Karopka

15У175М Тополь-М

Автор: Сергей Авдонин Размещено: 10.02.2023 · Otstoy 3 877 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Артиллерия

Тополь-М в 35 масштабе. 640 мм в длину. Более 1100 деталей. 

Модель строилась на заказ, сборка из коробки. Краски Акан, Звезда, Tamiya

 На данный момент самая большая модель в моей практике. Сборка без каких либо проблем, из сложных моментов только сборка ходовой части (очень много повторяющихся элементов) 

Результат и размеры это конечно мощь!

Владелец модели и автор фото Игорь Медведев

Оценки

96,96 из 100
Исполнение: 99,57 Окраска: 99,57 Матчасть: 99,43
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Вот это паровоз, Ядрён батон!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Да уж, впечатляет!
Автору, поздравления!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Могучая многоножка!

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

небольшой видеообзор сего монстра : https://www.youtube.com/watch?v=hEuz1py5Fbg

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

66 см. с поднятой установкой

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Мощный агрегат!!! А фото в процессе сборки модели
есть?)))

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Мощный агрегат!!! А фото в процессе сборки модели

есть?)))


Есть совсем немного

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

а разве пара баллонов рядом с огнетушителмя зеленые?! есть ли фото?!

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

а разве пара баллонов рядом с огнетушителмя зеленые?! есть ли фото?!

На прикрепленном вами фото они какие? Зеленые. На модели был использован более яркий цвет

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Цитата:а разве пара баллонов рядом с огнетушителмя зеленые?! есть ли фото?!

На прикрепленном вами фото они какие? Зеленые. На модели был использован более яркий цвет


оно и видно что в цвет не совсем попали

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Добрый день. Уважение к объёму проделанной работы но, есть ньюансы снижающие визуальную часть. Первое и главное это то, что ни тонировки, ни смывки нет. Модель, отчасти - "плоская". Очень сильно в этом направлении играет камуфляж: машина получается без "рельефа" и пёстрая. Далее по сборке и мелочовке: некоторые колёса подвисают, антенна непонятной крутизны (вообще она должна быть практически прямой, при малом количестве колен). О зелёных баллонах писали. Да, жаль описания небольшое. Но тем не менее автору уважение, за хорошую и трудоёмкую работу.

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Лестницу сильно задрали ну и поручни идут в резиновой оплетке

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Добрый день. Уважение к объёму проделанной работы но, есть ньюансы снижающие визуальную часть. Первое и главное это то, что ни тонировки, ни смывки нет. Модель, отчасти - "плоская". Очень сильно в этом направлении играет камуфляж: машина получается без "рельефа" и пёстрая. Далее по сборке и мелочовке: некоторые колёса подвисают, антенна непонятной крутизны (вообще она должна быть практически прямой, при малом количестве колен). О зелёных баллонах писали. Да, жаль описания небольшое. Но тем не менее автору уважение, за хорошую и трудоёмкую работу.

Благодарю за замечания.
На ваш взгляд на фото с парада установка тоже смотрится плоско?

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Лестницу сильно задрали ну и поручни идут в резиновой оплетке

Не соглашусь, посмотрите на фото других установок. Оплетка далеко не на всех установках. А лестница да, чуток задрал)

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Цитата:Лестницу сильно задрали ну и поручни идут в резиновой оплетке

Не соглашусь, посмотрите на фото других установок. Оплетка далеко не на всех установках. А лестница да, чуток задрал)


Возможно оплетка не везде имеется ,у вас парадная версия тополя.боевой Ярс гораздо выйгрышно смотрится

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

По поводу "плоско". В том то и искусство моделиста, не банально красить краской: зелёной, белой и чёрной, пользуясь округлостью и квадратичностью формы. А работая цветом создавать контраст и т.н. "глубину", даже там, где это глубина фактически на пластике есть. Оттенков того же зелёного может быть много: здесь и цветомодуляция и предшейдинг т.с. в помощь. А по факту у вас просто покрашенная и сложная в сборке модель. Поэтому моё отношение по части сборки уважительное, но, как правило, сборка это проценты от полного объёма работы, такой как покраска и, отчасти, доведением до ума матчасти. Модель должна быть живой и естественной, а не игрушечной.

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

По поводу "плоско". В том то и искусство моделиста, не банально красить краской: зелёной, белой и чёрной, пользуясь округлостью и квадратичностью формы. А работая цветом создавать контраст и т.н. "глубину", даже там, где это глубина фактически на пластике есть. Оттенков того же зелёного может быть много: здесь и цветомодуляция и предшейдинг т.с. в помощь. А по факту у вас просто покрашенная и сложная в сборке модель. Поэтому моё отношение по части сборки уважительное, но, как правило, сборка это проценты от полного объёма работы, такой как покраска и, отчасти, доведением до ума матчасти. Модель должна быть живой и естественной, а не игрушечной.

Безусловно ценю ваше мнение и конструктивную критику. Сам ни сколько не претендую на звание супер-профессионального моделиста.
То что модель просто покрашена не совсем верно, ну вы скорее всего заметили.
Посмотрел вашу работу над "Искандером", машина видно боевая и визуальные эффекты тому подтверждением (там тоже есть нюансы), но думаю в "парадном" варианте она бы так не выглядела, в моем же случае это именно парадный вариант. А для оценки навыков и умений применять те или иные технологии в моделизме стоит посмотреть другие работы, к примеру Т-40.

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Даже в 35м масштабе данная модель требует значительных доработок, а чтобы матчасть соответствовала боевому прототипу а не парадному то придётся много чего пилить самостоятельно.
В данной работе портит вид отсутствие выхлопных труб и кабелей к пусковому контейнеру в задней части. Местами видны не заделанные швы. Про художку уже сказали.
Удачи в дальнейших работах!

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

... Первое и главное это то, что ни тонировки, ни смывки нет. Модель, отчасти - "плоская". Очень сильно в этом направлении играет камуфляж: машина получается без "рельефа" и пёстрая. ...

вот тут вы не правы ! на модели присутствует и тонировка и смывка ! модель делалась под определённые параметры : без абгадинга и т.д. , а судить по не полноразмерным фото на сайте , ошибочно .

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:... Первое и главное это то, что ни тонировки, ни смывки нет. Модель, отчасти - "плоская". Очень сильно в этом направлении играет камуфляж: машина получается без "рельефа" и пёстрая. ...

вот тут вы не правы ! на модели присутствует и тонировка и смывка ! модель делалась под определённые параметры : без абгадинга и т.д. , а судить по не полноразмерным фото на сайте , ошибочно .


Интересное мнение, а по чём мне судить, если не по фото? Здесь все судят по фотографиям, возможно "в жизни" данная модель прекрасна и фотография не передаёт всего уровня мастерства автора, но такому принципу все модели великолепны и достойны внимания и "галереи", но я и все комментаторы судят по тому, что видят. "Ошибочно" как раз выставлять работу, как вы сказали в виде "не полноразмерных фото" и добавлю, без крупных планов. Вообще, уровень подачи и реакция на работу - это всё работа и забота автора: как сделал, сфотографировал, описал и вцелом преподнёс. Чтобы как взыскательному, так и простому моделисту было проще оценивать и воспринимать работу, а не додумывать, придумывать плюсы или натужно искать косяки. Свою оценку я дал в первом комментарии. Думаю, автору не нужны адвокаты, тем более всё уже было с ним оговорено. С ув.

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

ну по крайней мере присутствует и смывка и тонировка ! или чтоб всё это было видно не вооружённым глазом , модель должна быть сильно убита (загажена) и затемнена ?

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Две работы в студии... есть что сравнить... но надо ли? Я вот принял обе.

Дело то в том, что выполнены они в разных "законах жанра".
Данная модель, как указано в описании "заказная". Как написал владелец: "модель делалась под определённые параметры." Полагаю этим всё сказано. Работа принята - цель достигнута.
Согласен, это - не стендовая модель. Но кто сказал, что она должна быть таковой? Существует класс - модель коллекционная. А посему все "прения" о смывках, тонировках... обдирингах, обгадингах абсолютно не обоснованы. Закзчик получил желаемое!
Другой вопрос, устроит ли Игоря данная работа, после просмотра стендового варианта?.. но это уже другая история.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Нормальная работа. А все эти эффекты, которые требуют ценители, пусть сами и делают. Ваша модель-ваши правила. Главное заказчик доволен и вам нравится. Не обращайте внимание на критиков. Они всегда найдут повод придраться. Сейчас вообще модно модели в хлам ушатывать.
Зачетный Тополь.

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

... Другой вопрос, устроит ли Игоря данная работа, после просмотра стендового варианта? ...

как заказчик , меня модель полностью устраивает !!! все пожелания по модели сделаны на 5+ . единственное , не совсем профессионально у меня фото получились . модель длинная , трудно было всё в фокус захватить под определённым углом . DORA 1:72 и то лучше фоткалась .

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Две работы в студии... есть что сравнить... но надо ли? Я вот принял обе.

Дело то в том, что выполнены они в разных "законах жанра".
Данная модель, как указано в описании "заказная". Как написал владелец: "модель делалась под определённые параметры." Полагаю этим всё сказано. Работа принята - цель достигнута.
Согласен, это - не стендовая модель. Но кто сказал, что она должна быть таковой? Существует класс - модель коллекционная. А посему все "прения" о смывках, тонировках... обдирингах, обгадингах абсолютно не обоснованы. Закзчик получил желаемое!
Другой вопрос, устроит ли Игоря данная работа, после просмотра стендового варианта?.. но это уже другая история.

О каких двух работах вы говорите?
И по каким таким критериям вы определяете какая модель стендовая а какая нет ? Есть какое то научное определение?) Не понимаю зачем своё субъективное мнение выдавать за общепринятое

?
Гость
Гость

Очень большая модель, работы много, это да.
Но к сожалению смотрится игрушечно или на 72 масштаб.
В принципе из текущего состояния можно добавить этого.
Берем даже за основу ту самую фото парадной машины. Видна и пыль градиентом снизу вверх, особенно колеса (пигменты). И неравномерность цвета окраски (минимальной фильтрацией можно добиться, не заморачиваясь). Также видны легкие подтеки (специальными эффектами или масляной краской), затемнение всех вентиляционных решеток (пигменты или дунуть оч легко разведенной темной краской). Кроме того на фото видно на сколько более матовая машина, блеск всегда на наземной военщине дает эффект игрушечности.
Заказчику понравилось, он все принял, к этому вопросов нет. Но модель же на публичном сайте, я не заказчик, соответственно это мой личный отзыв. Никого обидеть не хочу)

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Очень большая модель, работы много, это да.

Но к сожалению смотрится игрушечно или на 72 масштаб.
В принципе из текущего состояния можно добавить этого.
Берем даже за основу ту самую фото парадной машины. Видна и пыль градиентом снизу вверх, особенно колеса (пигменты). И неравномерность цвета окраски (минимальной фильтрацией можно добиться, не заморачиваясь). Также видны легкие подтеки (специальными эффектами или масляной краской), затемнение всех вентиляционных решеток (пигменты или дунуть оч легко разведенной темной краской). Кроме того на фото видно на сколько более матовая машина, блеск всегда на наземной военщине дает эффект игрушечности.
Заказчику понравилось, он все принял, к этому вопросов нет. Но модель же на публичном сайте, я не заказчик, соответственно это мой личный отзыв. Никого обидеть не хочу)


Всё нормально, я хорошо отношусь к адекватной критике

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

О каких двух работах вы говорите?

См. АПУ Максима Ведмедовского.

И по каким таким критериям вы определяете какая модель стендовая а какая нет ? Есть какое то научное определение?) Не понимаю зачем своё субъективное мнение выдавать за общепринятое

Читайте "первоисточники" по моделизму... и будет Вам счастье.

Сергей Авдонин Сергей Авдонин

На сайте с 28.02.2013

8     1

Читайте "первоисточники" по моделизму... и будет Вам счастье.

С удовольствием почитаю, но пока не видел таких источников, исходя из которых нельзя отнести построенную мной модель к стендовой

Войдите, чтобы оставить комментарий.