права)

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

Сделайте первую Фото без подставки, а остальные на подставке. Жена права)

Ну это уже проблематично. Он на цианоакрилате. Оторвать не повредив будет очень трудно. Снег так точно посыпется.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Теперь видно что база вроде зелёная. Но это не зимний камуфляж, это однозначно.Вы просто дунули разбавленным белым местами, не более того. К тому же танк идёт по снегу, но не НЛД, не корма, не брызговики(из под которых должно лететь!) девственно чистые, это как?

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

К тому же танк идёт по снегу, но не НЛД, не корма, не брызговики(из под которых должно лететь!) девственно чистые, это как?

Средняя продолжительность жизни танка времён ВОВ была очень короткая. К месту службы они обычно доставлялись по ЖД. Где он мог взять грязь, если за месяц-два своей жизни, ничего, кроме снега, не видел? Замёрзшая грязь не налипает. Я очень много езжу по серверам, и знаю отлично, что если зимой машина грязная, значит её осенью не помыли.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Вы

Цитата:Средняя продолжительность жизни танка времён ВОВ была очень короткая. К месту службы они обычно доставлялись по ЖД. Где он мог взять грязь, если за месяц-два своей жизни, ничего, кроме снега, не видел? Замёрзшая грязь не налипает. Я очень много езжу по серверам, и знаю отлично, что если зимой машина грязная, значит её осенью не помыли.

Вы на снегоходе ездили? Даже по неглубокому снегу в переднею лыжу и стойки столько снега набьётся за полчаса, про гусянку я вообще молчу.

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

Вы на снегоходе ездили? Даже по неглубокому снегу в переднею лыжу и стойки столько снега набьётся за полчаса, про гусянку я вообще молчу.

Теперь понял, что вы про снег, а не про грязь. В -20 ни чего ни куда не набивается. Снег не липнет. Но Вы правы. Стоило добавить. На карьеры фрикционов он должен налипать, поскольку они греются. Только сейчас об этом подумал.

Евгений Мацинкевич Евгений Мацинкевич

На сайте с 16.11.2017

13     12

Во все поверил кроме дерева. Выглядит как распушеный кусок кабеля. Лучше его убрать или переделать. А так все мило.

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

Выглядит как распушеный кусок кабеля.

Это он и есть))))

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

работа очень спорная. Дерево сразу плохое - факт, Т-34 издали - хорошо, в близи плохо. У работы есть очень большой потенциал, то есть я вижу, что вы можете сделать хорошо, но не делаете. Иногда есть работы, где я вижу, что плохо и это потолок автора, у вас не так. Вы можете услышать меня или нет, это тоже ваше дело (можно 100 раз чу_жому написать, что на т-26 были полые трубы крепления тележек и он этого никогда это не прочтет и все работы будут не правильные). Вот конструктивная критика: пулемет не рассверлен, ручка на люке на корме отсутствует, проводки к фаре нет, пушка тоже не рассверлена, ручки баков тоже хорошо бы из жести, тросы ничем не закреплены, выхлопные трубы рассверлить (утоньшить). Я понимаю, что 72 и то, что я перечислил многие не делают и в 35 масштабе, но в этой работе виден потенциал, окрас очень хорош, зимник виден, и если б не игра в фотошопе был бы еще сильнее виден. Как то так.

Виктор Палиенко Виктор Палиенко

На сайте с 19.10.2015

19     0

Вот конструктивная критика: пулемет не рассверлен, ручка на люке на корме отсутствует, проводки к фаре нет, пушка тоже не рассверлена, ручки баков тоже хорошо бы из жести, тросы ничем не закреплены, выхлопные трубы рассверлить (утоньшить).

Согласен. Всё конструктивно. По поводу выхлопных труб - у меня не получилось рассверлить их до более тонкого состояния, поскольку дальше пластик начинает лопаться при попытке загнать в него сверло. И выхлоп, и ствол начинал сверлить с 0,2 мм, чтобы соблюсти центр, дальше постепенно увеличивал размер. По поводу пулемета - не хватило мне мастерства. По поводу остального - тут, как говорится, хорошая мысля приходит апосля. Постараюсь учесть всю критику в следующей 34ке, над которой сейчас работаю

Войдите, чтобы оставить комментарий.