Karopka

Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Автор: Galax Размещено: 30.01.2023 · ЮБОРГ 4 496 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, господа коллеги!

Разрешите представить вам результаты очередного моего запила: Т-34-76 завода №183 производства осени 1943-го года.

В основе работы кит 5001 от Звезды. Набор хорошо известный, достаточно старый и замыленный, но пластик в обработке мне всегда нравился. Производитель предполагает машину более раннего выпуска, по этому матчасть правилась в меру сил и умений. В работе использовалось большое количество афтермаркета, чтобы получить модель соответствующую, в моем понимании, современным реалиям стендового моделизма.

Перечислять все доработки сложно, долго и лениво. Да и читать это будет утомительно, но основные дополнения достаточно хорошо видны на допокрасочных фото. Остановлюсь на общих моментах.

В работе использованы элементы из наборов фототравления  f72025, f72026 и f72018N от SGmodelling. Крепления баков изготовлены самостоятельно из остатков. Ходовая: ленивцы и опорные катки - смола SGmodelling, ведущие колеса и гусеничные ленты -3d от TrackCollection. Металлические стволы Zedval. Ком. башенка, выхлоп, большая часть поклажи - смола GolikovProject. Использовано большое число 3d элементов производства TrackCollection (на допокрасочных фото они черного цвета).

Окраска, как обычно у меня, спиртовыми акрилами Gunze Mr.Hobby. Использовалось художественное масло Ладога и химия для везеринга от AK и Gunze. Декали сборная солянка из остатков.

Работа не прототипировалась под конкретный борт и представляет собирательный образ машин из состава 4-го Гвардейского механизированного корпуса на период проведения Ясско-Кишиневской стратегической наступательной операции [20.08.1944 - 29.08.1944].

С уважением и наилучшими пожеланиями!

Оценки

98,30 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,20
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Ух ты! Это 1/72! Класс!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Высокий класс! Моё почтение.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Отлично, детализация на уровне 35-го.
Осенью 43го носовая балка стала острой формы.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Ух ты! Это 1/72! Класс!

Вы меня раскусили! )))

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Высокий класс! Моё почтение.

Спасибо, Дмитрий!

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Отлично, детализация на уровне 35-го.

Осенью 43го носовая балка стала острой формы.

Да, но были варианты. Это же не в одночасье произошло.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Может я, конечно, слишком резко очертил границы и правильнее было написать лето-осень или вторая половина 43-го. Но машины с круглой балкой и всеми атрибутами осенних изменений попадаются на фото.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась модель!

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Суперская работа!
Автору уважение!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Добротная работа. Сразу и не скажешь, что 72-й масштаб.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Alexus,
ToPot74,
Игорь,

спасибо! Рад что работа понравилась.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:Отлично, детализация на уровне 35-го.

Осенью 43го носовая балка стала острой формы.

Да, но были варианты. Это же не в одночасье произошло.

Согласен, были.

Ve
Venom100500

На сайте с 21.08.2022

0     0

Слов нет, одни эмоции). Шедевр просто в 72-ом!

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Вот это уровень!!!

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Venom100500,
georgesv,

спасибо коллеги за отзыв и внимание. Громко, но приятно )))

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Замечательно))) про масштаб уже сказали)))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно. Всё, всё хорошо......
Только с одной стороны, но есть и другая сторона медали.....
Где красное ведро?

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Где красное ведро?

Миш, это ж твой почерк, с красными принадлежностями то. Так нас и путать начнут, и бакенбарды не помогут ))))) А в моей реальности красное ведро может быть только на пожарном щите, но он не здесь.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Отлично! Знакомая модификация)

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Отлично! Знакомая модификация)

А я сразу предупреждал что слежу с расчетом ))))) Житомирский колхозник давно в избранном.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

ну такое себе, для 35 масштаба(сарказм), и фото шакалистые. Фото нужно качественнее и это не шутка, работа достойна детального изучения.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

72? да ладно? аааа 35 или 16 и фотомонтаж)
Модель супер, мне очень понравилась, даже и не поймешь , что 72

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Фото нужно качественнее и это не шутка

Согласен. Вытягиваю что могу на данный момент.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Михаил,
Артём,

спасибо за внимание к работе, коллеги!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Ну круто же исполнено для малыша в 72!! Выглядит как 35-й!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

ну такое себе, для 35 масштаба(сарказм), и фото шакалистые. Фото нужно качественнее и это не шутка, работа достойна детального изучения.

Человек живёт и работает в гангстерской обстановке!
Это вообще чудо, что он ещё творит (и как!) в этих условиях.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Ну очень молодец

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная работа! Мастеру- браво!

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Да это просто шедевр - и по исполнению, и по покраске, и по подаче на фото!
Тоже не сразу понял, что это 72й, поначалу даже смотреть не хотел, ибо чем там ещё можно поразить в 35м масштабе? А вот в 72м ещё вполне даже можно и эта модель тому доказательство.
P.S. в гусеницы просто влюбился! Жаль, что в моё время их ещё никто не делал....

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Кстати за гусеницы

Galax
Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?
Cмола ?
C двух половин состоит на сторону?
Как гнули?
Так шо стыков не видно.Есть мне окб григоров не знаю с какой стороны к нему подходить

Заранее признателен

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Человек живёт и работает в гангстерской обстановке!

Если бы в гангстерской... Война многократ ужаснее.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

P.S. в гусеницы просто влюбился! Жаль, что в моё время их ещё никто не делал....

Увы, но их опять никто не делает. Автор проекта TrackCollection приостановил (я надеюсь что приостановил) проект на неопределенное, но, судя по всему, продолжительное время. Я успел сделать запасы под машины, которые хочется построить, в том числе и под цикл тридцать четверок.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?

Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Кирилл,
Дмитрий,
Алексей,

спасибо коллеги на добром слове!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для такого масштаба просто круть!

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Для такого масштаба просто круть!

На шум подтянулась администрация палаты с 35-м диагнозом )))))) Не волнуйтесь, у нас тут все мирно и дружелюбно )))
Спасибо за внимание к работе и отзыв!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Здорово, для такого размера!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?

Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.

Спасибо

А как оно в работе?
Как то реагирует положительно на кипяток фен?
Если допустим хочется уменьшить например провис
или деталь гнутая деформированная попалась?Можно что то с этим играть или вещь хрупкая?
Купил армахобби морской харрикейн там деталь тоже трид печать понимаю дугой зогнута слеганца

Как красили ходовую расскажите пожалуйста
Полностью собранное с масковкой катков и корпуса ?
Или гусеницы сначала и их масковали?
А бандажи кистью

Еще раз спасибо

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

А как оно в работе?

Это, как таково, первая работа со значительным числом деталей 3д. Не было нужды ни в фене, ни в кипятке, все четкое и ровное. И есть подозрение что температура тут не поможет.

Вся ходовая красилась по отдельности, а потом собиралась. Катки подсобраны и покрашены аэром через трафарет

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Ещё раз спасибо

Ещё раз --БРАВО!!!

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

чет мне 72й нравится все больше и больше... к чему-бы это?

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

чет мне 72й нравится все больше и больше... к чему-бы это?

Тут два пути,- либо к психоаналитику и разбирать, либо в стан слепого масштаба и собирать ))))))

Co
Compozit

На сайте с 27.08.2015

2     292

Автор, сколько времени Вы потратили на это Чудо?

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Автор, сколько времени Вы потратили на это Чудо?

Сложно сказать. В прошлом году было начато пять моделей. Это первая и пока единственная добравшаяся до финиша. На покраску ушло около месяца, но это благодаря длинным январском выходным, позволившим выделить больше времени на хобби. От даты начала стройки до даты завершения прошло около полу года. Но за это время были и перерывы, и переключения на другие модели. Да и строю я сейчас на коленке, что тоже не добавляет скорости. Обычно уходило около трёх четырех месяцев, сейчас вот больше.

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

Вот это да! Невероятно) сколько дополнений и все это в 72-ом! А какой окрас, выше всех похвал! Поздравляю, модель удалась)

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Поздравляю, модель удалась)

Спасибо! Без афтера в 72-м, имхо, никуда. Наборы, зачастую, старенькие либо сильно упрощенные. Сейчас рынок афтермаркета в 72-м получил хоть какое-то развитие. Еще три - четыре года назад здесь ветер гулял. Возможно со временем мы увидим новую инкарнацию масштаба, даже нынешние гранды модельного рынка начинают потихоньку обращать внимание на сегмент.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Цитата:

...Без афтера в 72-м, имхо, никуда..

Вот, кстати, довольно дискуссионный вопрос в узких кругах.

Купить смолы, травла, конверсионных наборов на сумму превышающую на порядок стоимость самой модели - это как-то немного не по модельному )) Тогда уже проще сразу готовую купить и не мучиться со сборкой и покраской.

А вот самому сделать всё это - это да, подвиг))

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Вот, кстати, довольно дискуссионный вопрос в узких кругах.

Наш околомодельный бомонд из узких кругов может дискутировать на пустом месте обо всем, даже о цвете подшерстка сусликов в брачный период сезона 1048 года ))) Потратив на это сил и энергии на десяток моделей, коих так никогда и не построит. Я же лишь выразил свое видение и мнение, которое абсолютно не догматично.

Купить смолы, травла, конверсионных наборов на сумму превышающую на порядок стоимость самой модели - это как-то немного не по модельному ))

А в чем "непомодельность" такого подхода? Наличие всего этого еще не гарантия результата. Это же не просто сложить все в банку и потрясти. А моделист, зажатый рамками малогабаритных квартир и нервозностью городской жизни, не всегда имеет возможность, навык, инструмент, время для освоения всех материалов и техник. Данная модель построена как раз по такому принципу,- дешевый набор и афтер на сумму, сильно превышающую исходник.

Тогда уже проще сразу готовую купить и не мучиться со сборкой и покраской.

И такой подход имеет место быть в среде коллекционеров. Мы ведь по итогу все наши усилия сводим, по сути, к коллекции моделей на полке. Кто-то не может, не хочет, не умеет и готов купить в коллекцию интересный экземпляр. Ничего зазорного не вижу. Целая индустрия работает на рынок готовых моделей. Но авторская работа всегда интереснее и индивидуальнее, единственная в мире. Мне лично больше нравится процесс стройки, чем процесс накопления моделей. У кого-то может наоборот.

А вот самому сделать всё это - это да, подвиг))

Так мы вообще зайдем в тупик. Самоделы, на мой взгляд, это вообще отдельная каста. Когда-то именно так и было,- штучные, индивидуальные модели, строившиеся годами. Но в нынешнее время только такие работы считать моделями весьма спорно. Интенсификация и хаотизация современной жизни не оставляет столько свободного времени. Такие стройки себе могут сейчас позволить немногие, либо связанные по роду своей деятельности с моделизмом, либо имеющие массу свободного времени, что предполагает либо праздный образ жизни, либо пенсионный возраст. Остальное, зачастую, будет лишь исключением, дополняющим правило. Я, к примеру, не стану осваивать производство фототравления, чтобы сделать деталь к модели, если уже готовая в магазине стоит 300 рублей. Мне дешевле купить ее готовую, чем отлаживать производство дома. То же касается и смолы. Появление 3d может несколько изменить картину, но требует дорогостоящего пока оборудования и знания cad систем. Но и это через время пуристы от моделизма могут начать поносить, требуя использования только рубанка и стамески. Всегда найдутся всезнающие, всепонимающие и чегототамсчитающие.

Все сугубо ИМХО.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Заменил фото на более качественные, как мне кажется.

Войдите, чтобы оставить комментарий.