Karopka

КамАЗ-4310 Лесовоз

Автор: Kamazist Размещено: 08.01.2023 · Владимир Петрик 4 450 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

КамАЗ-4310 Лесовоз, ICM 1/35

Автомобиль строился под диораму, которую можно посмотреть отдельно в разделе диорамы. За основу был взят бортовой Камаз от ИСМ, на площадку наклеил дошипластик, сделал ее чуточку толще, при помощи пластика с бортов. Коники и ограждения запилил из профиля квадратного и круглого соответсвенно, сетка из коробок Звезды. Колеса смола от Миниарм, доработал проводку на двигателе из проволоки. Цепь от неизвестного производителя. Так же травло от Микродизайна. Лес в кузове натуральная сосна из Сибири. Красил ганзой и Тамией, химия от АК и АММО. Приятного просмотра!)

Оценки

98,31 из 100
Исполнение: 99,34 Окраска: 99,28 Матчасть: 99,23
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Хорошо вышел! реалистичные бревна получились

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Душевно!.. С удовольствием порассматривал.

С уважением.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошо вышел! реалистичные бревна получились
Душевно!.. С удовольствием порассматривал.

С уважением.


Спасибо хлопцы!)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Как живой получился. Понравилась работа.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Красиво!
Как живой получился. Понравилась работа.

Спасибо ребята))

Александр Александр

На сайте с 13.12.2022

8     0

5 баллов! Очень здорово сделано!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классная модель!
Браво!

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Здорово получилось!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хорошая работа.
Нету ощущения Камаза под весом, хорошо заметно 5е и 6е фото.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

КамАЗ классный! Но фактура натуральной сосны выглядит немасштабно. Это мой придиризм))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

5 баллов! Очень здорово сделано!
Классная модель!

Браво!

Здорово получилось!
Отличная работа!
5 баллов!
КамАЗ классный! Но фактура натуральной сосны выглядит немасштабно. Это мой придиризм))

Спасибо всём за оценку и отзыв ребята

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошая работа.

Нету ощущения Камаза под весом, хорошо заметно 5е и 6е фото.


Спасибо за отзыв) колёса и так с просадкой, как ещё имитировать нагрузку сильнее, в голову не приходит. Да мелочи это всё

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличный у Kamazistа получился КАМАЗ! )

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.

1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...


Спасибо за отзыв
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.

1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.

1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличный у Kamazistа получился КАМАЗ! )

Спасибо

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.

Спасибо) её там не возможно сделать ровно

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений

У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:

Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.


Привет землякам) я тоже из Краснодара) эти фото, которые я прикрепил, они как раз в Лаго-Наки гоняют. И да они самодельные) я и делал самодельный по этим фото. Даже ящик прикрепил инструментальный как на фото. Сетку тоже забабахал как на фото, на втором КАМАЗе. Так что проблем не вижу, если честно. С уважением по земельски!)))

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))

Спасибо!) от души!))

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Получилось очень реалистично, но есть нюанс.

Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.


Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Понравился! Респект!!!

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку

Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз

Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Вдогонку.

А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.


Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины. Но я видел их и гружёный у нас. Как они выгружают их потом, я незнаю

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.

Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.

Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.


Ну я понял. Спасибо

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличное исполнение! Большой +!

Владимир Куцепин Владимир Куцепин

На сайте с 08.10.2024

2     1

Максимальный реализм, прекрасная работа

Войдите, чтобы оставить комментарий.