Karopka

McDonnell Douglas F-15C Eagle

Автор: Владимир Размещено: 14.02.2023 3 225 просмотров
Производитель:
Академи
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Доброго всем времени дня уважаемые коллеги!

Предлагаю для вашего внимания очередную модель-F-15C Eagle.Самолет известный поэтому на описание не буду тратить ваше драгоценное время. Модель в сборке-понравилась,хоть и немного простовата в деталировке. Хотелось собрать именно такую схему и маркировку данного аэроплана.Причина-видел их живьем именно на Аляске,Анкоридж в 1986 году когда заходили туда для пополнения корабельных запасов. Вот и сбылась мечта-и....та! Академи выпустила модель с маркировкой части которая базировалась на авиабазе Элмендорф-Анкоридж.

Сборка-изкоробочная,окраска-Мистер Хобби. расшивка-карандаш.Лаки-Пасифик.

Пы.Сы. испортил декаль которая обозначает зону принятия заправочной штанги...пришлось рисовать вручную(((.

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 99,71 Окраска: 99,71 Матчасть: 99,43
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Аккуратный и симпатичный. Немного фонарь как бы мутноват, слева. Или показалось. И пыль вроде изнутри.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Я знал,что по фонарю будут вопросы. Поэтому снял поближе. Позже выложу фото. Спасибо Вадим , что заглянул!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Что сразу бросилось в глаза это мутноватый фонарь и толстые задние кромки плоскостей и стабов.
По матчасти ничего не скажу - не изучал)
А в целом вполне симпатичная модель!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный камуфляж и хорошо получился!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Аккуратный и симпатичный. Немного фонарь как бы мутноват, слева. Или показалось. И пыль вроде изнутри.

Вот фонарь поближе Вадим! мусор-да есть а мутности честное слово-нет скорее всего свет так проявил свою сущность)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Интересный камуфляж и хорошо получился!

Спасибо Саша-рад что заглянул!)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Что сразу бросилось в глаза это мутноватый фонарь и толстые задние кромки плоскостей и стабов.

По матчасти ничего не скажу - не изучал)
А в целом вполне симпатичная модель!


Благодарю за отзыв и замечания-мотаем на ус))).

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Интересный камуфляж и хорошо получился!

Это стандартный камуфляж, только цвета очень темные, не имеющие ничего общего с реальными.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Интересный камуфляж и хорошо получился!

Это стандартный камуфляж, только цвета очень темные, не имеющие ничего общего с реальными.


А вот тут позвольте с вами не согласиться специально покупал под него краску мистер хобби по стандарту FS
А фото еще ничего не проясняет. Тут много есть причин изменения оттенков.Не могу прикрепить свое фото от которого отталкивался,так как пишу с планшета ,но если интересно ваи то могу прикрепить в личке.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне, как раз понравились цвета. По-моему, автор хорошо в них попал. Тонировка сопла тоже удачная.
В общем, модель удалась.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Цитата:Цитата:Интересный камуфляж и хорошо получился!

Это стандартный камуфляж, только цвета очень темные, не имеющие ничего общего с реальными.
А вот тут позвольте с вами не согласиться специально покупал под него краску мистер хобби по стандарту FS
А фото еще ничего не проясняет. Тут много есть причин изменения оттенков.Не могу прикрепить свое фото от которого отталкивался,так как пишу с планшета ,но если интересно ваи то могу прикрепить в личке.


Абсолютно согласен с Владимиром Назаровым, в отношении цветов. F-15С окрашивались FS 36320 dark grey и FS 36375 light grey, а они гораздо светлее. Тот цвет,который Вы использовали,соответствует F-15E,которые окрашивались более тёмным цветом с холодным оттенком, Модель оправдывает тот раздел, где она размещена.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Интересный камуфляж и хорошо получился!

Это стандартный камуфляж, только цвета очень темные, не имеющие ничего общего с реальными.
А вот тут позвольте с вами не согласиться специально покупал под него краску мистер хобби по стандарту FS
А фото еще ничего не проясняет. Тут много есть причин изменения оттенков.Не могу прикрепить свое фото от которого отталкивался,так как пишу с планшета ,но если интересно ваи то могу прикрепить в личке.

Володя,вот эта эта картинка с F-15 C !?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне, как раз понравились цвета. По-моему, автор хорошо в них попал. Тонировка сопла тоже удачная.

В общем, модель удалась.


Ну...,по-твоему - не значит что точно верно! ))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Или,вот этот !

Саша,если ты намекаешь что в цвет попал автор,то....- твои фото имеют затемнения с цветами.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Впрочем,нет большой ошибки и с этим вариантом! Мы как на живых видим тёмные оттенки,так и фото модели могут передавать в затемнённом виде. Поставить бы модель на полку ,между полками и глубже- вангую,что он будет ваще тёмным.
Такие моменты нужно учитывать при покраске.!
А фирменные краски -

специально покупал под него краску мистер хобби по стандарту FS

это не показатель точности !,и иногда просто обязательно нужно высветлять! малость ,учитывая и масштаб маленький и стиль покраски.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот цвета на затемнённом фоне

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а вот они же,но освещённые солнцем.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Володя,у тебя св серый малость темноватый.Его просто нужно было осветлить. ;-)
С помощью редактора ))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Спасибо всем за внимание к окраске модели! Как тут было замечено цвета я использовал FS-36320 и FS-36375 от Мистер Хобби.Прежде чем использовать эти краски прочел целую ветку на Скале по поводу окраски F-15C и вот там народ сошелся в том что данные краски наиболее подходящие.Масштабное-осветление для меня вообще непонятная штука! Хотелось бы все же знать на сколько процентов надо обесцветить краску чтобы попасть в масштаб))).
И все же очень приятно что эта тема не оставила вас равнодушными! Всем-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
P.S. Респект Матвей за фото отредактированные, я б мог бы засветлить их но решил показать то - что получилось)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хотелось бы все же знать на сколько процентов надо обесцветить краску чтобы попасть в масштаб))).

нет формулы... Вернее может она и есть,но как и у производителей красок с цветами ...,так и в этом вопросе мнения могут быть разными.
Я считаю,данный вопрос - дело вкуса каждого,но надо понимать что видим ,что видит фотик ,как красим,(слои,подложка,степень разбавленности краски ,как она даёт цвет после просушки...и тд) ,освещение при покраске и много,много нюансов.
То же редактирование фотографий.... Вот выложи их ты отредактированными на публику и вопросов бы к цветам ...., были бы? )))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Думаю,что вопросов было бы меньше-ты прав! только я ж сказал что выставил модель такой какой она получилась.А разговор по теме оттенков и высветлений-очень полезен в плане опыта.Ведь так?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я,конечно далек от этой темы,но вот покрас явно не в светлой тональности!?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я,конечно далек от этой темы,но вот покрас явно не в светлой тональности!?

Саша,не путай,он здесь другой вообще,камуфляж.Да и то,фото не того качества,что бы реально оценить оттенок даже эго!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Я,конечно далек от этой темы,но вот покрас явно не в светлой тональности!?

Саша! Это-Страйк! Там совсем другая схема окраски. Но за интерес-спасибо!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Причём тоже осторожно нужно и с ним!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

в общем,делайте для себя выводы.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Да там тоже столько вариантов-есть где разгуляться!)))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Это те схемы камуфляжа на которые я ориентировался.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

нельзя "фанатично" доверять схемам.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Да это понятно. Поискал и выбрал эту.Пусть останется на моей совести))).

Клёпа Клёпа

На сайте с 27.01.2023

0     0

Ага, у авиаторов всегда так: оттенок не в ту дугу загнулся, сама модель по- боку. Делайте высветления по пятнам камуфляжа, прешейдинг по размерам панелей грамотный - и красиво и никто не предъявит за оттенок. А то задул базой по границам камуфляжа - и реализм. Вы мировые выставки гляньте: те модели и эта-из разных вселенных. И достигнуть того уровня можно только изучением опыта. Чего тут тереть? Время на учебу тратить нужно, а не схемы слюнявить в песочнице.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Ага, у авиаторов всегда так: оттенок не в ту дугу загнулся, сама модель по- боку. Делайте высветления по пятнам камуфляжа, прешейдинг по размерам панелей грамотный - и красиво и никто не предъявит за оттенок. А то задул базой по границам камуфляжа - и реализм. Вы мировые выставки гляньте: те модели и эта-из разных вселенных. И достигнуть того уровня можно только изучением опыта. Чего тут тереть? Время на учебу тратить нужно, а не схемы слюнявить в песочнице.

Круто! Учту!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Время на учебу тратить нужно, а не схемы слюнявить в песочнице.

Ух ..,как выскочил,как выпрыгнул!))))))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата: Время на учебу тратить нужно, а не схемы слюнявить в песочнице.

Ух ..,как выскочил,как выпрыгнул!))))))


К этому еще хотелось бы добавить:
1. Модель в Песочнице. Это значит что я реально понимаю уровень своей модели.
2.Если автор комментария привык ориентироваться на зарубежные конкурсы ставит их в пример тут,вопрос-что он делает на Каропке. Ведь по его комментарию на зарубежных сайтах он получит побольше опыта и советов как правильно делать модели.
3. А вот у вас танкистов-если модель не удалась в покраске всегда можно закидать ее грязью и применить жуткий везеринг что бы исправить свои косяки.
И по поводу учебы-у меня есть накого равняться и у кого брать уроки моделирования. Более вас не смею задерживать. Не хочется тратить на вас время. Всего хорошего!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

1. Модель в Песочнице. Это значит что я реально понимаю уровень своей модели.

Володя,ты меня конечно ещё раз прости за назойливость,но - то что ты умышленно опускаешь свои не плохие модели в песок-отговорка,каска,броник,если хотите.На всякий случай типа.) Вы реально не представляете смысл и уровень здешнего раздела ПЕСОЧНИЦА.)))))
По хорошему - мои все модели должны быть здесь.Если сравнивать с ...,и вправду галерейным уровнем тутошних некоторых мастеров.
Так что я тебя раскусил давно. Скромняжка ты.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:

1. Модель в Песочнице. Это значит что я реально понимаю уровень своей модели.

Володя,ты меня конечно ещё раз прости за назойливость,но - то что ты умышленно опускаешь свои не плохие модели в песок-отговорка,каска,броник,если хотите.На всякий случай типа.) Вы реально не представляете смысл и уровень здешнего раздела ПЕСОЧНИЦА.)))))
По хорошему - мои все модели должны быть здесь.Если сравнивать с ...,и вправду галерейным уровнем тутошних некоторых мастеров.
Так что я тебя раскусил давно. Скромняжка ты.)


Матвей! Ты же прекрасно видишь после выставления все свои модели убираю в личные.И какой смысл пихать их в галерею? Ну да кое где ты прав.Есть опаска что заявленная модель не будет соответствовать тому уровню который существует в галерее. Да и по честнаку-есть работы в разы круче! Там и допы и травло и окраска отличнейшая. все же я думаю что уровень моих работ реально не дотягивает до них. Да и тщеславием я не награжден))) А скромность еще ни кому не мешала))).Но все равно-СПАСИБО!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:Интересный камуфляж и хорошо получился!

Это стандартный камуфляж, только цвета очень темные, не имеющие ничего общего с реальными.
А вот тут позвольте с вами не согласиться специально покупал под него краску мистер хобби по стандарту FS
А фото еще ничего не проясняет. Тут много есть причин изменения оттенков.Не могу прикрепить свое фото от которого отталкивался,так как пишу с планшета ,но если интересно ваи то могу прикрепить в личке.


Абсолютно не важно, соглашаетесь вы, или нет. Просто посмотрите на фото реальных F-15C. Кстати, я их живыми видел пару раз. Ваши цвета, больше соответствуют серому цвету F-15E

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

вот цвета на затемнённом фоне

Это цвета поздних F-15C MSIP, они отличаются от цветов F-15C 80/90 годов.
А вот отредактированные и осветленные фото, практически близки к тому, что должно было получиться

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Я,конечно далек от этой темы,но вот покрас явно не в светлой тональности!?

Да это вообще другой самолет, не путай людей.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:вот цвета на затемнённом фоне

Это цвета поздних F-15C MSIP, они отличаются от цветов F-15C 80/90 годов.
А вот отредактированные и осветленные фото, практически близки к тому, что должно было получиться


Вы вообще то обсуждение читаете? Я объяснил почему не обработал редактором.Вам нужно повторить? Или снизойдете до прочтения?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:вот цвета на затемнённом фоне

Это цвета поздних F-15C MSIP, они отличаются от цветов F-15C 80/90 годов.
А вот отредактированные и осветленные фото, практически близки к тому, что должно было получиться
Вы вообще то обсуждение читаете? Я объяснил почему не обработал редактором.Вам нужно повторить? Или снизойдете до прочтения?


При чем здесь ваши объяснения? Обсуждаются не они, а то что вы продемонстрировали на фото. С таким же успехом, можно выложить черные квадраты и утверждать, что на них идеально правильно покрашенная модель.
А приведение в качестве «подтверждения», фотографий F-15E, вообще забавно..))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:Цитата:вот цвета на затемнённом фоне

Это цвета поздних F-15C MSIP, они отличаются от цветов F-15C 80/90 годов.
А вот отредактированные и осветленные фото, практически близки к тому, что должно было получиться
Вы вообще то обсуждение читаете? Я объяснил почему не обработал редактором.Вам нужно повторить? Или снизойдете до прочтения?
При чем здесь ваши объяснения? Обсуждаются не они, а то что вы продемонстрировали на фото. С таким же успехом, можно выложить черные квадраты и утверждать, что на них идеально правильно покрашенная модель.
А приведение в качестве «подтверждения», фотографий F-15E, вообще забавно..))


Где я выкладывал вариант Е ? и что вас позабавило? Идите забавляться в цирк. можно и успокоится ,т.к. обсуждений по окраске всегда хватает и ничего нового от вас я не услышал.все это было сказано значительно раньше ваших замечаний.всего доброго!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:вот цвета на затемнённом фоне

Это цвета поздних F-15C MSIP, они отличаются от цветов F-15C 80/90 годов.
А вот отредактированные и осветленные фото, практически близки к тому, что должно было получиться
Вы вообще то обсуждение читаете? Я объяснил почему не обработал редактором.Вам нужно повторить? Или снизойдете до прочтения?
При чем здесь ваши объяснения? Обсуждаются не они, а то что вы продемонстрировали на фото. С таким же успехом, можно выложить черные квадраты и утверждать, что на них идеально правильно покрашенная модель.
А приведение в качестве «подтверждения», фотографий F-15E, вообще забавно..))
Где я выкладывал вариант Е ? и что вас позабавило? Идите забавляться в цирк. можно и успокоится ,т.к. обсуждений по окраске всегда хватает и ничего нового от вас я не услышал.все это было сказано значительно раньше ваших замечаний.всего доброго!


А я сейчас не про вас говорил, а про «защитника», который примерно так-же дружит с реальными цветами в своих моделях и к тому-же не разбирается в модификациях F-15 и нюансах их окраски.
Если вам и раньше ( моего первого поста ) указывали на неверные оттенки камуфляжа модели, то зачем вы ее выложили в том виде, который можно наблюдать? И почему у вас такая нервная реакция на объективную критику?
По факту, вам предоставили оригинальное фото вашего прототипа, цвета которого не имеют ничего общего с теми фото, которые вы выложили на обозрение, тем самым предлагая обсудить эту модель. И в ответ на эту конструктивную критику, вы начали реагировать как нервный подросток. Если я задел ваше самолюбие, то приношу извинения.
Просто просмотрев ваши предыдущие модели, мне стало немного странно, как можно было так не попасть в цвет. До этого у вас с этим вопросом и процессом фотографирования, все было в порядке.

Клёпа Клёпа

На сайте с 27.01.2023

0     0

Войнушка, офигеть! Моё почтение, авиаторы))).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Войнушка, офигеть! Моё почтение, авиаторы))).

Да,что вы-это просто жужжание одного обиженного насекомого...

Володя(Wings30),не переживай,а лучше обрати внимание на те оценки,которые тебе выставили !

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Войнушка, офигеть! Моё почтение, авиаторы))).

Да,что вы-это просто жужжание одного обиженного насекомого...


Сказала престарелая бездарность, делающая модели «через жопу» и так де их красящая, выдумывая «оригинальные» окраски, самолетов ВВС ССР. Тебя сколько раз носом тыкали, в твои фантазии, бездарь?
К автору модели, у меня только один вопрос возник. Но он моделист и умеет делать и красить, а ты безрукий бездарь, который только портит модели. Я иногда на них смотрю, мне жалко потраченных денег, становится..
При чем, ты свою бездарность, выставляешь что здесь на Каропке, что у меня на Скейле.
У меня на Скейле, пацаны малолетние делают модели лучше, чем твои убогие поделки..А уж сколько раз, там над тобой смеялись, я и считать не буду..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Войнушка, офигеть! Моё почтение, авиаторы))).

Да,что вы-это просто жужжание одного обиженного насекомого...

Сказала престарелая бездарность, делающая модели «через жопу» и так де их красящая, выдумывая «оригинальные» окраски, самолетов ВВС ССР. Тебя сколько раз носом тыкали, в твои фантазии, бездарь?
К автору модели, у меня только один вопрос возник. Но он моделист и умеет делать и красить, а ты безрукий бездарь, который только портит модели. Я иногда на них смотрю, мне жалко потраченных денег, становится..
При чем, ты свою бездарность, выставляешь что здесь на Каропке, что у меня на Скейле.
У меня на Скейле, пацаны малолетние делают модели лучше, чем твои убогие поделки..А уж сколько раз, там над тобой смеялись, я и считать не буду..


Смешной клоун,возомнивший себя,кем-то...Новый = большой диктатор =,хозяин всех сайтов...?Демонстрировавший здесь свой националистический зкстремизм,макашовских птенцов со свастикой!
Мои модели почти все подтверждены документально,поэтому тебя это и бесит,что ты в этом полный ноль !

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Мужики! А я надеюсь,что вы все таки мужики! Хорош разводить срач из за своих амбиций! Давайте прекращать уподобляться базарным торговкам! Кто то делает хорошо кто то хуже,но ведь делаем,чем то занимаемся! А каркать как вороны все же неприемлемо! Ребята давайте жить - дружно)))).

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Смешной клоун,возомнивший себя,кем-то...Новый = большой диктатор =,хозяин всех сайтов...?Демонстрировавший здесь свой националистический зкстремизм,макашовских птенцов со свастикой!

Мои модели почти все подтверждены документально,поэтому тебя это и бесит,что ты в этом полный ноль !


Да толку от того, что у тебя что-то твоими фантазиями подтверждено? Руки, растущие из задницы, этим не исправишь. Но ничего страшного. Это возрастное и скоро пройдёт.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Смешной клоун,возомнивший себя,кем-то...Новый = большой диктатор =,хозяин всех сайтов...?Демонстрировавший здесь свой националистический зкстремизм,макашовских птенцов со свастикой!
Мои модели почти все подтверждены документально,поэтому тебя это и бесит,что ты в этом полный ноль !
Да толку от того, что у тебя что-то твоими фантазиями подтверждено? Руки, растущие из задницы, этим не исправишь. Но ничего страшного. Это возрастное и скоро пройдёт.


Ничего и детский подростково-агрессивный догматизм,должен пройти-жди...

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

По модели. Несоответствие сопел двигателей, смещение цветов на декалях и отсутствие рамок на фонаре даёт шанс лишь на песочницу. Не даёт Академ полос герметиков в декалях на фонарь, хоть ты тресни!

Контраст светлого и темного тонов камуфляжа на прототипе не так заметен. Да и тени ( волнистые поля ) имеют несколько иную форму.

А фонарь смотрится мутным отчасти из-за светлой окраски внутрянки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.