Karopka

Су-27 УБ

Автор: Elafi Agapito Размещено: 02.01.2023 · Phantom1976 3 625 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привте.

Не знаю, как так получилось, видимо помрачнение сознания, но я купил сей кит. Умело приложив свои кривые лапки я спокойно, даже с успехом, запорол эту модель.

В принципе модель бралась для отработки сюжета посадки, планирую тоже самое изобразить в 48-ом масштабе. И естественно произвести тренировку в  покраске.

Краска автоэмаль из баллона.

Аэрограф Jas 1186.

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,83 Матчасть: 98,43
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Достойная работа, чуть сопла оживить(слишком черные), и ракеты(слишком белые))).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Но слишком уж простенько.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Достойная работа, чуть сопла оживить(слишком черные), и ракеты(слишком белые))).

Ещё три Сушки впереди. С соплами планирую заняться. А вот ракеты меня вымораживаю, предпочитаю забить на них. В ;8-ом конечно придется их дорабатывать. )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Для первой СУшки ,да и вообще,для четвёртой модели - нормально получилось.Некоторым, даже нужно взять у вас уроки по аккуратности.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,и раз уж взялись серьёзно (собирать,красить и тд) то нужно сразу присматриваться к мелочам. Травло например, на эту модель не диковинка уже и не дорого.Нужно пробовать,наверное,осваивать и травло сразу. Например под куполом фонаря,над пилотом имеется "ферма"(я так понимаю,что на последних версиях-сериях это появилось),и зеркала оживят даже в таком виде кокпит.На шасси трубопроводы гидравлики можно из проволоки.Ну и Обгадинг малость оживит модель.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Да,и раз уж взялись серьёзно (собирать,красить и тд) то нужно сразу присматриваться к мелочам. Травло например, на эту модель не диковинка уже и не дорого.Нужно пробовать,наверное,осваивать и травло сразу. Например под куполом фонаря,над пилотом имеется "ферма"(я так понимаю,что на последних версиях-сериях это появилось),и зеркала оживят даже в таком виде кокпит.На шасси трубопроводы гидравлики можно из проволоки.Ну и Обгадинг малость оживит модель.

Ну..., вы знаете..., я живу в реальном мире. И с расстояния 1метр она смотрится супер. Не вижу смысла занимается задротством.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Да,и раз уж взялись серьёзно (собирать,красить и тд) то нужно сразу присматриваться к мелочам. Травло например, на эту модель не диковинка уже и не дорого.Нужно пробовать,наверное,осваивать и травло сразу. Например под куполом фонаря,над пилотом имеется "ферма"(я так понимаю,что на последних версиях-сериях это появилось),и зеркала оживят даже в таком виде кокпит.На шасси трубопроводы гидравлики можно из проволоки.Ну и Обгадинг малость оживит модель.

Ну..., вы знаете..., я живу в реальном мире. И с расстояния 1метр она смотрится супер. Не вижу смысла занимается задротством.


100%, тоже так считаю. По году корпеть над моделью, ради результата который не видно с расстояния 1 метр, а в кокпите и в упор, при закрытом фонаре)

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Цитата:

100%, тоже так считаю. По году корпеть над моделью, ради результата который не видно с расстояния 1 метр, а в кокпите и в упор, при закрытом фонаре)

При этом в гости приходят люди которые 99.9% в авиации не разбираются и Су-27уб не отличат от Су-30мк.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Плюсую! Респект!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Тут личное дело каждого автора. Что он хочет видеть в итоге. И совет Матвея был правильный. Но раз вам не надо, то не ожидайте комментариев больше чем сейчас. И кстати, тут достаточно людей разбирающихся в отличиях самолётов и их матчасти.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Вы видимо не так поняли или я не правильно выразился.
Я говорил про гостей которые ко мне домой приходят.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Тут личное дело каждого автора. Что он хочет видеть в итоге. И совет Матвея был правильный. Но раз вам не надо, то не ожидайте комментариев больше чем сейчас. И кстати, тут достаточно людей разбирающихся в отличиях самолётов и их матчасти.

Всё правильно, абсолютно согласен.Но согласитесь, что аккуратно собранная и грамотно( четко и аутентично) окрашенная изкаробка выглядит привлекательнее чем с кучей доработок и деталировок, но со следами клея, кривой расшивкой, рваными переходами цветов, мусором в краске и мутным фонарем?

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

А здесь же выставляете модели ведь для сбора мнений, тех, кто разбирается и тех, кто любит моделизм! И все друг у друга учатся, либо на ошибках (своих и чужих), либо на опыте! Каждая ветка с отзывами несёт в себе и полезную информацию для интересующихся…
Мне кажется, это несколько отличается от приходящих друзей!
И Матвей дал весьма дельные и доброжелательные советы!
Я так же считаю, что по аккуратности работ у Вас ещё и поучиться…., но обязательно что то есть, что можно улучшить!
А по поводу Задротства….это, мягко скажем, как то не очень уважительно, на мой взгляд… Я не занудствую, но поймите правильно…
Для себя я моделизм разделил на две группы: «изкоробочники-естествоиспытатели» (это когда не паришься, отдыхаешь и руку набиваешь) и «копиисты-историки» (это когда всё внимание к деталям, при создании точной копии реального прототипа). Нам самим решать, в какую группу вливаться в тот или иной временной промежуток! Но называть это Задротством….так себе!
Ещё раз извиняюсь за Флуд не по теме!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Как тру-изкоробка (когда совсем без доработок) очень хорошо! Собрано и покрашено аккуратно, а матчасть не трогаю - там реально 100500 мелочей, которые упускает производитель)
Из пожеланий:
- попробуйте на следующих Сушках менее зернистый металлик на экране рядом с пушкой;
- ракеты либо пытаться красить так, чтобы были похожи на себя, либо делать вообще без них. Ракеты с тепловой головкой в штатном варианте подвешивают только на АПУ под крыло;
- передние створки ниш ООШ должны быть примерно под углом 45 градусов (если смотреть спереди), здесь заметно ниже;
- если все же решите кинуть проводку на стойки, то лучше использовать спандексную нить - с проволокой тяжело на сложных рельефах.

...Ну и лично я люблю "задродство" - это та изюминка, что выделяет модель среди прочих и показывает отношение автора к делу: собрать-покрасить - это техника, а все доработки и изучение материалов - это уже вложенная частичка души. Мне больше нравятся модели с душой, хотя, понятно, что вживую многое вообще незаметно, а лично мои домочадцы и гости не то что модификации, вообще названия моделей не знают...)))

Дальнейших вам успехов!))

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Спасибо учту. На экране это не металлик крупной зернистости, а испорчиный дымчатый лак дал такой эффект.)))

?
Гость
Гость

Вы все издеваетесь над человеком, что ли???
Какая аккуратность покраски, если панели пушки заху-ны серебрянкой от Пластикартов из 70хх и даже в неразведённом виде?
Травло, мавло....
Человек краску с автобаллонов сливает вместо приобретения недорогих тематических наборов от одного отечественного производителя, в 48 лезть планирует, а вы ему тут дифирамбы поёте?
Там всю модель от махнины налипшей нужно чистить, волосню с килей сдергивать, кромки ВЗ и створки ниш шасси точить ...Полировка перед покраской просто требует её применить...
Вы уж извините, но с таким подходом в обсуждении, человек так и будет делать мохнорылые волосатые модели, с металликами "с вкраплением серебра, наточенного рашпилем в лак"...
Вот уж воистину, когда псевдоинтеллигентность хуже воровства...Лучше ничего не говорить, чем обманывать.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Ну наконец-то, хоть кто-то косяки разглядел.

?
Гость
Гость

Дело не в "хоть кто то"...
Дело в стойко устоявшейся практике "незаслуженных социальных поглаживаний". Это когда в силу необъяснимых причин, комьюнити включает в себе эдаких добреньких и вежливеньких одобрямчиков. Даже там, где это не нужно.
И каковыми они в 90% случаев в IRL не являются.
А для автора - незаслуженная похвала, замыливание недостатков и полное отсутствие стимула улучшать свои работы и расти над собой.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Вы все издеваетесь над человеком, что ли???

Какая аккуратность покраски, если панели пушки заху-ны серебрянкой от Пластикартов из 70хх и даже в неразведённом виде?
Травло, мавло....
Человек краску с автобаллонов сливает вместо приобретения недорогих тематических наборов от одного отечественного производителя, в 48 лезть планирует, а вы ему тут дифирамбы поёте?
Там всю модель от махнины налипшей нужно чистить, волосню с килей сдергивать, кромки ВЗ и створки ниш шасси точить ...Полировка перед покраской просто требует её применить...
Вы уж извините, но с таким подходом в обсуждении, человек так и будет делать мохнорылые волосатые модели, с металликами "с вкраплением серебра, наточенного рашпилем в лак"...
Вот уж воистину, когда псевдоинтеллигентность хуже воровства...Лучше ничего не говорить, чем обманывать.


Вы серьёзно?! Это неаккуратная модель? Хотя наверное по сравнению с вашими да, расти и расти.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Это я уже заметил. Особенно когда явно видны огрехи в работе и они прослеживаются от одной робыт к другой. И на это никто не указывает. Я прекрасно понимаю, что чего-то где-то упускаю, но со своей позиции могу не увидеть.
Травленка и т д. Это уже лирика.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Так автор и не претендует на что-то. Модель ведь в песочнице? Или нет? (да)...Собрано и покрашено аккуратно. Недостатки я думаю он знает.
Металлик я рекомендую наносить на основу из черной глянцевой краски. Кто бы что ни говорил, но даже зернистая Тамия от этого ложиться куда лучше. Ну и надо тренироваться наносить тонировку - не для "задротства", а для оживления моделей. Ведь даже гости, видя интересные модели в шкафу, стараются рассмотреть их поближе - и когда им открывается удивительный мир маленьких, незаметных издалека, элементов - поверьте, восторгу не будет предела. Тут правда есть один неприятный момент - они сразу стараются похватать руками и поднести к носу, что бы рассмотреть со всех сторон)...И тут возможны нервные срывы у хозяина, когда на пол начинают сыпаться эти самые детали)))

?
Гость
Гость
Вы серьёзно?! Это неаккуратная модель? Хотя наверное по сравнению с вашими да, расти и расти.

Почему вы убеждены что если я не могу толком ничего собрать, то я не знаю, как выглядят аккуратные модели?
А давайте вы тогда ни общественным транспортом не будете пользоваться ни личным? Вряд ли у вас степень научная по металлургии и способам обработки материалов из которых они, транспорты, состоят? Это если экстраполировать ваш подход.
А если нет, тогда какого, простите, буя?
Мистер Агапит и сам выше подтверждает факт того, что некоторые вещи сам не видишь, нужен тычок хотя бы в нужном направлении, а не вот это вот всё сюсимасюси...
Может я и грубовато высказался, но это не отменяет факта волостатости модели. Особенно на этом фото, на прикрепленном...
Непрокрасы по наплыву от кабины к крылу и отпечатки пальцев на передней створке я уж выкладывать не буду - простите, движок для этого кривоват, сами посмотрИте.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Кстати повышенная волосатость это от прекрасного акрилового лака из баллона.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Тут правда есть один неприятный момент - они сразу стараются похватать руками и поднести к носу, что бы рассмотреть со всех сторон)...И тут возможны нервные срывы

Это невозможно. У меня полки сделаны так, что не каждый откроит.
И что вы имели ввиду под тонировкой?

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Ну как минимум смывками выделить расшивку. И неоднородность окраски, или эффект выгорания - сильно разбавленной белой краской пройтись по лючкам, внутри расшивки, и так же сильно разбавленной черной по швам и стыкам.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

А! Ну так это в процессе. Как раз вчера взял простинькую модель в сборке.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Вы серьёзно?! Это неаккуратная модель? Хотя наверное по сравнению с вашими да, расти и расти.
Почему вы убеждены что если я не могу толком ничего собрать, то я не знаю, как выглядят аккуратные модели?
А давайте вы тогда ни общественным транспортом не будете пользоваться ни личным? Вряд ли у вас степень научная по металлургии и способам обработки материалов из которых они, транспорты, состоят? Это если экстраполировать ваш подход.
А если нет, тогда какого, простите, буя?
Мистер Агапит и сам выше подтверждает факт того, что некоторые вещи сам не видишь, нужен тычок хотя бы в нужном направлении, а не вот это вот всё сюсимасюси...
Может я и грубовато высказался, но это не отменяет факта волостатости модели. Особенно на этом фото, на прикрепленном...
Непрокрасы по наплыву от кабины к крылу и отпечатки пальцев на передней створке я уж выкладывать не буду - простите, движок для этого кривоват, сами посмотрИте.


Ничего я не думаю, а трезво(как бы перед новым годом это смешно не звучало), смотрю на вещи. Вы прямо идеала требуете, невозможного. Как ни крути, это ручная работа, и когда я говорю аккуратно, я же не говорю-идеально? По сравнению со многими здесь и моими лично, я считаю работу аккуратной! Ну а по поводу наборов с аутентичными красками, то это простите абсурд. Вы сами из этих готовых наборов пробовали красить?

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Цитата:Цитата:

Вы серьёзно?! Это неаккуратная модель? Хотя наверное по сравнению с вашими да, расти и расти.
Почему вы убеждены что если я не могу толком ничего собрать, то я не знаю, как выглядят аккуратные модели?
А давайте вы тогда ни общественным транспортом не будете пользоваться ни личным? Вряд ли у вас степень научная по металлургии и способам обработки материалов из которых они, транспорты, состоят? Это если экстраполировать ваш подход.
А если нет, тогда какого, простите, буя?
Мистер Агапит и сам выше подтверждает факт того, что некоторые вещи сам не видишь, нужен тычок хотя бы в нужном направлении, а не вот это вот всё сюсимасюси...
Может я и грубовато высказался, но это не отменяет факта волостатости модели. Особенно на этом фото, на прикрепленном...
Непрокрасы по наплыву от кабины к крылу и отпечатки пальцев на передней створке я уж выкладывать не буду - простите, движок для этого кривоват, сами посмотрИте.

Ничего я не думаю, а трезво(как бы перед новым годом это смешно не звучало), смотрю на вещи. Вы прямо идеала требуете, невозможного. Как ни крути, это ручная работа, и когда я говорю аккуратно, я же не говорю-идеально? По сравнению со многими здесь и моими лично, я считаю работу аккуратной! Ну а по поводу наборов с аутентичными красками, то это простите абсурд. Вы сами из этих готовых наборов пробовали красить?


Абсолютно согласен!

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Да, вот. Тематические наборы пробовал, не вкусно, особенно пацифик. Я люблю эмали.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

А! Ну так это в процессе. Как раз вчера взял простинькую модель в сборке.

Agapito, через какой-то промежуток времени Вы столкнетесь здесь с такой ситуацией: Вам будут сетовать на то, что Вы делаете модели и выставляете их, время идет, а Вы не применяете смолу, травленку, прешейдинг, лайнеры, оилбрашеры, не видно клепки и недостаточно объема.
Вы заранее взвесьте все "за" и "против".
Лично мне нравится подход и, соответственно, работы этого автора:
https://karopka.ru/community/user/18655/
Автор здравомыслящий реалист и прагматичен.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Да, вот.....Я люблю эмали.

Если у Вас будет желание и возможнгсть, попробуйте краски фирмы Gunze. Не водорастворимые, а на нитрорастворителе.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

С подходом Евгения к моделизму знаком. Моделиз должен быть в удовольствие. Я лично, как и он, нехочу заниматься жоскими перепилами и если модель меня чем-то не устраивает, мне проще её отдать.
Mr. Hoddy уже закупился.

?
Гость
Гость
Ничего я не думаю, а трезво(как бы перед новым годом это смешно не звучало), смотрю на вещи. Вы прямо идеала требуете, невозможного. Как ни крути, это ручная работа, и когда я говорю аккуратно, я же не говорю-идеально? По сравнению со многими здесь и моими лично, я считаю работу аккуратной! Ну а по поводу наборов с аутентичными красками, то это простите абсурд. Вы сами из этих готовых наборов пробовали красить?

Я требую идеала????
Коллега...Посмотри те на прикрепленное мной фото. Не превью, а именно фото. Количество волосни там просто зашкаливающее. Давайте научимся махнину с модели убирать как перед, так и после покраски, затем уже поговорим об аккуратности и идеале.

Да, вот. Тематические наборы пробовал, не вкусно, особенно пацифик. Я люблю эмали.

Как бы я не мог терпеть Акан, набор для Сушек, который 6ххххх серии у него - збс.
А Пасифике место только в бюджетных учреждениях.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Ничего я не думаю, а трезво(как бы перед новым годом это смешно не звучало), смотрю на вещи. Вы прямо идеала требуете, невозможного. Как ни крути, это ручная работа, и когда я говорю аккуратно, я же не говорю-идеально? По сравнению со многими здесь и моими лично, я считаю работу аккуратной! Ну а по поводу наборов с аутентичными красками, то это простите абсурд. Вы сами из этих готовых наборов пробовали красить?
Я требую идеала????
Коллега...Посмотри те на прикрепленное мной фото. Не превью, а именно фото. Количество волосни там просто зашкаливающее. Давайте научимся махнину с модели убирать как перед, так и после покраски, затем уже поговорим об аккуратности и идеале.

Цитата:Да, вот. Тематические наборы пробовал, не вкусно, особенно пацифик. Я люблю эмали.
Как бы я не мог терпеть Акан, набор для Сушек, который 6ххххх серии у него - збс.
А Пасифике место только в бюджетных учреждениях.


Не знаю что значит збс, но акан 6 серии использую, как и Ганзу на растворителях, но наборы не панацея. Есть у меня и на вертолеты, и на су, и на миг-21,23. Близко, согласен, но все нужно корректировать и осветлять, а некоторые цвета вообще не в дугу.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

С подходом Евгения к моделизму знаком. Моделиз должен быть в удовольствие. Я лично, как и он, нехочу заниматься жоскими перепилами и если модель меня чем-то не устраивает, мне проще её отдать.

Mr. Hoddy уже закупился.


Значит, всё у Вас получится самым лучшим образом! Чего и желаю!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

"задродство" - это та изюминка, что выделяет модель среди прочих и показывает отношение автора к делу: собрать-покрасить - это техника, а все доработки и изучение материалов - это уже вложенная частичка души. Мне больше нравятся модели с душой, хотя, понятно, что вживую многое вообще незаметно, а лично мои домочадцы и гости не то что модификации, вообще названия моделей не знают...)))

Вот абсолютно в точку, Павел!
А модель (без нюансов м/ч) вполне себе приличная изкаропка, просто как тут любят говорить макро - зло))

?
Гость
Гость
Не знаю что значит збс, но акан 6 серии использую, как и Ганзу на растворителях, но наборы не панацея. Есть у меня и на вертолеты, и на су, и на миг-21,23. Близко, согласен, но все нужно корректировать и осветлять, а некоторые цвета вообще не в дугу.

В детстве, когда хотелось блеснуть, а кроме голой жопы было нечем, я тоже пинздел без остановки.
Збс - заеб-сь, ни больше, ни меньше.
Или, если от слова буй, подымается давление - "зе бест"...
Что касается наборов - да, полностью согласен. Особливо про Акана - так там вообще жуть с цветами, но это в любом случае лучше, чем сливать с баллонов эмали, как у аффтара.

просто как тут любят говорить макро - зло))

В данном случае зло далеко не макросъемка.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Не знаю что значит збс, но акан 6 серии использую, как и Ганзу на растворителях, но наборы не панацея. Есть у меня и на вертолеты, и на су, и на миг-21,23. Близко, согласен, но все нужно корректировать и осветлять, а некоторые цвета вообще не в дугу.
В детстве, когда хотелось блеснуть, а кроме голой жопы было нечем, я тоже пинздел без остановки.
Збс - заеб-сь, ни больше, ни меньше.
Или, если от слова буй, подымается давление - "зе бест"...
Что касается наборов - да, полностью согласен. Особливо про Акана - так там вообще жуть с цветами, но это в любом случае лучше, чем сливать с баллонов эмали, как у аффтара.

Цитата: просто как тут любят говорить макро - зло))
В данном случае зло далеко не макросъемка.


Да походу и продолжаешь посейчас этим заниматься. Нормально выражаться не? Без хамства.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Цитата:

В детстве, когда хотелось блеснуть, а кроме голой жопы было нечем, я тоже пинздел без остановки.
Збс - заеб-сь, ни больше, ни меньше.
Или, если от слова буй, подымается давление - "зе бест"...
Что касается наборов - да, полностью согласен. Особливо про Акана - так там вообще жуть с цветами, но это в любом случае лучше, чем сливать с баллонов эмали, как у аффтара.
В данном случае зло далеко не макросъемка.

Я смотрю у вас ярко выраженная дисфория это такой характе или конец первой стади и начало второй стадии. Запоями не страдаете?
Это моё личное дело чем красить.
Ваше мнение мне более не интересно.

?
Гость
Гость
Да походу и продолжаешь посейчас этим заниматься. Нормально выражаться не? Без хамства.

Хамства и не было. Вы слишком хорошо о себе думаете, раз в жаргонизмах увидели хамство.

Я смотрю у вас ярко выраженная дисфория это такой характе или конец первой стади и начало второй стадии. Запоями не страдаете?

Это моё личное дело чем красить.
Ваше мнение мне более не интересно.


Конечно-конечно, дело абсолютно и только ваше.
Продолжайте в том же духе.
Ведь неоправдавшиеся ожидания похвалы, это ваша проблема, не так ли?

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Проходите мимо.

?
Гость
Гость

Коллега, не бибите голову.
Перечитайте с самого начала мое вступление в обсуждение и вы поймёте, что я изначально поддерживал ваш подход к постройке и был категорически против навязывания травла-мавла, матчасти, х-сти...
К вам, по сути, вообще одна претензия - с модели махно нужно снимать и протирать от пыли - кисточкой, если чё. Фото махны я приложил.
С учетом этого фото, считайте, что все, кто хвалят вашу работу - вам врут.
Теперь живите с этим.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Зачем? я уже сказал, вы со своей манерой разговора мне противны и не интересны.
Иди, мой друг, всегда иди. Дорогою добра.
И про Трансакционный анализ я тоже в курсе, не нужно про него затирать.

?
Гость
Гость

Добро не есть отсутствие Зла.
Восприятие Добра возможно только через Зло и только на фоне Зла. В противном случае - нет разницы.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Добро не есть отсутствие Зла.

Восприятие Добра возможно только через Зло и только на фоне Зла. В противном случае - нет разницы.

Вот чёрт, но как вы правы! ))))) Несите зачётку! )))) Улыбнули! ))))))
Слушать и услышать надо всегда две стороны! Отсюда и рождаются правильные выводы! )))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Народ, прекратите срач и хамство! Какая вам разница, откуда автор берёт краску - из модельной химии, или из баллонов, если она подходит по цвету? Или если бы краска была стравлена из тамиевского баллона, то это замечательно, а точно такая же из Мобихелла - это уже преступление против моделизма? Почему тогда никто не указал на несоответствие цветов на модели? Значит, всё в порядке? Тогда угомоните своё желание доказать католику неправильность его крестного знамения. Неприкрытые намёки на откровенный мат тоже прекратите, говорю вам как матершинник-админ, чудом избежавший "казни" всего за одно слово в открытом разделе.
Волосня на модели - да, присутствует, но, например, имея в квартире пушистого и любопытного кота, избежать полной чистоты при покраске практически невозможно, пыль в воздухе всегда и вытяжка не панацея. Шлифанёшь салфеткой и модель электризуется и вроде бы всё убрал, а её ещё больше стало.
ЗЫ: Вооружение надо всё же красить правильно и декалить, на сопла нужны пигменты, стойки очень некрасивые из-за отсутствия смывки.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)
Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)

Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.


Вопрос решается очень просто покупкой в магазине Ашан пластикового бокса с крышкой размером 50×60 см. Цена 300 руб.Для любого масштаба этого хватает за глаза. После сборки и при последующих операциях с моделью просто держите ее в боксе, это поможет на 98% убрать пыль и волосики. Проверено лично, т.к. дома пёсель и возникала такая же проблема.Сейчас проблемы нет.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)

Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.
Вопрос решается очень просто покупкой в магазине Ашан пластикового бокса с крышкой размером 50×60 см. Цена 300 руб.Для любого масштаба этого хватает за глаза. После сборки и при последующих операциях с моделью просто держите ее в боксе, это поможет на 98% убрать пыль и волосики. Проверено лично, т.к. дома пёсель и возникала такая же проблема.Сейчас проблемы нет.


А вот за-это большое спасибо! Тоже пара питомцев длинношерстных! С волосней-беда! А так поищу в продаже.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)

Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.


Есть другие варианты "разрядки" модели перед покраской: первый - окатить душем и сдуть воду сжатым воздухом, просушить на батарее вертикально полчаса. Статика снимается, проверено. Второй - шлифовать грунт и краску салфеткой, прислонившись голым участком тела к батарее. Руки не в перчатках. Звучит бредово, но помогает. Третий, самый простой - баллон сжатого воздуха для очистки оптики. Струя ледяная, но надо приноровиться ими пользоваться, т.к. дешёвые баллоны без дозирующей головки при сильном нажатии могут дать жидкую струю, которая моментально покроет инеем модель. Компрессор аэра даже на самом высоком давлении нужного эффекта не даст. Это дорогой способ, но действенный и очень хорош для очистки от пыли моделей на полках. В силу профессии, у меня баллонный воздух бесплатный.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)

Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.
Есть другие варианты "разрядки" модели перед покраской: первый - окатить душем и сдуть воду сжатым воздухом, просушить на батарее вертикально полчаса. Статика снимается, проверено. Второй - шлифовать грунт и краску салфеткой, прислонившись голым участком тела к батарее. Руки не в перчатках. Звучит бредово, но помогает. Третий, самый простой - баллон сжатого воздуха для очистки оптики. Струя ледяная, но надо приноровиться ими пользоваться, т.к. дешёвые баллоны без дозирующей головки при сильном нажатии могут дать жидкую струю, которая моментально покроет инеем модель. Компрессор аэра даже на самом высоком давлении нужного эффекта не даст. Это дорогой способ, но действенный и очень хорош для очистки от пыли моделей на полках. В силу профессии, у меня баллонный воздух бесплатный.


Век живи....Спасибо!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Кстати , резервные пвд под разным углом .

Войдите, чтобы оставить комментарий.