Karopka

ГАЗ - 51

Автор: Mоngol Размещено: 17.01.2023 · Владимир Петрик 5 182 просмотров
Производитель:
GunTower
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

   Всех с прошедшими)))

   Закончил собирать поделку тульских мастеров. Неоднозначный набор, однозначно))) пока лежит в коробочке, прямо красота. Стоит начать собирать, уже не всё радужно. Может, конечно, играет роль правильное произрастание рук, но вот с чем пришлось столкнуться :

 - рама, дана травлёными продольными лонжеронами и смоляными поперечными. Ровно собрать сложно

 - в комплекте было ДВЕ передних левых рессоры (вопрос к комплектовщикам) пришлось переделывать одну в правую. То ещё занятие, учитывая толщину и размер детальки

 - кузов собрался без особых заморочек, что порадовало

 - кабина. Вот тут звёзды сходились с трудом. Дабы одно подошло к другому, приходилось много резать, тереть наждачкой, а потом опять резать. Вроде победил. Размер оконного проёма двери больше, чем травлёная рамка форточки, увидел уже на финише, когда вставлял последнее на место. Исправлять, только портить. Забыли положить в коробку радиатор, вклеил в морду сеточку, чтоб в глаза не бросалось

 - клиренс у машинки, как будто это не полста первый, а шестьдесят третий газон. Где косяк, без понятия, оставим на совести проектировщика, или кто там этим занимается. По легенде водила добавил по паре листов в рессоры)))

   Вариант ливреи подсмотрел в тырнете, это самая экзотическая вариация, которую видел, всё остальное стандартно зелёное - скучное. Дворники поменял на продукцию от АЕМ, родные выглядят тоскливо.

   Вроде усё. Приятного просмотра)))

  Пы. Сы.

  Перестав плакаться на жизнь, и на то, что где-то кто-то наделал ошибок, собрал яйки в кулачок и решительным образом довёл газик немножко до приемлемого соответствия прототипа. Естественно самым жестоким образом, на суперклее собрано, как-никак. Удивительно, что он на колёсах стоять остался ровно)))

  Приятного пересмотра. 

Оценки

98,39 из 100
Исполнение: 99,42 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,36
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Симпатичный ГАЗ, все очень понравилось!

P.S. Волк в роли водителя - очень к месту!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Как бальзам на душу!!! Ностальгия...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Не попадался такой вариант покраски, но смотрится красиво! Симпатичный ГАЗик!

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Какой клАссный ГАЗон получился. Номера специально не поставили? И, если не секрет, какова цена этого "удовольствия"? С Уважением!!!

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Газон получился приятный. А вот про описание качества деталей самой модельки - ндаа... и это при конских ценах на наборы.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Классный ГАЗон, цвет-огонь!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

отлично все сделано !!!!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

1. Цвет не в тему, но было...)))
2. Клиренс больше подходит к ГАЗ 63. У 51-го он от верха колеса до крыла 22 см. (Это у нового)
3. Медаль за усердие, судя по описанию сборки модели, вручить торжественно перед строем....)))

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Спасибо))) номера не повесил, картридж сдох, поставлю на учёт потом))) прототип вот

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классный ГАЗ, поздравляю!

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 31.10.2022

6     0

Цветовая гамма хорошо сочетается,модель отличная. Поздравляю!!!

Olegen75 Olegen75

На сайте с 08.02.2021

20     232

Удивительные косяки при их конских ценах.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Да, классная модель!
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Эх, газончик! Почти три года на нём отработал! Три уборочных прошёл, шесть моторов поменял! У моего кабина была песочного цвета, а после капиталки цвета морской волны. Красивый цвет был, мне нравился. Смотрю на модель: вроде газик, но немного какой-то неправильный, что ли. Какой-то диссонанс присутствует. И бак под кузовом по заводу только на 63-й ставился. Хотя у моего газика тоже два бака было. Под кузовом стоял такой же, как под сидением.

Николай Николай

На сайте с 07.07.2015

11     322

Для коллекции советской техники самое то, очень вкусно смотрится. Хотя, честно сказать, мне, как и Юрию кажется, что в нем, что-то не то присутствует, видимо разработчики где-то в пропорциях наврали.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

?
Гость
Гость

За 6,5К (https://guntowermodels.com/catalog/product/gt35014/) получить модель в таком качестве?
Лучше уж вообще никак тогда

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

И бак под кузовом по заводу только на 63-й ставился.

Юрий, не соглашусь, на модификации "Н" и "С" с завода устанавливались два бака.
"С конца 1948 года в Советскую Армию стал поставляться автомобиль ГАЗ-51Н".
"ГАЗ-51Н (1948-1956) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками и двумя (с 1949 года) бензобаками ёмкостью 90 и 105 л."
"– бензобак помещён на раме под кабиной, при этом его ёмкость уменьшилась со 105 до 90 л.
Уменьшение объёма бака было связано с расширением сети бензоколонок в стране. На автомобиле ГАЗ-51Н прежний 105-литровый топливный бак, располагавшийся на левом лонжероне рамы, был сохранён наряду с новым и стал считаться дополнительным."
"В 1956 году на дополнительном топливном баке автомобиля ГАЗ-51Н появились рёбра жёсткости в виде четырёх вертикальных выштамповок, располагавшихся по обеим сторонам хомутов крепления."
"ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л."
"С этого же года выпускались две модификации ГАЗ-51А, оснащённые дополнительным топливным баком ёмкостью 105 л – ГАЗ-51С и ГАЗ-51СЭ.
На грузовик ГАЗ-51СЭ устанавливалось экранированное электрооборудование".

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Хорошая работа.
Но ужасна имитация структуры древесины, особенно в глянце.
Струганные, крашенные доски совсем не так выглядят, но это к производителю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Весёленький ГАЗончик! Душевно....!
п.с. а продукция этой фирмы мне тоже не понравилась.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Весёленький ГАЗончик! Душевно....!
Эт точно.
Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

В целом работа понравилась, живой такой ГАЗончик получился. Несколько насторожен тем как описано качество модели и соответственно сложность сборки (у самого в закромах ЛиАЗ лежит). Но, коллеги, давайте на чистоту - альтернативы нет и неизвестно будет ли. Вопрос качества вообще как мне кажется - дело наживное в любой отрасли, а цена... Я не думаю, что производитель сверхприбыль имеет с этого дела.
Теперь по модели с точки зрения устранимых недостатков:
1. Фары - это как глаза у человека, зеркало души))))Ну надо было их живыми сделать, ведь это не так трудно, тем более с Вашим опытом. Они у вас ну никакие изкоробки получились.
2. Тут уже писали про имитацию деревянных бортов кузова. Текстура, похоже, у производителя крупновата получилась, может имело смысл шлифануть их слегка. Добавляет масло в огонь глянцевая краска на бортах. Как мне кажется надо было брать полуматовую или вообще матовую.
3. Клиренс, конечно, велик (тоже писали выше). Не могу сказать наверняка, но думаю и с этим недостатком можно было побороться. Понять к каком месте допущена ошибка: может скорректировать места крепления рессор к раме, может с рессорами поколдовать. В конце концов сами рессоры не видно, а клиренс сразу бросается в глаза.

Так или иначе, коллега, поздравляю с прибавлением в коллекции! В целом, как я писал выше, модель удалась! Надеюсь, что и производитель читает отзывы на Каропке и делает соответствующие выводы. Конструктивная критика ещё никому не мешала!

Павел Павел

На сайте с 06.02.2011

16     344

Отличная модель!!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Спасибо всем заглянувшим)))
Александр, тут не поспоришь, с фарами по надеялся на футуру, но мимо))) пороюсь в закромах, поищу подходящие стёклышки. А кузов оболью матовым лаком. А вот с клиренс ом надо бороться было на стадии проектирования, и сборки пробного экземпляра, сзади-то всё пристойно, а вот с кабиной перемудрили, по моему скромному мнению. И если занижать рессоры, то зад задерется, как у таракана в атаке. Так что тут много нюансов, даже слишком. И честно, ребята не торопятся что-то исправлять. Начал собирать милицейскую версию уазика, из их комплекта, там просто ах... какой восторг от процесса, а я только начал))). Вы со своим Лиазом крепитесь и мужайтесь, в общем)))

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

[QUOTE]Спасибо всем заглянувшим)))
Александр, тут не поспоришь, с фарами по надеялся на футуру, но мимо))) пороюсь в закромах, поищу подходящие стёклышки.

Лучше всё же заменить не только стёкла, но и отражатель с лампочкой сделать.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Понравился ГАЗончик, отдельно порадовала нарядная окарска!

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

[QUOTE]Спасибо всем заглянувшим)))
А вот с клиренс ом надо бороться было на стадии проектирования, и сборки пробного экземпляра, сзади-то всё пристойно, а вот с кабиной перемудрили, по моему скромному мнению. И если занижать рессоры, то зад задерется, как у таракана в атаке. Так что тут много нюансов, даже слишком.

Обратите внимание на чертёж, задняя часть явно также задрана у модели. И ещё один нюанс - обратите внимание как на чертеже установлена кабина относительно рамы: нижняя кромка в районе порога параллельна подножке (у Вас нет), передняя нижняя кромка крыла вровень с нижней кромкой бампера (у Вас выше). Кабина как-будто не села до конца в передекй своей части, что также увеличивает зазор с колесом.

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.[/QUOTE]

Я тут с Евгением соглашусь, что-то с размером не то. Но, если решитесь оптику поправить то я бы посоветовал чуть-чуть расширить размер (место есть). Даже если прибавите по 0,5 мм на сторону (1мм по диаметру) будут то, что надо!

Кстати, как делали задние фонари, очень мне понравились!!!

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

[QUOTE]Спасибо всем заглянувшим)))
Начал собирать милицейскую версию уазика, из их комплекта, там просто ах... какой восторг от процесса, а я только начал))).

Почему не выкладываете стройку в сказках? Общественность требует!!!))) Я бы, например, с большим удовольствием понаблюдал бы.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Это подножку перекосило просто, поправить надо. Кабина сидит на месте плотно, опускать её просто некуда, как и оперение, а если подрезать подкрылки, что лежат на раме, то придётся резать и решётку радиатора, и пошло-поехало, и кабине придёт капут))) задние фонари сделал просто, сначала серебрянка, потом лак чёрный глянцевый, на последок красный лак. На счёт сказки про стройку бобика подумаю)

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Интересный газик получился. Успехов!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

А кузов оболью матовым лаком.

Думаю мало поможет.
Интересно, что вопрос насчёт досок я поднимал в теме производителя модели, где Вы тоже присутствовали.
Там меня запинали, типа придираюсь. Но в итоге производитель всё-же пообещал сделать альтернативный вариант кузова с гладкими досками, на выбор покупателю.
Кузов на представленной модели выглядит как набранный из горбыля.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Симпатичный грузовичок!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Странно, что никто его не выпускает в пластике в 35-м....
А модель хороша вышла, хоть и окрас не рядовой.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Отличный Газон,очень красиво!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Цитата:

А кузов оболью матовым лаком.
Думаю мало поможет.
Интересно, что вопрос насчёт досок я поднимал в теме производителя модели, где Вы тоже присутствовали.
Там меня запинали, типа придираюсь. Но в итоге производитель всё-же пообещал сделать альтернативный вариант кузова с гладкими досками, на выбор покупателю.
Кузов на представленной модели выглядит как набранный из горбыля.


Помню, было такое))) Я вроде ещё что-то в их защиту сказать пытался, как оказалось зря))) Альтернативный вариант кузова так и не был сделан)))

ВП
Вячеслав Петров

На сайте с 14.05.2020

13     60

Не хочу вступать в дебаты...
Первый наш кузов был сделан гладким как надо,но всем подавай с фактурой!!! (на моей странице с ним собран)
определитесь кому,что нужно)
При покупке оставьте комментарий,и менеджер положит нужный вам кузов...
каждому не угодишь!

Собрал кучу газонов и у меня не возникло проблем, рама паяется на раз-два.
По поводу уазов,спецом брал первый попавшийся, и у меня все сходилось, но со смолой работаю почти 30 лет...

ps: у кого есть навык, собирает без проблем, смола не пластик,с ней работать быстрей и приятнее.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Вячеслав, про альтернативный кузов на сайте производителя ни слова, это к слову))), что рама паяется хорошо, это я догадался, хотя продольные лонжероны в местах сгиба можно и поклеить, тут дело в поперечные, у меня были все смоляные. Про наборы на Уазик, ну не знаю, на версии с длинной задней дверью крыша короткая, ни милицейской она уже кузова, она выше почти на 1,5мм и если делать зад вровень с кузовом, то опять таки остаётся щель по заднем прочему двери, которую мне придётся убирать наращиванием. И это нормально? У Вас газончики, кстати, с нормальным клиренсом получались, или с задранным? И вот фото процесса с крышей, чтоб было понятно, о чём речь

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

и то, что клепку восстанавливать придётся, про это уж молчу)))

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Классный Газик получился! А косяки у производителя за их ценник "умиляют". При этом еще и не хотят их исправлять на стадии рендоров в ВК

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Интересная, как всегда душевная получилась модель и отличное обсуждение!

Мне понравилась яркая окраска - смотрится интересно, радует глаз!

Из того, что не очень - это да, фактура дерева. Причём что интересно: я считаю, она именно вот как фактура и ничего, но ощущение создаёт именно трухлявости древесины.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Сергей, Вы переделали (опустили) переднюю подвеску?
Отлично получилось!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Спасибо! Да, подвеску занизил до приемлемого состояния, жестоким образом - кусачками)))

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

А кабина не похожа на прототип, кажется, совсем, но это не к Вам, с Уважением, Андрей.

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Сергей, Вы переделали (опустили) переднюю подвеску?

Отлично получилось!


+1

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Очень понравился- люблю такой цвет.
Отличная работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.