Karopka

Phantom FG.1

Автор: Александр Иванников Размещено: 05.02.2024 · Phantom1976 3 955 просмотров
Производитель:
Fujimi
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Здравствуйте.   Одна из пяти очередных моделей (собирал одновременно F-4B, F-4E, F-4F, RF-4E и Phantom FG.1). Модель изкоробочной сборки с небольшими допами - ПВД, датчики угла атаки и давлений от Master, ракеты из наборов вооружений Hasegawa, блоки НУРС - от Phantom FG.1 Airfix. Подфюзеляжный ПТБ от Phantom FG.1 Airfix.   Набор несложный. Серьёзных проблем сборка не вызвала. Шпаклевки немного.   Выделял расшивку карандашом, «пачкал» самодельной смывкой.   Фонарь футурил купанием. Маски от KV Models.  

Красил аэрографом эмалями Tamiya, Humbrol, Revell, Mr.Hobby и Акан. Декали от Phantom FG.1 Airfix, приваривал Microscale SOL и SET. Финишный лак - Humbrolв стекле. С уважением, Александр.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,41 Матчасть: 99,43
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Эта ваша последняя модель, в просмотренных мною .Я понял что меня смущает в ваших работах палубных Фантомов. Матовость покрытия. А нужен полуглянец...
А так, красиво и аккуратно.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Эта ваша последняя модель, в просмотренных мною .Я понял что меня смущает в ваших работах палубных Фантомов. Матовость покрытия. А нужен полуглянец...

А так, красиво и аккуратно.


Спасибо. Все "Фантики" покрывал одним лаком - Humbrol Satin Cote. Так что видимо не только в палубных. А так - да. Наверно, матовости надо поменьше.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Получилось красиво, мне нравится.
Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

У него там гребень наверху.

Olegen75 Olegen75

На сайте с 08.02.2021

20     232

Хелп,галерея захвачена Фантомами.Срочно вызываем с-75.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Хелп,галерея захвачена Фантомами.Срочно вызываем с-75.

Готовится к постройке. В составе эшелонированной ПВО совместно с С-125 и С-200.

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Получилось красиво, мне нравится.

Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.

Это просто РАЗНЫЕ модификации))))

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:

Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.

Это просто РАЗНЫЕ модификации))))


Модификация, наверно, одна - Phantom FG.Mk 1. А прямоугольный обтекатель на киле - это система предупреждения об облучении ARI 18228 фирмы Markoni, которой Фантомы Королевского ВМФ были оснащены позднее.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хелп,галерея захвачена Фантомами.Срочно вызываем с-75.

Хорошая шутка!.
Все Фантомы сделаны хорошо. Аккуратно, красиво.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Такой?

Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:Такой?

Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.


Боюсь, что вы ошибаетесь.
Разве F-4J были на вооружении Британии? Туда первыми поступили F-4К (модификация F-4J), получившие название Phantom FG.Mk 1.
Обратите внимание на сопло, на увеличенную заднюю часть. Киль был одинаковый. А прямоугольный обтекатель на киле (это система предупреждения об облучении) появился позднее.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4k.html
Может, я что-то неправильно прочитал? Или составители airwar.ru ошибаются?

Ve
Venom100500

На сайте с 21.08.2022

0     0

Для 72-го масштаба очень здорово собрано и покрашено.Аккуратность во всём - и в сборке и в покраске. Не хочется обижать автора, но выскажу лично своё мнение о всех представленных работах - смотрятся как игрушки. Лет двадцать назад смотрелось бы очень круто.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

...смотрятся как игрушки. Лет двадцать назад смотрелось бы очень круто.

Да, есть такое. Ну так и я застрял в 20-летнем возрасте .

Ve
Venom100500

На сайте с 21.08.2022

0     0

Цитата:...смотрятся как игрушки. Лет двадцать назад смотрелось бы очень круто.

Да, есть такое. Ну так и я застрял в 20-летнем возрасте .


При вашем подходе и умениях посоветовал бы переходить на 48-ой, а лучше на 32-ой масштабы. Но - хозяин барин

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:Цитата:...смотрятся как игрушки. Лет двадцать назад смотрелось бы очень круто.

Да, есть такое. Ну так и я застрял в 20-летнем возрасте .
При вашем подходе и умениях посоветовал бы переходить на 48-ой, а лучше на 32-ой масштабы. Но - хозяин барин


Спасибо, но, боюсь, не осилю. Да и места столько не найду.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:

Да и фон выбран поганый.


Может всё-таки не "поганый", а "неудачный", "неподходящий"?
Из поганого "фона" шинели не шьют...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Для 72-го масштаба очень здорово собрано и покрашено.Аккуратность во всём - и в сборке и в покраске. Не хочется обижать автора, но выскажу лично своё мнение о всех представленных работах - смотрятся как игрушки. Лет двадцать назад смотрелось бы очень круто.

Не,не...Они так смотрятся - потому что не так оформил презентацию. Простенько сфоткал ,без всякого "увеличения" и редактирования.Хотя может и правильно.Макро то -зло!)))
Да и фон выбран поганый.Ещё и постоянно на себя внимание тянет.До этого голубой был,намного лучше получалось.


Зло - это прешейдинг, а тут его нет, значит всё не погано)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Красивые модели и, наверняка, украшают коллекционную полку! С уважением-Сергей.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:Цитата:Цитата:

Да и фон выбран поганый.
Может всё-таки не "поганый", а "неудачный", "неподходящий"?
Из поганого "фона" шинели не шьют...
Шинели может и не ....плохие шьют,а вот модели не снимают.Ну сами не видите что восприятие модели на фото не то! Хуже ,чем на голубом.


Да вижу я, вижу. Я же написал: "неудачный", "неподходящий".
А вот слово "поганый" не подходит. Выясните его значение.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Да и фон выбран поганый.
Шинели может и не ....плохие шьют,а вот модели не снимают.Ну сами не видите что восприятие модели на фото не то! Хуже ,чем на голубом.

Может я их пропустил? Или я не знаю, что такое кавычки...

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Трудно с вами. Вы признали ошибку и тут же передумали. Я их поставил за себя. Так я выделил конкретное слово и смысл его не менял. Суть уловил и она мне не понравилась. Слово "поганый" не подходит ни с кавычками, ни без них.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Трудно с вами. Вы признали ошибку и тут же передумали. Я их поставил за себя. Так я выделил конкретное слово и смысл его не менял. Суть уловил и она мне не понравилась. Слово "поганый" не подходит ни с кавычками, ни без них.

А он всегда так))) Ох и трудно пану Фрогеру с герром Маттеусом)
Вот я ему и говорю: "Или крестик сними, или трусы надень"))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Трудно с вами. Вы признали ошибку и тут же передумали. Я их поставил за себя. Так я выделил конкретное слово и смысл его не менял. Суть уловил и она мне не понравилась. Слово "поганый" не подходит ни с кавычками, ни без них.

А он всегда так))) Ох и трудно пану Фрогеру с герром Маттеусом)
Вот я ему и говорю: "Или крестик сними, или трусы надень"))


Да и не только пану Фрогеру! Еще те бывали зарубы))))

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Проще надо ,проще.;-)

Согласен с вами. Надо проще.
«Изучайте значение слов, и вы избавите свет от половины его заблуждений». А.С. Пушкин

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

«Изучайте значение слов, и вы избавите свет от половины его заблуждений». А.С. Пушкин

Да сам Пушкин иной раз так ....,что значение ,с его точки зрения хрен поймёшь,если конечно не изучить сначала стиль А.С. )
Смените фон! и понимание улучшиться!.))))


Ну, во-первых: Пушкин, конечно, мог витиевато изъясняться, но Я всегда понимал смысл ЕГО высказываний.
Во-вторых: у меня понимания достаточно и улучшать его не требуется.
В-третьих: есть такая поговорка: "Не указывайте мне, что делать и я не скажу, куда вам идти". Слышали?
Хватит у вас понимания осмыслить прочитанное?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата: Проще надо ,проще.;-)

Да сам Пушкин иной раз так ....))))


Не, ну вы видали охальника? Уже не только на Жабу, но и на самого Пушкина замахнулся. Пушкин - это наше всё!)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:Цитата: Проще надо ,проще.;-)

Да сам Пушкин иной раз так ....))))
Не, ну вы видали охальника? Уже не только на Жабу, но и на самого Пушкина замахнулся. Пушкин - это наше всё!)


))))!!!!!

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

А говорите со мной трудно..,у меня понимания достаточно и улучшать его не требуется... А сами нежные.Ещё не дотронулись до вас,с расстояния нета поняли по своему и .....Спрятались от обсуждения.Да я не против..Если вам так мил шАнельный фон - .... Если вы знаток в понимании Пушкина,по своему - .....

Мне то хватит понимания,да и хватало всегда.... А вот вам я смотрю - не хватает ещё.
Без обид!,но фон у вас....,дурацкий если хотите.И как видите у вас от этого - не понимание моей мысли,фраз,значения слов и тд и тп.)))))))) Если уж выбираете сложные фоны,то надо освоить не только понимание Пушкина или значение слов...,но и фотодело,в совершенстве! Я хоть и не ас в этом деле,далеко не ..,но вижу что презентация на фото шАнели ))),намного хуже чем на раннее выбранном,голубом.;-)

Интересный вы чаловек конечно! ) В других работах я без критики - и вы так не агрессировали!)))

Вы любите только похвалебную критику?)))

Да чтож вы за человек-то такой? Не сочтите за оскорбление, но вы в своём уме? Вы понимаете, о чём идёт речь?
Не о ФОНЕ, а о слове ПОГАНЫЙ! Я сразу согласился, что фон неподходящий!

В современном русском языке поганый - это: не употребляемый в пищу вследствие ядовитости, нечистоты (поганый гриб предназначенный для отбросов, нечистот (поганое ведро, оно же мусорное поганый - это вообще мерзкий, отвратительный, скверный, плохого качества, дряной.
Забытое значение - нечистый с религиозной точки зрения, первоначально - нехристианский, языческий.

Ни одно значение из этих к фону не подходит. Как и ДУРАЦКИЙ. Вы используете слова, значение которых не понимаете. Это выглядит... Ну, вы поняли.
Без обид, но складывается впечатление, что русский язык вам не родной. Слово "похвалебную" это подтверждает. Как и слова "шАнели", "чаловек".
К тому же о нежности: где вы это увидели? Куда я спрятался? Где вы увидели агрессию? Вы вообще понимаете, что вы пишите? Я понимаю слова как это общепринято, а не по-вашему - слова «ПОГАНЫЙ» и «НЕПОДХОДЯЩИЙ» неравнозначны! Сомневаетесь? Интернет в помощь. Над понимаем всё же вам следует поработать - моё мнение. Соглашаться необязательно.
В понимании Пушкина (и не только) я не знаток, понимаю не по-своему - нас таких 147 млн.
Фон неудачный, не подходящий. И "шАнельный" фон мне не мил. Предположил, что подойдёт (не выбирал сложные фоны). Переубедили. Я согласился. Вопрос закрыт.
Я вас прошу: не пишите мне ерунды. Только по делу (например, КОНСТРУКТИВНУЮ критику, можете без хвалебной).

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Ну опять вы свою неграмотность подтверждаете и оправдываете сарказмом!

поганый - это вообще мерзкий, отвратительный, скверный, дряной.

Во! Я это и имел в виду.А вы тут димагогию устроили.)))


Вы действительно не понимаете, что вы пишите. Значения слов мерзкий, отвратительный, скверный, дряной не стану вам доводить, сами найдёте, если захотите. Но поверьте на слово - они имеют иное значение, чем «неподходящий» и даже «плохой».

Вы приписываете мне свои ошибки и промахи. Я понял: вы - американец. Засланы сюда с целью выведать секреты российских моделистов.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Мнения-то разные бывают, но не все они «подходють». Если мнение правильное (даже если оно нелицеприятное), оно имеет место быть. Но если мнение безграмотно оформлено (даже если смысл верный), то не надо оправдывать это «своим вИдением». И если «подходють» ещё понятное шутливое словцо, то «похвалебную» - это просто безграмотно. Есть «похвала», есть «хвалебная». А вы мешаете мух с котлетами и доказываете свою правоту.

Где вы увидели самовозвышение - не знаю. Я полагаю, что у вас с «сусликами» проблемы. И с пониманием смысла слов. И с восприятием критики. И с признанием собственных ошибок.

Кстати, что же это за жаргон такой? Какая группа или сообщество его использует?

Это я-то очень гордый? Разве это я не могу признать свою ошибку? Или признав начать отпираться? Вспомните забытые кавычки. Возможно, «гордость она бывает и ....,мешает», вам виднее. У меня с ней проблем нет.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Отлично! Молодца! Наконец-то. Я уж думал, вы не способны показать своё нутро. А нет, ошибся.
Признали вы и свою безграмотность - трудно отрицать очевидные вещи.
И свою воспитанность - обозначить свиньёй незнакомого человека.
И интеллектуальный уровень: кончаются аргументы - переход на личности.
Воспитание, уважение, интеллигентность наконец: есть два мнения - моё и неправильное.
"И этот человек называет очень гордым меня?"
Как говорится, слив - это не больно. Р-р-раз - и уже не дев... В смысле свободен.
Выздоравливайте.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

О, оскорбления пошли.
Вначале вы слегка вляпались (ну, с кем не бывает), затем по колено, по шею, ну и теперь нырнули с головой в это самое.
Прям как в песне моей молодости: "Наступил лишь одной ногой - А в ... уж по уши".
Спрашивать у меня не надо. А вот голову включать - это обязательно. Правильно формулировать мысли и использовать подходящие слова - тоже. Понимаете? Нет?
Поясню: фон "ватман" - подходящий, фон "шинель" - не подходящий. Это пример. Повторять не надо. Так понятнее?
И да, я робот. Гадалка сообщила в детстве, сильно удивившись.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Долго же вы всё выясняли...
Может, стоило потратить это время ну ознакомление с русским... Впрочем, нет. Не тратьте время зря. Займитесь лучше моделями - ОНИ у вас получаются.
И опять же я с вами согласен: шут со мной. Такие опусы выводит мне ежедневно, что устал отвечать. Настоящий шут. Никто больше на такое не способен.
Все люди - как люди. А этот... Ну да ладно.
Опоздали вы со своими советами: мне уже сообщили о необходимости перефототграфировать (видимо, в тот момент вы решили, что я нежный и спрятался).
Кстати, спасибо за лестную оценку моих работ.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хороший фантик, мне зашел, как и другие Ваши работы. И фон, кстати, на мое восприятие никак не повлиял ))) А насчет затянувшейся дискуссии, должен Вас поддержать. Знание родного языка в сегодняшних реалиях необходимо, как никогда. Те, у кого с этим натянутые отношения, могут воспользоваться средствами проверки орфографии и пунктуации, на худой конец. Лениться здесь не стоит.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красивый Британский Призрак.Да как и все ваши Фантомы.

Сергей Журавлев Сергей Журавлев

На сайте с 02.12.2020

6     0

Тут не неудачный фон, скорее нужен был дополнительный источник света спереди/снизу, причем я стараюсь расставить несколько источников таким образом, чтобы модель равномерно освещалась и не отбрасывала тени чёткие, сглаживать так сказать их нужно - тогда цвет фона вообще не важен.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Спасибо коллеги за приятные оценки и за поддержку.

Тут не неудачный фон, скорее нужен был дополнительный источник света спереди/снизу, причем я стараюсь расставить несколько источников таким образом, чтобы модель равномерно освещалась и не отбрасывала тени чёткие, сглаживать так сказать их нужно - тогда цвет фона вообще не важен.
...И фон, кстати, на мое восприятие никак не повлиял ))) А насчет затянувшейся дискуссии, должен Вас поддержать. Знание родного языка в сегодняшних реалиях необходимо, как никогда. Те, у кого с этим натянутые отношения, могут воспользоваться средствами проверки орфографии и пунктуации, на худой конец. Лениться здесь не стоит.

По поводу фона: на ранее (год назад) выложенных фото был неподходящий фон (шинельная ткань). Один посетитель даже назвал его поганым (дискуссия была по этому поводу, сейчас он удалил свои высказывания). Админ по сути его поддержал и предложил перефотографировать. Я согласился. Вот результат. Вроде, получше. С освещением пока набираюсь опыта благодаря советам.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Зачетная птичка!

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата: (дискуссия была по этому поводу, сейчас он удалил свои высказывания). Админ по сути его поддержал и предложил перефотографировать.

Я бы поступил так же и со своими текстами,раз не имеют уже смысла.
И вообще,с чистого листа выложил бы обновку. Людей только в заблуждения вводите.)))

Я вас услышал [прочитал].
Советы я принимаю по моделированию, но не по моим поступкам.
Неужели вам стыдно за свои слова? Вы же так упорно доказывали свою правоту! Вы предлагаете удалить все реплики? И пана Фрогера тоже? Увы, не властен.
Вы свои тексты удалили год спустя, вот и я годик подожду. Наверно.
И это не обновка, это "перефотка". А люди, я полагаю, разберутся.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Красивая модель!
Да и вообще - Фантик это особый случай)) их много не бывает.
Все понравилось, вот только каналы воздухозаборников ужасны... видно их устройство, которое не айс..

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

Классная работа! Отличная банда Фантомов

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Получилось красиво, мне нравится.

Но он не правильный.. У британской модификации Фантома был характерный киль, а у Фуджика он стандартный. Про глянец сказали.


Киль верный. Станция на киле была установлена заметно позже постановки на вооружение

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     225

в детстве собирали нововские модели и завидовали тем, кто может собирать того же фантома в американской окраске...

а теперь, те самые британские ливреи вызывают какие-то особенные чувства в душе.

спасибо за эмоции! : )

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

в детстве собирали нововские модели и завидовали тем, кто может собирать того же фантома в американской окраске...

а теперь, те самые британские ливреи вызывают какие-то особенные чувства в душе.
спасибо за эмоции! : )


Всё так и было. Рад, что вам понравилось.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Бесплатный добрый совет. Старые советские рентгеновские снимки имеют по краям голубой цвет. Вырезав кусочек пленки, ее можно вставить внутрь лобового стекла. Она тонкая и качественная. Получится тонировка.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Тонировать можно и британцев, и американцев и кого угодно.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:Такой?

Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.


На флоте у Британии F-4J не состояли. Они состояли на вооружении ROYAL AIR FORCE, в количестве 15 единиц. Это были американские Фантомы с двигателями Дженерал Электрик. А представленная версия Бритишфантома оснащена двигателями Роллс Ройс. И назывались они Phamtom F.Mk.3.

Войдите, чтобы оставить комментарий.