Karopka

Super Etendard

Автор: Александр Иванников Размещено: 11.01.2024 · Phantom1976 3 287 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция

Здравствуйте.   Одна из четырёх очередных моделей (собирал одновременно Super Etendard, Mirage F.1CE, Mirage 2000C и Mirage 2000D). Модель изкоробочной сборки. Из допов - кресло от Mirage F.1 Special Hobby.   Набор простой. Серьёзных проблем сборка не вызвала. Шпаклевки немного.   Доработал нишу и носовую стойку, ниши пушек. Стволы из игл.   Выделял расшивку карандашом, «пачкал» самодельной смывкой.   Фонарь футурил купанием. С масками было немного проблем: скотч Tamiyaпо периметру + синий Microscale в центре.   Красил аэрографом эмалями Tamiya, Humbrol и Акан.   Декали родные (с добавлением технички из разных источников), приваривал Microscale SOL и SET. Немного недоработал лаковое покрытие под декали, поэтому они слегка серебрятся.   Финишный лак - Humbrolв стекле.   С уважением, Александр.

Оценки

97,92 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,25
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Красив. Хочется, чтоб кто-нибудь выпустил данный самолет в гораздо более копийном виде в 72 масштабе

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

ХОРОШИЙ!!! Верх чем красили?

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Спасибо.
Tamiya, XF-24 Dark Grey.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень симпатичный. В цвета хорошо попали.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Здесь за все четыре-четыре+

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошо получилось.Впрочем как и все три остальные.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Все модели в "залпе" хорошИ! Достойное пополнение коллекции! С уважением-Сергей.

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Очень симпатично получилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Хорошо!
Валяется такая коробка...с Бог знает какого года. Кажется ещё с начала 90х... Но теперь это не моя тема)))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Спасибо.

Tamiya, XF-24 Dark Grey.

Спасибо за информацию. А низ? Он там светло-серый. Или белый?

Модель получилась очень хорошо.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Сейчас такой же в работе , собираюсь делать аргентинский, буду посматривать на Ваш.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

А вот есть ещё модель производства Heller. Если с ней сравнить. Какая точнее? Если не брать расшивку (там она внешняя), а только по внешним обводам...
Мне нравится больше Heller, а что скажут спецы?

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Я не спец и по точности обводов не скажу. Мне показалось, что если Академ и далёк внешне, то не сильно. А вот внешняя расшивка меня пугает.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Из знакомых моделистов если кто хотел себе Этандара, то охотились за Академом.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хорошая Работа. Но все портят две вещи -
1. Очень темные фото. Верх модели рассмотреть невозможно. Все изза того, что неправильно выставлен свет. Лечится либо фоторедактором, либо пересъемом.
2. При аккуратной сборке и покраске, все портят подложки деколей. Сначала окраска, потом глянцевый лак, потом деки, обработка дек (приваривание), опять глянец, потом тонировка, смывка и тд... и только потом уже лак по фактуре. Тогда и подложки видно не будет, и модель будет смотреться аккуратнее.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень симпатично получилось!
Да!
Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Хорошая Работа. Но все портят две вещи -

1. Очень темные фото.

Из за этого непонятно какого цвета стойки и ниши шасси. У французов должны быть серебристые, а тут как будто темно-серые...

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хорошая работа, Александр. Собирал когда то эту модель, и в этом же варианте, но вот дЕкАли. Часть потрескалась во время нанесения, и какая то часть отвалилась уже позже, даже слои лака не помогли.

С Уважением, Андрей.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Хорошая Работа. Но все портят две вещи -

1. Очень темные фото. Верх модели рассмотреть невозможно. Все изза того, что неправильно выставлен свет. Лечится либо фоторедактором, либо пересъемом.
2. При аккуратной сборке и покраске, все портят подложки деколей. Сначала окраска, потом глянцевый лак, потом деки, обработка дек (приваривание), опять глянец, потом тонировка, смывка и тд... и только потом уже лак по фактуре. Тогда и подложки видно не будет, и модель будет смотреться аккуратнее.


Да знаю я про глянцевый лак. И покрыл им (Тамия). Но видимо не достаточно. Это я понял после нанесения декалей. И сол+сет (несколько раз) не помогли. Теперь стараюсь лаком заливать побольше.
Свет в этот раз пробовал ставить по-новому. Неужели опять получилось очень темно? Верх так плохо виден?

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата:Хорошая Работа. Но все портят две вещи -

1. Очень темные фото.

Из за этого непонятно какого цвета стойки и ниши шасси. У французов должны быть серебристые, а тут как будто темно-серые...


Видимо, из-за освещения. Набираюсь опыта. Раньше было хуже. Но стойки и ниши серебристые (Тамия XF-16 Flat Aluminum), пачкал Тамиевской чёрной смывкой (возможно, чуть больше, чем надо).

Dilettante Dilettante

На сайте с 01.12.2022

6     0

Свет от себя под углом к модели с двух сторон по две лампы(свет белый 4000к или 2100лм) и фон - это вторые 50% успеха. Повторюсь, на белом фоне фотографировать сложно без профессиональных навыков и спец оборудования. Не усложняйте себе жизнь, пробуйте менять фон. Купите пастельную бумагу, не поленитесь.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Свет от себя под углом к модели с двух сторон по две лампы(свет белый 4000к или 2100лм) и фон - это вторые 50% успеха. Повторюсь, на белом фоне фотографировать сложно без профессиональных навыков и спец оборудования. Не усложняйте себе жизнь, пробуйте менять фон. Купите пастельную бумагу, не поленитесь.

У меня три лампы с трёх сторон. И фоны были раньше другие. Рекомендовали ватман - взял его. Снова менять как-то влом. Мне нужен не успех - я не фотограф, мне нужны советы по моделированию - я моделист (как мне кажется). При следующей фотосессии попробую поиграть со светом. За советы и пожелания спасибо.

Dilettante Dilettante

На сайте с 01.12.2022

6     0

Цитата:Свет от себя под углом к модели с двух сторон по две лампы(свет белый 4000к или 2100лм) и фон - это вторые 50% успеха. Повторюсь, на белом фоне фотографировать сложно без профессиональных навыков и спец оборудования. Не усложняйте себе жизнь, пробуйте менять фон. Купите пастельную бумагу, не поленитесь.

У меня три лампы с трёх сторон. И фоны были раньше другие. Рекомендовали ватман - взял его. Снова менять как-то влом. Мне нужен не успех - я не фотограф, мне нужны советы по моделированию - я моделист (как мне кажется). При следующей фотосессии попробую поиграть со светом. За советы и пожелания спасибо.


Сколько ват лампочки у Вас? Свет вроде белый используете, но мощности не хватает...
Я тоже не фотограф, чтобы делать не плохие фото им быть не нужно. Фото для нас нужны, чтобы вашу хорошую работу можно было без напрягов видеть и советы раздавать. это обмен такой взаимоуважения.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Свет от себя под углом к модели с двух сторон по две лампы(свет белый 4000к или 2100лм) и фон - это вторые 50% успеха. Повторюсь, на белом фоне фотографировать сложно без профессиональных навыков и спец оборудования. Не усложняйте себе жизнь, пробуйте менять фон. Купите пастельную бумагу, не поленитесь.

У меня три лампы с трёх сторон. И фоны были раньше другие. Рекомендовали ватман - взял его. Снова менять как-то влом. Мне нужен не успех - я не фотограф, мне нужны советы по моделированию - я моделист (как мне кажется). При следующей фотосессии попробую поиграть со светом. За советы и пожелания спасибо.

Не надо играть со светом(лампами). Надо баланс белого поставить на "светлый день " и подбирать экспозицию. (это если с телефона) .
Если с профи - зеркалки , то снимайте в RAW .

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Мощность - 7Вт, аналог - 70Вт. 560Лм.

Dilettante Dilettante

На сайте с 01.12.2022

6     0

Не претендую на истину в последней инстанции. Просто делюсь своим опытом. С пониманием отношусь к мнению коллеги GurgyG. И скажу опять же из своего опыта фотографии на телефон (опят же телефон телефону рознь, но это уже отдельная тема разговора). Если хотите делать фотографии в любое время суток то (Мощность - 7Вт, аналог - 70Вт. 560Лм.) нужно поменять на более яркие и мощные. У меня 2 лампы: первая 25 ват (то есть мощнее чем ваши 3 вместе взятые световой поток у неё 2100лм, вторая 11 ват световой поток 550люмен)

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Не претендую на истину в последней инстанции. Просто делюсь своим опытом. С пониманием отношусь к мнению коллеги GurgyG. И скажу опять же из своего опыта фотографии на телефон (опят же телефон телефону рознь, но это уже отдельная тема разговора). Если хотите делать фотографии в любое время суток то (Мощность - 7Вт, аналог - 70Вт. 560Лм.) нужно поменять на более яркие и мощные. У меня 2 лампы: первая 25 ват (то есть мощнее чем ваши 3 вместе взятые световой поток у неё 2100лм, вторая 11 ват световой поток 550люмен)

Я фоткаю на аппарат. Но я так понял, что рекомендации те же.

Dilettante Dilettante

На сайте с 01.12.2022

6     0

Если коротко: 1- более мощный свет, 2 - пробовать менять фон (в зависимости от покраска модели)
Белый фон - очень требователен к съёмке (Вот он такой! Ничего с этим не сделаешь. Тут либо вы его, либо он вас победит, легко не будет даже не надейтесь).
P.S. Фон не может быть универсальным, его нужно подбирать под окрас модели (с опытом можно подобрать 5-6 оттенков на все случаи жизни и белый далеко не на первом месте в этом списке) Успехов Вам в творчестве.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Если коротко: 1- более мощный свет, 2 - пробовать менять фон (в зависимости от покраска модели)

Белый фон - очень требователен к съёмке (Вот он такой! Ничего с этим не сделаешь. Тут либо вы его, либо он вас победит, легко не будет даже не надейтесь).
P.S. Фон не может быть универсальным, его нужно подбирать под окрас модели (с опытом можно подобрать 5-6 оттенков на все случаи жизни и белый далеко не на первом месте в этом списке) Успехов Вам в творчестве.


Ну вот честно! Ну не буду я менять фон от модели к модели! Я уважаю ваше трепетное отношение к нему, я понимаю ваше желание видеть фото высокого качества и благодарен вам за это. К следующей фотосессии лампами, наверно, закуплюсь. Но по поводу серьезных заморочек - нет уж, увольте. У меня и так времени на модели не хватает. Пять штук целый год собираю... Уж лучше тогда вообще модели не выкладывать.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Если коротко: 1- более мощный свет, 2 - пробовать менять фон (в зависимости от покраска модели)

Белый фон - очень требователен к съёмке (Вот он такой! Ничего с этим не сделаешь. Тут либо вы его, либо он вас победит, легко не будет даже не надейтесь).
P.S. Фон не может быть универсальным, его нужно подбирать под окрас модели (с опытом можно подобрать 5-6 оттенков на все случаи жизни и белый далеко не на первом месте в этом списке) Успехов Вам в творчестве.

Так у меня примерно такие же , белого (холодного)света .Но, я для себя опытным путем установил, что лучше всего дневной свет с 12.00 до 14.00 (мск).
Что касается "P.S."- СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.!!!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

".
Ну вот честно! Ну не буду я менять фон от модели к модели! Я уважаю ваше трепетное отношение к нему, я понимаю ваше желание видеть фото высокого качества и благодарен вам за это. К следующей фотосессии лампами, наверно, закуплюсь. Но по поводу серьезных заморочек - нет уж, увольте. У меня и так времени на модели не хватает. Пять штук целый год собираю... Уж лучше тогда вообще модели не выкладывать.[/QUOTE]"

Три составных части "марксизма-моделизма:"
1.хорошо окрашеная модель
2. хорошая пояснительная записка
3. хорошие фото.

Dilettante Dilettante

На сайте с 01.12.2022

6     0

Так у меня примерно такие же , белого (холодного)света .Но, я для себя опытным путем установил, что лучше всего дневной свет с 12.00 до 14.00 (мск).

Что касается "P.S."- СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.!!!

Три составных части "марксизма-моделизма:"
1.хорошо окрашеная модель
2. хорошая пояснительная записка
3. хорошие фото.


Согласен, дневной свет очень хорош, но тут сразу куча если вырисовывается: днем работа, рабочее место у всех по разному расположено и не факт, что на него дневной свет попадает, погода облачная, солнечная и т.д и т.п. Лучше хороший белый свет купить и делать фото когда тебе время позволяет и не зависеть от погоды. марксизм-моделизма полностью поддерживаю, жаль, что многие моделисты, если не большинство пункту 3 придают мало значения а зачастую и вовсе игнорируют.

P.S Подсказка тем кто вступит в бой, делая фотографии на белом фоне. Хороший свет для фотографии на белом фоне означает, что вы не просто освещаете модель сильным потоком света, но и рассеиваете его. Здесь нужно место сьемки подготавливать, фильтры придумывать и много еще чего!

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата: ... многие моделисты, если не большинство ...

Я так и думал, что нас больше!
Спасибо за советы и подсказки.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Немного осветлил фото.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Классная модель! С удовольствием посмотрел!
Жаль не Аргентинский, который Британский эсминец завалил! ))))))
Но вроде кто то из наших коллег уже афишировал стройку аргентинской машины…Буду ждать!
Александр, от меня три по сто! За качественную работу! ))

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Классная модель! С удовольствием посмотрел!

Жаль не Аргентинский, который Британский эсминец завалил! ))))))
Но вроде кто то из наших коллег уже афишировал стройку аргентинской машины…Буду ждать!
Александр, от меня три по сто! За качественную работу! ))


Спасибо за лестную оценку.
Аргентинский есть у многих, а такой только у меня и у Майкла Джексона!

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Ну вот честно! Ну не буду я менять фон от модели к модели! Я уважаю ваше трепетное отношение к нему, я понимаю ваше желание видеть фото высокого качества и благодарен вам за это. К следующей фотосессии лампами, наверно, закуплюсь. Но по поводу серьезных заморочек - нет уж, увольте. У меня и так времени на модели не хватает. Пять штук целый год собираю... Уж лучше тогда вообще модели не выкладывать.

А вот зря. вопрос в том, что из-за неправильного фона не будет видна Ваша Работа. И очень обидно, отмучавшись с моделью, "упороть" все неправильным фоном.

ПыСЫ... Фото приняты, полетели...

Up
UpRise

На сайте с 08.11.2017

0     16

Хорошо выполнена модель.
В части "серебрения", декали Академии переплюнуть могут только декали Authentic Decals. Речь именно о родных Академия, в последнее время они всё чаще комплектуются нормальным Cartograf.
По факту, этот лак ничего не берёт и можно быть уверенным, через время они отлетят от поверхности модели. Мне удалось прижигать их смесью спирта с ацетоном, где-то 4 к 1. При этом надо взбалтывать смесь (они плохо смешиваются) и наносить короткими мазками на декаль. И дуть сразу же. Может, неплохим решением будет фен холодный.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Коллеги, спасибо за советы. Буду пробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.